ПТ, 22 января 2021 | В Нижнем Тагиле:-25.7°C

Движение по мосту на Фрунзе будет частично закрыто

Это связано с аварийным состоянием автомобильного моста. Об этом сегодня на заседании думской комиссии по городскому и жилищно-коммунальному хозяйству сообщил заместитель главы Нижнего Тагила Константин Захаров. По его словам, в ближайшее время вопрос об ограничении движения трамваев будет обсуждаться в муниципалитете.

Вместе с тем есть надежда, что реконструкция моста на Фрунзе всё-таки начнётся в этом году. Сегодня, 10 сентября, был заключён контракт с подрядчиком на 499 миллионов рублей. Город надеется получить средства по областной программе реконструкции и строительства.

Свердловская область проводит конкурс по отбору объектов для включения в госпрограмму по финансированию из регионального бюджета. От каждого города строго по одному объекту.

Нижний Тагил заявил несколько, в том числе Восточное шоссе. Но в итоге в конкурсе участвовал приоритетный объект — мост на Фрунзе. Как заявил Константин Захаров со ссылкой на министра транспорта и связи Свердловской области Александра Сидоренко, Нижний Тагил отбор для участия в программе уже прошёл. Но о суммах и сроках финансирования реконструкции аварийного моста пока не говорится.

«Надеемся, что строка «реконструкция моста на Фрунзе» в областной государственной программе появится. Как уж будет идти финансирование, по скольким годам… Контракт до 2018 года. Не исключаю, что область сдвинет финансирование на 2017–2018 годы. Но наша задача — попасть в программу, а дальше вместе с областными депутатами и фракцией «Единая Россия» добиваться, чтобы на эту строчку были выделены достаточные средства для завершения работ в два — три года», — рассказал Захаров.

Вместе с тем по мосту продолжают ездить спецтехника и большегрузы, несмотря на ограничительные знаки. У ГИБДД пока нет возможности организовать на этом участке постоянный пост ДПС. В администрации надеются снизить нагрузки на мост за счёт ограничения трамвайного движения.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

8 комментариев

  1. дык вроде уже «борода» а не деньги на мост 🙁

  2. Как всегда трамвай крайний…очередная глупость администрации!По мосту проходит максимум 3-4 вагона в час в одну сторону,столько же в другую-всего лишь!А вот большегрузов-море!Поставить «болванов с рацией» возможности видите ли нет у них…чтоб всех «вертали назад!»Вообщем легким путем решают идти,а как люди должны ездить?Почему об ограничении «скотовозок» молчок?Это что социальный транспорт?Бред,короче!!!

    • Конечно, проще трамвай остановить, чтобы потом при несчастном случае со смертельными исходами иметь отговорку, будто меры предпринимали, большегрузы «Монетки» и прочих влиятельных компаний трогать нельзя, проще на населении отыграться,особенно на нищих пенсионерах, для которых рассчитан трамвай. До выборов ещё далеко, пенсионеры без надобности. Инстинкт самосохранения чиновников продемонстрирован полностью. Кто бы сомневался в приоритетах власти!

  3. Тут недавно новый начгай сообщал, что количество постов ДПС будет увеличено в ближайшее время.
    Как это заявление коррелирует с заявлением о том, что поставить пост ДПС у моста возможности нет?
    На каждом углу постов натыкать возможность есть.
    А у моста поставить возможности нет?

    Насчёт моста я не понял.
    Было же решение администрации о том, что сначала запустить в работу мост на Красноармейской, а затем закрывать мост на Фрунзе.
    Передумали что ли?

    Кстати о постах.
    Если новый начгай обещал их увеличение, пусть поставит на перекрестке Газетная-Пархоменко.
    Перекресток Первомайская-Ломоносова закрыли, на Газетной теперь всегда затор.
    Надоели хитрожопые граждане, протискивающиеся посередине третьим рядом.
    Я там всегда встаю около осевой, чтобы особо продуманные граждане не лезли.
    Так вчера какой то особо настырный утырок всё равно полез.
    Пищал, но лез.
    Зеркалами мы с ним не шоркнулись едва едва.
    И вслед за ним сразу еще машин пять ломанулись.
    Дурной пример очень заразительный.

  4. Так это что получается, в на Вые ВООБЩЕ общественного транспорта не будет? Не, ну на самом деле, что за дурдом, трамваи запретить, а большегрузы оставить. Хотя с другой стороны… Если с моста навернется трамвай в час пик, мало никому не покажется (((

  5. [ОЙ!] да ни хера с мостом не будет! Его строили еще в советском союже! Он простоит еще сто лет без проблем! Вообще а есть какое-то заключение экспертной коммисии что мост аварийный? там трещины на опорах выше самого моста а не под ним! Может это лишний шум из пальца высосан! А подхватили власти с целью поживиться! А?

    • Заключения по безопасности промышленных эданий и сооружений в Свердл. области имеет право давать только УралНИИАС. А по мостам даже он не может, только Росмостопроект. За свою работу — монополист! — он потребует такую мзду, что его и не думали приглашать. Так что, кто признал мост аварийным, покрыто мраком тайны. Говорят, «Мостинжстрой», имеющий права только на распил, откат и невозврат.

Оставить комментарий или два