ВС, 6 октября 2024

Количество аварий на переездах сократилось втрое

С начала 2014 года на Свердловской железной дороге произошло два дорожно-транспортных происшествия, в которых погиб один человек.

Авария со смертельным исходом случилась в Нижнем Тагиле на неохраняемом переезде дороги Ленёвка — Профилакторий. 24 мая водитель Лады Калина выехал на переезд, и автомобиль сбил товарняк. 72-летний водитель Лады погиб.

В 2013 году произошло 7 аварий на переездах, в них пострадали 4 человека, один погиб. Виновниками ДТП во всех случаях были водители автомобилей – они допустили выезд на железнодорожные пути при запрещающем сигнале переездного светофора, сообщает пресс-служба Свердловской железной дороги.

При столкновении на переезде под угрозой оказываются жизнь и здоровье не только автомобилистов, но и пассажиров поездов, работников локомотивных и поездных бригад. Кроме того, итогом аварий становятся повреждения подвижного состава, пути, контактной сети, сбой в графике движения поездов и т. д. Поэтому СвЖД напоминает, что по правилам железнодорожный транспорт имеет преимущество в движении перед остальными видами транспорта. При появлении красных сигналов на переездном светофоре, даже при ещё открытом шлагбауме, выезжать на пути нельзя. Водитель может попасть в ловушку, когда автомобиль находится на настиле переезда, а шлагбаумы уже закрыты.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

1 комментарий

  1. Видели как за границей поезда ездят?
    Переезд закрыли и секунд через 15-20 уже едет поезд.

    В нашей стране переезды закрывают сильно заранее.
    Я узнавал у ЖДшников почему, мне сказали, что есть у них какой то регламент.
    Так вот, закрывают они переезд и стоишь ждёшь, бывает до пяти минут.
    Теперь представьте, что это утром и нужно спешить на работу.
    Или опаздываешь куда нибудь.
    Вот тот факт, что стоишь подолгу зазря и провоцирует на нарушения.

Оставить комментарий или два