СБ, 16 декабря 2017 | В Нижнем Тагиле:-5.5°C

Первый в Нижнем Тагиле диагональный пешеходный переход появится на перекрёстке Мира-Циолковского

В этом году пешеходные переходы ждёт серьёзный апгрейд.

ГИБДД планирует изменить схему движения на нескольких перекрёстках. Первым станет ближайший к ГИБДД перекрёсток Мира-Циолковского.

«В качестве эксперимента будем менять схему движения на перекрёстке Мира-Циолковского. Она не очень хорошая, там постоянные пробки. Дорожный надзор уже изучает транспортные и пешеходные потоки, в том числе в часы пик. В середине месяца у нас будут эти данные. Тогда начнём выдавать предписания об изменении фаз и режимов работы светофорных объектов и нанесению соответствующей разметки», — сообщил начальник ГИБДД Нижнего Тагила Яков Барбицкий.

диагонал ныйБольшинство перекрёстков в Нижнем Тагиле тоже изменятся, правда, не столь кардинально. Примерно 80 % «зебр» в городе покрасят в жёлто-белый цвет. Впервые комбинированные пешеходные переходы появились в городе осенью прошлого года. В конце года на комиссии по безопасности дорожного движения в администрации опыт оценили как положительный и решили увеличить количество жёлто-белых «зебр».

Помимо яркой окраски, такие пешеходные переходы будут светиться в темноте. «В краску добавлены светоотражающие элементы, которые отражают свет фар. В тёмное время суток такие «зебры» будут светиться», — рассказали ИА «Все новости» в ГИБДД.

фото 1 (1)

Разметки хватит минимум на три месяца. Коэффициент износа меньше у пешеходных переходов с полимерным покрытием. Когда установится плюсовая температура, в городе появятся и такие переходы. Холодный термопластик будет наноситься вручную, сообщил руководитель МБУ «Сигнал 3» Вячеслав Сизов. Срок его эксплуатации составляет около 8 месяцев.

Шесть таких переходов в прошлом году по федеральной программе нанесла фирма из Екатеринбурга по договору с МКУ «Служба заказчика». Не все они пережили уральскую зиму. Полимерные пешеходные переходы должны служить порядка полутора лет в зависимости от вида термопластика. Коэффициент износа зависит от дорожного покрытия, метеорологических условий, перепадов температур. Поэтому цифра условная и не для всех регионов актуальна, рассказал Вячеслав Сизов.

В 2015 году в Нижнем Тагиле произошла 51 авария, 36 из них – наезды на пешеходов. ГИБДД зафиксировала рост ДТП со смертельным исходом. С начала года на территории Горноуральского городского округа в дорожных происшествиях погибли 17 человек.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

34 комментария

  1. На черноморском побережье уже давно такие переходы. На перекрестке Ленинградский пр. и Дзержинского светофор уже с прошлого года работает, чтоб пешеходы по диагонали переходили, единственное, разметки нет.

    Ответить
    • facebuster

      вот щас пешики оторвутся , начнуть метаться по перикам как сумашедшие , а водители одурев от такого движения перед носом с крикрм » страйк » , начнут их атаковать , ох , недалеко до беды :yes: :devil:

      Ответить
  2. Как проезжать такие перекрестки, кому и когда уступать? Будет путаница и неразбериха.

    Ответить
    • смешно. тупо стоять на красный.

      Ответить
      • Репу то чеши.

        Ответить
        • твою чтоль? блохастый чтоле?

          Ответить
  3. Азарич

    Пешеходы на обычных переходах
    Косяками лезут под колёса
    тут, не разобравшись в новомодах
    Смертность увеличат, без вопроса

    Ответить
  4. Серьезно, какой будет работа светофоров, чтобы пересекать это хозяйство по диагонали?
    Одной щеньей радости, что как в Европе, ведь мало. На кону жизнь оставшихся в живых пешеходов.

    Ответить
    • слушайте…вы с пырловки не вылазили что ли ни разу? в чем сложность то? у светофора три режима:
      1. для пешиков
      2. для вертикали
      3. для горизонтали.
      на зеленый едь. на красный стой.

      Ответить
      • Азарич

        Кроссворды любите?

        Ответить
        • глупых не люблю

          Ответить
          • Самокритичненько так Лена Колбаса отвякнула

            Ответить
            • тссс. не стоит путать Божий дар с яйшницей

              Ответить
      • Кстати, на Пырловке ни одной дороги нет, а брусчатка на Заречной это дикий испытательный полигон, выезд на краснознамённую — сплошные окопы, вместо игр с переходами занялись бы делом.

        Ответить
  5. С чего-это он первый ? на вагоне давно уже такой есть, более 5-ти лет …. у УВЗ …
    и не только там ….

