ЧТ, 20 сентября 2018 | В Нижнем Тагиле:+8.6°C

«Что мне, на УВЗ идти работать?» Из-за чего у таксистов Нижнего Тагила проблемы и как их решать

«Вчетвером на такси поехать дешевле, чем на маршрутке – это же смешно! Маршрутчики уже больше таксистов зарабатывают!» — объясняет ситуацию таксист Максим. Он, как и ещё несоклько десятков человек, приехал в пятницу вечером за «Современник». На эту сходку таксисты Нижнего Тагила собрались, чтобы решить, что же делать с упавшими доходами.

DSCN8824

Александр таксует больше года в одной из известных федеральных фирм. Всё просто – установил приложение, заключил договр. За каждый заказ фирма забирает 10%, остальное водитель оставляет себе. Но в последнее время заработок Александра существенно упал — федеральная компания постоянно снижает стоимость поездки (самые дешёвые, по району таксисты презрительно называют «полтинниками»). А заказов как будто бы стало меньше – клиента можно ждать очень долго. Переходить работать в тагильскую фирму Александр не хочет – говорит, что раз уж у федералов заказов на всех не хватает, то у местных клиентские базы ещё меньше. «Названия и телефоны федеральных компаний у всех на слуху. Работать там выгоднее», — уверен он.

А вот водитель Максим не считает, что заказов на такси стало меньше. Просто слишком много появилось водителей, пассажиров на всех не хватает. «Если вот сейчас поставить плафон на каждую машину, которая таксует, наверное чуть ли не каждая вторая окажется такси. Кто-то постоянно работает, кто-то изредка», — уверен мужчина.

«Иногда бабушки даже сдачу не берут, после того как проедутся в моей машине, — он с гордостью и грустью смотрит на свою Toyota Camry с кожаным салоном, — Раньше же наши люди в булочную на такси не ездили. А теперь цены такие, что вполне можно».

Плафон, кстати, обязателен по закону для тех, кто работает в такси по лицензии. Но среди водителей федеральных компаний таких единицы. Можно только-только получить права, и ещё не сняв с заднего стекла восклицательный знак, уже заключить договор с компанией. А значит, взять на себя ответственность за пассажиров.

В том, что в сложившейся на рынке услуг такси ситуации виноваты именно федеральные компании, уверены все без исключения собравшиеся таксисты. Федералы снижают цены в попытках поделить рынок и привлечь клиентов. Вслед за ними вынуждены снижать цены и местные компании. Иначе клиенты начнут уходить. В итоге работа таксиста перестаёт приносить доход – бензин и амортизация автомобиля выходят в большую сумму, чем ты успеваешь заработать.

«А возить нам приходится по низким ценам. Если ты несколько раз отказываешься от заказа, тебя просто блокируют в приложении. Или поднимают процент, который нужно отдавать. И не хотим возить, и приходится!», — возмущены таксисты.

DSCN8832

Многие из собравшихся здесь работают не на одну фирму, а на 3–4, в том числе и тагильские. И всё равно их доход падает. «Мне что ли на УВЗ идти работать? — слышится смешок в толпе таксистов. – Так там сейчас тоже работы нету!» Впрочем, для многих из собравшихся такси — именно подработка в свободное время. Но она перестаёт приносить выгоду.

На сходке звучат несколько вариантов, как исправить ситуацию. Больше всех водителям нравится идея создать профсоюз, который бы защищал их права. И инициировал проверки – на какой машине, в каком состоянии водитель вышел на работу. Ведь все федеральные компании по сути являются не перевозчиками, а фирмами, предоставляющими информационные услуги водителям. Поэтому они не отвечают ни за техническое состояние автомобиля, ни за то, насколько трезвый и адекватный человек им управляет. Эта мера поможет повысить цену и снизит количество «бомбил».

«Когда я работал таксистом в Москве, нас перед выходом на линию проверяли механик, врач. И цена была адекватная. А здесь компании всю ответственность с себя снимают, желая только заработать», — рассказывает таксист Владимир.

DSCN8829

Другой вариант – массовая забастовка. Если на пару недель все таксисты перестанут брать заказы, руководство федеральных компаний задумается над своей политикой. Но предложившему это вариант здраво возражают – бастовать будут только те, кто получает от такси основной доход. А остальные на этой забастовке только заработают больше.

DSCN8826

Ещё один способ – массово получать лицензию, чтобы вытеснить с рынка тех, кто официального разрешения на работу такси не имеет. Но на оформление документа нужны деньги. У Максима, например, лицензия есть, ради её получения он оформил ИП. Говорит, само разрешение на пять лет обошлось в 3 000 рублей. И как индивидуальный предприниматель, он платит налоги, хоть и работает на федеральные фирмы. Но он уверен, что дело не в лицензии.

Многие из тех, кто присутствовал на встрече, считают, что самый простой и действенный путь – компаниям договориться между собой и поднять цены. Даже при таком раскладе клиентура никуда не уйдёт – люди, которым такси действительно необходимо, найдут на него деньги, уверены водители. Зато у таксистов будет возможность нормально заработать. Правда, федеральные компании эту позицию не разделяют. Представители нескольких из них вообще проигнорировали сходку.

Ещё одна компания распространила в СМИ сообщение:

«В то время, когда президент, правительство и население страны возмущены ростом цен на товары и услуги и принимаются меры по его ограничению, отдельные водители организуют забастовки с требованием повысить цены.

Водители постоянно просят увеличить цены на поездки. Как правило, больше всего претензий мы слышим от тех водителей, которые сотрудничают одновременно с двумя и более службами такси — с одной, где больше заявок, и с другой, где повыше цены. Меньше работать и больше зарабатывать — это нормальное желание людей.

Наши цены экономически обоснованные. А все попытки заставить нас изменить ценовую политику нецивилизованными методами мы не принимаем. Мы всегда готовы к диалогу с аргументами, а не к забастовкам».

Наверняка, с позицией водителей не согласятся и многие тагильчане, пользующиеся услугами такси. Особенно если речь идёт об увеличении цены без изменения качества услуги.

Готовы ли вы платить за поездку на такси больше?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

161 комментарий

  1. Испортил денежный вопрос тагильчан. Всем денег не хватает. Что делать в этой ситуации, кто бы подсказал? Не бастовали еще только учителя и дворники. Если и они требования будут выдвигать, то мы все без нервов останемся, уж больно бурно дебаты проходят.

    Ответить
    • Обращение к водителям такси.
      Коллеги! С 13 по 15 февраля организуется общероссийская акция протеста. Причины акции вам хорошо известны и понятны. Криминалитет в лице так называемых «хозяев такси» — диспетчерских служб , в бесконечной и ненасытной погоне за своим шкурным интересом , поставил нас на колени. Опустив размер провозной платы за наши с вами услуги до экономического безумия – стоимости проезда в трамвае. Не имея на это никаких законных оснований, но к восторгу властей и обывателей.
      Очевидно , что власти не только крышуют «хозяев такси» , но и совместно с ними пытаются сделать из нас стрелочников. Так «главный таксист России» -депутат Госдумы РФ В.Лысаков , внёс законопроект , согласно которому «хозяева такси» окончательно выводятся из участия в пассажирских перевозках . И представляются им в качестве лиц оказывающих информационные услуги , одновременно обязывая нас делегировать дссовцам право якобы быть нашими представителями. Одновременно этот народный избранник предлагает увеличить штрафы для нас до 30 тыс. руб , считая тем самым таксистов в 6 раз более общественно опасными , чем наркоманы, и в 15 раз опаснее , чем проститутки.
      Ряд лиц организовал на территории Российской Федерации разветвлённые сети по организации широкомасштабного нелегального извоза .В частности , ДС «Максим», орудует в 85-ти городах России от Владивостока до Калининграда и наряду с ДС «Везёт» и ДС «Арбат» входит в первую тройку крупнейших в России организаторов нелегальных перевозок в такси. ДС «Максим» имеет единый федеральный центр приёма заказов пассажиров в г.Кургане и специализируется на откровенно- вызывающей передаче этих заказов нелегальным перевозчикам. Неоднократные попытки региональных контролирующих и правоохранительных органов призвать это «такси» к исполнению законодательства не увенчались успехом, по причине отсутствия в законодательных нормах каких-либо регламентаций деятельности ДС «Максим» и ему подобных.
      ДС «Везёт». (ДС «Лидер») , опутавшая Россию сетью более чем в 60-ти региональных центров по организации нелегальных перевозок в такси, кроме того известна наглым и открытым мошенничеством с фальшивыми дисконтными картами , обязательства по которым она возложила на водителей ДС «Сатурн» зарегистрированное как сеть юридических лиц для оказания редакторских, секретарских услуг и услуг по переводу в более чем в 50-ти городах России , подвизается в наиболее общественно-опасной деятельности – нарушении конституционных прав граждан на труд , путём замены трудовых отношений арендными . Кроме того , ДС «Сатурн», занимает главенствующее положение в НКО с громким названием «Национальный Совет Такси» и обеспечивает законодательное прикрытие по удержанию своей деятельности в теневом секторе. Наряду с другими такими же организаторами нелегальных перевозок , пытается провести в органы власти фальшивую идею о себе и ему подобным «такси» , как субъектах «социально ответственного бизнеса» , якобы дающим работу гражданам России. При том, что ни одна из диспетчерских служб России не имеет ни одного трудового договора ни с одним из водителей такси.
      До сих пор все забастовки водителей такси оканчивались неудачей . Причиной этих неудач было выдвижение водителями требований о возврате прежних тарифов , обваленных дссовцами. Что понималось властью и обывателями как стремление совсем обнаглевших таксистов к повышению и без того высоких доходов. На этот раз мы предлагаем приостановить перевозки пассажиров ПО ВСЕЙ РОССИИ СОВЕРШЕННО ПО ДРУГОМУ ПОВОДУ. Исключающему обвинения нас в хапужничестве. Мы предлагаем властям их же фальшивую «фишку» — ОЗАБОТИТСЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПАССАЖИРОВ. А также поменять общие правила игры на рынке такси , которые всех нас ДОСТАЛИ . Приняв закон исходящий не из интересов власти и криминалитета , а из наших с вами интересов. Рассчитываем на ваше понимание , что наше бедственное положение , не местный результат действия ваших местных властей или дссовцев. ЭТО НАША ОБЩЕФЕДЕРАЛЬНАЯ БЕДА — поганец –камасутра- закон 9-69 . Не изменив основное правило игры – этот дебильный закон , мы ничего не изменим.

      Предлагаем всем водителям такси России в этот день – пятницу- тринадцатое , начиная с 6 часов утра местного времени приостановить перевозку пассажиров по заказам поступающих от наших заклятых «друзей»- диспетчерских служб. И устроить себе длинные выходные до понедельника.

      Ответить
      • Уважаемые учредители и хозяева Диспетчерских служб! Мы с уважением относимся к вам и вашему бизнесу !Водителей вы используете как основную составляющую в вашей сфере деятельности. Наше обращение к вам имеет чисто рекомендательный характер, так как вы не являетесь нашими работодателями.Часть 4 ст. 398 Трудового Кодекса РФ устанавливает ,что забастовка- это временный добровольный отказ работников от исполнения трудовых обязанностей (полностью или частично) в целях разрешения коллективного трудового спора. Как известно ,водители такси не имеют трудовых договоров с вами . Да и часто и вообще каких –либо зафиксированных на бумаге правоотношений. Формально , по закону , все они должны быть ИПэшниками. В этом смысле термин забастовка к подобному мероприятию не применим. Лучше это назвать акцией протеста. Мы хотим вам объявить,если вы не предпримете ряд наших рекомендаций (не требований).Чтобы быть не многословным, если вы нас не услышите, мы парализуем весь ваш процесс работы.

        Ответить
  2. ну и правильно Вам руководство ответило!! и что, у нас работа на УВЗ считается чем-то постыдным??? что за короны у Вас на головах, дорогие водители????? может пора бы их снять??

    Ответить
  3. Кому-то милее станок и стружка, кому-то машина и запах бензина. Под одну гребенку всех же стричь невозможно. Для них машины роднее, чем завод. Ничего плохого в этом нет, я так думаю.

    Ответить
    • знаете, когда действительно деньги нужны, то люди идут и работают, а не языками чешут.. А так, конечно, все деньги хотят получать ничего не делая..

      Ответить
    • Если их не устраивает зарплата пускай ищут другую работу

      Ответить
  4. доходить начало по-немногу до людей, что только сообща можно что-то решать. это же касается и увз, и нтмк, и жкх и т п и т д.

    Ответить
    • Экстремист. Что-то решать может только начальство, власть и церковь!

      Ответить
      • Поправлю: хозяин, власть и церковь!

        Ответить
  5. Ау маршрутчики всегда больше таксистов зарабатывали.

    Ответить
  6. Это все вранье, что таксисты мало зарабатывают. Я сам изредка таксую. Но заработок действительно снижается. А происходит это из-за того, что таксистов стало много. Сейчас на увз 2\3 и таксистов стало ещё больше, потому, что многие пошли таксовать. Те цены которые называют «бомбилы» в разы больше, чем стоимость поездки в компаниях. Но тут конкуренция….Ни чего не поделаешь.

    Ответить
  7. самое интересное что машины на фото по закону не могут быть такси ибо должна быть раскраска таксишная, так что все это нелегалы возмущаются их вообще надо ГБДДшникам останавливать и штрафовать по полной, ишь завыли мало им денег стало, это называется конкуренция, а то заламывают цены как будто клиенты деньги рисуют

    Ответить
    • абсолютно правильное высказывание!

      Ответить
  8. кто подскажет, сколько стоит патент на такси и в какой бюджет уходят эти деньги?

    Ответить
  9. На втором фото внешний вид участников «сходки» напоминает гастарбайтеров.Сразу видно ТАГИЛЛЛЛ

    Ответить
  10. гыыыы, а самое лучшее таксим все равно «БИстро»)

    Ответить
  11. Щас у людей работы нет толком, и на такси будут меньше кататься…хоть с такими ценами, хоть выше…я вообще не понимаю, как можно работать в такси постоянно, ладно подработка…денег мало, у пассажиров тоже заработки упали…давайте сходки все будут дклать…только ни к чему это не приведет…

    Ответить
  12. «Вчетвером на такси поехать дешевле, чем на маршрутке – это же смешно!»
    — Это не смешно, а нормально. Так во всех городах. В екате дык вдвоём дешевле уехать на такси из района в район, чем с обязательными пересадками на другом общественном транспорте. и там давным давно уже такая история! и никто не пищит. У каждого есть выбор.
    .
    » И всё равно их доход падает. «Мне что ли на УВЗ идти работать? — слышится смешок в толпе таксистов»
    — Страшно далеки таксисты от народа (как это не парадоксально) На УВЗ, с нового года, зарплата упала на ТРЕТЬ! А некоторым ещё ни копейки с прошлого года не перевели. У все сейчас кризис, а эти дык как-будто в другом государстве живут, — у всех зарплата падает, а им повысить надо. А с чего народ платить то будет?

    Ответить
    • Кому это интересно с прошлого года зп с увз не перевели?:-)

      Ответить
      • УНТК, например. и нефик улыбаться, прошлогодний хрен без соли доедаем.

        Ответить
  13. Не хотите работать за такие деньги, то уходите, не мешайте другим зарабатывать, тому кто действительно этого хочет!!!

    Ответить
    • Уважаемый скажите пожалуйста вы за 60 руб. 10 км повезете человека ночью???? При затратах на 1 км 6 руб.??? то есть что заработали то и прокатали!!! и человек не от хорошей жизни в такси идет. А если вы там никогда не работали, не надо говорить о том чего не знаешь!!!! Были бы копеешные цены на бензин, запчасти, диспетчеру, налогов бы не было, тогда никто бы не возмущался, а возил бы и за 60 р.

      Ответить
  14. Смешно им про увз, вы[ОЙ!] за счет завода и выживаете, на вагонке больше всего заказов чем во всем городе. Я лучше за 40 буду туда ходить на 5 -ку, по 8 часов, чем гробить свою машину и возить не понятно кого. Радуйтесь что вам вообще проезд не сделали по 50 рублей:-) такси пользуюсь практически каждый день. А вам за туже 1,5 нужно обкакаться:-)

    Ответить
  15. правильно — нужно наводить порядок всех левых бомбил изничтожить и тогда всем тем кто в законе хватит и пассажиров и денег и время для отдыха и безопасность выше

    Ответить
  16. Маленькая зарисовка из жизни. Вчера с мужем возвращались из гостей. Вызвали такси, сели в салон, поздоровались с водителем… А он с нами не поздоровался, вообще головой не повел. Быдлохам на ниссане. Если уж ты пошел работать в сферу услуг — научись быть вежливым с клиентом

    Ответить
    • На самом деле! Должен был выйти, постелить красную дорожку и открыть двери боярам, и все это в позе зю! Хам невоспитанный!

      Ответить
      • Такси это сфера услуг. УСЛУГА предполагает услужливость. А то денег им добавьте, ага. Для начала культуры обслуживания себе добавили бы…

        Ответить
      • Зачем вы так утрируете, открывания двери и простого поклона было бы достаточно :yes:

        Ответить
    • Тоже часто с подобным хамством сталкиваюсь в такси. Но для себя решил вопрос просто — не оставляю чаевых. А вежливому и приятному водителю сверху рублей 30, а то и полтос накидываю в зависимости от поездки. Так что в моем случае простое здравствуйте денег стоит :whistle:

      Ответить
  17. Вы со своим завод достали уже !!!! Если не всостояние у себя разобратся дак не лезти вы в чужой огород. На увз сколько мертвых душ работает? …. Все знают что ваша зп распределяется не на одну единицу а вы на попе сидите и за станком прячетесь а домой приходите и начинаете смелые коменты писать за чужой хлеб вот те кто вашу зп пилят те и будут ездить на такси а вы увы пока не займетесь своим огородом так и будете в чужом требовать дешовых цен т.к. вам самим за себя обидно.

    Ответить
    • Вообще-то, тут никто не требует «дешОвых цен», это вы выклянчиваете повышения. Попрошайки.
      И обидно тут только вам — таксистам. Вы и общаетесь, как «обиженные».

      Ответить
  18. Я считаю, что цены в такси на самом деле ниже среднего. Каждый по своему зарабатывает на хлеб. Для кого-то такси- дополнительный доход, для кого-то основной. Водителей такси тоже понять можно. Гробить свою машину за копейки. У них тоже есть семья, дети, которых надо на что то одевать, кормить, поднимать на ноги. Машина тоже ухода требует, на грязной не поедешь за клиентами, нужно помыть, заправить (бензин прошу заметить тоже не дешевый и скоро еще цены взлетят), расходники менять. Федеральные компании видимо эти моменты не учитывают, считая только свой доход при этом. Плюс им отдай 10%. На телефон положи денег, т.к. нужно с операторами связываться, да с клиентами. Если катать за 50-60 рублей, плюс выкинуть все необходимое, что остается то в чистый доход? А клиенты и все до сих пор возмущаются что дорого. Ходите пешком! Бесплатно! И для здоровья полезно!

    Ответить
    • Не таксуйте! И для машины полезно!

      Ответить
      • Не могу не согласиться. Только от нашего ходите пешком и от вашего не таксуйте, ситуация не исправится.

        Ответить
        • нечего и исправлять. всё и так хорошо. а кому не хорошо — пусть ищут где хорошо. C’est la vie.

          Ответить
        • ехал с вокзала на ТС ( не скажу какое такси) 120р вышло, вполне норм цена а не 400-500 как у бомбил

          Ответить
    • Умничка!!! Все правильно сказали!!!

      Ответить
    • Пускай на 11 ездят

      Ответить
  19. налоги не платят. лицензий погловно не имеют. пенсионные не отисляют…но денюшку хотят…не нравится-идите в дворники

    Ответить
    • Если еще за это все денег отдавать, то тогда такси то золотым для вас будет,милейший

      Ответить
      • да не переживайте за других. за себя радейте.

        Ответить
  20. Стыдовушка ! Хотят по ср ать и не надуться.

    Ответить
  21. Самое голавное — БЕЗОПАСНОСТЬ, а она только там где порядок, например в Бистро. Федералам вообще ***** они в другом городе сидят **** не делают, ***** кроме компа с интернетом не имеют и им[ОЙ!] кто и подчем нас тут возит, а из правильного такси могут уволить! Я например сам бил таксиста-федерала который приехал за мной обкуренный в хлам… :devil:

    Ответить
    • хватит своё «бистро» рекламировать. ничем оно не отличается от других, только чуть дороже. и в «бистро», и в федеральных компаниях работают одни и те-же водители.

      Ответить
  22. то, что ты любишь шалфея, уже говорит о том, что тебя не стоит воспринимать всерьёз)

    Ответить
    • мне накакать на твоё восприятие, оно не имеет никакого значения и никак не влияет на факты.

      Ответить
  23. работать на УВЗ вам в «лом», вперед дворники нужны

    Ответить
  24. Таксист-ванька-извозчик-рикша,а дальше сами думайте! А во всём мире ,дворники получают больше таксистов!

    Ответить
  25. Дак вся проблема в сумме! Мне друган говорил что таксеры раньше зарабатывали по 45-50 тыщ,то сейчас заработки упали до 30 тыщ! Вот и не хватает! Ведь так? Никто ведь суммы не называет!

    Ответить
  26. Шел по дороге … вижу кошелек. Открыл , пересчитал…не хватает.)))…Денег катастрофически не хватает. Запросы у каждого разные. А таксисты бедные и нищие..год не были в бане. Их девушки не любят )))

    Ответить
  27. Получается и в федеральных сетях водителей перед отправкой в рейс никто не проверяет. И машины не проверяют. Безопасность пассажиров не обеспечивает. Иногда складывается впечатление, что водитель вообще ехал по своим делам, поступил заказ, поехал… А с увеличением цен вообще на таких машинах не охота ехать…
    Наверное, ни в одном городе мира нет идеального такси, но хотя бы порядок какой-то и понятно, что это такси, а не просто кто-то подрабатывает должно быть…

    Ответить
    • Дак а кто Вам мешает вызывать такси из таксопарка? Там всё это есть — техосмотр и медосмотр перед рейсом, они платят налоги и цена у них за проезд будет раза в 3-4 соответственно выше. Тут без всяких отчислений работа ради работы получается. Вы же все образованные люди, цены знаете, считать умеете, а бред все равно пишете.

      Ответить
  28. Ответьте,сколько вам надо денег для счастливой жизни?

    Ответить
    • больше чем есть. всегда.

      Ответить
  29. Как сколько? Чем больше, тем лучше! Это касается всех, а не только таксистов. Вот только не ясно, каким образом они хотят этого добиться. Конкуренты сами с рынка труда не уйдут, пассажиры лишнего не дадут, поскольку сами имеют немного. Что в остатке? Большой вопросительный знак!

    Ответить
  30. тут кто то просил цифры? пожалуйста.
    лицензия 3000р, налог в ПФР — 18 610,80 р, в ФФОМС — 3650,58р, осаго такси — 4000р это за год, в месяц получается 2500р, плюс раз в день мойка по 200р, 2 -3 раза в неделю заправка на 1300р, амортизация 3000 в месяц итого расходов 25000 в месяц.
    чтоб за месяц положить в карман 30000р, нужно отработать эти 25000+ заработать 30000 + %фирме ( с 55000 получается 5500р), в итоге видим, что каждый день нужно заработать 2000р , со стоимостью заказа 50-70р, нужно получить 33 заказа в день. на заказ уходит примерно 20-30 минут( с учетом ожидания клиента и при условии что нет пробок) , получается, за 8 часов реально отвезти только 16 заказов. а нужно то 33., да и то это если заказы сыпятся один за другим.
    А теперь к тем, кто работает на заводе, вы спокойно на работу пришли, вас работой обеспечили, во время работы вы находитесь под охраной, а таксисту приходится за заказами гонятся, от придурков его никто не защищает. Если вам кажется, что вы на заводе работаете, а таксист сидит балдеет, то ошибаетесь, вождение по пробкам это стресс, нервы, да еще и пассажиры считают себя царями, каждому дверь открой, на вопросы ответь, музыку подбери.
    Вот и получается, чтоб заработать 30000р,в месяц, минимальная поездка должна быть не 50-70р, а 100-140р.
    а от того, что людям нравится дешёвое, страдают в первую очередь пассажиры, водитель имея низкий заработок, пытается сэкономить, не моет машину, вовремя не ремонтирует, не страхует , не платит налоги, с которых платится пенсия и т.д.

    Ответить
    • добавлю. Вы говорите — не нравится, уходи, будет меньше машин, тогда и цены поднимут. Но ведь тогда и вам пассажирам придётся ждать машину не 5 минут, а 30.
      Ничего плохого в большом количестве машин нет. И люди могут подзаработать и пассажирам меньше ждать. Просто нужно сделать адекватную цену. Всем и сразу. От этого выиграют все, водитель и фирма за счёт дохода, пассажир за счёт качества, не придётся ездить на грязной погремушке без страховки и ждать ее по 30 минут

      Ответить
      • как, с поднятием тарифов, повысится качество? Ну вот КАААК?

        Ответить
    • рыло то не треснит по 140 рублей народ возить? не нравится дешевый расценки-уходи! или делать больше ничего не умеем как на педальки жать,, да баранку крутить???

      Ответить
      • KidNet

        Если все посбегают, то и цена подскочит не реально. Вам бы наоборот молится на них, чтоб у них получилось поднять цены на эти 20-30 рублей и чтоб машины были почище, получше и быстро приезжали. Чудес не бывает, за такую цену нормальные машин покупать и содержать не получится, будут в такси одни вёдра ездить. Сами взвоем.

        Ответить
        • они ж к местным уйдут, и будет всем счастье.

          Ответить
          • К местным их всех вряд ли возьмут. У местных (без названия, а то опять скажете рекламирую) никогда не было беспредела в подборе водителей (сам знаю — работал). Возьмут только тех кто правила уважает, да на машинах ухоженных работать собирается. Сейчас не таксую — не выгодно, но вспоминаю работу с благодарностью.

            Ответить
            • Ну не смешите, а ))) они и так уже все у местных работают, только ещё и в федеральных конторах подрабатывают, или наоборот… Водители и там , и там одни и те же, на тех же машинах. они сами об этом на каждом углу трубят.

              Ответить
    • так идите на завод. вас и работой обеспечат и под охраной будете :)))

      Ответить
    • откуда такая сумма в ПФР???

      Ответить
      • Всегда такая была. а в том году почти еще в 2 раза выше

        Ответить
    • Молодчина все правильно сказал! Только одно замечание: заправка 1100 каждый день!!! в итоге за месяц получается не 25000 а тысяч 35

      Ответить
  31. Сколько можно эту тему то мусолить?! Ау, Все новости! То ли знакомые таксисты просят эту тему раздуть вас, то ли что?!

    Ответить
    • Так это ОНО, в ведре сидит и кнопочки давит. А мы с его подружкой нюшкой,глянем ОНО в сети . Вот и продолжаем свою лубовь,Это вам не просто так. Надо вход всегда искать.

      Ответить
    • ну так то да… за два дня третья тема. и в каждой одни и те же комментарии — из пустого в порожнее. и главное, — всё без толку.
      никто никакие тарифы не поднимет.

      Ответить
  32. Нда, что за народ, денег мало, а кто заставляет заниматься тем или иным видом деятельности??? Если каждый второй таксист, то конечно будет конкуренция, или считают если задрать цены то народ будет ездить больше???? Что куда, не понятно. Вроде как должны радоваться что народу больше ездит, а они митинги устраивают

    Ответить
  33. Сейчас сахар, наша семья , в приглядку ест. Вот вам и ответ на ценовой привет.

    Ответить
    • идите в таксисты.

      Ответить
    • Вы его что ложками едите??? я чай без сахара пью и Вам советую, попробуйте вкусно! и на цены на сахар не смотрю -мне пофиг сколько он стоит.

      Ответить
  34. ишь, таксисты денег захотели, нефиг! А ещё надо УВЗевцам зарплату урезать, а то вагоны с танками слишком дорогие, а не нравиться, ищите другую работу!

    Ответить
    • на УВЗи так з.п. урезали. на треть меньше в этом году начисляют. но никто чота не стонет. все понимают почему так. а у таксистов понималка, видимо, не работает.

      Ответить
  35. Да уж конечно вприглядку. Что-то не верится. Это ж совсем бездельником надо быть, чтоб на сахар не заработать. А таксуют как раз не бездельники, а те, кто о семье думает.

    Ответить
    • Вприглядку ,что бы цену сбить. Сёмгу не берём дорогая отрава. Селёдочка с/м вкуснее и питательней. Хлебушек подешевле он получше. Масло с душком, оно ближе к сердцу. Всё можно прожрать.

      Ответить
      • зато на средствах для похудения сэкономим :yahoo:

        Ответить
  36. Мне тут друган-таксист сегодня сказал,что 13-го числа все уважающие себя таксисты начинают забастовку,то есть тупо не выходят на линию…работать будет конечно кто-то,штрейбрехеры типа,как с ними решать вопрос-он не пояснил,но,зная эту братву-мой старший брат работал в том еще настоящем таксопарке-думаю,что,в лучшем случае вызовут и шилом в колесо))).добиться они хотят повышения тарифов на 20-30 рублей,то есть по району будет не 60,а допустим 80-90 рублей-я не думаю кстати,что это запредельная сумма,но,говорит,после полтинника и идет чистый заработок водителю,так что их вполне можно понять.плюс к тому-всех нелицензированных-за борт.мне жутко интересно,чем это закончится.

    Ответить
    • да ничем, пусть бастуют, если люди перестанут ездить на такси толку от забастовки, а если цены будут запредельны то и ездить на такси будут только таксисты :)

      Ответить
    • Вот и пусть бастуют, никто и не заметит. а мы как ездили на федеральных такси, так и будем ездить…

      Ответить
    • Шилом в глаз тебе смотри чтоб не прилетело потом))) Поддержим местного производителя, вызывайте местные фирмы тагильского такси. а эти «горе-водители» федералы пусть нюхают!

      Ответить
      • да с чего ради то нам местных вызывать? чем они лучше то? Пущай водилы не работают на федералов, раз там так плохо. Нет водителей — нет такси. в чём проблема то?

        Ответить
  37. вот вы тупорылые :-) , вы хоть новость то читали? кто по вашему бастует? Как раз водители, работающие на федералов, или по вашему федеральные машины с москвы приезжают? :-) :-) :-)

    Ответить
    • не «С» мАсквы, а «ИЗ» неё. деревня!

      Ответить
    • Водителей работающих на федералов, всё устраивает, раз они там остаются и не идут в местные фирмы. Так что, пока вы бастуете, они нас с удовольствием увезут. Им ваша забастовка даже на руку. Только вы подольше побастуйте, пожалуйста ;-)

      Ответить
      • читайте внимательно новости, сходку организовали именно водители от федералов, их не устраивают низкие цены, поэтому они и хотели поговорить с руководителями

        Ответить
        • а чо они в местные фирмы то не уйдут? Нафига они на этих нехороших федералов работают? Сами против себя бастуют штоле? Чо за маразм?

          Ответить
          • потому что в местных нет заказов, федералы низкими ценами переманили всех клиентов, так вот чтоб хоть что то заработать, люди идут к ним, а в местных простоишь весь день впустую и всё. Да и работают сейчас одновременно в нескольких фирмах, и в местной и в федеральной
            Вы похоже понять не можете, что не водитель назначает цену, а фирма, дающая ему заказ, вот водители этой фирмы, которая сует ему дешевые заказа и возмущаются

            Ответить
            • Так вы сами виноваты в своих бедах. Собрались у современника и договорились не работать больше на федералов, только на местных и всё! Без всяких забастовок. Если у федералов не будет водителей, как они будут свои заказы исполнять? «из москвы штоле машины пришлют»?

              Ответить
              • так забастовка в этом и заключается, чтоб лишить федералов прибыли, вынудить их поднять цены до реальных. А из местных никто и не уходил, вам же сказано что работают и там и там, просто ситуация патовая, из-за низких цен нет заказов в местных фирмах, а у федералов заказы есть, но нет прибыли, или есть но мизирная.

                Ответить
                • если бы вы не работали и там, и там, — федералы ушли бы сами. ну не смогли бы они оказывать услуги без вас! а забастовкой вы ничего не добьётесь. это прям смешно. детский сад какой-то.

            • Вы как та баба, которая всем жалуется, что муж её бьёт, но продолжает с ним жить…

              Ответить
  38. Мда..Это тАГИЛ..Шилом в глаз,колёса пробью,убью,..Ничего здесь не изменится.Какой то проклятый город из 90-х.

    Ответить
    • Любимый, залогинься ;-)

      Ответить
    • Да это утырки откинувшиеся после посадки в 90-х. Думают что они щас тут по-старинке всё разрулят. наивные… Побузят и поймут, что их время давно ушло и они тут никто. А не поймут — обратно на нары залезут.

      Ответить
  39. Не думаю,что люди перестанут ездить…20 рублей сейчас-реально не деньги,а для таксиста из них и складывается заработок.кстати прикол-это как раз тариф в такси Бистро последний год,похоже они не опускают ниже не потому,что жлобят,а только для того,чтобы дать хоть что-то заработать своим водителям.вот если будет у всех один тариф-тут и появится настоящая конкуренция в плане качества услуги.могу сказать точно-процентов 80 автопарка федералов в Бистро даже не стали бы рассматривать при приеме на работу,а из оставшихся 20-половина и пришли из Бистро на безнадеге.что в общем то и требовалось доказать.

    Ответить
    • да узбагойзя ты уже со своим бистро. не нужно оно ни водителям, ни пассажирам.

      Ответить
  40. ОДИН ТАРИФДЛЯ ВСЕХ-ЭТО ЦЕНОВОЙ СГОВОР

    Ответить
  41. А как же насчёт счётчиков? Это ведь по честному! Хотя бы для пассажиров.И без разницы какое это такси

    Ответить
    • Вы что?! Хотите тут гейропу нам устроить?! Никаких счетчиков, только скрепы и духовность в борьбе.

      Ответить
  42. Там что-то за профсоюз говорили-вот пусть он и займется-нужно просто принять минимальный тариф,который позволит легализоваться,что означает уплату налогов через ИП,техосмотр,страховку пассажиров,амортизацию,топливо-в общем все как в ФЗ о такси…остальные-это нелегалы.абсолютно легально работают единицы после такого жесткого демпинга,который устроили люди,к Тагилу никакого отношения не имеющее.

    Ответить
    • это местные водители сами себе и устроили. это они возят людей по этим ценам. пока вы будете бастовать против воображаемого врага, ничего не изменится. поменять ситуацию можно только признав свою собственную вину. уйти от федералов ВСЕМ. не работать на них, работать на своих. по другому никак.

      Ответить
  43. На этой неделе половина завода на 2\3 уходит. Так что, обиженные несправедливостью таксисты, побастуйте пожалуйста, освободите свои рабочие места заводчанам.

    Ответить
  44. Не понимаю, таксисты в стазисе все эти годы были? Давно уже живём по рыночным законам спроса и предложения. Если предложения слишком много, то цена предложения падает. Обычный кризис перепроизводства в сфере такси. Отвалятся некоторые фирмы (скорее всего мелкоместные), уровень предложения снизится и цена подрастёт.
    А чего вы хотели когда Союз валили? Кончилась социальная справедливость, наступил капитализм.

    Ответить
  45. Да вы на рожи посмотрите, которые на фото :-) какой им работать, это же наглые люди, которые хотят бабло рубить, и клали они на безопасность, так только прикрываются ей :bye:

    Ответить
    • С языка сняли, это гопота голимая, а не таксисты!

      Ответить
  46. Водители такси, вы с себя начните, умойтесь, оденьтесь, почистите авто, а лучше поменяйте, выучите ПДД и самое главное не спрашивайте, когда вам говорят адрес, КАК ТУДА ПРОЕХАТЬ, это просто позорище, в небольшом городе неориентироваться, это ваша прямая обязанность! Вопроса цены не будет! Куда делись вежливые, интеллигентные и грамотные водители, сейчас идет просто гонка за рубль. Терпеть не могу наше такси.

    Ответить
  47. На фотках помоему уголовники а не таксеры!

    Ответить
  48. никто не хочет работать, все хотят бастовать и получать за это деньги!! и самое удивительное, что это здоровые взрослые мужики так рассуждают. Если бы они, как тут было кем-то сказано, переживали за свои семьи, они бы не чесали языками, а искали бы дополнительные варианты дохода. Можно же пойти работать водителями-курьерами, экспедиторами. Что же Вам мешает то?? да только никто не идет, потому что там же работать надо, а не ваньку валять. Специально Васе Василькову: Вы никакого уважения не вызываете, и Вам бы точно не помешало бы на завод пойти, а не сдачу у старушек да студентов забирать!!!

    Ответить
  49. А ты ожидал увидеть группу ботаников в очках?таксист по определению-физически крепкий,с железной задницей и подвешенной метлой,немного отчаянный мужик.и если их посадили на зарплату уборщицы-полюбому начнется буза.

    Ответить
    • А что общество делится на ботаников «в очках» и гопников? Те раньше какие-то не те люди работали в такси?!

      Ответить
  50. таксисты — такие таксисты…
    вроде взрослые люди, а ведут себя как дети малые. забастуют они. прям уржаться можно.

    Ответить
  51. Не понял что оно за Вася Васильков. Но серавно Вася держись. Эт не то что в как тебе. Не давайся Вася , мы рядом .Народ с тобой . Главное до весны дожить, а там трава, корм.

    Ответить
  52. Рожи то все страшные у них. К таким в машину страшно сесть(((

    Ответить
  53. В такси идут работать не с красивыми рожами, а с крепкими нервами. Такие пассажиры, как большинство на этом сайте, всех в лепешку сами укатают без катка. Из-за копейки удавятся. Ни капли уважения к чужому труду. И машины у таксистов плохие, и сами они грязные, и рожи у них разбойничьи. И деньги они получают незаслуженно. Я не езжу на такси, обхожусь общественным транспортом. Но мужиков жалко. Они вовсе не отстой, как некоторые хотят убедить нас. Они обычные работяги, как и все мы. Может, не стоить унижать людей только за то, что они хотят порядок навести в своей отрасли? Пусть у них все утрясется. Успехов на работе вам всем, таксисты!

    Ответить
    • не порядка они хотят, а бабла побольше хапать, когда весь народ пояса подтягивает.

      Ответить
  54. Но в последнее время заработок Александра существенно упал — федеральная компания постоянно снижает стоимость поездки (самые дешёвые, по району таксисты презрительно называют «полтинниками»). А заказов как будто бы стало меньше – клиента можно ждать очень долго.
    Ну поднимут цены будет еще меньше клиентов))) будут еще меньше зарабатывать) А если учесть грядущий кризис и падение платежеспособности населения, то понижать надо в погоне за клиентом

    Ответить
  55. Устроили мыши бунт на корабле ))) Я как клиент пользуюсь постоянно Мегой, и все в полне устраивает, пусть чуть подороже на 10р -15р чем у федералов, но приезжают постоянно в 90% случаев иномарки комфорт класса. еще и бонусы дают за поездки. пробывал пару раз вызвать федералов, раз приехала задрыпанная 8ка, второй не помню но тож ведерко, делайте выводы господа. за 50р нормальная тачка и уважающий себя водитель не поедет.

    Ответить
    • Ещё один рекламщик местного колхоза. Как появились федералы, так на них и ездим. Ни разу никаких вёдер или задержек… Водители и машины все те-же (не из москвы же)) Нет никакой разницы между местными конторами и пришлыми, только ЦЕНА. Хотите цены выше — повышайте качество обслуживания.

      Ответить
      • Слышь пассажир, даже в голове и не было рекламировать ни кого, у каждого свой выбор, пишу как клиент, без пиара и рекламы

        Ответить
        • дооо… потому и название написал.

          Ответить
  56. Хватит спорить,расскажите лучше смешную историю из жизни таксеров! Ну пожалуйста!

    Ответить
    • не рассказывать надо,а на видиорегестраторе показывать надо, какое пбыдло у нас на такси ездит в качестве пассажиров!

      Ответить
      • так на секундочку, это быдло на время поездки ваш работодатель ))

        Ответить
  57. ну и рожи у главных бездельников города, сидят плачут еще и работяг не уважают. лишь бы себе было хорошо а учителя еще меньше получают.

    Ответить
  58. Впервые узнала, что таксистам кто то оставляет чаевые. Всегда все забирала. Цена названа — пожалуйста столько и получите. За что чаевые то?

    Ответить
    • если тебе 7 рублей здачи 10 копеечными здадут,не обижайся,сама попросила!

      Ответить
      • а тебе за проезд в сл. раз пяти копеечными наскребу. тоже мерси)))

        Ответить
  59. А мне нужны пятикопеечники..очень много.

    Ответить
  60. вопрос к таксистам, назовите реальные цены (какую бы вы хотели) по вашему поездки с вокзала во все районы города?

    Ответить
  61. А я хочу спросить ,сколько вам надо реальной зарплаты ?

    Ответить
    • а ты, это кто? и кого спрашиваешь?

      Ответить
  62. Вот тут обвиняют таксистов в жадности…а как можно назвать людей,которые с двумя детьми,один из которых грудничок,вызывают такси за 60 рублей???автолюльки в тачке точно нет,в лучшем случае ОДНО кресло,а в основном-бустеры.Замечу-штраф за это-три тысячи.за отказ везти ребенка двух лет-в арбе сразу увольнение.В городе есть детское такси,но там видимо просят денежку побольше,так что,прежде чем обвинять нас в жлобстве-разуйте глаза и посмотрите на себя со стороны!вы все хотите,чтобы за полтинник за вами подьехала иномарка премиум-класса,водила в смокинге выходит,открывает двери рыгающему главе семейства,усаживает толпу короедов в детские кресла,целует ручку бухой мамаше???вы охренели,господа,перед вами не твари дражащие,а ЛЮДИ,с не самой легкой профессией причем!гребаные федералы отняли у нас хлеб,принимая на работу всех кому не лень,без отчислений поначалу,за счет чего уронили цены,в везет ездили такие корыта,зато все в лайбах.лично я,после года такого $$$$$$$$$ пошел и закрыл ИП,поскольку денег не стало хватать даже на жизнь моей семье,соответственно государство тоже перестало с меня получать.конечно-я нашел выход,работаю и зарабатываю сейчас иначе,причем после того,как в арбе пришло сообщение,мол,ребята,сегодня на увз получка или аванс-не помню точно-все на линию,работы будет много…я понял-что это просто стая шакалов!!!а Таксист никогда шакалом не будет,сколько раз и без денег возил людей,причем потом сами меня искали и передавали,порядочные потому что!сколько телефонов,ключей и прочей лабуды в машине оставляли-даже в мыслях не было не отдать,сам звонил девчонкам,сам привозил и не просил ничего за это никогда!!!Обмельчали вы,люди,ничего святого у вас нет,только sss в глазах!

    Ответить
    • золотые слова

      Ответить
    • Вас не устроила эта работа (зарплата) вы её поменяли, и вместо забастовок, зарабатываете по другому. Об этом тут и речь. Не устраивает — меняй, нечо стонать и трусами на площадях махать, этим семью не прокормишь. Самому надо свои проблемы решать (как вы) а не требовать от кого-то каких-то благ для себя.

      Ответить
    • Будет сервис — будут деньги, как еайти именно того достойного таксиста из толпы?! Прекрасно понимаю, что за 50 р сервис соответствующий, но как быть людям которые готовы заплатить деньги, но после очередного вызова такси решаешь ехать в гости на своей машине.
      При этом даже не обсуждая качество перевозки, жутко бесит вопрос — А КАК ЛУЧШЕ ПРОЕХАТЬ? (с выи на ггм, на определенную улицу), у водителя есть в наличии навигатор, лучше ведь если тебе дорогу покажут, так может еще водители мне за работу штурмана заплатят?
      Или останавливаешься у банкомата на дороге, 2 минуты и просит денег за «заезд», а то, что 10 минут назад колесо проколотое менял, а мы ждали 30 минут, за это цену не скидывает. При этом не важно какая фирма такси, все одинаковые, кто-то лучше, кто-то хуже, а в целом все :negative:

      Ответить
  63. 21:33.Поддерживаю этот крик души, все правильно написал. Большинство людей только о себе думают, другие люди для них — пустое место. Где только эти стаи … выросли, неужели в нашем Тагиле?

    Ответить
  64. В каждой профессии таксисты и пассажиры не исключение, есть люди и есть олени
    21.33 отлично сказано !!!!!

    Ответить
  65. На такси не ездил лет 10 точно, но судя по качеству вождения таксистами и по унитазному виду «таксомоторов», которые мимо проезжают, в этой сфере все грустно было. А когда увидел фотографии «представителей» этого бизнеса, даже чуть испугался за пассажиров.

    Ответить
  66. О,такси без конца и без края. Без конца и без края такси…

    Ответить
  67. Я повторюсь-хотите качества-платите деньги!я сейчас не выезжаю,смысла нет потому что,но,когда бухонький бываю иногда-звоню 411633 никакой рекламы кстати,я там чуть не с начала,девчонки по голосу узнают и угорают над моим состоянием,потом везут меня домой за 90 рублей,и мне западло десятку сдачи взять,хотя суют в карман!Я уважаю этих людей,они уважают меня,и у меня все хорошо!а вам советую так же жить,и счастье не за горами.

    Ответить
    • и я повторюсь. хотите денег — займитесь качеством. качеством обслуживания, а не забастовками и истериками в тырнете.

      Ответить
  68. Короче, оборзели бомбилы… Пусть сами друг друга возят, если им заказов мало, тогда и платить сами себе могут как магнаты

    Ответить
  69. Кто силён-повешайтесь.

    Ответить
  70. Совет для таксистов, Олеси Ковалевой и для всех абсолютно: Никогда никому не рассказывайте о своих проблемах с работой. 80% слушателей это неинтересно, остальные 20% будут только рады, что у вас есть проблемы. Что и доказывать не пришлось в случае с таксистами.

    Ответить
  71. Мужчины! Но чтобы все было без столкновений и поножовщины. Все аккуратно должно быть! Что-то мне подсказывает, что начинаются таксистские войны. А это всегда плохо!

    Ответить
  72. Интересная вырисовывается ситуация…Федералы хотели занять рынок,обрушили цены…и сейчас единственный выход для людей,зарабатывающих себе на хлеб этим трудом-это полная легализация.то бишь деньги с таксистов начнет получать государство,а не диспетчерские службы.им придется либо уйти с рынка,либо в разы поумерить свои аппетиты,поскольку реальная цена их услуг-ну никак не 10 или 15 процентов от заказа-может быть 1 или 2.останутся крупные транспортные компании,которые несут ответственность за качество предоставляемых услуг,цена станет действительно рыночной,и мы наконец-то перестанем содержать озверевших нахлебников.также предлагаю прикрыть лавочку по выдаче липовых лицензий-это кстати уголовно наказуемо!Легальные таксисты сами выдавят с рынка нелегалов,думаю налоговая в этом тоже заинтересована,а федералов пусть проверит прокуратура.лично я намерен открыть ип и получить лицензию-мне всегда нравилась эта работа и я не намерен свое место под солнцем усупать кому бы то ни было!и пассажирам совет- прежде чем заплатить деньги-спросите документы,если их нет-зачем тогда платить?

    Ответить
  73. Услуга оказана … быдло … будь добр оплатить и ты не имеешь ни каких законных прав проверять документы у водителя …
    По поводу ИП лицензии и т.п. … чтобы получить лицензию надо: Открыть ИП по ОКВЭД: 60.22 … Встать на учет в ПФР … платить в ПФР обязательные платежи около 20 000р./год. НЕ зависимо ведется деятельность или нет — никого это НЕ волнует.
    1 раз в год сдавать отчетность по ИП в налоговую (декларация) … раз в квартал делать авансовые платежи по налогам (в зависимости от выбраной системы налогооблажения УСН(6% или 15%), ЕНВД, ОСНО).
    Но при этом (согласно ФЗ № 69) … надо получить лицензию … для этого надо: Выписку из ЕГРИП, копию паспорта, копию свидетельства ИП, копию ИНН, копию с 2-х сторон свидетельства о регистрации Т/С, оплатить госпошлину 50% от «стандартной лицензии» — т.е. 3750р. и в течении 30 дней в Екатеринбурге в министерстве транспорта получить документ — сроком на пять лет.
    —————————————
    Это одно … автомобиль такси должен иметь цветографическую маркировку + фонарь такси желтого цвета.
    В автомобиле такси должно быть следующее:
    1.Личная карточка водителя с фотографией — что в ней писать есть в законе о такси (размещается на передней панели справа от водителя ).
    2. Лицензия Такси.
    3. Правила пользования легковым такси.
    4. Бланки строгой отчетности ( далее БСО) — выдаются каждому пассажиру в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке , Должна быть (не с собой а вобще) книга учета движения БСО.
    факт получения прибыли — согласно БСО заносится в Книгу Учета Доходов и расходов — далее КУДиР.
    5. Путевой лист. С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ отметками ДОКТОРА — предрейсовый осмотр, механика — при выпуске на линию и отметка ДОКТОРА — послерейсовый осмотр
    (согласно постановлению минтранса РФ № 152). Там указывается время выезда из гаража — да-да из гаража. Теперь вы такси и вам нужен договор с автобазой.Государству[ОЙ!] ,что это ваш лчный автомобиль все идет еще с послевоенных лет (50-е года) — коммунистических автопарках, таксопарках на сотни машин — теперь и вы обязаны соотсветствовать этим требованим. И где ВЫ ИХ СОБРАЛИСЬ БРАТЬ доктора, особенно МЕХАНИКА — государству пофигу — и сколько это вам будет стоить в месяц государству тоже пофигу. Да и попробуйте найти это в ср*ной деревне под названием Тагил.
    Движения путевых листов описываются в специальной книге учета путевых листов.
    6. Таксометр. законом ПОКА не оговорено — что это должно быть подойдет и GPS таксометр в сети полно программ.
    ————————
    С момента получения лицензии вы ОБЯЗАНЫ проходить ТехОсмотр 2 раза в год и иметь ОСАГО специальное для ТАКСИ (стоит около 5000р. на жигули, делают далеко не везде)
    После получения прибыли (как минимум раз в квартал) вы обязаны вести себе бухгалтерию … т.е. посчитать расходы на основные средства, всё, что может списать ИП в расходы описано в налоговом кодексе — стоит его выучить — там МНООООГО СТРАНИЦ … расчитать свой доход … и заплатить налог в зависимости от системы налогооблажения. Говорю как есть: будет все в минусе … ничего вы НЕ заработаете т.к. нет столько заказов — точнее цена их настолько низкая. Еще топливо, аммортизация ТС,Ремонт и ТО — а дороги у нас еще те, заработная плата (я думаю что это не 5000р./мес.) ??? Верно ? а минимум 20 000р. ?? помимо всех выплат.
    —-
    Ездить после этого на автомобиле, на который получена лицензия такси (своем автомобиле) — она выдается НЕ на человека, а на автомобиль … не сможите … т.к. это ТАКСИ теперь и чтобы отвезти детей в садик … поехать в магазин, на рыбалку и т.д. и т.п. вам надо ехать к доктору и механику — чтобы они поставили свои отметки в путевке. и еще пройти послерейсовый осмотр … по приезду из магазина — например … все это отразить в книге учета путевых листов … записать в путевом листе пробег до и по возвращению. Отметить движение горючего. о чем сделать запись в книге учета заправочных талонов.
    Если вы поехали на рыбалку — на выходные … то продолжительность смены, а у вас это будет рабочей сменой не может превышать 12 часов у водителя — а вы на 2 дня … вам нужен второй водитель с которым надо заключить договор … оформить на него путевой лист со всеми отметками и всеми записями в журналах и КУДиР … причем пробег на начало напишете у себя, а пробег по возвращению он напишет в своей путевке — скорее всего потребуется еще командировочное удостоверение … штрафы за нарушения эти, что на Юр. лиц, что на Физ. лиц одинаковые … и большие… примерно стоимость вашей такси-машины в среднем…
    ВЫ ВСЕ ЕЩЕ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ЛИЦЕНЗИЮ ТАКСИ ???? ВЫ ЧТО ИДИОТЫ ??? ….

    ps
    Вот когда в нашей поганой стране перестанут принимать подобные идиотские законы … Пустоголовые представители власти, устроеные туда по блату, или поделились вовремя. и т.д. и .т.п. кооператив озеро опять же … Дзюдо и прочее[ОЙ!] — НАРОД БУДЕТ в г***не и им это очень выгодно.
    Т.к. голодная скотина думает только о том — как бы поесть, а вовсе не о политике, коррупции и подавно не о прекрасном и других вещах …. Это способ править — делаю народ нищим скотом, разворовывая экономику и тут же снижая цены на водку — жрите водку твари — больше вы не стоите поганое быдло — это позиция нашей власти … (отличная есть песня: гр. Плеханово — «Депутат» )….

    Ответить
  74. PSS
    Некоторые тут визжат — мол машины в такси плохие, таксисты не хорошие … таксисты всякие попадаются согласен. А про машины — сколько заплатили — то за вами и приехало … Хотите бизнесс-клас — оплатите аренду лимузина с водителем. Что слабо ? боитесь, что на дешевую бутылочку бодяжки не останется после поездки ? Дак по «Сеньке и шапка» … Никто перед вами стелится за полтинник НЕ собирается … Не нравится — валите пешком … А поехали ? Значит заключили с водителем договор фрахтования. Он вас отвез, назвал цену — сев в такси вы согласились с оказываемой услугой — оплатите проезд. Проверять документы у водителя могут только представители власти наделенные такими полномочиями. А вам максимум, что должны показать — «Правила пользования легковым такси и стоимость поездки».
    А работать и правда стало почти невозможно. Заказы дешевые, бензин и з/ч стоят денег. Пассажиры[ОЙ!] быдлячее с тупыми харями — НЕ все конечно, но бывает … Их везешь за этот[ОЙ!] полтинник, долбишь свою машину, которую самому же и ремонтировать — они еще не довольны … Повторяю: НЕ нравится — Валите[ОЙ!] пешком … НЕ вызывайте такси … лучше купите бутылочку боярышника на этот полтяшок … Вам — быдлу большего и не нужно. Адресовано НЕ всем пассажирам, а тем кто попадает под описание. Ибо тошнит уже от вас.

    Ответить
  75. Самое интересное и забыл: затраты в год ( для начала без заработка себе СОВСЕМ, для лицензированного таксиста):
    ——
    1. Получение лицензии: 3750(пошлина)/5(лет) = 750р./год.
    2. ТехОсмотр(2 раза в год) примерно: 2000р.
    4. ПФР + ТФОМС примерно 24000р.
    5. Затраты на мед. и технический осмотры (посменно: 2 доктора и 1 механик) примерно = (100р./ден * 22 смены) * 12 мес. = 26400р.
    6. затраты на бензин (при пробеге примерно 80км. за смену и при расходе 10л./100км.) = (8*22*31,1)*12 = 65683р.
    7. Возможные ремонты перебортовка шин и т.п. расходы сложно даже примерно сказать стоимость (у меня около 10 000р. в год для жигулей) = 10 000р.
    8. Полиграфия (печать БСО, Путевых листов, ведение книг т.е. канцелярские товары) примерно = 2000р.
    9. Проценты (примерно по себе скажу) в диспетчерскую и сотовая связь( пускай безлимит MTC за 500р./мес.) = 18480р.(проценты за год прошлый при среднем ОБЩЕМ доходе 700р (НЕ прибыль, а ВАЛОВЫЙ). за смену — ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ) + связь 500*12 = 18480+6000р. = 24480.
    Основное все ….
    Складываем и делим на 12месяцев … что видм: а вот что: Общая сумма затрат( затраты НЕ включают Заработную плату себе и налоговые отчисления собственно в налоговую) = 155 313р. за год. т.е. это не больше и не меньше чем: 155 313/12 месяцев = 12942р. в МЕСЯЦ вы ДОЛЖНЫ ПРОСТО КОМУ-ТО … (забыл ОСАГО написать 5000р./год — для легкового такси категории «М1» т.е. 5000/12 = ) в итоге (155313 + 5000(ОСАГО такси))/12 = 13359р. в МЕСЯЦ !!!!
    А добавим сюда минимально размную заработную плату (нет не 5880р. — минималку для исчисления прожиточного минимума), а минимально разумную — допустим 20 000р./ мес. и получаем: 13359 + 20000 = 33359р./мес. (общий доход) … А это вот сколько в еще одном исчислении: При 22 сменах в месяце (5/2 график) и максимально возможной продолжительности рабочей смены для водителя — 12 часов (вы же теперь лицензированный таксист и обязаны соблюдать нормативы рабочего времени. все это есть в законах — их читать тока полгода будете а патом еще лет пять понимать что там написано)Дак вот… получаем: 33359/(22*12) = 126р. /час.(НЕ важно чот делать просто эту сумму в час иначе заработок станет меньше — причем ваша часть меньше, а платежи платить придется все равно) … стоит только захворать, запоздница с выходом на работу или сократить смену до 8 нормальных часов (т.к. каждый день 12 часов в день и так каждый меся и год и несколько лет подряд — чтобы заработать всего-то 20 000р./мес. тут еще отпускные не посчитаны) … И нету затрат на шины сцепление, масло и т.п. расходники по пробегу.
    Дак вот при 8 часовом рабочем дне будет: 33539/(22*8) = 190р./час — это уже не реальная цифра заработка в такси Нижнего Тагила. При этом не важно стоите вы ждете заказа или еще что — у вас на счет должно волшебным образом откуда-то браться 190р. каждый час — и тогда, в конце месяца вы получите[ОЙ!] 20 000р. … всего-то … (вы месяц не должны не есть не пить — все деньги откладывать, чтобы заплатить себе зарплату и расчитаться с обязательными платежами связаными с деятельностью такси.)…
    Кто еще хочет получить лицензию ? … Проще на кол чиновников посажать, кто придумал этот идиотский закон …
    Или может кто-то еще считает, что таксист это жирное[ОЙ!] , желающее собрать с вас побольше ? … нет тот не таксист, а жирное[ОЙ!]
    Таксит — крутится весь день по пробкам, дорогам — которых нет — а налоги платит за дороги, возит вас … за копейки .. а вы еще и не довольны ? Дак кто тут[ОЙ!] тогда ? …

    Ответить
  76. Задолбался я писать уже … клавиатура щас сломается … ))))
    ———————-
    Выше читайте про доход общий-средний за смену = 700р. … так …
    т.е. в среднем 700р. * 22 смены = 15400р. /мес. ОБЩИЙ ДОХОД ….
    Вычитаем оттуда 13359р. обязательных платежей(каких написано выше) и получаем: 15400р. — 13359р. = 2041р./мес. при вышеописанных условиях в городе Нижний Тагил
    при работе у «федерала» при графике 5/2 по 8 часов = заработная плата составить 2041 (Две тысячи сорок один рубль 00коп.) в месяц. (Прожиточный минимум для трудоспособного населения — 8934 рубля в месяц. в Свердл. обл. на 2014 был.) … Ну, что ? Откуда же за вами на Мерседесах-то ездить … Вы же удавитесь заплатить за проезд разумную сумму … Вот сами и пожинайте.

    Ответить
  77. Дружище, все прочитал. Сочувствую. Держись, что делать. Надо работать, не обращайте внимания на разные негативные высказывания. Все будет хорошо, не сразу, но постепенно. Удачи, зеленого светофора всегда, щедрых пассажиров.

    Ответить
  78. Свежачок … так сказать. Сегодня Праздник … с 8 утра до 19 часов … тока пришел домой … т.е. 11 часов … 950р. … (Федерал- кто … не об этом реч, все одинаковые)
    Забыл посчитать еще мойку — раз/неделю … а комплекс стоит 550р.-600р. … вот сегодня помыл машины, чтобы сегодня с утра и еще недельку(по возможности на чистой) возить народ и радовать клиентов чистотой в машине …
    т.е. 950 — 550 мойка, осталось 400р. … Заправил на завтра 10л бензина … это 31.1 на 10 литров = 310р. Остаток ? 90р. … купил пачку сигарет — 57 рублей … Итого мой доход за 11 часовую смену = 33р. (тридцать три рубля) 00 коп.
    Кто еще согласен работать за 3 рубля в час ? (я еще не вычел бензин за сегодня 10 литров) … Вот реалии … а не какие-то там мифические сверх-доходы таксистов … раньше да … в 2005 году … по 800 руб. за смену (8-10 часов) … это были деньги вполне … и лицензий там никаких не надо было … А сейчас что ? …

    Ответить
  79. ….
    Как же так в стране все есть, а народу не[ОЙ!] есть?
    Как же так все есть в стране, а народ живет в г***не!
    А в моей стране все есть, губернаторы в ней есть,
    Меры есть, зам меры есть, и у замов замы есть..
    ФСБ и МВД и в кустах ГБДД и из фобса пацаны за пределами страны,
    Генералы , депутаты , коммунисты , демократы..
    Как же так они все есть, и им всем ни нех*р есть,
    И отлично жить в стране, где народ живет в г***не…
    Весь народ живет в говне,
    А[ОЙ!] ЖИВЕТ ВПОЛНЕ!
    ….
    С.Слепаков. «В моей стране все есть» …. послушайте ….

    Ответить
  80. Это вы живете в г…не, дорогой аноним. А не мы. Более того, вы только это и замечаете. Как же вы счастливы — кругом г….! «Пусть люди знают, что я прав! Ведь то самое г… — оно везде! А они не хотят этого замечать! Один я вижу, потому что я больше всех понимаю!»

    Ответить
  81. Дорогой аноним, Вам это Достоевским навеяло … нет ? … Рад, что помните классику, но к данной теме это не имеет ни малейшего отношения … Т.к. тема была о невозможности легально заработать в такси … по тем или иным причинам … Странно, почему вся отрасль должна из-за кого-то или чего-то исчезнуть ?
    Хотя, о чем с Вами дискутировать, по всей видимости, Вы страшно далеки от обсуждаемой здесь проблемы, а это становится проблемой !

    Ответить
  82. Какой толк от вашей писанины? Как работали так и будут работать. Федералы молодцы. Законы рынка, однако.

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: