В правительстве Российской Федерации одобрили поправки в закон “О рекламе”, разрешающие рекламу отечественного вина и шампанского на радио и телевидении, сообщает «Российская газета».
Реклама вина будет проходить во время телетрансляций спортивных соревнований с 23 до 7 часов, кроме детско-юношеских соревнований. Также вино будут рекламировать на выставках пищевой продукции, кроме выставок товаров детского потребления.
Поправки направлены на развитие винной отрасли в России и касаются только продукции, произведённой в Российской Федерации из российского сырья.
На данный момент на прилавках магазинов такой продукции не более 30%. По данным Центра изучения федерального и регионального рынков алкоголя, в 2009 году “полностью российскими” было не больше 15 процентов всех вин на прилавках магазинов.
А в одном из основных регионов российского виноделия – Кубани заметен спад производства, так в 2014 году было собрано около 190 тысяч тонн винограда, 170 из них пошли на производство 12 миллионов декалитров виноматериалов. А в 2013 было выработано 13,85 миллиона декалитров виноградных вин. Стоимость лицензий на изготовление новых сортов вина может составлять до 8 миллионов рублей, что также тормозит развитие российского винопроизводства.
Между тем, по проекту бизнес-омбудсмена Бориса Титова, к 2025 году площадь крымских виноградников должна вырасти почти в три раза. Так, Крым может стать одним из крупнейших в мире винодельческих кластеров.
Было бы, это, вином !
Дак и рекламу отечественных сигарет, типа примы, тоже возвращайте, чО!
Толку от этого кластера, если никто кроме нас это пить не будет
и СМОТРЕТЬ. ЯЩИК ВКЛЮЧАЮ НА НОЧЬ, без звука. спится больно хорошо.
Все познается в сравнении. Попробуем, сравним. А вдруг реклама права? Хорошее вино и за границей очень дорого стоит. А то, что к нам везут – вовсе не первый класс! Сто рублей бутылка импортного вина – это что, как не пойло?
Не первая потребность у человека, вот и чудят над опойками.
А выпить люблю, но чтобы культурно.
Брагу люблю ,сам делаю. Закусить и прочее. 5-7 дней цена 3 л.от 40руб.Кило сахара + 100гр. дрожжей.Вода родниковая. Натуральный шампань. Лечебный напиток. Употребляем сеансами.
Лечитесь-то от чего?
От того ,чем вы травитесь.
Пусть уберут, пожалуйста, с телевизора рекламу цепи “Арго”, меня уже до истерики она бесит..(((((
и чудо-шуруповерта, и ложечку для извлечения мозга….
Эм… не смотрел телевизор и не собираюсь…. Пускайте рекламу, пусть зомбо-ящик оправдывает свое название =)))
А если серьезно – то думаю, если человек хочет выпить вина – он пойдет в магазин и купит вина, а засорять мозг тем, кому оно не нужно – это спам….
Одно время было в ходу выражение “поколение пивных дебилов”. Молодежь, выросшая на рекламе пива, не представляла себе другого времяпрепровождения. Как свободное время – кто пойдет за пивом? Тотальный алкоголизм под влиянием навязчивой рекламы.
Потом спохватились – угроза здоровью нации, выродимся. И запретили.
Теперь значит решили, что рекламные бабки важнее. Правильно, народишко можно из Средней Азии завезти, вместо спившихся местных.
В СССР рекламы пива не было.Но пива пили немерено .Правда оно тогда живое было,со сроком хранения один день.Даже не сутки.Утром купил,а к вечеру уже не пиво.