ПТ, 14 декабря 2018 | В Нижнем Тагиле:-14.4°C

ГИБДД выступила со спецобращением в связи с утренними туманами

Свердловские госавтоинспекторы просят водителей выезжать на загородные трассы только тогда, когда туман рассеется.

Каждому водителю следует соблюдать безопасный скоростной режим, избегать резкого маневрирования и торможения. При движении используйте ремни безопасности, ближний свет фар и будьте очень внимательными в пути. Пассажирам необходимо пристегиваться и не отвлекать водителя во время движения. Велосипедистов и мотоциклистов инспекторы просят временно поставить двухколёсных «коней» на прикол – в условиях ограниченной видимости именно они рискуют больше остальных участников движения. Пешеходам сотрудники ГИБДД настоятельно рекомендуют снабдить одежду световозвращающими элементами.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

5 комментариев

  1. В туман ездил днем и ночью очень много и про его коварство знаю практически всё.
    Используйте противотуманки.
    Правильно настроенные туманки это вещь.
    Граница тумана пролегает сантиметрах в 15-20 от дороги и именно в эту щель должны светить противотуманки.
    Т.е. чем ниже над дорогой они находятся, тем лучше.
    Странно наблюдать ездунов, у которых мало того, что туманки висят чуть ли не выше уровня основных фар (выше основных фар их вешать запрещено), так еще задраны вверх и слепят встречных, не хуже дальнего света. Правильно нужно туманки настраивать, чтобы от них толк был.
    Самое главное, на трассе, в туман включайте задний противотуманный фонарь.
    Уясните, что ваши габаритные огни, в которых лампы по 5Вт в тумане разглядеть можно только метров с 20-ти.
    Если в туман угораздило остановится на трассе, ну там затор например или авария — обязательно включайте аварийку, чтобы вам в зад никто не приехал.
    Если задний противотуманный фонарь отсутствует, а туман сильный, езжайте с аварийкой.
    В туман в городе обязательно включайте фары с габаритными огнями. А на трассе задний противотуманный фонарь.
    Китайские ДХО в туман не разглядеть, а без габаритов могут приехать в зад, не разглядев.

    Пешеходы и велосипедисты в туман это камикадзе.
    От них видать только ноги и колеса.
    Об этом надо помнить и не выпрыгивать в туман на пешеходный переход, как будто ты бессмертный.

    Т.к. у нас ПДД никто не читает и практически все ездят по понятиям, позволю себе напомнить.
    В условиях ограниченной видимости, а это видимость менее 100 метров в городе и 300 метров на трассе, водитель обязан принять меры безопасности.
    Включить фары и выбрать соответствующий скоростной режим, чтобы тормозной путь был меньше зоны видимости.

    Самое страшное в туман это даже не упереться в ездуна, который едет без света потому, что ему и так всё видно.
    Про эту опасность никто не знает, пока сам не столкнется.
    Самое страшное в туман это ошибка глазомера и ошибка в пространственной ориентации.
    Даже намётанный глаз в тумане дает ошибку процентов на 30 при определении расстояния. Причем в бОльшую сторону.
    Я сам в этом убеждался не раз.
    Это чревато авариями, поэтому в туман лучше никого не обгоняйте.

    В туман, особенно ночью, нередко бывают сбои в пространственной ориентации.
    Это чревато вылетом на обочину, на встречку или в кювет.
    Когда есть разметка обочины или разделительной полосы, это ориентир, за который цепляешься взглядом и едешь вдоль него.
    Когда нету ничего, обочины сливаются с дорогой.
    В этом случае взгляда от дороги отрывать вообще нельзя, нужно ехать вперившись глазами в дорогу, цепляясь глазами за обочину для ориентации.
    Если оторвешься, отвлечешься даже на пару секунд, произойдет следующее.
    Мозг начнет заново оценивать дорожную ситуацию, а не достраивать изменения в уже существующей.
    В условиях тумана, когда размыты границы, на это требуется больше времени, чем обычно.
    Вы можете оказаться на встречке или обочине и не успеть среагировать и вырулить обратно.
    Несмотря на огромный опыт, сам несколько раз ночью, в сильный туман нечаянно съезжал на обочину, когда разметка на дороге полностью отсутствовала.
    Вот в таких ситуациях туманки и бесценны, светят на дорогу под туманом и свет правой туманки захватывает обочину.

    Ночью, при длительной езде в туман мозг начинает переглючивать.
    На границе света фар и темноты туман начинает клубится и принимать причудливые очертания, а богатое воображение услужливо дорисовывает фантосмагорические картины.
    Несколько часов такой езды и натурально может поехать крыша. Лучше остановится и побегать вокруг машины.

    Однажды такая фантасмагория чуть не сыграла со мной злую шутку.
    Ехал из Североуральска.
    От ночного тумана начало уже глючить.
    Спускаюсь я с горы и вижу перед собой в тумане тёмное пятно.
    Думаю, ну точно глюки пошли. Однако очертания пятна хоть и были размыты, конфигурацию свою оно не меняло.
    На всякий случай я ногу с педали газа приподнял.
    Подлетаю к пятну, ба да это одинокий Маз пылит в два часа ночи.
    Вообще ни одного огонька сзади, не габаритов, ни подсветки номеров.
    Оттормозился, обгоняю.
    Спереди у него всё нормально, габариты, фары, светят как положено.
    За такое права надо отнимать пожизненно.

    Из Екб ехал прошлым летом в 11 вечера.
    На трассе тумана не было.
    Спускаюсь в котловину, в ней сильный туман.
    В голове мысль, надо бы притормозить ибо видимость сильно упала.
    Только подумал, из тумана вырисовывается камень, размером с голову, лежащий прямо на середине дороге.
    Инстинктивно дергаю руль влево.
    Бах — камень цепляет скользом диск на правом переднем колесе.
    Останавливаюсь, полка у литого диска сильно треснула и большая вмятина, но колесо вроде не травит.
    Камнем терануло резину, что обнажился корд и поррвало несколько ниток корда.
    Тронулся, бросаю руль, колеса не бъют, в рулевке вибрации нет, машину в сторону не тянет.
    Доехал до дома нормально.
    На следующий день, в шиномонтажке, резину сняли с диска, от полки диска отвалился большой кусок.
    Резина на выброс, диск восстановлению не подлежит.

    Вот с кого за такое спросить.
    Это же натуральное смертоубийство.
    А если бы колесом наехал или картером?

    Ответить
    • да ты,паренёк,похоже следующий,туман-то не последний…

      Ответить
  2. чувак ты че такое куришь??

    Ответить
    • Человек старался вам дебилам обрисовать серьезность и опасность тумана, написал много букв,а у вас кроме пердежа в 5 букв ничего не выдавилось.

      Ответить
  3. А кто знает из-за чего пробка сегодня была утром на переезде не далеко от мебельной???

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: