Туристский бренд Нижнего Тагила пока не выбрали

В Нижнем Тагиле подвели итоги конкурса по разработке туристского бренда, сообщается на официальном сайте города.
На лучшую идею для слогана поступило 19 заявок, ещё 17 авторов предлагали варианты логотипа. Первые места члены жюри решили не присуждать. В Центре развития туризма сообщили, что будут продолжать разработку туристского бренда.

Второе место за идею для логотипа получила Елена Хлопотова из Нижнетагильского музея-заповедника «Горнозаводской Урал». Третье место досталось Ирине Ахматчиной, девушка работает дизайнером компании «Viasite».

А призёром в номинации «Лучшая идея для слогана туристского бренда Нижнего Тагила» стал Андрей Осягин («Особый мир»). Второе и третье места взяли его слоганы «Город мастеров в сердце Урала» и «Нижний Тагил. В сердце Урала. В сердце каждого».
Все призёры конкурса получат дипломы Администрации города.

лог лог1 лог3
Скриншоты с сайта ntagil.org

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

6 комментариев

  1. А где уральский малахит,уникальный на все времена?

  2. хватит уже пилить! какие туристы в Тагиле!

  3. Ты, главное, чисти, Вася, рыбу! Чисти! А рыба будет!

  4. кому это надо? Нарисовали паровоз и пусть он и будет! Ждем наплыва туристов B-)

    • Ну вроде мир меняется,все идет вперед, а Тагил все на месте топчется, хочется чтобы и визуальная составляющая города была достойной!а сейчас ее нет и не будет я думаю еще долго…

Оставить комментарий или два