    Ответить
    • вот и оставили бы его там, первым и последним

      Ответить
  6. «В этом году пешеходные переходы ждёт серьёзный апгрейд»??? Редакция, вы ,что русских слов то не знаете? Хватит иностранные слова в лексикон употреблять((( позор…. Еще и журналистами называются,фууу((((

    Ответить
    • хватит пользоваться иностранным интернетом, поцтреот, бери перо гусиное, пиши письма на деревню.

      Ответить
    • Азарич

      Спорить по поводу применения иностранных слов можно бесконечно. В данном случае, конечно фраза ждут улучшения красивше. Но УАЗ patriot это плевок в Россию.

      Ответить
    • Лексикон — что за поганое такое латинское слово? Не разумею…

      Ответить
      • В смысле «греческое»?
        Что за страсть рассуждать не по мозге, а еще Лену Пену колбасят.
        Она же ваше же зеркАло! Доброй ей завтра побудки.

        Ответить
  7. На указанном перекрестке для начала было бы неплохо заменить дорожные плиты с голой арматурой, иначе пешеходы будут спотыкаться и падать на рельсы.

    Ответить
  8. Кто вообще придумал эти плиты? Задумка конечно хорошая, но как всегда сыканомили, в Екате тоже плиты, но железные и лежат десятилетиями, а у нас что? Лучше б вообще ни чего не клали, едешь по ямам да еще боишься что арматура воткнется в колесо или чего хуже, как было на вагонке, когда арматурой прошило салон, хорошо хоть все живы остались!!!

    Ответить
  9. Никакой путаницы не будет. опробовать можно и такой вариант. Никто ведь не знает как данное решение сыграет на движении в городе. Если позволит каким-то образом разгрузить перекресток — хорошо (только мне не до конца понятно как это будет происходить), если поможет снизить количество ДТП — еще лучше!
    А вообще у нас в первую очередь не условия улучшать нужно, а «ВЕТРЕННЫХ» молодых людей из-за руля высаживать! вчера лично наблюдал, как убогая классика дрифтовала по кольцу строителей — мира.
    Мотоциклисты точно так же бьются один за другим (так называемые хрустики). Была как-то социальная реклама со словами : «Ангелы хранители больше 90 км в час по трассе не летают»…так и в городе свыше 60 они не ездят :)

    Ответить
    • Лучше бы построили навесной переход, на четыре направления. Один раз вложились и забыли. Как разгрузить перекрёсток?

      Ответить
  10. Шалфей

    Надо же! Прогресс!.. Дорог нет, тротуары в ямах и грязи, на трамвайных остановках в промзоне вместо асфальта грязь и щебёнка!!! Зато сделали диагональный переход — прям как в Лондоне!.. А ничего, что в нескольких метрах на выездах из дворов по Циолковского огромные грязные лужи?! А ничего, что во дворах и на дорогах десятилетиями ремонты не делают?!! Это что вообще, вместо ремонта дорог нам перекрёсток красивый сделали?!! Выбрали один из десяти перекрёсток, где ещё асфальт пока есть, и разукрасили его!! Быдлячая радость!!! На Тагилстрое, да и в Центре города на перекрёстках асфальта нет!!! Пример: на Металлургов, возле дома N38 от тротуара до дороги вместо асфальта к перекрёстку идёт грязь вместо асфальта!!! И читаю тут такое — диагональный переход нарисовали!.. Достижение!.. Плевок это! И позор нашей нации,- то, как город наш живёт!!! :cry:

    Зебру в жёлтый цвет перекрасят. Отлично!.. Дорожки к переходам сделайте по Металлургов, Циолковского, Восточному и Северному шоссе!!! :devil:

    Ответить
    • Азарич

      Эшалфей, Вы пропустили новость. Зебры в нашем городе появляются без ведома ГАИ. Они так сказать живут собственной жизнью.

      Ответить
      • Шалфей

        И сами себя красят?! :wacko:

        Ответить
  11. Зебры будут светится в темноте…
    Отлично, еще сделайте, чтобы пешеходы тоже в темноте светились. :-)

    Ответить
  12. Кто просчитывал эффективность таких диагональных переходов???
    На Мира-Циолковского и так пробки постоянно, с Мира, налево, на Циолковского поворачивают бывает в 3-4 ряда.
    А тут все потоки будут тупо стоять, увеличивая и так тяжелый траффик.
    И всё для удобства пешеходов, которые обломились перейти как обычно под прямым углом и разок на светофоре постоять.
    Где у полицаев логика?
    Или кто там такую шню придумал.

    Надо вообще брать пример с Китая, где на нерегулируемом ПП пешеходам уступать никто не обязан.
    Наоборот, они уступают дорогу автомобилистам.

    Ответить
    • Так китайцев много. 100 минус, 100 плюс… нация и не заметит, а у нас каждый пешеход в Красной книге.

      Ответить
      • Вот! Человек понимает, что именно он пишет. Спасибо, пешеходу от пешехода.

        Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: