Так автовладельцы оплатят ущерб, который тяжелые машины причиняют дорожному покрытию. Раскошелиться по 3 рубля 70 копеек за каждый километр дороги придется тем, у кого нагрузка на одну ось колеса составляет двенадцать тонн, сообщает «Российская газета».
Подобные сборы позволят повысить прирост ВВП от 41 миллиарда рублей в 2016 году до 69 миллиардов рублей в 2025 году. Дополнительные вливания в федеральный дорожный фонд до 50 миллиардов рублей в год. Собранные средства планируют направить на развитие и ремонт федеральных трасс.
Около 50 тысяч километров дорог оборудуют 481 рамкой. И при прохождении через них фур со счета транспортной компании или водителя, за которым она закреплена, будут списывать деньги за пройденный километраж в режиме реального времени.
Новшество привяжут к ГЛОНАСС И GPS. Оплатить проезд можно будет через Интернет или с мобильного телефона. А сами приборы учета километража владельцы фур должны будут получить бесплатно.
Есть вероятность, что водители большегрузов в объезд федеральных трасс будут чаще ездить по региональным дорогам. Чтобы избежать этого, субъекты РФ готовы также взимать плату за использование региональной дорожной сети.
В регионах идеей взимания платы заинтересовались – она позволит пополнять дорожные фонды. Чтобы у водителей не было соблазна объехать платные участки, субъекты решили сами выставлять счета за проезд водителям.
К введению системы оплаты уже готовы Хабаровский край, Новосибирская область, Татарстан, Рязанская область. Все субъекты смогут интегрировать свои системы взимания платы с федеральной системой.
может сначала дороги нормальные будут? а то федералки это 2 полосы одна туда одна обратно… и едте как хотите 60 а то и 40кмч
Давно пора!!!И вообще им не место на маленьких дорогах,ни хера не видят в своих кабинах,смерть за смертью!!!!!!!!!!!! 🙁
Ты глупый тупой и злобный, да было бы тебе известно что в основном все товары нардного потребления доставляються как раз такки такими вот большими машинками, и при введении данной меры все расходы лягут на твой кошелек! :wacko: :wacko:
вы сами как очумелые летаете лезете в мертвую зону не умеете ездить на легковых сидите дома и не высовывайтесь а то деловые нашлись будут сейчас дальнобоев обвинять в смертности на себя посмотрите. Ты сам попробуй хотя бы на сутки смотся я посмотрю на тебя как вы явишься. Так что рот свой закрой!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это вы тупые на своих коробушках носитель и думаете бессмертные
Меньше носитесь и подрезайте фуры. Саблюдай скоросной режим и будешь долго жить….
Я у деда мороза на новый год каждый раз прошу шестиполосный автобан от Москвы до Владивостока, но ничего не происходит. Я начинаю сомневаться в его существовании. А серьезно, если В.В.П. хочет быть хорошим диктатором, то нужно начинать строить скоростные дороги! С этого все начинали, Наполеон, Гитлер и прочие замечательные господа.
отличное сравнение путкина с Гитлером наполеоном,вполне подходит :mail: :yahoo:
Стало так много фур потому что цены на жд перевозки подняли до безумных цифр. Все предприятия (даже металлургические) сейчас стараются свои грузы машинами возить. Сделайте перевозку по жд за вменяемые деньги – автодороги разгрузятся.
А плату за проезд по автодорогам на покупателя переложат, можете не сомневаться. На нас с вами то есть. Сейчас фурами ВСЕ товары перевозятся, ну вот все и подорожает.
Денежки эти занесут в себестоимость и переложат на плечи покупателя.
И так инфляция сильная, а тут еще эти реформаторы.
Комиссии всякие рапортуют о повышении цен менее, чем на 20%.
Я беру каждую неделю одни и те же продукты.
В августе на них у меня уходило 500 руб., нынче же уходит 700 руб.
К примеру куриный фарш в августе стоил 150 руб/кг, теперь же стоит 250 руб/кг.
И это рост менее 20%???
Похоже в администрации города у нас считать не умеют.
Да уж. деньги с зарплаты улетают всё быстрее и быстрее с каждым днем, хотя покупаешь то же самое и тратишь на одни и те же нужды, а потом думаешь почему денег не хватило?(
3.70 за километр???? Мне кажется для дальнобойшиков которые колесят по дорогам тысячи километров это дороговато будет!!! Скоро за воздух по ходу плату взымать будут! Вам чё налоговых денег мало что ли????
Железка монополист, разросшийся до невероятных размеров.
А раз монополист, то реструктуризироваться и сокращать затраты не не хочет.
И мало того, что не хочет, возникает перекос в бюрократическую сторону.
Непосредственно работяги получают немного и их постоянно сокращают.
Зато управленческий аппарат растет как на дрожжах.
Наплодили отделов, департаментов…
Проекты, согласования, длятся порой по полгода, из за того, что должны пройти через туеву хучу отделов и департаментов.
Поэтому на сокращение тарифов на ЖД перевозки нет надежды никакой.
Сия мера направлена на выдавливание с рынка мелких перевозчиков.
Крупные компании постепенно перейдут на 4-х осные тягачи, у которых нагрузка на ось составляет менее 12 тонн на ось.
Коммерсы в принципе сами виноваты.
С каких то пор езда с перегрузом до 40% у нас стала нормой.
Сам видел, как такие перегруженные фуры продавливают колеи в асфальте.
И тащится такая перегруженная фура по трассе на подъем со скоростью 40-60 км/ч.
Никто не объяснил недоумкам, что больше увезешь, но поплатишься сокращением срока службы техники, увеличением времени перевозки, повышенным расходом горючего и т.п.
Не понимают мозгами, будут объяснять через кошелек.
Колеи делают не фуры. Они от легкового транспорта! Спросите специалистов! Или почитайте заключения умных людей а не чинуш!
Где это ты специалист великий видел 4х-осные тягачи?Расскажи дюже интересно?
Недоумок это ты. Не надо писать то о чем не знаешь и не понимаешь! Перегруз делают грузоотправители так как им чем больше нагрузишь тем меньше заплатишь за т/км, а не хочешь грузить до свидания и вот тут я с тобой согласен что всегда найдется идиот на сранном убитом КАМАЗЕ который все же соглашается это возить так как ему кушать тоже хотса а деваться некуда так-то вот.
Зная хитрожопость русского народа, можно предположить, что все пункты контроля будут обозначены в навигаторах, гугл и яндекс картах.
Будут разработаны пути объезда.
А где невозможно, будут организовываться пункты подхвата, где грузовики будут частично разгружать, а после проезда через рамку загружать обратно.
Это будет невыгодно только если рамки будут расположены через каждые километров 200.
не надо ничего разгружать, достаточно “убедить” заинтересованные лица, что с весом усё впорядке шеф, что вообщем то и делается постоянно на этих кормушках.
Савсем охерели? Это же выше даже ставки водителя!!!! Средняя ставка 2-3,5 руб. километр!!!! Что сгореть чинодралам в аду и ад для них нужно сделать еще на земле!!!
Уважаемая редакция! Пишите грамотно. Прочитайте сами два последних абзаца еще раз!
масква краснодар больше 40.000.этож сколько будит фракт фуры стоить :mail:
Если не можешь в уме посчитай на калькуляторе… Откуда сорок штук?….1340×3.7
Пусть сначала поднимут ставки на перевозки а потом берут деньги за дороги
Благодаря такой схеме , весьма продуманной дабы набить карманы чиновникам толстенными купюрами , и якобы накатывающих колеи на раздолбанных дорогах, Вы уважаемые потребители, будете отслюнявливать в два раза больше хрустящих бумажек в магазинах! Ах, да для особо грамотных – существуют весы и за перегруз есть штраф. И потом такая система выбьет из грузоперевозок даже масштабные конторы , у которых на счету 500 машин и более .
Куда что творят?они хотят вообще нас без хлеба оставить!В.В.Путин что творишь?дениг вам не хвотает на Сирию или что?от Кропоткина до питера я что за что должен 8 тыч одать?перекроем трассы тогда посмотрим как вы запоете! В своей строне порядки наведите прежде чем чтото гдето законы поднимать!
Да они решили весь народ удушить совсем. Поднимают цены на все для русских а за границу за копейки продают все хотя наша страна вообще не нуждается в чужих ресурсах. Твари просто Сталина на них нет щас бы все в Сибири чалились
Сволочи, сначала говорили открывайте ИП и работайте, развивайтесь. А теперь из-за эти скотов людям нечем будет платить кредиты и содержать семьи. Где взять ИПшнику 300 тыс и положить на карту? Чтоб вы в своей думе хорошо и долго жили, твари!!!!