ПН, 11 декабря 2017 | В Нижнем Тагиле:-11.2°C

РЖД попросили у государства 1,5 триллиона рублей

У РЖД не хватает средств на финансирование инвестпрограммы до 2020 года. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на обновлённую стратегию развития компании. Половину всех расходов в размере почти 1,5 триллиона рублей компания просит у государства. В целом инвестпрограмма «Российских железных дорог» до 2020 года составит почти 3 триллиона рублей.

Основная часть господдержки должна пойти на субсидии РЖД для капитального ремонта пути либо для выхода монополии на безубыточность. Примерно треть запрашиваемых средств потребуется на реализацию проектов, связанных с поручением правительства. Основной проект — модернизация БАМа и Транссиба.

Если эти проекты не будут профинансированы государством, РЖД придётся отказаться от некоторых из них, указывает компания в своей стратегии. РЖД и так «осуществляет деятельность в условиях недостатка инвестиций», говорится в документе. В стратегии говорится, что пока подтверждено госфинансирование лишь на 40 процентов от запрашиваемого объёма.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

10 комментариев

  1. Эта грёбаная монополия просто зажралась.
    Надо искать способы снизить издержки, а не у государства деньги просить.
    Штаты раздуты до безобразия, наплодили отделов и департаментов.
    Каждая бумажка согласовывается с туевой хучей бездельников.
    Проекты и договора согласовываются по полгода и это считается нормальным.
    На каждый чих, на каждый пук нужно исписать кучу бумаги, собрать кучу подписей начальников всех уровней.
    Потом за проделанную работу отчитаться кучей отчетов в разные департаменты.
    Бывает сама работа занимает 10% времени, а остальное отнимает заполнение бумаг.
    При этом работяги на местах получают немного, а бездельники в офисах очень неплохо.

    Ответить
    • Бюрократия извечный бич таких организаций как РЖД и многие другие крупнейшие корпорации. Но это совершенно не повод отказываться от перспективных проектов таких как БАМ и Транссиб, это выгодно для страны в первую очередь и пригодится не только нам. Как наши отцы нам посторили БАМ, так и мы построим БАМ2 для наших детей. Это обязательно должно быть реализовано. Тем более, что такой момент как сейчас упускать нельзя.

      Ответить
  2. зарплату убавте,Клоунам…занавес

    Ответить
  3. Коли так дела обстоят, как они докладывают начальству, то мое мнение такое: начните с себя. Убавьте льготы себе и своим семьям. Хватит за наш счет на юга ездить отдыхать. И зарплаты убавьте наполовину. Большего вы не стоите. Действительно, железная дорога — это прорва. Сколько ни дай — им все мало. И куда деньги деваются? Пассажиры все равно жалуются.

    Ответить
  4. И Роснефть еще 2 трлн хочет.

    Ответить
  5. РДЖ главаря бы своего, Якунина, с его шубохранилищем, раскулачили и хватило бы и на БАМ и на всё остальное.

    Ответить
  6. разбойный социализм тем и силен

    Ответить
  7. стабильность

    Ответить
  8. У Якунина зарплата 1.4 миллиона рублей в день! Не удивительно что монополия в убытках

    Ответить
  9. Олег, откуда такие сведения????

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: