СР, 6 ноября 2024

«Безопасный город» выходит на второй этап

В этом году комплекс видеофиксации объединят с Единой дежурно-диспетчерской службой Нижнего Тагила. С этого начнётся реализация большой федеральной концепции «АПК «Безопасный город», которую в числе ещё нескольких пилотных регионов опробует на себе Нижний Тагил.

Напомним, что в рамках концепции к 2020 году «Безопасный город» из системы видеофиксации нарушений на дорогах превратится в комплекс, контролирующий самые разные сферы жизни города, вплоть до экологии и транспорта. Например, ЖКХ – специальные датчики установят на сетях водоснабжения, они будут передавать информацию о состоянии трубопровода.

Но дорога в это почти фантастическое будущее начнётся с относительно небольшого шага. Уже в этом году в Нижнем Тагиле на базе Единой дежурно-диспетчерской службы появится Единый центр оперативного реагирования.

«Он позволит администрации города оперативно получать информацию о ситуации в Нижнем Тагиле и реагировать на неё», – объясняет начальник отдела гражданской защиты населения Андрей Жбанов.

В Единую диспетчерскую уже поступает информация обо всех коммунальных ЧП и не только. А теперь вместе с системой камер «Безопасного города» и системой оповещения о ЧС Единая диспетчерская превратится в Центр оперативного реагирования.

«У нас на водоёмах будут установлены гидропосты, автоматически, без влияния человеческого фактора, сообщающие уровень воды. Это сейчас мы меряем его дедовскими способами по опущенной в воду линейке», – рассказывает Андрей Жбанов.

Работы по второму этапу «Безопасного города» будет выполнять компания «Техносерв» – один из крупнейших российских системных интеграторов в сфере информационных технологий.

Работу «Безопасного города» представят на выставке вооружений RAE-2015.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

14 комментариев

  1. У меня у дома уже две машины разобрали, а тк ни где ничего. У кого угнали кому продали? Журналюги ау!

  2. Есть предложение поступить также как хотят в Москве, предоставить доступ к камерам всем желающим.
    http://www.mskagency.ru/materials/2067211 Я думаю идея хорошая. Как на это смотрите?

  3. Недавно получил письмо счастья – штраф за пересечение знака, обозначающего стоп-линию, самой этой линии нет, потому-что там вместо асфальта сплошная канава. Вот за чем надо бы посмотреть соответствующим службам, уж коль развесили повсюду видеокамеры. Содрать штраф с автовладельца, конечно, проще, чем с дорожной службы, ответственной за состоянием дорожного полотна.

    • если нет знака Стоп (белые таблички) то стоп-линия должна быть нарисована) если и ее нет то останавливаться нужно у пеш перехода или края пересекаемой проезжей части.
      интересно есть ли список улиц по которым у ГИБДД есть претензии к дорожникам…

      • Стоп линия была, но стерлась.
        А камера как смотрела на стоп линию, так и смотрит дальше, на несуществующую.
        Остановился у светофора, получи штраф 1500 рубчиков.

        • а не подскажете где это ? стоп линия без знака, у нас в городе вроде-бы везде таблички поставили?

  4. Вот еще ситуация. В городе безобразно настроены светофоры, горит зеленый и сразу после него загорается красный, минуя желтый сигнал. Случай был такой, еду дорога свободная, впереди зеленый, подъезжая к перекрестку сразу загорается красный. И какой выход, резко тормозить или продолжать ехать? Почему желтый не загорается после зеленого на красный?

    • Представитель МУП Сигнал 3 это как то уже комменитровал.
      Смысл в том, чтобы горящим желтым не провоцировать водителей сильней вдавить тапку в пол и пролететь перекресток.
      Конгениально, что еще скажешь. 🙂
      Красный загорается не вдруг, сначала зеленый мигает секунды 3.

      А еще эти редиски из Сигнала 3 зачем то запрограммировали на светофорах города паузу секунды в три, когда красный свети горит и тем и этим.
      Вот зачем так делать?
      Приезжаешь потом в Екб или др. город и по привычке тупишь эти 3 сек.

    • а мигающий зеленый не наводит на мысль что не надо разгоняться??? бесят те кто начинает движение (прямо) через перекресток на мигающий зеленый, и плевать они хотели на тех кому надо повернуть.
      про отсутствие желтого – на многих перекрестках используется схема когда на всех светофорах несколько секунд горит красный. У одних уже погас зеленый, у других еще не загорелся.

  5. Не нужно им ваше дорожное полотно, все сделано для того, чтобы “доить” народ. Камеры везде понавешали, а дорог нет, все по встречке едут рискуя каждый день своими жизнями и имуществом (автотранспортом).
    Я лично написала письмо президенту Путину ВВ (это доступная для всех услуга) о том, какие дороги в Нижнем Тагиле + фото наших дорог с описанием. Имею право, это моя гражданская позиция НЕ МОЛЧАТЬ и ДЕЛАТЬ ВИД ЧТО ВСЕ ХОРОШО.

  6. Знак “Ограничение скорости 40 км/ч” – универсальный ответ Нижнетагильского ГИБДД на все вызовы !

  7. «Безопасный город» выходит на второй этап Бродячие собаки во второй этап войдут .

  8. Раз уж зашла речь про светофоры.
    Скажите, какой нехороший человек программировал светофоры на перекрестках Ленина-Красноармейская и Ленина-Первомайская?
    Когда загорается зеленый у Пассажа, у Современника как раз догорает зеленый и приезжаешь к тому светофору в аккурат на красный свет.
    В Сигнале 3 наглухо забыли про понятие зеленая волна?

    У оптовки на ГГМ. Что за тупость делать светофоры синхронными, это же пешеходный светофор, а не транспортный.
    В результате работает всё так.
    Ждёшь, пока загорится зеленый, преодолеваешь 20 метров дороги и метров 50 разделительной полосы, подходишь к другой проезжей части и опять стоишь ждешь зеленого.
    Водителям, едущим из города на ул. Дружинина еще веселее.
    Сначала стоишь на светофоре, затем стоишь на развороте, пропуская встречных, затем снова стоишь на светофоре, чтобы таки свернуть на Дружинина.

Оставить комментарий или два