ПТ, 22 ноября 2024

Всех, кто пострадал от турфирмы-мошенницы, просят написать заявление в полицию

На данный момент полицейским Нижнего Тагила известно о 47 пострадавших от фирмы «Элита-тур», которые в сумме потеряли 5 миллионов рублей. Но правоохранители считают, что есть и другие жертвы. Их просят прийти в здание ММУ МВД «Нижнетагильское» по адресу Островского,7 и написать заявление.

Напомним, что первые заявления от пострадавших начали поступать в июле – по вине турфирмы у тагильчан сорвался летний отдых. Все они приобретали путёвки и полностью оплачивали их в офисе агентства, но отправиться на отдых так и не смогли. За два — три дня до вылета, как было оговорено, люди пытались выйти на связь с директором фирмы, чтобы получить на руки все необходимые для поездки документы. Но на контакт женщина не шла и только в редких случаях общалась с клиентами через SMS.

Как сообщает пресс-служба нижнетагильского управления МВД, турфирма по договору франчайзинга с 2007 года работала под брендом известной туристической сети «Элита-Тревел». Но в апреле 2014 года туроператор досрочно прекратил сотрудничество по причине непоступления заявок от регионального офиса. Тагильская фирма лишилась права продавать путёвки под этим брендом. Но директора это не остановило – контора продолжила заключать договоры и получать деньги.

Сейчас предпринимательница находится под подпиской о невыезде. Возбуждено уголовное дело по признакам мошенничества в особо крупном размере. Женщине грозит до 10 лет тюрьмы.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

5 комментариев

  1. Сколько людей обманула!!!!!!!!!

  2. куда они такую прорву денег прячут? Не иголка ведь в стоге сена.
    И такие сразу нищие делаются, ни имущества, нив кладов, ни богатых родственников, способных,е сли что, помочь…

  3. ксюша, ксюша, ну как же так то?!?!

    • Она и раньше нервы мотала: заплатишь за 3 месяца заранее.
      а потом она горящую путевку в другой отель предлагает
      хотя мне один раз возрат денег делала за непредоставеную услугу
      ;”Пересортица” у не была всегда- то другой отель. то другой вылет, то другие даты
      экономия на всем.

  4. Тоже летали через Ксюшу, только с третьего раза удалось улететь – то вдруг через неделю туроператор отказал, то не успели забронировать, то через сутки после подтверждения сняли с самолета, у нее на все отговорки и ни одного извинения!

Оставить комментарий или два