ВС, 22 октября 2017 | В Нижнем Тагиле:-1.1°C

Проезд в общественном транспорте Нижнего Тагила может подорожать до 20 рублей

Обновление автопарка и замена Газелей на автобусы обернётся для тагильчан повышением стоимости проезда с 16 до 20 рублей.Городские перевозчики ТАСС, СТК «Строитель», «Союз НТ», «Тагилтранском» уже подали в РЭК Свердловской области заявку для пересмотра тарифной политики. Но специалисты региональной энергетической комиссии согласились рассматривать новый тариф для Нижнего Тагила только при условии, что ранее его одобрит глава муниципалитета. 4 октября перевозчики направили обращение на имя Сергея Носова, но ответа пока не получили.

Повышение тарифа обосновано, если учесть рост цен на энергоносители и топливо, считает замглавы по городскому хозяйству Константин Захаров. Тем более цена на проезд остаётся неизменной несколько лет. По его словам, отправной точкой в решении вопроса стало совещание с перевозчиками, которое состоялось сегодня в администрации Нижнего Тагила. Правда, глава города на нём присутствовать не смог – его планы скорректировал визит представителей полпредства.

Предполагается, что проезд повысится с 16 до 20 рублей. Тагильчане, которые ездят по 34 маршруту, где Газели полностью заменили на автобусы ПАЗ, возмущаются, что за поездку сидя и стоя им приходится платить одну цену. Но возможность разграничить стоимость проезда РЭКом попросту не предусматривается, говорят перевозчики.

«Наша работа зависит от получаемых доходов, которые определяются тарифом, устанавливаемым органами власти. Замена транспорта требует огромных финансовых затрат. Спрашивается: на какие доходы?» — вопрошает Максим Романов, представитель транспортной компании «ТАСС».

Пять лет назад проезд в автобусах стоил 10 рублей, в Газелях – 15. В 2009 году постановлением правительства понятие маршрутного такси исчезло из оборота. Все Газели приравняли к общественному транспорту, и тариф был понижен с 15 до 10 рублей.

С тех пор новый транспорт практически не приобретался. По словам представителей компаний-перевозчиков, последние массовые закупки были в 2008-2009 годах, поскольку работать с таким низким тарифом крайне невыгодно.

«Мы встали на путь обновления, рассчитывая на изменения тарифа», — заявил представитель одной из фирм-перевозчиков.

Вслед за повышением стоимости проезда на автобусах и Газелях поднимется цена и на проезд в трамваях. МУП «Тагильский трамвай» работает в убыток и, по словам директора НПК «Союз-НТ» Александра Петрова, «умоляет» газелистов поднять цены на проезд, чтобы повысить тариф в трамваях.

«Руководство МУП «Тагильский трамвай» умоляет: ребята, поднимите тариф, чтобы мы тоже на пару рублей подняли», — сообщил Петров. Сейчас стоимость проезда в трамвае составляет 14 рублей.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

78 комментариев

  1. «Жить стало лучше, жить стало веселей».

    Ответить
    • вы вобше охренели поднимите тариф, чтобы мы тоже на пару рублей подняли», — сообщил Петров мать продай свою петров

      Ответить
  2. КЛАСС! СтОя, да еще и за 20 р! Отличная новость!Может лучше за 16, но сидя? )) Нам бы так зарплату на 25 % взяли и подняли!

    Ответить
    • А как ты хотел за вашу цену только так и наче просто не выжить.У же 10 лет в этом работаю но до сих пор пешком хожу все ждем как транспорт отобет свои вложения и вот его уже надо на свалку.Наверно торговать носками прибыльней.За стока лет в любом другой бизнесе заработать можно но не в этом.Скора всё брошу.Ответственность большая дизель 36.50р.запчасти,резина,страховки две по 12000 каждая подняли в 100% ни кто нас об этом не спросил да и цены в магазинах все видели как в продуктовых так и хозяйственных.А для сравнения возьмите екб, Москву, Петербург все запчасти на боксеры,фиаты ,транзиты и ивеко у нас даже дороже чем в столицах и народу там намного больше а ценники ого го посравнению с тагилом.Это цена 20. Адекватная но далеко Ещё не выгодная.Сам ежу знаю без приучиличтения.Это Всё цепная реакция бакс взлетел жизнь подорожала на нас не стоит ехать мы тоже люди и дети есть у нас.

      Ответить
  3. Реформы требуют денег. Наших с вами денег, господа :)))))

    Ответить
    • А хде реформы???

      Ответить
      • Ну как, они налицо. Это замена газелей на скотовоз. Разве не реформа?

        Ответить
        • Шалфей

          А казели что, уже сото возами быть перестали?!! Залезаешь раком, вылезаешь раком, тянешься через головы за сдачей!.. Ни с рюкзаком, ни с лыжами, ни с коляской ни зайти!! И ездят также уже стоя, в половине случаев наблюдаю!!! Теплушка, скотская повозка, колхозная телега!!!!!! Бомжатник на колёсах!!!
          Сейчас вот цивилизованный транспорт решили вводить!.. Стоимость проезда конечно неадекватная, согласен. Нужно повышать когда уже заменят на автобусы, а не сейчас!..
          Дело не в автобусах, а в их использовании!.. Необходимо на все маршруты поставит большие автобусы и параллельно с ними использовать маршрутки как вспомогательный вид общественного транспорта,- чтобы люди не стояли на остановках в интервалах между рейсами.

          Ответить
          • Ты видимо никогда не ездил на авто нашего автопрома (ВАЗиках). На задних сидениях. Попробуй туда с рюкзаком и лыжами, хотя можно и без них. И ты почувствуешь разницу.

            Ответить
            • Шалфей

              Причём тут старьё вашей молодости?! Я ездил на поганых колхозных джумшутках и на комфортных и быстрых новых ЛиАЗах. Автобусы мне нравятся намного больше!! В любом случае в таком виде маршрутками уже невыносимо пользоваться!!!
              Почему вообще нужно выбирать между маршруткой и автобусом?! Почему бы не оставить оба этих вида общ.транспорта?!! Почему не сделать как я предлагаю,- когда маршрутки дополняли бы автобусы и трамваи, ходили бы между автобусными и трамвайными рейсами, чтобы людям долго ждать не надо было?!!

              Ответить
              • Так я о том же говорил. Только практика на 13 маршруте показывает обратное. Трамвай — это вообще смешной транспорт. Я бы вот с удовольствием на нем ездил, но расписание составлено так, что вот никак я в него со своим стандартным для многих рабочим графиком не попадаю.

                Ответить
                • Шалфей

                  Трамвай — смешной транспорт из-за неподходящего для вас расписанию?! Мне кажется, ваше рассуждение не очень последовательно.

          • да ты и живешь раком, вместо полушарий мозга полуж0пиями думаешь

            Ответить
            • Шалфей

              Зато вы излагаете одну глубокую мысль за другой!.. :yes:
              Может сами выход из ситуации, пару свежих идей предложите?! ;-)

              Ответить
  4. Сначала общественный транспорт необходимо привести в должный порядок, согласно санитарным и техническим правилам и регламентам, особенно «газели», а уже только потом вести речь о возможном повышении цен на перевозки. Путину напишу, пусть под свой контроль возьмет перевозку пассажиров в Путинграде.

    Ответить
  5. Еще никакой городской транспорт не улучшили, ни комфорт, ни безопасность, ни точное соблюдение расписания, а дельцы уже руки потирают, мечтая о наживе. Да сколько можно уже! Вы сначала поработайте, а потом барыши считайте….

    Ответить
  6. руководство тагильского трамвая олухи небесные-им снижать тариф надо, да дотации выбивать!

    Ответить
    • А вы вообще уверены в достоверности этой информации?Этот Петров тот еще тролль!Когда то всех уверял что «в других городах трамвая нету!»

      Ответить
  7. Маршрутки удобны тем,что там все сидят и они быстро передвигаются по городу.Согласна в автором выше,что лучше за 16 и сидя! А так опять бутерброд будет,все люди как селедки в бочке -тесно,стоя и совсем не комфортно.По городу уже ездят пару таких пазиков,совсем не хотелось бы оказаться в этой же толпе!

    Ответить
  8. При чем если учесть снижение з.п. реально то да конечно нужно повышать стоимость! Блин ну как же уже задолбали ворюги!

    Ответить
  9. О чём спор? Послали их на три буквы, идя пешком. Пусть повышают. Если станут меньше ездить, то разорятся.

    Ответить
    • На работу пешком не пойдешь, но сломать что-нибудь можно в целях компенсации

      Ответить
  10. У новых пазиков большие затраты на диз.топливо. Газели же многие ездят на газу. Это в три раза выгоднее.
    Им надо было вопрос топлива проработать (на чем ездить), а не цены поднимать.

    Ответить
    • Какое диз.топливо?На газу они!Очнитесь!21 век на дворе!

      Ответить
    • Они на газу. Да и влазит в нее под 50 человек. С одной ходки будет 1000 как минимум.

      Ответить
  11. газели очень удобный транспорт,но почему в салоне грязь и вонь,как в свинарнике!

    Ответить
    • А в пазиках, я полагаю, будет пахнуть французскими духами от соседа, который потный едет со стройки, не помылся и прижимает тебя сбоку.

      Ответить
    • А потому что свиньи и ездят. Выпил пиво — бутылку под сиденье, семечки на пол, фантики туда же.

      Ответить
  12. Власть всё твердит нам об инфляции на уровне 8%.
    Вот пусть и поднимают максимум на 8%, т.е. на 1,28 руб.
    А не на 25%
    Проходимость своего транспорта посчитать не могут, а туда же, лезут тарифы поднимать.
    РЭК пошлет их куда подальше и будет права.

    Ответить
    • да похоже не пошлет (((

      Ответить
  13. Как и предполагалось — два года мэрского улучшения работы городского транспорта свелись к повышению стоимости проезда, при этом ни одна проблема (по сути) не решена.

    Ответить
    • Чего и следовало ожидать.Какой смысл писать все вот эти комментарии,когда и так понятно-рука руку моет.Тут все в доле.

      Ответить
  14. Обновление автопарка обернется для тагильчан удорожанием проезда?[ОЙ!] се комерсы за наш счет себе автопарк обновляют

    Ответить
  15. Чиновники, считают, что не надо разрешение у граждан, когда залезают в его кошелек
    С 1 октября на 13 % увеличится квартплата для жителей 580 тагильских домов, сейчас решили поднять проезд в общественном транспорте. Руководству МУП «Тагильский трамвай», трамвай приносил прибыль, до того момента пока не было «газелей» , все ваш век на этом этапе «пепец»

    Ответить
  16. ««Мы встали на путь обновления, рассчитывая на изменения тарифа», — заявил представитель одной из фирм-перевозчиков.»
    Я так понимаю: перевозчик хочет приобрести новые машины за счет пассажиров, но извините, господа хорошие, машины это ваша собственность и доход получаемый от этой собственности Вы кладете к себе в карман. Поэтому пассажир Вам не партнер, а клиент, он платит только за вашу услугу по перевозке, но не за покупку вашей машины!

    Ответить
    • ну вероятно перевозчик хотел сказать что ему не по карману с таким тарифом такие обновления. И заплатить должны мы, господа.

      Ответить
  17. Отсутствие конкуренции со стороны муниципального транспорта дает возможность перевозчикам фактически диктовать свои условия. Пора бы и пассажирам сказать свое слово: нас имеют как хотят, возят как скот в ужасных условиях, а мы покорно ( а порой еще и благодарно) оплачиваем эти сомнительного качества услуги. Мэр обещал навести порядок. Когда же?

    Ответить
    • этот мэр много чего обещал и где? зато народ его любит :yahoo:

      Ответить
  18. Э,харэ лапшу вешать!Проезд 16 р,- это с 16 июня 2013 года,это для К.Захарова.А трамвайщики получают компенсацию за льготников и не за отдельно перевезённого,а за всех!И ещё- чурки не робщут,а славяне хотят побольше срубить!

    Ответить
  19. даже 20 мало надо рублей 35-40

    Ответить
    • Я считаю проезд должен стоить 125 рублей. :yes: Возьмите меня в управители, я вам это обосную :-) )))).

      Ответить
  20. Господин Носов обещал навести порядок в ЖКХ пустить новые новые трамваи по всем направлениям города даже путевое хозяйство восстановили а трамваи ходят днем и очень редко а перевозчики на маршрутках денежки себе в карман кладут

    Ответить
    • Шалфей

      Носов обещал и трамваи, и автобусы привести в порядок!! Но не такой же ценой!..
      Кстати трамваи ведь намного лучше стали ходить. Отремонтировали половину путей и заменили половину подвижного состава, ввели даже Вай-фай на отдельных маршрутах!.. Согласитесь, это чего-то стоит!.. Кроме того в этом году ещё партию из 20-и новых трамваев закупили. Пока только почему-то их не выпускают на маршруты… Но всё-таки лучше, чем ничего. Необходимо ещё привести остановки в порядок. Вот Носов не сдержал обещание: вместо всех остановок (как было обещано городу в прошлом году), привели в порядок только одну!.. Зато петуний на две мои з/п высадили!.. А на других остановках асфальт дырявый или его вообще нет, ржавые сараи вместо нормальных остановок!! Вобщем сделано по трамваям явно недостаточно!.. Хотя и подвижки есть. Нельзя сказать, что совсем ничего.
      Автобусы давно необходимо привести в порядок!.. В начале своего правления Носов говорил, что запустить большие автобусы по всем маршрутам!.. Причём электробусы!.. И где оно?! Зачем маршрутки убирать?!! Их необходимо привести в божеский вид и оставить как вспомогательный транспорт!

      Ответить
  21. Пилите, Шура, пилите, они золотые. А вдруг они не золотые? А какие ж они, по-вашему?

    Ответить
  22. Автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения. И вообще — бензин ваш, а идеи наши!

    Ответить
  23. Арбуз ростет, а хвостик вянет…

    Ответить
  24. Вот тебе бабушка и ..носов день

    Ответить
  25. кто ходил в 25 градусов зимой с Тагилстроя конечки до Ленина, поедет и за 25 рублей.
    Но по городу от вокзала до горсовета и на аналогичных прямых улицах можно и по 5 рублей брать за остановку.

    Ответить
  26. пойду велосипед куплю

    Ответить
  27. дневная поездка в общественном транспорте Воронежа обойдется в 12 рублей, ночная (с 22 до 6 часов) — в 16. Так, в Казани проезд стоит 18 рублей, во Владимире – 14, в Вологде – 16. Зато в каком то Тагиле 30р.

    Ответить
  28. Hisime

    20 рублей за битком набитый Пазик и чуть дешевле трамвай времен молодости моей мамы с деревянными табуретками вместо сидений:'(
    Мне одной 16-рублевые Газели уже начали казаться вполне симпатичными? :-D

    Ответить
    • Да нет, мне они всегда нравились. Быстро и без проблем в любой район.

      Ответить
    • Шалфей

      А лучше Пежо и Ситроёны за 14 рублей! ;)

      Ответить
  29. Пускай повышают. Может люди на одну остановку садиться перестанут, а пройдут ее пешком. Мудут стройнее и здоровее. Так и будем с ожирением бороться)))

    Ответить
    • мудут, мудут, ты спукнул нас с мыслей

      Ответить
  30. Оплата за расстояние / км. Вижу, бескорыстно любят деньги, газелисты, таксисты ,торгаши и другие специалисты . Сейчас оплачиваем за весь котелок с баландой, хотя съедаем чапарушу этой мути.

    Ответить
  31. даже если поднимут стоимость в городской казне не прибавиться, все бабло осядет у бизнесменов в кармане

    Ответить
  32. До того как не убрали 34 маршрутку, с Т/с без особых проблем можно было уехать в сторону города, а сейчас с новыми автобусами каждое утро наблюдаю на каждой остановке по 20-30 человек, бегающих и воющих за право успеть залезть в автобус, сегодня например сам севши в автобус просто простояли 5 мин, т к. «Новый» автопарк просто заглох и не мог завестись, желание было только выйти и пересесть в маршрутку…

    Ответить
    • А штоты хочешь за ваши копейки хорошие автобусы так вед они на дизели,а ценник 35р. И запчасти,резина,страховки,зарплата водителю и много всего другово.Это тебе не купил дёшево а продал дорога и сразу прибыль.А для сравнения с городами мог и Москву с Питером посмотреть т.к. цена на дизель и все расходы всее ее ее да да все одинаковые.И поднятия цены на проезд это крайне нужное дело.Вот если вы были повнимательней то на Всё уже давно подняли ценник так страховки выросли в 100% ,а их сейчас две.погугли прежде чем выводы делать.

      Ответить
  33. Люди, побойтесь Бога писать, что маршрутка кажется вам уже симпатичным трнспортом!!!
    На это же и расчитывается, что тупое быдло снова смирится и будет уже этот желтый ад почитать за счастье!!да в своем ли уме те кто так заикнулся о маршрутках?а думаете ли вы о пенсионерах, о женщинах с колсками, об иналидах? ДАВНО уже по умолчанию необходимы автобусы, современные как в екб, и за 16руб.надо жалоаться, писать в область, путину в конце концов…я в 2012 уже писала письмо Носову на тему маршруток, мне отписались что скоро будет проведен конкурс и повешены ‘распиания движения общ.транпорта’… а воз и ныне там. А в общем я согласна с тем, кто выше написал, что если другого выхода не оставят-хотя мы САМИ в этом виноаты- останется ГОЛОСОВАТЬ НОГАМИ — то есть просто не ездить на этом… извините за орфографию, пишу с тел.

    Ответить
    • Причем тут пенсионеры и дети с колясками. Вы ездили на новых типо автобусах, вы попробуйте туда зайти с коляской, вам там не развернуться самому будет а вы про коляски. Будет минус 30 посмотрим что вы заговорите про автобусы которые едут по часу, а вы в обнимку с потными и вонючими пассажирами едете и за это платите 20 руб-КРАСОТА

      Ответить
      • Это вы все притягиваете за уши, батенька…потных и вонючих пассажиров фактически нет, есть бомжи и пьяные-которые так и так ездят сейчас в скотовозиках, также рядышком с вами, плечом к плечу)))

        Ответить
    • Hisime

      Современные автобусы и за 16 рублей? Да ну? :wonder: В Екб, кстати, проезд далеко не 16 стоит.
      И мне не представляется хорошей идеей зимой по морозу, а летом по жаре трястись по часу в автобусе. Все это мы уже проходили. В советские времена. И чет ну никакой ностальгии по тем временам нет.
      А парк Газелей да, нужно обновлять. Старенькие они уже.

      Ответить
      • Шалфей

        И что сейчас, так и оставить одни джумшутки?! Ты часто на них ездишь?! Заходишь/выходишь раком со сдачей в зубах, трясёт как ведро картошки!! Невозможно с большим рюкзаком войти!.. Ведь нужна какая-то альтернатива джумшуткам! Например с Тыги до Вокзала не ходит ни трамвай, ни автобус, а машины у меня нет. И мне летом раз по десять приходится с рюкзаком корячиться в этих колхозные джумшутки!!! Это далеко не самый удобный вид транспорта, знаешь ли!! Я лучше немного переплачу, чем буду так маяться!

        Ответить
        • Ну хорошо, зайди в ПАЗик по 34 маршруту с рюкзаком иии посмотрим как через тебя будет народ выходить, там места нет в проходе, давайте мы уберем джамшутки и оставим автобусы-это бред и не надо тут говорить что останется два вида маршруток, не будет скоро газелей и точка, не надо тут муть наводить типо и нашим и вашим и газели и автобусы и трамваи, не знаю ездили ли вы на трамвае зимой и сколько вы его ждали и КОНЕЧНО они ходят ровно по расписанию-да да. Если и оставлять такие автобусы, то запретить ездить стоя. А по поводу повышения цены, раньше повышение оправдывали ремонтом и заменой маршруток и сейчас это повторяется, НО почему за счет пассажиров хотят купить СЕБЕ в собственность автобусы и понизится ли стоимость после покупки, обычно на покупку ТС берут кредит, лизинг и с выручки выплачивают ПОСТЕПЕННО стоимость ТС, а у нас всё перекладывают на пассажиров-это печально.

          Ответить
          • Шалфей

            Да я уже наверно в 50-й раз объясняю, что не призываю убирать маршрутки и менять их на автобусы!!!!!! На каком языке мне ещё написать?!! Должны ходить И большие автобусы (по расписанию и чтобы можно было с рюкзаком или лыжами войти), И маршрутки (чтобы люди долго не ждали автобус и чтобы в трамваях и автобусах давки не было)!!! Что я непонятного говорю???!!!

            Если поеду с Тыги до Вокзала с рюкзаком, то лично я готов ждать 20 минут и переплатить вдвое, чем раком с сумой в зубах пролазить в салон!!!
            В остальном, по стоимости — я и так это понимаю, и так согласен и тоже самое тут пишу.

            Ответить
          • Да што тут на тебя на ложили булка хлеба дороже.Несешь лажу какую-то это услуга и за не нужно платить как залюбую,будь это парикмахер или шиномонташ и достойно.А ты видемо Ещё тот халявщик наверно мама до сих пор за проезд платит так конечно тяжело. И поднятие всё ровно будет и хватит стонать.Не та тема мысли глобальней жизнь дорожает загляни в магазины.Как бакс взлетел все подняли ценники а нас администрация без хлеба оставляет пашеш с утра до ночи а на штаны заработать не можешь многие ушли закрылись с этого бизнеса.И если нечего не изменица скора в такси за 100 или пешком но за бесплатно ООО как ты любишь. Только не забудь красовк и 5000 стоят менять часто прейдёца.

            Ответить
      • По скорости автобус превосходит маршрутку или по крайней мере равен ей! Опять какие то совесткие стереотипы.. ( когда синие маршрутки были в диковинку и ездить на них было и элитней и быстрей и веселей )

        Ответить
        • Шалфей

          Да, про то же!.. Все думают, что если будут автобусы, то будет обязательно давка!.. Если будут одни только лишь автобусы, то конечно; но я предлагаю согласовать, совмещать их с маршрутками, чтобы те дополняли автобусы,- чтобы людям не приходилось бы ждать на остановках между рейсами!.. Тогда и давки не будет.

          Ответить
  34. не право думают о маршрутках, Шувалов,
    кто почитает эти авто пониже органических ежедневных минералов.

    Ответить
  35. Я согласна даже и на ПАЗ-туда можно зайти и с лыжами и с тележкой и с коляской. В пригород езжу на пазиках, очень довольна.но пазик видите ли не гламурен, вот его ‘беда’…но по городу уже сейчас ходят прекрасные бело зеленые большие и вполне гламурные автобусы, номер 15, например, очень удобно с выи на ггм ездить.и за 16 руб! Один минус-раз в час…Какие то тупые советско мещанские комплексы у тех, кто джамшутку предпочитает автобусам. Из за таких то тагил до сих пор в транспортной ж..е. .

    Ответить
  36. Уберите эти ужасные ПАЗИКИ с 34 маршрута! Верните газели! Раньше за 35 минут можно было на газели до тагилстроя доехать с ГГМ. Автобус 50 минут минимум ползет и набитый битком!!!!! Кому лучше стало от такой замены, кроме Шалфея ????

    Ответить
    • Шалфей

      А почему менять обязательно надо?!! Почему не оставить и то, и другое?!! :devil:

      Ответить
    • Мне стало лучше. От начала с Уральского — 32 до Землячки (почти конечная Тагилстроя) 40 -45 минут стабильно. И еду хоть и с самого начала, усаживаясь в пустой автобус, но стоя, и не жалуюсь — стыдно, воспитан уступать место не только инвалидам, старикам, беременным и пассажирам с детьми, но и просто — женщинам, и просто — детям. Меня больше это огорчает. Нравственное воспитание мужской части населения. Призываю мужиков не мешкаться, сидя в автобусе, типа — «сплю», «не слышу в наушниках», «не вижу в очках», а подняться и уступить место, где бы и как Вы удобно ни расположились. Благодарю!!!
      Можно ещё наклейки на видное место клеить с призывом мужчин уступать место. Уж не сломаемся, не подкосимся и не выдохнемся — КРЕПЧЕ БУДЕМ!

      Ответить
  37. Уважаемый, Шалфей! Пролоббируйте, пожалуйста, при встрече с господином Носовым вопрос добавок маршруток к 34-м автобусам! С уважением, жители ГГМ и Тагилстроя.

    Ответить
    • Шалфей

      Уважаемые жители Тагилстроя и ГГМ, боюсь, что вашу просьбу мне затруднительно будет выполнить, поскольку мэр не назначал мне аудиенции на ближайшее время.
      //Шалфей.

      Ответить
  38. Просто надо ограничить число мест в пазиках по числу сидячих мест как в маршрутках а не набивать их пассажирами под завязку и следить за этим должны ГИБ Д вот вам и своб ода в салоне

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: