На экраны телевизоров вернётся реклама вина

В правительстве Российской Федерации одобрили поправки в закон «О рекламе», разрешающие рекламу отечественного вина и шампанского на радио и телевидении, сообщает «Российская газета».

Реклама вина будет проходить во время телетрансляций спортивных соревнований с 23 до 7 часов, кроме детско-юношеских соревнований. Также вино будут рекламировать на выставках пищевой продукции, кроме выставок товаров детского потребления.

Поправки направлены на развитие винной отрасли в России и касаются только продукции, произведённой в Российской Федерации из российского сырья.

На данный момент на прилавках магазинов такой продукции не более 30%. По данным Центра изучения федерального и регионального рынков алкоголя, в 2009 году «полностью российскими» было не больше 15 процентов всех вин на прилавках магазинов.

А в одном из основных регионов российского виноделия – Кубани заметен спад производства, так в 2014 году было собрано около 190 тысяч тонн винограда, 170 из них пошли на производство 12 миллионов декалитров виноматериалов. А в 2013 было выработано 13,85 миллиона декалитров виноградных вин. Стоимость лицензий на изготовление новых сортов вина может составлять до 8 миллионов рублей, что также тормозит развитие российского винопроизводства.

Между тем, по проекту бизнес-омбудсмена Бориса Титова, к 2025 году площадь крымских виноградников должна вырасти почти в три раза. Так, Крым может стать одним из крупнейших в мире винодельческих кластеров.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

14 комментариев

  1. Было бы, это, вином !

  2. Дак и рекламу отечественных сигарет, типа примы, тоже возвращайте, чО!

  3. Толку от этого кластера, если никто кроме нас это пить не будет

  4. Все познается в сравнении. Попробуем, сравним. А вдруг реклама права? Хорошее вино и за границей очень дорого стоит. А то, что к нам везут — вовсе не первый класс! Сто рублей бутылка импортного вина — это что, как не пойло?

  5. Не первая потребность у человека, вот и чудят над опойками.
    А выпить люблю, но чтобы культурно.

  6. Брагу люблю ,сам делаю. Закусить и прочее. 5-7 дней цена 3 л.от 40руб.Кило сахара + 100гр. дрожжей.Вода родниковая. Натуральный шампань. Лечебный напиток. Употребляем сеансами.

  7. Лечитесь-то от чего?

  8. Пусть уберут, пожалуйста, с телевизора рекламу цепи «Арго», меня уже до истерики она бесит..(((((

  9. Эм… не смотрел телевизор и не собираюсь…. Пускайте рекламу, пусть зомбо-ящик оправдывает свое название =)))
    А если серьезно — то думаю, если человек хочет выпить вина — он пойдет в магазин и купит вина, а засорять мозг тем, кому оно не нужно — это спам….

  10. Одно время было в ходу выражение «поколение пивных дебилов». Молодежь, выросшая на рекламе пива, не представляла себе другого времяпрепровождения. Как свободное время — кто пойдет за пивом? Тотальный алкоголизм под влиянием навязчивой рекламы.
    Потом спохватились — угроза здоровью нации, выродимся. И запретили.
    Теперь значит решили, что рекламные бабки важнее. Правильно, народишко можно из Средней Азии завезти, вместо спившихся местных.

    • В СССР рекламы пива не было.Но пива пили немерено .Правда оно тогда живое было,со сроком хранения один день.Даже не сутки.Утром купил,а к вечеру уже не пиво.

Оставить комментарий или два