СР, 18 октября 2017 | В Нижнем Тагиле:+5.8°C

ГИБДД объявила войну нерегулируемым пешеходным переходам

Пешеходных переходов должно быть меньше, а те, которые есть, желательно оборудовать светофорами или лежачими полицейскими, считает новый начальник ГИБДД Нижнего Тагила Яков Барбицкий.Всё упирается в отсутствие финансирования, но решение проблемы есть. Только для этого городу нужно принять муниципальную программу по безопасности дорожного движения.

Сегодня в Нижнем Тагиле 154 пешеходных перехода, большинство – нерегулируемые. На таких «зебрах», как правило, и случаются страшные аварии. Только в этом году произошло 30 таких ДТП, 3 из них – со смертельным исходом.

Переходов в городе слишком много, считает начальник ГИБДД Яков Барбицкий. Дорожной инспекции и муниципалитету не следует идти на поводу у местных жителей и согласовывать новые «зебры». Впредь ГИБДД Нижнего Тагила будет согласовывать только регулируемые пешеходные переходы и желательно с ПВУ — кнопкой, с помощью которой пешеход сам может включить себе зелёный свет, заявил Барбицкий.

Основной способ предотвращения аварий на «зебрах» — лежачие полицейские. На таких пешеходных переходах наезды единичны и являются скорее исключением. Но в Нижнем Тагиле искусственными неровностями оборудованы только 34 перехода.

Вблизи школ установлены более 100 знаков «Пешеходный переход» и «Внимание, дети» на жёлтом флуоресцентном фоне. Но этого очень мало, считают в ГИБДД. Предстоит оборудовать знаками «зебры» вблизи детских садов и учреждений дополнительного образования, а также спортивных объектов, которые посещают дети.

Но всё упирается в отсутствие финансирования. На оборудование «зебр» новыми яркими знаками, светофорами, лежачими полицейскими в Нижнем Тагиле сегодня нет денег. Но решение проблемы известно ещё с 2012 года.

Именно тогда в России была принята федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения до 2020 года». Федерация закладывает значительные ресурсы на обеспечение безопасности дорожного движения в стране. Но проблема в том, что города, которые не приняли соответствующую муниципальную программа, не получат ни копейки инвестиций из федерального бюджета.

«Если Нижний Тагил не примет программу и если не заложим ни копейки, то ни копейки не получим из федерального бюджета. Если мы заложим деньги на строительство двух пешеходных переходов, нам дадут деньги еще на два», — заявил Яков Барбицкий.

Сейчас безопасности дорожного движения посвящена одна из глав муниципальной программы по содержанию уличной дорожной сети. Но нужна отдельная программа, причём разработать её необходимо в ближайшее время, чтобы уже в 2015 году получить инвестиции из федерального бюджета.

При наличии средств пешеходные переходы можно оборудовать с использованием инновационных технологий. Так, предполагалось даже закупить спецтехнику для нанесения полос «зебры» не краской, а полимерным покрытием. Но потом денег, как обычно, не оказалось. Город объявил конкурс на оборудование разноцветных «зебр» с этим покрытием. Один из переходов появился возле 64 школы. На Вагонке по улице Юности оборудовали пешеходный переход, который совмещает в себе «зебру» и лежачий полицейский. Но это только первые опыты в Нижнем Тагиле.

Перед образовательными учреждениями устанавливают также компо-сигналы – устройства, которые накапливают солнечный свет и мигают, привлекая внимание водителей к переходу.

Всё это повышает безопасность пешеходов, которые сегодня, увы, не застрахованы от гибели даже при переходе проезжей части по «зебре». Как, например, это случилось 5 сентября у ТРЦ «Кит» в Нижнем Тагиле. Там пьяный водитель без прав сбил пожилую тагильчанку, которую медикам не удалось спасти – женщина скончалась в карете «скорой помощи».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

21 комментарий

  1. Только у нас на 4-х полосной дороге есть нерегулируемые переходы. На вагонке пл. Славы -переход от трамвайной остановки до м-на Меркурий (где ребенка недавно сбили) — вот где нужна регулировка пешеходам. Они через 4-полосы круглосуточно друг за другом идут!

    Ответить
    • По Вашим словам через каждые сто метров надо светофоры ставить? Маразм. Город в пробках станет. На Вагонке Юности Зари Вагоностроителей Ленинградский 4х полосные(( Вы сами поняли что сказали

      Ответить
    • плюс стопицот! и на Отдыхе!

      Ответить
  2. Я не совсем понял, начальник ГИБДД Яков Барбицкий против пешеходных переходов ? Но за установку лежачих полицейских? :scratch:
    Ну положыли их на Мира, возле Красного / Белого. Ржу каждый раз когда еду. По рельсам обезжают. Ну что, помогло?

    Ответить
    • Еще надо на рельсы лежачие положить!!!

      Ответить
      • тагда транвай их будит обьизжать через двор !

        Ответить
  3. Надо бы лучше объявить войну пешеходным переходам где попало. Особенно в 10-20 метрах от существующих переходов.

    Ответить
  4. У меня одного возникает огромное желание, чтобы нашего нового начальника гибдд уже скорее уволили??? ну или он сам уволился… он не аедкватен. Лучше бы оставался прежний безобидный дурачек! Я так понимаю именно с его подачи лежачие полицейские наделала везде где можно и нельзя??? Город покрылся уже этими препядствиями для нормального движения. За такую не грамотность или пренебрежения законами Российской Федерации его сразу нужно снимать с должности!!! Лежачие полицейские могут быть установленны в очень ограниченном количестве мест( возле школ, садиков и и никак не для табора циган( как на кушве). Очень жаль, что в городе нет человека который решился бы обратиться в прокуратуру и проверить законность его действий

    Ответить
    • чем адекватней человек тем он хуже для вас!

      Ответить
      • адекватно ставить к власти человека который нарушает законы?

        Ответить
    • кто не работает — тот не ошибается. что ты подразумеваешь под нормальным движением гонки или безопасность??? поэтому выбирай сидеть тебе потом за пешехода или со спокойдой душой жить, воспитывать детей

      Ответить
      • Вот она наша власть. Мало того, что к законам относится наплевательски дак еще и хамы. Я и без лежачих полицейских не собираюсь никого сбивать, но ехать со скоростью 10 км/ч — это не выход. С такой политикой давайте везде скорость 20 км/ч разрешенную сделаем??? а за нарушение ногу правую отрубать будем, чтобы не повадно было. Тогда начать нужно с нашей власти и за выявленное нарушение закона публично пороть плетьми. Вот тогда и жазнь начнется все по закону жить будут. Ваши меры из этой области. Начинать нужно с безграмотности сотрудников дпс. Они еще в школе правила не правильно трактуют, а потом еще и грамотным водителям ссылаются, что не все ведь в автошколе учились и пытаются наказать не виновных. Нужно людям объяснять, что важнее быть живым чем правым.

        Ответить
  5. От него требуют мер вот он и старается как может.
    В силу своего умишка.
    Времени то нет вникнуть, проанализировать, подумать….
    У нас все так работают, вон на депутатов посмотрите.

    Ответить
  6. Давайте вапще запритим пешеходам ходить

    Ответить
  7. ШТРАФУЙТЕ ГАЗЕЛИ, КОТОРЫЕ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ ПЕРЕД ПЕШЕХОДНЫМИ ПЕРЕХОДАМИ, ИЗ-ЗА НИХ РЕАЛЬНО ПЕШИКОВ НЕ ВИДНО.

    Ответить
    • согласен я за

      Ответить
    • Ты чоу такое придлагаишь тааа? Лудше за переходом встать и водил штрафавать. Полтарашечку касарика с каждого. А газилисты-это хлеб гаишникам, ктош их гнять то будет? Яков Барбицкий что ли? Правильно вот тут говорят-лежачих полицейских на кушве циганям поставили. Завтра за наш счет водопровод, газопровод, школу и аквапарк им построят.
      Вы забыли чтоле что у них ваще никаких документов нету ? Самосторой и самазахват. Вчера в транвае еду-гля они уже на обочие автосерсвис из шлакоблоков построили. А на какие денежки? мама роза подсабила?

      Ответить
  8. Ой, какая прелесть, привлекать внимание к пешеходным переходам… А когда уже начнут привлекать внимание к пешеходам на этих переходах? Ну там, освещение сделают над переходом? И чтоб всю ночь горело?[ОЙ!] нужна эта гирлянда на знаке, если ночью она свистит и пердит, а людей на пешеходке видно, только если дальний включить?

    Ответить
  9. Дело только в одном. В наших пешеходах, которые совершенно не понимают, что творят, находясь на дорогах. Их тупизм процветает. Иной раз едешь, и хочется выйти, и сказать: «Ну, нельзя же, гражданка, так вести себя на дороге, и задать ей вопрос, не считает ли она себя дурой». В любой ситуации на дороге только один участник движения ПЕШЕХОД может и способен принять и реализовать решение быстро остановиться. Так почему же они делают всё наоборот? Предлагаю психологам изучить причины дурости пешеходов на дорогах.

    Ответить
  10. да уж[ОЙ!] мне в лицо хоть не скажите -что труженники гибдд-несопоставимая фраза,вот лодыри РОССИИ-это ближе

    Ответить
  11. это же система зароботка полицаев,переход проезжей части вне пешеходного перехода 500 рубликов штрафчик,а людишки как бегали нарушая так ещё больше нарушать будут-переходов то меньше будет а людишек то никуда не денешь-круговорот путинградский

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: