ВС, 17 декабря 2017 | В Нижнем Тагиле:-5.7°C

«АвтоВАЗ» повышает цены на все автомобили Lada из-за падения рубля

«АвтоВАЗ» сообщил официальным дилерам Lada о повышении цен с 1 декабря. Подробности приводит издание «За рулем».

Как ожидается, в среднем ценовые показатели вырастут на 5%. Это связано с позициями российской валюты, которая в последние месяцы значительно отступила перед евро и долларом: некоторые комплектующие «АвтоВАЗ» покупает у иностранных поставщиков.

Сам завод ситуацию не комментирует. Однако представители нескольких автосалонов в различных регионах подтвердили такую информацию, сообщает радио Business FM. В таком случае самая доступная комплектация Lada будет стоить более 300 000 рублей. Правда, в дилерском центре Нижнего Тагила говорят, что сведений о росте цен нет. «Автомобиль можно заказать по старой цене. Несколько автомобилей Granta в дорогих версиях есть в наличии», — сказали сотрудники организации.

Ранее сообщалось об увеличении стоимости автомобилей Renault, BMW, а также Volkswagen. Кроме того, с российского рынка уходит испанский SEAT, входящий в группу Volkswagen.

142

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

28 комментариев

  1. Вот и поддерживай нашего производителя :negative:

    Ответить
    • дак это всеравно что нож в спину!

      Ответить
      • сколько волка не корми он все равно корову(хозяина) задерет.

        Ответить
  2. ХВАТИТ ВЫПУСКАТЬ «ВЕДРА С БОЛТАМИ НА КОЛЕСАХ», ЗАКРЫВАЙТИ ЛАВОЧКУ.

    Ответить
    • согласен, не научились еще автомобили изготавливать а цены повышать так в первых рядах, на помойку говноваз

      Ответить
    • +1

      Ответить
  3. Даже комментировать лень,автоваз-это диагноз.

    Ответить
  4. да вы что, это же опора нашего государства.
    А вообще — что-то мне сложно представить, чтоб Шкоде или Фиату государственные субсидии миллиардами отваливали, чтоб только тазики можно было дальше выпускать с десятилетним отставанием от мировых достижений.

    Ответить
  5. Патриоты ,[ОЙ!] ….А не задумывались о том , когда вам было годков 18 ..????..Что такое купить первую машину на заработанные финансы ?…Что , блин , все на мерсы и на бумеры присели сразу ?…

    Ответить
    • нет. скромней. на опеля древних годов. но даже эти немецкие запорожцы 30 летней давности не шли, да и не идут ни в какое сравнение с автотазом.

      Ответить
    • поддерживаю!,девчатины пишут одни! ******.

      Ответить
  6. Сейчас проще купить БУ мерс,чем новое вазовское корыто

    Ответить
    • еще один умник не шарящий ничего.ты хоть школу то окончил чтобы писать такое.тебе даже на глушитель не заработать если он у мерса прогарит

      Ответить
      • Не пори чушь. Сейчас цены на запчасти не сильно отличаются, а ведра сыпятся без остановки. Да и безопасность у любого старичка выше. Не выпускайте автоваз, пусть металл остается в заготовках, так вреда меньже

        Ответить
        • НЕ ПОРИ ЧУШЬ, ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК ГОРАЗДО ВЫШЕ ЧЕМ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ, ПЛЮС ВАЗ УСТРОЕН ПРОЩЕ ЗАПЧАСТЕЙ МЕНЬШЕ, МОЖНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ НА КОЛЕНКЕ, МОЖНО ЗАЛИВАТЬ САМОЕ ДЕШОВОЕ МАСЛО И ДЕШОВЫЙ ТОСОЛ, ТАК ЧТО КАК НИКРУТИ ИНОМАРКУ СОДЕРЖАТЬ ДОРОЖЕ, ЕСЛИ НЕ НОВАЯ.

          Ответить
          • ааа. у мальчика мафынки кроме автотазика и не было. вот и пылит.

            Ответить
          • Тупень ты!!! дороже ее содержать. мало того, что стоят детали схоже, дак и летят в разы чаще. А если еще и менять в сервисе дак вообще разоришься. Из этого вывод — дороже они в итоге выходят. Кстати я машинами занимаюсь, а у тебя есть транспорт?

            Ответить
  7. Гореть в аду вам, дирекция автоваза

    Ответить
  8. «Что такое купить первую машину на заработанные финансы ?…Что , блин , все на мерсы и на бумеры присели сразу ?»
    Тогда и тазики стоили меньше конкурентов. А вот когда, покупая Приору за 300, приходилось ставить магнитолу и проклеивать пустой потолок и проводку для нормальной сигналки дошаманивать, то итоговый ценник выходил под 360-370. И нафиг она (Приора) уперлась, если можно добавить и взять китайца, или Шевролета?
    Вопрос не в мерсах и бумерах, а в том, что ведра стоят дофига. Эти же китайцы, они хоть электроникой напичканы — да, через пять лет начнет все отваливаться, но это рулетка, в то время, как у ВАЗа просто ничего этого нет — а качество не лучше китайского.

    Ответить
    • ВОЗЬМИ КИТАЙЦА, И ПОПРОБУЙ ЕГО ПОТОМ ПРОДАТЬ, РАССКАЖЕШЬ ПОЛУЧИЛОСЬ ИЛИ НЕТ.

      Ответить
  9. Ока, самый хороший и простой авто. Только привязать две подушки спереди и сзади, всё дела. Колёса на 13 . 500 кг.везёт хоть картошки ,хоть овса.

    Ответить
    • ну коль себя не жаль, то хватайте подушки и вперед

      Ответить
  10. Для людей, живущих на зарплату оптимальный вариант — японки. Практически ничего «не летит», не ржавеет, комфортабельный салон, даже у «старушек» кондиционеры, стеклоподъемники, музыка. Друзья купили новую 14-ю, через ГОД пороги сгнили.

    Ответить
    • ДРУЗЬЯ БЫ ГДЕ НИБУДЬ ЕЩЁ НОВУЮ СЕМЁРУ НАШЛИ, 14-АЯ РАЗРАБОТКА 80 ГОДОВ, ИХ ПОКУПАЮТ ТОЛЬКО ДЕБИЛЫ. Я ПРОДАЛ ДЕВЯТИЛЕТНЮЮ КАЛИНУ РЫЖИКОВ НЕБЫЛО ВООБЩЕ, ДНИЩЕ КАК НОВОЕ, БАБУЛЕК У ПОДЪЕЗДА ПОМЕНЬШЕ СЛУШАЙ.

      Ответить
      • девятилетняя калина-звучит как нечто из фильма ужасов

        Ответить
      • Если хочешь жить красиво — покупай себе «КАЛину»!!!
        Купил «КАЛину» — чувствую себя королем дороги!!!

        Ответить
      • Причем здесь бабульки, если реально пороги проржавели?

        Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: