Мраморные надгробия, оградки, дата рождения и смерти рядом с фото на эмали. Захоронения животных – как маленькие копии человеческих могил. Работники кладбища «Пихтовые горы» утверждают, что не имеют отношения к этим захоронениям, роют могилы только для людей.
Допустимо ли хоронить рядом людей и зверей? Ответ на этот вопрос журналисты телекомпании «Телекон» искали у священнослужителей и ветеринаров.
Тут людей хоронить негде, хотят подкладывать умерших в заброшенные могилы! А куда смотрят смотрители кладбища и их начальство, или за деньги всё можно? Снести все мраморные памятники, оградки- стереть с земли, чтоб остальным не повадно было.
Ну вот так. А если ещё закон выйдет о перекапывании могил. Машины хоронить будут?
Про машины точно подмечено! У нас народ машинки свои больше любит чем ближних.
Можно живую жену вместе с мужем хоронить, стадо овец, любимого коня. В загробном мире все пригодится.
вчера 1 апреля бУло
поверь, к 1 апреля это отношения не имеет
никакой связи с Днем дурака.. реальная история
Вроде животное кладбище на другой стороне от исинской дороги. Там нет человеческих могил. А ещё, такое же есть прям за танком на горе.
А эти могилы прямо на кладбище человеческом
ну и кому они мешают?
Приходит новый русский к священнику:
— Батюшка, надо кота отпеть!
— Нет, сын мой, не положено.
— А что делать?
— Ну, пойди вон туда, через дорогу, там коммерческая церковь, они за деньги всё, что хочешь, сделают.
— А хватит ли денег, у меня только 4000 баксов?
— А что же ты сразу не сказал, что у тебя кот крещёный?!
В Горбуново, на кладбище тоже животных хоронят, их могилки на растоянии 5-10м от человеческих. и что-то никто об этом не пишет и репортажей не делает.
Священник Н.Тагильской епархии говорит, что душа животных после смерти исчезает. (Репортаж Телекона, здесь у меня не просматривается). И подаёт это, как непреложную истину. На самом деле есть и другая точка зрения, в частности, святого архиепископа Луки (Войно-Ясенецкого).
Не надо бы представителям Н.Тагильской епархии выдавать своё частное мнение за истину.
ты то своего котика окрестил ужо?
Ты меня путаешь с Николаем Бердяевым. ) Это он говорил: «Зачем мне рай, если там не будет моей кошки». Вообще-то тоже не из последних людей был.
«Поговорим об отношении христианской религии к животным. Дело в том, что людей, неравнодушных к нашим “меньшим братьям”, у нас немало. Часто можно видеть, как сердобольные мужчины и женщины с утра несут миски с похлёбкой для бездомных щенков или котят. Большинство из этих людей верит в Бога, в искупительную жертву Христа и живёт по Его заповедям, однако не принимает учения Церкви именно потому, что, по их мнению, оно отвергает ценность животных в мироздании и вообще считает их не достойными внимания со стороны человека.
Это далеко не так. Прежде всего отмечу, что учения Православной Церкви о животных не существует. Имеются лишь частные мнения по этому поводу святых Отцов, не утверждённые, однако, в качестве догмата самой Церковью. Поэтому мы и рассмотрим именно частные мнения христианских подвижников[1].
В этом вопросе существуют два важных аспекта. Первый: бессмертны ли души животных и наследуют ли они Небесное Царство; и второй: об отношении к ним Бога и людей.
Сторонники утверждения, согласно которому душа животного распадается в момент его физической смерти (в частности, святитель Игнатий Брянчанинов), говорят следующее: всё, что не имеет в себе “образа и подобия Божия”, Царствия Небесного не наследует.
Однако этому утверждению имеется аргументированное возражение. А именно: в первозданном раю животные существовали (из Священного Писания известно, что Адам давал им имена (Быт 2:19–20)), причём сотворены они были задолго до появления на свет человека. А всё сотворённое до грехопадения людей, как известно, было нетленным! Следовательно, бессмертны были и животные. Так почему же в прежнем раю живые существа, которые не являются “образом и подобием Бога”, были, причём нетленными, а в раю будущем их быть не должно? Попытки объяснить подобное тем, что, мол, животные нужны были вначале для помощи людям в быту, — абсолютно безосновательны по той простой причине, что Адам и Ева в раю ни в чём не нуждались: ни в охране жилища, ни в истреблении мышей, ни в том, чтобы пахать землю. А среди продуктов, разрешённых им в пищу, согласно Священному Писанию, никак не фигурировало мясо.
А теперь обратимся к доводам тех святых Отцов, которые по данному вопросу придерживались иной точки зрения (а таких намного больше, чем сторонников святителя Игнатия). В частности,
святой архиепископ Лука Войно-Ясенецкий для доказательства верности своих воззрений приводит цитаты из Священного Писания: Излию от Духа Моего на всякую плоть (Иоил 2:28); нетленный Твой дух пребывает во всем (Прем 12:1). Из этого архиепископ Лука заключает, что “дух животных не может быть смертным, ибо и он — от Духа Святого” (нетленного — В. К.)[2].
Далее он приводит замечательные строки из Послания к Римлянам святого апостола Павла: Тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению (Рим 8:19–22).
Комментируя эти строки, святитель Лука пишет: “Вся тварь жила бы в свете и радости, если бы грехопадение Адамово не изменило судьбу мира и в наставших печальных судьбах жизни она, по греховной воле Адама, которому Бог подчинил её, подпала суете, нестроениям и страданиям”[3]. Из этого многие священники делают вывод о том, что мы перед животными — в неоплатном долгу. Зверушки, птицы и вся Божия тварь получили болезненные и смертные тела из-за греховных поступков первых людей! В отличие от них животные перед Богом ни в чём виноваты не были!
Что же будет с Божией тварью дальше? А дальше, на новой, обновлённой Земле, согласно Священному Писанию, волк и ягненок будут пастись вместе; и лев, как вол, будет есть солому (Ис 65:25). То есть хищники, это порождение дьявола (который на вверенной ему Земле многое изменил по своему усмотрению), снова станут кроткими травоядными созданиями, какими и были задуманы Богом. Более того, по мнению создателя “Детского Катехизиса” протоиерея Максима Козлова, животные в Небесной Обители будут не такие, какими они были на Земле, а “преображёнными”, “включающими в себя некое лучшее”, что может быть взято из них[4].
По слову святителя Луки, “бессмертие для твари не будет иметь того значения, что для человека. Её примитивный дух не может бесконечно развиваться и нравственно совершенствоваться. Жизнь вечная для низкой твари будет лишь тихой радостью в наслаждении светозарной природой и в общении с человеком, который уже не будет мучить и истреблять её”[5].
Именно: “не будет мучить и истреблять…”. К сожалению, греховная природа нынешнего человека такова, что он частенько становится палачом всего живого на Земле. Он видит в зверушках и птицах не душу, а исключительно мясо и шкуру. Но это ещё полбеды. Частенько он убивает животных на охоте и рыбалке уже не ради пропитания, а с целью развлечения! Человек, творящий такое, испытывающий удовольствие при виде страданий Божией твари, не имеет в себе ни капли христианина! А если он считает себя верующим, то эта его вера с христианством абсолютно и в корне несовместима.
Сторонники убийства животных и люди, абсолютно к ним равнодушные, говорят так: это существа “неразумные”, они не имеют “духовной ценности”. Отвечу цитатой из Священного Писания: Ты любишь все существующее, и ничем не гнушаешься, что сотворил (Прем 11:25). То есть Бог любит всех созданных Им существ. И потому никто из людей не вправе превозносить себя над остальным творением Господа — тем более что разум и дух, коими мы так любим гордиться, являются вовсе не плодами наших трудов и усилий, а исключительно даром Всевышнего!»
Огромное спасибо за лекцию ( хотя скорее проповедь ). Нет желания проверять источники. Мне это близко по духу. В школах такое не преподают. А надо!
В школах и без этой хрени дебилами делают после профурсеточной реформы.
Хорошо хоть образование пока еще у нас в стране светское.
О том, что в школах надо такое преподавать писал в своё время (в трактате «Закон Милосердия») известный уральский писатель Николай НИКОНОВ. Могу, кстати, порекомендовать почитать его повесть «ВОРОТНИК». Особенно Ольге Рыжих. ))
А в советское время о таких вещах (конечно, не на православной основе, хотя…) говорил в своей школе ВАСИЛИЙ СУХОМЛИНСКИЙ.
Рассказывают, что на днях малолетние садисты с девятого посёлка палками забили болонку, а потом надругались над трупом. Под одобрительные возгласы взрослых живодёров, типа Шингаркина, Кобзона, Малахова и местных фэйсиков и лепестков.
они ещё разрезали её потом и сделали коврик. и постелили его на входе в школу. об болонок хорошо подошвы обтираются. А потом фотки героев на доску почёта повесили, за благоустройство школы.
А сначала изнасиловали.
в неестественно-извращенной форме (прямо в бок)
В рот. Точнее в пасть.
предварительно удалив пассатижами зубы. без наркоза!
Откуда пассатижи у банды садистов-зоофилов?
Той же палкой и выбили предварительно.
они ж профессионалы. технология отработана.
А еще собачью шкуру на шапки можно использовать.
Если это правда, то об этом НИКОГДА никто не напечатает. Жалеть животных теперь запрещено! Их можно только убивать. И потом жаловаться на детей, мол, растут бесчувственными. «Даже мать не жаль».
Как надоела эта просроченная колбаса! Не нужна она никому, т. к. уже пахнет от нее нехорошо!
зажрались!
Просрочку — на свалку!
😥
Да-да, именно на корм диким собакам она только и годится!
кто обидит колбасу,
тому чирей на носу!!!!
Сплюнь через левое плечо, озорница!
а не буду я плевать.
нЕчо было обижать
:yes:
Все шутим, все веселимся. Жизнь прекрасна, да, Ленок?
у меня, да!
А меня насторожило бы сочетание Лены и колбасы… Особенно после рассказов про Тайланд.
ух ты, эротические фантазии :whistle:
лена, кровью умытая.