ПТ, 15 декабря 2017 | В Нижнем Тагиле:-5.5°C

Несносные автобусы вместо ненавистных Газелей. Как обновляется автопарк общественного транспорта в Нижнем Тагиле?

34 маршрут, соединяющий Гальянку и Тагилстрой, стал первым, где Газели полностью заменили на автобусы ПАЗ.При этом выяснилось, что за несколько лет, пока маршрутки были основным видом общественного транспорта, тагильчане напрочь отвыкли от поездок на автобусах.

Во-первых, сразу начались проблемы с расписанием. Если раньше с конечной Тагилстроя можно было уехать в центр или на Гальянку в 5.30, то теперь первый автобус стал появляться только в 6.20-6.30.

Кроме того, люди отвыкли ездить в общественном транспорте стоя.

«Раньше я за 16 рублей в течение 40 минут доезжал до нужной остановки. Теперь еду час и стоя, но за эту же сумму», — возмущаются пассажиры автобуса.

Водители Газелей могли позволить себе выехать на рейс хоть в 5.00, потому что маршрутные такси никогда не стояли на базе перевозчика на Гальянке, рассказал ИА «Все новости» директор компании-перевозчика СТК «Строитель» Антон Сащенко. А вот автобусы выезжают на рейс строго с базы в 6.00. Ранним утром автобусу требуется минут 20-30, чтобы доехать в другой конец города.

Расписание маршрута ещё дорабатывается, оно будет согласовываться с администрацией. Так что если местные власти настоят на том, чтобы изменить время первого рейса на более ранее, автобус будет продолжать ходить по привычному для жителей Тагилстроя маршруту. По словам Антона Сащенко, после окончательного согласования расписание можно будет увидеть в автобусах. Возможно, это произойдёт уже к концу этой недели.

Интервал курсирования составляет 10 минут в часы пик – с 7.00 до 9.00 и с 16.00 до 19.00. В остальное время промежуток может быть увеличен до 20, а в вечером – до 30 минут. На рейс выходят 13 автобусов ПАЗ вместимостью 40 человек. Они заменили 34 маршрутки.

Заметим, что Газели меняют на автобусы в отношении 1:3. Замена происходит в соответствии с вместимостью транспорта: маршрутные такси могут перевозить 13 пассажиров, ПАЗики – 40. На 34 маршрут поставили даже большее количество автобусов. Вместо 34 Газелей нужно было 11 ПАЗиков, а поставили 13.

Следующий на очереди – 10 маршрут «Улица Островского – Рудник им. III Интернационала». По маршруту уже курсируют 3 автобуса, ещё 4 стоят в гараже.

«Мы стараемся не принимать на работу лиц неславянской национальности, а русских водителей набрать сложнее», – говорит Антон Сащенко.

Другой крупный перевозчик НК «Союз-НТ» пока только приценивается к автобусам средней вместимости. Компания планирует взять кредит для приобретения 10 автобусов. Отечественные ПАЗики обойдутся дешевле, но в итоге выйдут дороже из-за ремонтов. По словам Александра Петрова, у СТК «Строитель» уже два ПАЗика стоят «под забором». Так что «Союз-НТ» рассматривает вариант покупки иномарок. В автопарке перевозчика сейчас 8 автобусов-иномарок вместимостью 18 человек. Автобусы Peugeot, Citroen, Fiat, Ford курсируют по 25, 26, 33 и 104 маршрутам.

Правда, реакция пассажиров перевозчика настораживает.

«Почитал комментарии в интернете. Не хотят люди стоя ездить! Хотят, чтобы ходили маршрутки», — недоумевает директор «Союз-НТ» Александр Петров.

А ранее с таким же пылом тагильчане ругали маршрутки.

Так или иначе, процесс обновления автопарка общественного транспорта уже запущен.
Это предусматривают новые договоры между муниципалитетом и перевозчиками, заключенные в этом году.

Замена Газелей на автобусы большей вместимости проводится ради повышения безопасности дорожного движения. Кроме того, это разгрузит магистрали Нижнего Тагила, рассказал ИА «Все новости» замглавы по городскому хозяйству Константин Захаров. Проблемы, связанные с обновлением автопарка перевозчиков, Захаров называет болезнью роста. Через этот процесс прошли многие муниципалитеты, и Нижнему Тагилу его не избежать. Добавим, что пока по тагильским улицам ежедневно курсирует порядка тысячи Газелей.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

116 комментариев

  1. к чёрту такие обновки! как хочется отхлестать ссаными тряпками всех кто к этому причастен! чтоб вы до конца жизни перемещались в таких скотовозах, а не на служебных иномарках с водителем!
    если раньше утром с ТС можно было в любое время подойти на остановку и менее чем за пять минут приходила 34 газель — садился и мирно дремал 30-35 минут поездки, то сейчас приходится ждать втрое дольше и тратить на поездку вдвое больше времени.
    эти модернизаторы сами пытались утром проехаться в таком ублюдочном скотовозе? народ набивается так что даже дышать тяжело и приходится обоими руками держатся за поручень. с задней площадки выйти через переднюю дверь просто нереально. сидеть при этом без дискомфорта можно только у окна ибо стоячие наваливаются на людей сидящих у прохода.
    25 и 41 маршрутки сейчас как мана небесная — через красный камень и выю они доезжают до ГГМ быстрее, чем этот сарай через центр, который на каждой остановке тормозит и нагребает народу до тех пор пока двери не перестанут закрываться.

    Ответить
    • Шалфей

      А у вас не хватает ума, что тут нужны и маршрутки, и автобусы?!! Что людям в большом городе нужны и тот, и другой вид транспорта?!! Вы не думаете, что сейчас хотя бы коляской или сумкой можно доехать до Центра города и не корячиться раком как в позорный джумшутках???!!! Эти новые ПАЗИки — совсем не скотовозы, а комфортный, удобный вид транспорта, который ещё не устоялся в нашем городе, который ещё не успели довести до ума и согласовать расписание с маршрутками!!! Необходимо, чтобы на этом маршруте была ещё маршрутка, чтобы маршрутки дополняли автобусы, чтобы они хотя бы чередовались между собой!! Тогда не будет таких неудобств!

      Я понимаю, добиться этого будет не просто из-за сговора городских властей с перевозчика ми, которые зарабатывают сейчас на джумшутках через Выю и К.Камень; но ведь дело не в самих автобусах как виде транспорта, а в том, что их городские перевозчики используют неправильно, гоняясь за сею минутной выгодой, пренебрегая удобством пассажиров!.. Если наладить систему, взаимодействие маршруток, трамваев и автобусов, то будет удобно. Сами-по-себе автобусы эти -вовсе не скотовозы.

      Ответить
      • Шмальни себя с валыны гад!

        Ответить
    • А ГАЗели, что не скотовозки? Салоны то похоронами пахнут, то ещё каким нибудь дерьмом. Зимой в них вообще невозможно (особенно в 15местных). Попробуйте с крупной сумкой или дорожным чемоданом проехать в ГАЗели — гробики жёлтые, а не маршрутки. Про двери и ударами головой в них, когда водитель дёргает с места и все кто не успел сесть летят кто куда., я вообще молчу.
      Плохо совсем другое, а именно то, что вместо 40 ГАЗ — 13 ПАЗ. Раньше ездели в жутко не удобнах Газелях, теперь как рыба в консерве в Пазиках (кому не повезло сесть).

      Ответить
      • Шалфей

        Вы Чеширу отвечали, да?)) Я думал, мне.))

        Ответить
  2. Очень удобно когда газели одна за другой подходили, сел — доехал быстро!!! А эти ДРОВОЛЕТЫ еле едут и на каждой остановке стоят!!! И ждать их по 40 !!! минут приходится! Какое[ОЙ!] расписание ВЫ доработать хотите!! Верните удобство людям!

    Ответить
    • Какое в баню удобство??? Я тут первый раз за полгода проехался в газели сначала сел сзади, там на кочках тресёт мама не горюй, снег через щели в салон залетает. Потом рядом сел мужик занял своё место и половину моего, от которого всю дорогу чесноком воняло, и это для тебя удобства??? Ты примитив!!!! А про то что надо с места выкрикивать свою обстановку. это вообще без коментариев!!!

      Ответить
      • Ой какие мы нежные гребаный стыд

        Ответить
      • А в полном пазике от тебя все отвернутся??? навалятся еще сильнее и[ОЙ!] под нос будут

        Ответить
    • Полностью согласен,сами бы поездили в этих автобусах и сделали выбор.

      Ответить
  3. Как вообще с детьми в СКОТОВОЗЕ ехать!!!! ВЫ РЕФОРМАТОРЫ ***** представляете????

    Ответить
  4. Уважаемый господин Захаров не очень компетентен в вопросах транспорта города Нижнего Тагила. Я знаю, он мне ответ писал на жалобу по установке знаков приоритета на ггм возле бывшего европейского. Написал что знаки там не нужны. Однако ГИБДД посчитало иначе и установила их. А вообще газели более практичны.

    Ответить
  5. Реально, все делают не через то место. Нет, чтобы начать с городских маршрутов вокзал-вокзал (4, 5, 20, 21 и куча им подобных…) где вся дорога 20-30 минут, да еще курсирует транспорт по самой «замечательной» городской программе «тагильский трамвай», нет, ввели эту ерунду именно на одном из самых дальних маршрутов, который по самым убогим дорогам едет и по все пробкам. У моих знакомых ребенок в гимназию теперь постоянно опаздывает. Дать бы тому, кто это придумал, по детскому портфелю, мешку со второй обувью и спортивной формой в общей сложности 7-8 кг и поставить на остановку на 20 минут. Автобус приходит, наше быдло само прет, ребенка не пропустит, потом, если дите умудрится впихаться, стоит трясется с кучей сумок почти час, а ему еще учиться 6-8 часов… Днем уехать обратно вообще уже нереально, а скоро морозы, вообще кто-то представляет как в минус 20-30 дите на остановке стоит 20-30 минут…

    Ответить
    • Неужели в районе где ребенок живет ни одной школы не осталось, зачем над ним так издеваться? :unsure:

      Ответить
      • Шалфей

        Даю справку.
        В Н.Тагиле общеобразовательные школы отсутствуют в 12-и жилых районах (не считая Красного Бора, где проживает 1 человек).

        Ответить
        • красный бор относится к 13 школе. но единственный проживающий там дедушка не хочет учиться.

          Ответить
          • Шалфей

            Я упомянул про жилой район Красный Бор. Жилой район не может относиться к школе также, как страна не может быть столицей города,- это бессмыслица! Это школа может относиться к жилому району. Школ в Красном Бору нет, ровно как и улиц, дворов, магазинов и т.д.. Там есть несколько хозяйственных сараев, пара будок и сооружений, минивокзальчик ВагонЗавод и один жилой дом.

            Ответить
  6. Э шалфей ты где защитник автобусов а?

    Ответить
    • Да по-моему только Шалфею и не нравились маршрутки. Больше против них никто не выступал. Все что выше написано совершенно справедливо. Автобусы хороши при работе вместе с маршрутками и когда ходят по дублируемым с ним маршрутам. А когда скотовоз ставят на длинный, дальний маршрут без альтернативы. Печально это. К тому же кто будет следить за точностью расписания?

      Ответить
      • Шалфей

        Мне не нравилось и не нравится засилие маршруток, их огромное количество!! Мне не нравится и не нравилось то, что в нашем городе маршрутки стали основным видом транспорта!!!!!!! И не только мне это не нравилось!! Далеко не только я высказывался против такого огромного количества поганых колхозных джумшуток!!!!!! Однако я никогда не высказывался, что надо вообще, совсем их убрать!! Я никогда не был против маршрутных такси как вида транспорта!!! Я против того, чтобы они были основным видом общественного транспорта!!!!! И уж точно не в таком виде!!! Прошу понимать меня правильно и не присваивать мне то, что я не говорил!

        Я всегда так и говорил — что маршрутки должны дублировать автобусы!!!

        Ответить
      • Автобусы удобней Газелей однозначно — только их всего 13 вместо 40 маршруток. Я лучше на 10 мин раньше выйду на работу, чем 5 минут страха и ты на месте.

        Ответить
    • Шалфей

      Э, ты, здесь я, да… А чо?!

      Ответить
  7. Уважаемые ненавистники автобусов, вы хоть раз задумывались о том как ездят ваши «комфортабельные» маршрутки? сколько из-за них дтп и неудобств на дорогах? Насколько квалифицированы эти водители? И что каждый раз садясь в это «превосходное» авто, с водителем, который двух слов на русском не может связать и из знаков знает только свеофор, вы не рискуете въехать в зад очередной иномарке или протаранить бок какому — нибудь соседнему авто, Что из-за переполненного маршрутками города, ведь каждый хочет иметь больше автопарк для большего дохода, в нем нереально доехать из А в Б на личном авто, ну это полбеды, а как же службы Скорой Помощи, Пожарные и Прочие спасающие Вас же службы?!
    Да, автобус медленней, и пока нет точного расписания, но это все наладится. Вы видимо забыли как стоите 40 минут на остановке в ожидании газели, которая приходит наполовину полная товарищами водителя?! И никогда не знаешь придет ли очередная маршрутка или проще дойти пешком, чем тратить время на ожидание несуществующего последнего рейса.
    А что надо было начинать с малого (вокзал-вокзал и т.п.) здесь я полностью согласен!

    Ответить
    • Я в детстве ездил в переполненных трамваях и в автобусе 27 маршрута в любую погоду!И ничего-живой!Ребенок должен учиться преодолевать трудности,если пацан так вообще обязан.Или превратиться в китайскую принцессу!

      Ответить
      • Шалфей

        Вот вы сейчас чушь написали, уважаемый Дизайнер котов.

        Ответить
        • Все может быть,хотя я не уверен…а вот что я другому человеку ответил-это факт!Писал с телефона,так как получилось-непонятно!

          Ответить
          • Шалфей

            Но я же могу вам написать, верно?.. Чушь — потому что общественный транспорт должен быть максимально комфортным для человека, т.к. людей много, все спешат, толкаются, некоторые с сумками!.. Вобщем неудобств и так хватает. Мальчика можно вывести в лес и научить рыбачить, охотиться, стрелять из лука и ружья; но ребёнок не должен с детства привыкать к возне и суете, к бытовухе!!! Это не спартанское воспитание, это просто мерзость!

            Ответить
            • Комфорт и общественный транспорт — вещи не совсем совместимые! Общественный транспорт не может быть полностью комфортен для всех и каждого! Всегда найдется «фрукт» которому не понравится: стоять, сидеть, товарищ напротив с чесночным перегаром или бабушка с коляской. Хочется полного комфорта во всем — пересаживайтесь на личный транспорт.

              Ответить
              • Шалфей

                Это не значит, что не нужно стремиться к комфорту в общественном транспорте!.. Я не говорю, что должны стоять диваны в салоне и метро ходить до каждого подъезда; но то, что люди ездят стоя, в давке, падают друг на друга при каждом резком повороте,- это наверно плохо, наверное это всё-таки проблема, которую надо решать!.. Вам так не кажется?!

                Ответить
                • А вы не помните, как мы раньше ездили? Толкались все и не возмущались. Решается это просто — повышением стоимости проезда в общественном транспорте, количеством автобусов на рейсе и сокращением времени ожидания на остановках.

                • Шалфей

                  А зачем повышать оплату?! Чтобы люди ездить не смогли?!!

                • Если не повысить оплату, то и будем в автобусы набиваться, как селедки! А так будет резон увеличить количество автобусов на рейсе, отсюда и пространство увеличится в автобусе.

    • а что ты хотел вот только один случай атаких примеров много .работал инструктором в автошколе и на подработке в такси после однои сдачи экзамена и получения прав через 3 дня встречаю своего курсанта работающему в этом такси после вопроса хозяину что он здесь делает.последовал ответ так у него машина новая. а машина подаренная папои.вот и получается что ругать надоне машины авот таких горе водителеи и хозяев фирм

      Ответить
  8. Что вы «впариваете», про интервал курсирования ……., ПАЗ вместимостью 40 человек. Достаточно и несколько дней снегопада или участие в ДТП автобуса находящего на маршруте и весь ваш график в «трынду». Сколько литров бензина «хавает» ваш ПАЗ? , что не пишите ……! Кто хочет этот бизнес под себя помять,,,! :mail:

    Ответить
    • Вы удивитесь но бензин они не жрут!Совсем!Сжиженый газ

      Ответить
      • Даже не сжиженый а сжатый газ метан!

        Ответить
  9. «Мы стараемся не принимать на работу лиц неславянской национальности, а русских водителей набрать сложнее», – говорит Антон Сащенко.

    Смелый человек товарищ Сащенко, такое говорить для печати.

    Ответить
    • Русских убивают ,режут,издеваются.и ты хочешь просто за углом или под одеялом ,под полторашку прскулить. Всем как товарищ Сащенко слабо нам. . Поддержать одного и всем будет легче и в горе и в радости.

      Ответить
      • смотри в ново паньшино одного уже посадили за такое

        Ответить
    • Так статья есть за такое…Хде прокуратура???

      Ответить
  10. Ну что тут сказать….наш город особенный а его горожане обленились до предела!Идеал типичного тагильчанина-персональный летающий диванчик!Сами автобусы меня абсолютно не напрягают-днем больше 10 минут не ждал.Утром правда бывало дольше….но и в джумшудку не войдешь-все переполненные.А проехать стоя-вообще ерунда-все детство ездил в переполненных трамваях.Главное четко выдерживать расписание.Кому надо быстро и сидя(лежа)-берите такси или личный автомобиль!

    Ответить
    • Уважаемый господин Дизайнер Котов. Проехать стоя ерунда, когда тебя никто не толкает, не прижимает и поездка занимает 10-20 минут, а не как тут пишут(все едут как кильки в бочке больше часа). Ждать будете дольше и не только утром, но и вечером. Расписание четко выдерживать никто не будет. Это не трамвай. Свои советы (про такси и личный авто) приберегите для своих родных. Это не относится к теме обсуждения.

      Ответить
      • Я очень часто езжу с Тагилстроя на ГГМ и обратно.И утром и днем и вечером!Именно на 34ом.Обычно не более 40 минут.В случае пробок конечно дольше.И часто стоя.А на работу и обратно предпочитаю трамвай.В Екатеринбурге газели вообще фиг найдешь и как то все ездят!А тут тагильчане особенный народ.Ну так мы и герои анекдотов не зря!

        Ответить
        • Шалфей

          Это не вариант! В таком виде автобусы будут только раздражать людей и у автобусов таким образом будет только больше противников!! Должна быть согласованность, взаимодополнение трамваев, автобусов и маршруток!!! Поймите, люди ведь едут на работу и с работы, а не только развлекаться!.. Люди не хотят опаздывать!! На этом маршруте, помимо автобусов необходимы и маршрутки!!! Чтобы дополнять автобусы между их рейсами!

          Ответить
  11. Не знаю уже куда писать!!! Сегодня дорога с ожиданием и ездой заняла с ГГМ на Тагилстрой 2 часа, водила хоть и русский достал сигарету и стал курить при пассажирах(госномер 355).

    Ответить
    • Ни разу в Газелях не видел, чтобы водитель курил при пассажирах. Ну и 2 часа. Это перебор.

      Ответить
    • Пилите Шура, пилите, ой, извините, пишите Шура… Неужели за эти двадцать лет нового строя столько инфатильных развелось? Почему Вы этому водиле не забили его сигарету в одно известное место? Нет, с дивана повозмущаться спокойнее. Даже замечание, с предупреждением, если ему дорого его рабочее место, и то возымело бы действие на этого водилу. Все не хотят связываться, берегут свои нервы и спокойствие.

      Ответить
      • А замечание я всегда делаю, курили при мне и в маршрутках, т.к. еду до конца, до Мебельной фабрики, они то-ли не видят, что еще кто-то есть, то-ли барзеют

        Ответить
    • За водителем я смотрю хороши бдите, а за собой не замечаете как засираете общественный транспорт. Бумажки жевачки фантики бросаете на пол и незадумываетесь о том что потом кто-то должен это убирать.

      Ответить
  12. «Заметим, что Газели меняют на автобусы в отношении 1:3. Замена происходит в соответствии с вместимостью транспорта: маршрутные такси могут перевозить 13 пассажиров, ПАЗики – 40. На 34 маршрут поставили даже большее количество автобусов. Вместо 34 Газелей нужно было 11 ПАЗиков, а поставили 13»
    А почему 1:3? А почему бы не 1:2? Жадность фраера сгубила, перевозчик, прими это к сведению. Конечно с экономить на зарплате водил в три раза — это больше, чем в два раза, да к тому же и на горючем, бензин дороже газа.

    Ответить
    • пазики также ездят на газу

      Ответить
    • а можно поменять 1:15 все газели на один автобус и он, вмещая сразу всех желающих, будет увозить их один раз в день.

      Ответить
  13. кстати согласен,пусть маршрутки и ходят часто,как тараканы бегают,но при серьёзной аварии там 80 процентов пассажиров как правило с тяжелейшими травмами оказываются. стоя проехать не можешь-беги пешком или машину купи,я на работу на автобусе езжу по 40 минут,по часу стоя,дак пока живой…кто там маршрутки защищает,в курсе,уважаемые,почему их на межгород запрещают? они переворачиваются при крутом повороте,не нравится автобус,еще раз повторюсь-пешком или покупай машину. всем сразу вынь и положи поближе,чтоб даже тянуться не пришлось…зажрались,господа,откровенно зажрались

    Ответить
  14. На вкус цвет мнений много, но по мне для тех кто живет вдоль Ч-Ш шансы с утра уехать в город хоть чуть чуть но повысились можно в 34 забиться если по какой то причине 104-го или 8-ка нет, а обычную газель можно от 20-40 минут караулить.

    Ответить
  15. Какой- то идиотизм!!! Неужели я один понимаю, что не нужно менять шило на мыло, что не нужно таких крайностей?!! Почему надо обязательно менять маршрутки на автобусы???!!! Почему нельзя совмещать???!!! Почему в головах у людей одни крайности, одни горячие лозунги???!!! И в каждом вопросе так у нас в городе: либо за рынки везде и повсеместно, ибо это дешёвые цены и натуральный фрукты/овощи; либо резко против, т.к. это пережиток прошлого; либо за десятки суши-баров и пиццерий, либо убрать ВСЕ (!) к чертям и открыть одни пельменные и столовки!!! Люди! Что с вами такое?! Вы забываете, Истина всегда посередине!!! Почему нельзя совмещать маршрутки и БОЛЬШИЕ автобусы???!!! Я всегда говорил, чтобы не было давки, чтобы не возникало очередей на остановках, чтобы проезд был комфортным, автобусы и трамваи должны ходить по расписанию, а маршрутки должны их дополнить,- чтобы люди долго не ждали автобуса! Виды общественного транспорта должны быть согласованны друг с другом, должны взаимодополнять друг друга и заботиться лишь об удобстве пассажиров!! Тогда и прибыль будет, и людям будет удобно, и люди будут ездить больше!!!

    Ответить
    • Люди как вы нипанимаити!!!11 Нужно штоп ходили афтобусы штоп зашол а там лбюые миста — хош у окна, хош в проходе, одинарные, двайные, фпереде, ззади, посерёдке. Абизательна гармошкой, ещё гамаки можна павесить!!!11 Вадители личных афто — сасите чупачупсы, хватит загазовавать город, от вас все аварии, все полбзуйтесь апщественым транспартом. Тагда у вадителей бкдет многа денюшков и они не сбегут сработы. Но нада штоп ищё и джамшутки астались — штоп канкуренция была, штоп проезд стоил дёшиво. Вобчем нада штоп очередь быа из джамшутак и афтобусав и мы магли выбирать где ехать. Трамвай тоже харашо, но в нём бабки любят ездеть, а я ни хачу ездеть с бапками, я хачу штоп миста были свабодные, штоп не уступать, ну вы понили!!111…

      Ответить
      • Шалфей

        Дя, именна тяк! :yes:
        Только на трамваях вот далеко уже не одни бабки ездят. Ваши стереотипы устарели года на три. Уже много молодёжи стало. ;-)

        Ответить
  16. А вы что, всю жизнь думали жит с временем на 2 часа вперёд и ездить в маршрутках. К счастью о людях стали думать чаще.

    Ответить
  17. Автобусы на 10 маршруте это не плохо, но вот еще бы 47-ми что нибудь порешали, а то такое впечатление, что там нет машин на маршруте в час пик по 16-18 человек набивается в газель и это длится не первый месяц просто ужас!!! Очень тяжело вечером на Рудник уехать .

    Ответить
    • Шалфей

      Лучше бы тогда уж вернуть 11 автобус.

      Ответить
      • Согласен с вами 11-й был бы лучшим вариантом нормальный большой автобус типа ЛиАЗ 5292 или 529260 хотя бы в кол-ве 2-х шт на маршруте с внятным расписанием заточенным под часы пик. Но увы это просто не сбыточные надежды ……

        Ответить
        • Летом такой автобус и ходил по 11 маршруту в качестве эксперимента.Просторный и ускорялся так что в сидение вдавливало..Но дурацкое расписание с интервалом 2,5 часа,отсутствие какой либо рекламы в СМИ,плюс поломка,из-за которой ждали представителей завода(машина на гарантии)-сделали свое «черное дело».Многие горожане его просто не видели,либо по привычке игнорировали,заползая в привычную «шайтан-арбу»

          Ответить
          • Шалфей

            Вот тут вы правы на 100%!!! Когда проходили тестовые испытания, я не раз пытался добиться освещения информации о тестовых автобусах в СМИ!!! Звонил и писал на «Телекон», на «ТагилСити» и в редакцию этого сайта!! Безуспешно! По непонятным для меня причинам указанные выше СМИ упорно не хотели печатать и освещать эту новость!!! Более того, в управлении общественного транспорта мне объяснили, что не хотят огласки, что эксперимент в том и состоит,- чтобы люди сами увидели этот автобус и сели на него!.. Бред полнейший, верно?! Для меня данная ситуация до сих пор остаётся полной загадкой!
            А вот про то, что 11 автобус во время тестовых испытаний ходил не раз в 1 час, а раз в 2,5 часа, я первый раз узнаю!.. Хотя это многое объясняет: как я ни старался, так ни разу на нём до Тыги и не доехал. :unsure:

            Ответить
  18. Нытики хватит уже ныть, вы надоели честное слово!!!! Общественный транспорт изначально подразумевает стоячие места, хоть забрызгайтесь слюнями. Никто вам за 16 рублей не предоставит отдельного места и чтоб вас никто не беспокоил. Кому что то ненравится, купите машину ездийте на такси и т.д. В Екате вон такие же Пазики и Богданы, люди в часы пик стоя едут и никто не булькает. Пазики до кольцово ездят где проезд по 100 рублей. Вы люди такие деловые хотите и ехать с комфортом чтоб побыстрее да подешевле, но в то же время такие примитивные что вам газели нравятся.

    Ответить
    • Шалфей

      Чтобы люди не стояли на остановке и в салоне, регулярные цивилизованные рейсовые автобусы должны дополняться не менее комфортабельными маршрутками!.. А не как сейчас — помойными телегами!!

      Ответить
      • Повторю для особо одарёных, общественный транспорт подразумевает стоячие места, так что стоять в любом случае придётся хотите вы этого или нет!

        Ответить
        • Шалфей

          При всей своей ненависти к джумшуткам, должен констатировать, что одно из достоинств данного вида транспорта перед другими — отсутствие стоячих мест,- т.е. в маршрутном такси не предусмотрен проезд стоя. Также, как и, например, в пассажирских поездах или самолётах.
          Вот это достоинство маршруток необходимо учитывать.

          Ответить
          • ты дурак или нет? сравниваешь газель с самолетом и поездом

            Ответить
            • Шалфей

              Нет. Просто там тоже нет стоячих мест. Я же объяснил, в чём сходство.

              Ответить
          • Простите, а как же в других городах, где в те же самые газели и стоя юли ездят? Или вы по городу нашему только судите?

            Ответить
            • Шалфей

              Я лишь говорю, что в маршрутках изначально непредусмотрены стоячие места, в отличит от других видов общественного транспорта.
              И речь идёт не про казели. Старые казельки — это быдловозы, им место или в колхозе глину топтать, или вообще под пресс или автоген! Их я никогда не защищал!! Я лишь говорю, что необходимо оставить маршрутки в небольших количествах как вспомогательный общественный транспорт!

              Ответить
  19. Люди хотят получить качественную услугу и недорого, продавец хочет извлечь максимум прибыли из своей услуги — закон рынка. Кто же виноват? Давайте разберемся:
    Автобус Паз делает за смену 6-7 оборотов, водителю надо сдать план 3500-4000р, заправить машину газ метан ок. 1000р, заработать себе как минимум 2000р =6500-7000р. Посчитайте сами сколько нужно возить пассажиров в одну сторону, чтобы заработать эти деньги. Автобусы и маршрутки совместно — не вариант. Количество пассажиров всегда одинаково. Они будут съедать друг друга. Произойдет следующее: » Эй, чо за дебил нас везет как улитка, мы так на работу опоздаем» или «Ой, мамочки, доехать бы до дома живой». Почему — все просто, каждый рейс — задача максимум. Максимум пассажиров всегда. Маршрутка: план 1300-1500, з.п. соответственно, и, та же самая задача максимум. Люди хотят просторный транспорт, и, чтобы ехал размеренно, а узбек хочет построить дом в бухаре за 2 года работы в Нижнем Тагиле. Извините, но вы же не требуете за шашлык в ресторане цены как в » Райте». Я конечно же за пассажиров, но где вы найдете дурачка, работающего за «бесплатно». Выхода два : 1. Повысить цену на проезд ( как, чо, вы вы чо охренели что-ли). 2.Сделать работников городского транспорта бюджетниками (ха-ха-ха).

    Ответить
    • Шалфей

      Ваша беда в том, что вы изначально отталкиваетесь не от тех точек, изначально ставите неправильный преоритет. Ваша цель — заработать побольше, а не сделать комфортно и удобно для пассажиров! Между тем люди пользуются тем, что для них наиболее удобно. У вас не будет дохода, если вы будете экономить на качестве проезда или на скорости. Люди просто больше будут ездить на личном транспорте либо ходить пешком. В маршрутках ездить стало невыносимо! Автобусы приходится ждать по 20 минут на морозе! Какой выход?! Сделать так, чтобы автобусы ходили по расписанию каждые 20 минут, а в интервалах между рейсами маршрутки бы выполняли роль вспомогательного транспорта. Почему нет?! Так делают в любом большом городе России! И это нормально.

      Нет абсолютно ничего смехотворного в том, чтобы сделать автобусы муниципальными. Мэр Носов так и планировал. Дохода автобусы ведь действительно приносят существенно меньше, чем маршрутки, потому что комерсанты исходят из понятия прибыли, поэтому и занимаются автобусами неохотно; однако городу автобусы необходимы. Людям необходим достойный, комфортный, цивилизованный общественный транспорт, чтобы мог доехать до самых окраин, чтобы везде останавливался и не надо было бы орать водителю об остановке, при этом чтобы был быстрый как маршрутка и вместительный как трамвай. Это автобус. Обычный городской рейсовый автобус!
      Если выкупить его у коммерсантов, то в городской бюджет будет капать хотя бы мизерный доход с этого (опять же с развитием он несомненно станет больше), а коммерсанты снимут с себя ярмо автобусов и смогут заниматься только маршрутками и малыми коммерческими автобусами. Тогда люди больше бы ездили, больше бы расчитывали на данный вид транспорта. И этот транспорт стал бы доходнее. А значит лучше. А значит ещё больше бы людей им пользовалось. И т.д..

      И уж совсем не должно вызывать сомнения то, что одни виды общественного транспорта должны взаимодополнять друг друга. Это разумно и это удобно.

      Ответить
      • шарпей, а ты кроме тагила был гденибудь чтоб говорить о том как работает общественный транспорт в других городах?

        Ответить
        • Шалфей

          Во-первых не шарпей, а Шалфей. Я же тябя мотком туалетной бумаги не зову. B-)
          Во-вторых я ранее неоднократно писал, что учился в Екате. И там система общественного транспорта в разы лучше, чем у нас!.. Метро, городская электричка, трамваи, троллейбусы, автобусы, маршрутки!!! А мы с автобусами и трамваями разобраться не можем! :-(

          Ответить
          • Тогда объясни мне Шалфей почему ты работаешь сторожем, этому ты обучался в Екате?? А кроме Еката был ещё где-нибудь?

            Ответить
            • Шалфей

              Я бы не хотел в этой теме заводить дискуссии на личные темы. Отвечу кратко: меня отчислили, жизнь не сложилась, работать мне лучше сторожем. Могу объяснить подробнее. Можешь написать мне в Контакте (Дмитрий Черепков).
              Да, я бывал в Перми, Харькове, Севастополе, Москве, Питере и Оренбурге. Ещё в нескольких маленьких городах. Но было это давно, я давно никуда уже не выезжал. Хорошо помню только Ё-бург.

              Ответить
    • У Знающего — действительно адекватный комментарий. Возможно, в силу возраста, многие присутствующие здесь комментаторы не помнят, что автобусы исчезли (стали нерентабельными) именно из-за увеличения поголовья газелей (на тот момент рафиков), в которых стоимость проезда была немного выше, но в качестве бонуса — гарантированное «сидячее» место и сокращение времени поездки.

      Ответить
  20. Автобус малого класса для городских и пригородных перевозок
    ПАЗ 3204 с четырехрядной планировкой салона выпускается в 2-х модификациях: городская (17 посадочных мест) и пригородная (21 и 25 посадочных мест).
    Преимущества:
    выгодная стоимость владения -17 руб./км. пробега
    минимальный расход топлива – 17л/100 км
    увеличенная на 20% пассажировместимость по сравнению с аналогам
    унификация с ПАЗ 3205 -40%
    надежность подвески на дорогах с любым покрытием
    доступность запасных частей
    Гарантийный срок 2 года или 75 тыс.км.
    http://www.paz-bus.ru/katalogprd/avtobus

    Ответить
  21. НУЖНЫ НОВЫЕ ГАЗЕЛИ НЕКСТ НЕ СТАРШЕ 10 ТИ ЛЕТ, ЧТОБЫ БЫЛИ МАРШРУТЫ ВО ВСЕ РАЙОНЫ ПРОДУМАНЫ ГРАМОТНО, ПУСТЬ ДАЖЕ ЧУТЬ ПОДОРОЖЕ И АВТОБУСЫ ПУСТЬ ЕЗДЯТ ТОЖЕ НО ПОДЕШЕВЛЕ. И ВАЩЕ НЕ ДЕЛО СТОЯТЬ ЧАС НА ОСТАНОВКЕ МЕРЗНУТЬ И…ПОДЬЕХАЛ СКОТОВОЗ-ПАЗИК ОТКРЫЛ ДВЕРЬ…А ТУДА[ОЙ!] ЗАЛЕЗЕШЬ!!! КАК РАНЬШЕ В 26-Й!!!!!!!!!

    Ответить
    • Не старше 10 лет ты шутишь?? :wacko:

      Ответить
    • Шалфей

      Газели Некст — это микроавтобус. Это очень хороший микроавтобус, сопоставимый с иномарками!.. Микроавтобусы такие действительно нужны, неплохо бы если бы они и иномарки заменили бы хотя бы на 2/3 существующие скотские колхозные телеги.
      Однако же городу нужны и регулярные рейсовые большие автобусы. Чтобы ходили вне зависимости от пассажиропотока и по расписанию!
      Повторюсь, маршрутки и автобусы должны дополнять друг друга.

      Ответить
  22. Ребят, нам метро нужно, как в Екате…например с Тагилстроя до ГГМ …

    Ответить
    • Не в каждом миллионике-то есть метро, куда уж нашей «деревне»…

      Ответить
    • чушь какая))) две станции. Ну, ну. Ради этого стоит вбухать миллионы.)

      Ответить
      • чушь какая))) миллионы…

        Ответить
  23. Ну явно просто не хватает тех 13, что на 34 маршруте. Подсчитали только количество мест в отмененных маршрутках, а то количество людей, которое не попало в эти маршрутки почему не подсчитали? Вот и получается, что автобусы битком набиваются. раньше то эти люди за бортом оставались. Надо увеличить количество автобусов и тогда и время ожидания сократится, и в автобусах свободнее будет. А ехать с Тагилстроя на ГГМ стоя 2 часа это перебор. Мы же не в 20 веке уже живем и не на «Кунаре» ездим)). Такие автобусы в час пик нужны из центра города (с вокзала) на ГГМ, когда по всей Ленина невозможно сесть в маршрутку. вот это действительно выход. Здесь и постоять не зазорно.
    В субботу днем около 15.00 стояли полчаса у Современника в сторону ГГМ — ни одного автобуса 34 маршрута не видели! Еле-еле доехали на ступеньках маршрутки))
    Трамваи — когда появится расписание их движения на остановке? А то стоишь и думаешь, когда же он соизволит приехать — через 5 минут, через 30 или у него сейчас обеденный перерыв? Трудно разместить таблички со временем отправления?

    Ответить
    • Шалфей

      Автобусы N34 ходят довольно часто, странно, что вы уехать не смогли. А вот трамваи 15 маршрута ходят через каждые 10 минут. Почему вы не сели на трамвай? Расписание трамваев есть на сайте tagiltram.ru. Даже не зная расписание, вы за полчаса могли бы три раза уехать!

      Ответить
    • Расписание периодически появляется на остановках,на «вокзале» например лично видел,но в бумажном виде оно не живет долго.Кто срывает-сказать не могу,происки конкурентов или хулиганские действия,но это факт.Не бумажное-тоже,как например на конечной Тагилстроя,кому то помешало…Почему бы не сделать «антивандальный» вариант,да повесить повыше?Не думаю что на это нужны большие затраты…Про электронные табло лучше и не говорить!…

      Ответить
      • Шалфей

        Может быть вам лично стоило бы этим заняться? Предложите это в управлении общ.транспорта города или непосредственно трамвайщикам.

        Ответить
  24. Не автобусы дело то хорошее, но опять же народ набивается в них и выйти потом из него ну очень проблематично, надо быть гимнастом, проходы то узкие. Замена джамшуток нужна, но мы не Екат, у нас нет метро, у нас нет троллейбусов, у нас нет четкой работы трамваев, а эти сараи едут намного дольше чем даже Евразовские автобусы, посмотрим что будет зимой, ведь она близко. И да а куда джамшуты то денутся? Вместе с джамшутками в горы ускачут, или будут наркотой торговать, если и убирать джамшутки, то вместе с джамшутами сразу.

    Ответить
    • Шалфей

      Джумшуты пусть улицы подметать идут! Как в Тюмени.

      Ответить
  25. Hisime

    Хотели как лучше, получилось — как всегда :'(
    С ужасом жду распространения нововведения на остальных маршрутах (((

    Ответить
    • Думаю ужаса не случиться!Если к тем 13 автобусам добавяться еще с 10 маршрута,то общее количество будет вполне приемлимо с учетом того что немалая часть маршрута совпадает.Да и не все едут от и до.

      Ответить
  26. Хорошо рассуждать о маршрутках и их удобстве — если ты едешь с конечной остановки.
    Я работаю до 17:00 на ул. Индустриальная и уехать оттуда в любом направлении невозможно. Минимум до 17:40. Выбор: идти до ул. Мира пешком или же стоять 40 минут ждать. И вот же ж чудо случилось! Автобус! В который я спокойно могу сесть/встать в течении 10 минут. И не я одна. Теперь я могу спокойно уехать в любое адекватное время и перестать ненавидеть работников НТМК за то, что они ленятся стоять в своем автобусе и занимают все возможные маршрутки на долгие часы.

    Да конечно, не все так идеально. Пока не продумана система оплаты. Если случайно оказываешься в час пик в конце автобуса — выйти нереально.
    Но люди! Не тупите! Переполнен автобус подожди маршрутку и усади туда свою попу. Или дождись следующего автобуса. Не лезь ты на головы уже находящихся в автобусе. Учитесь заново правилам уступать-женщинам-пенсионерам-детям. Не развалитесь вы. Будьте людьми.

    Ответить
    • Я согласен с Вами!А насчет оплаты-в Екатеринбурге,к примеру,кондуктора работают,и водила не отвлекается-экономия времени!А у нас жадность доминирует!Насчет как уехать с Индустриальной-в 17.19 от Циолковского на Т/С идет трамвай,в 17.42-с Тагилстроя в парк на Н-Кушву.Ну это как вариант! :-)

      Ответить
      • Да, про трамвай Вы правы! Но как я и сказала… Не раньше 17:40. 40 минут стоять ждать это много. Проще пешком. Но пешком не всегда есть возможность. Иногда очень холодно, очень сыро. Или банально засыпана тропа вдоль Индустриальной снегом…. Выбирать особо не приходилось. Сейчас у меня этой проблемы нет.

        Ответить
    • Шалфей

      Ничего непродуманно пока, не только и не столько система оплаты! Системы вообще никакой нет, никакого взаимодействия разных видов общественного транспорта!! Хотя система оплаты?.. А что с ней не так? Меня вот устраивает: выходишь, деньги на тарелочку кладёшь и всё собственно!.. Уж получше, чем в джумшутках через головы тянуться, потом с сумкой в руках и сдачей в зубах раком выползать! :wacko:

      Ответить
      • Я о том, что из-за этого выход через одну дверь. Опять же хорошо ,когда выходишь на конечной маршрутке и адово, если где-нибудь в центре и стоишь по глупой случайности в конце автобуса. Не смертельно лазить конечно через людей, но иногда это просто не реально. Надо как-то по другому. Мб платить при входе? Тогда все будут заходить через одну дверь, а выходить в какую придется) Или еще что-то. Пока я не вижу адекватного решения этого неудобства.

        Ответить
        • Вообще то иногда водитель открывает и заднюю для входа…сегодня утром как раз я заходил…насчет оплаты повторюсь-кондуктор-самый простой вариант!А перспективе и электронный проездной,как в Екатеринбурге.Удобно-не нужно мелочь таскать,да и у кондуктора жизнь облегчается!Насколько я знаю,этот вопрос уже обсуждался во властных структурах.

          Ответить
          • Да господи… Я не говорила, что для входа не открывают дверь заднюю. перечитайте текст который я писала, повнимательнее.

            Ответить
        • Шалфей

          Просто нужно чтобы давки не было, чтобы люди на остановках долго не ждали. Тогда будут заняты только сидячие места и проход будет свободен,- и проблема отпадёт сама собой. :-)

          Ответить
          • да. Вот это самое идеальное. Или же стояли люди не в большом количестве.)

            Ответить
  27. И ещё, мне кажется, немаловажный момент, который в скором времени, скорее всего, почувствуют на себе приверженцы автобусов — это карманники!!!! Раньше, когда люди ездили, в основном, на трамвае, их было ну ооочень много. Довелось даже с ними столкнуться пару раз. Потом, когда появились маршрутки, они перешли работать туда, но, видимо, это стало не так прибыльно, и они куда-то пропали, а теперь….Скоро во всех автобусах Нижнего Тагила!!! Люди, будьте бдительны в часы пик!!! И будьте добрее друг к другу!!!!

    Ответить
    • Об этом я тоже рассуждала. Не маловажный факт. Но и с этим можно что-то придумать. Никто от этого не застрахован. Ни в автобусе, ни в маршрутке, ни тем более на улице.

      Ответить
  28. Люди! Вы совсем заелись! Были маршрутки-не устраивали,делают автобусы-опять не устраивают. Ездите на трамваях или пешком ходите раз вас не устраивает! И так каждый 5 по машине имеет,пересев на общественный транспорт претензии кидают!
    В других более крупных городах,давно отмененены маршрутки и поставлены на рейс автобусы! Сейчас у нас в Нижнем Тагиле только начали менять общественный транспорт с маршуток маловместимых,холодных и небезопасных с водителем хачиком,на более комфортный,ТЕМПЛЫЙ,более вместительный,безопасный и с русским водителем автобус. Наберитесь господа терпением! Город начал развиваться,а вы как свиньи(простите за выражение)себя ведете!

    Ответить
    • Истину глаголишь. Сейчас если вместе пазиков закупят грубо говоря большие автобусы на 70 мест, то интервал движения будет ещё меньше следовательно опять будет недовольство, что приходится стоять по полчаса на остановке. А большие автобусы как и пазики хоть тресни, не будут ходить каждые 3 минуты. А то что сейчас люди набиваются в пазик до отказа дак это потомучто там стоя можно ехать, когда ездили газели туда стоя никто не лез отсюда и давка.

      Ответить
      • Шалфей

        Почему вместо?!! Почему нельзя автобусы закупить, в маршрутки спользовать как дополнительный, вспомогательный транспорт?!!

        Ответить
  29. Дополнительный это как? Водителю говорят выйди поработай в часы пик, утром 600р поднимешь, вечером 600р, ну на газ рублей 300 истратишь, 700 сдашь в кассу запчасти, прибыль как никак понимаешь, ну и себе на пивко 2 кати останется, так что-ли? Кто работать будет за 200 р. смену?

    Ответить
    • Шалфей

      Поэтому большие автобусы должны быть муниципальными как трамваи и пока дотационными. Потом, с развитием их, можно будет перейти на самоокупаемость. Я исхожу из того, что на маршрутах нужны и маршрутки (чтобы долго не ждать трамваи/автобусы между их рейсами), и большие автобусы (чтобы увозить большое количество пассажиров, особенно в часы пик).
      И вообще-то речь шла про принцип взаимодействия, который очень прост: автобусы ходят по расписанию, а маршрутки дополняют их между рейсами. Что тут непонятного?! И естественно при этом маршруток должно быть существенно меньше, нежели сейчас.

      Ответить
  30. Люди скажу так, автобусы хорошая вещь, но если их в достатке, а их реально мало, минимум я бы заказал 20 автобусов на 34 маршрут, потому что автобус в любое время нериально полон!!! Да и народ подскажите куда жаловатся автобус должен ездить каждые 10-15 минут если нет пробок,но он ездиет каждые 40-50 минут независимо от времени!!! живу около дороги смотрел в окно и засекал,полное вранье их график!!! ДАЙТЕ КНИГУ ЖАЛОБ!!!Да и на последок ставте контролеров а то из конца к водителю не доберешся!!!

    Ответить
    • новые газели на старт…….

      Ответить
      • ОООО-какие тут все умные сидят——так вы сами садитесь за руль,этого Газеля…..которого грязью обливаете российскую отечественную технику—-нельзя так —Газ помоему хорошие и советские машины…

        Ответить
  31. Грубость!
    Ехал по 30 маршруту, со мной ехала женщина . Водитель гнал по городу с большой скоростью .
    Когда мы приехали на вокзал, она сказала водителю: вы что так носитесь . Он ответил: а что не умерла же , у женщины бомбануло и она не закрыла дверь . тот мужик стал кричать, что она кобыла очкастая, тупая п@@да и т.д.
    Мне стало жалко женщину, посмотрел номер машины- вк 165
    УБЕРИТЕ ТАКИХ ВОДИТЕЛЕЙ!!!!!!!!!!!
    P.s. Даниил, 14 лет.

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: