ПТ, 29 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-8.4°C

В Серов пока лучше не ездить, видимость – 1 метр

Об этом посты ДПС предупреждают все автомобили, которые следуют из Нижнего Тагила в Серовском направлении.

Пути к городу заметает пурга. Кроме того, с утра на участке трассы между Лобвой и Серовом сохраняется затор. С автовокзала Нижнего Тагила автобусы в Серов пока выезжают по расписанию. Водители, которые уже в пути, говорят, что двигаться трудно. В местах, где метёт метель, видимость очень плохая. На отдельных участках не расчищена обочина. Местами дорога заметена.

Напомним, последствия стихии, обрушившейся на Средний Урал, серьёзно затруднили движение транспорта на севере области, образовав многокилометровые заторы. Дорожники и сотрудники Госавтоинспекции в круглосуточном режиме ликвидируют последствия снегопада, сообщает пресс-служба УГИБДД Свердловской области.

FOTB892FOTD007

На территории Нижнего Тагила дорожное движение также осложняется снегопадами. Буксуют все – и большегрузы, и легковушки.

FOT761D

FOT3550

FOTBE6C

Выросло количество ДТП – со понедельника на дорогах города зарегистрировано 170 столкновений, в двух пострадали люди. В нижнетагильской Госавтоинспекции рекомендуют по возможности не пользоваться личным автотранспортом, а тем, кто сел за руль, быть предельно внимательными.

GrrO1LPhwHs

ГИБДД приводит список наиболее опасных участков дорог:

Пермь – Екатеринбург: 185-190 км (Ачитский ГО);

Екатеринбург – Тюмень: 27-32 км (Белоярский ГО);

Екатеринбург – Шадринск – Курган: 84-90 км (Каменский ГО);

Подъезд к Екатеринбургу от автомагистрали М-5 «Урал»: 185-190 км (МО «город Екатеринбург»);

Екатеринбург – Нижний Тагил – Серов: 55-58 км (Невьянский ГО);

Серов – Североуральск – Ивдель: 46-54 км (ГО Краснотурьинск);

Екатеринбург – Реж – Алапаевск: 52-54 км (Режевской ГО);

Екатеринбург – Полевской: 44-53 км (Полевской ГО).

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

1 комментарий

  1. Посты ДПС предупреждают…
    А чего бы гайцам не читать лекции по правильной езде в метели и в снегопады.
    Вот я их тут озвучиваю в комментариях, но моих усилий слишком мало.

    Судя по количеству аварий, водительское мастерство с каждым годом снижается и снижается.
    Многие не знают элементарных вещей и не задумываются, многие ездят не включая мозг.

    Особенно круто выглядит включение стадного чувства.
    Какой нибудь ездун на Прадике топит на все деньги и обгоняет всех и вся.
    На его дурной пример смотрят дебилы на Приорах, Логанах и иже с ними и гонят вслед, совершенно не соизмеряя возможности автомобилей.

    Я езжу на китайском автомобиле.
    Но подвеску я перебрал собственными руками.
    Пружины от БМВ, амортизаторы газомасляные Каяба, сзади от Опеля, спереди от Короллы.
    Шаровые от Митсубиси, Линки стабилизатора от Камри, сайлентблоки от Ауди.
    Раз год трясучка и беговые барабаны в сервисе, чтобы определить остаток ресурса амортизаторов и состояние подвески.
    Присовкупим к этому хорошую зимнюю резину.

    В такую погоду я мотался в Екб пару раз в неделю.
    Я знаю состояние своего авто и могу себе позволить кочегарить по трассе 120-140 км/ч даже в таких условиях.
    Но какого фуя, ездуны, видя как топит по трассе китаец, думают, что они могут также.
    Отрадно видеть, как многие, видя, что возможности их авто им не позволяют им ехать также, успокаиваются и снижают скорость.
    Но бывают же упертые ездуны, которые пытаются удержаться на хвосте из чистого упрямства.
    В прошлом году один такой упертый ушел в кювет.
    Я прошел поворот на сотне, а висевший на хвосте не смог.
    Вроде и не виноват я, а не могу себе простить.

    “В нижнетагильской Госавтоинспекции рекомендуют по возможности не пользоваться личным автотранспортом, а тем, кто сел за руль, быть предельно внимательными.”
    Не только внимательными.
    Мозг, мозг включите, это самое главное.

Оставить комментарий или два