ВС, 22 октября 2017 | В Нижнем Тагиле:-1.1°C

В Нижнем Тагиле появился «дикий» перевозчик

Мэрия будет судиться с предпринимателем, пустившим по самым оживлённым маршрутам свои «Газели».

В середине апреля на дорогах Нижнего Тагила появились новые маршрутки. «Газель» № 90, если верить табличке в зелёной рамке на лобовом окне, выезжает с Рудника и через центр города едет на Гальянку до магазина «Купеческий». Существует также ещё один «зелёный» маршрут № 42, который дублирует схему движения четвёртого маршрута «СТК «Строитель-Т». Правда, цифры здесь условны. Новый перевозчик успел несколько раз поменять номера маршрутов-хамелеонов.

газель газель1

Городские перевозчики «Фирма ТАС», «Тагилтранском», «СТК «Строитель-Т» и Союз-НТ» к новым маршрутам отношения не имеют. «Газели» принадлежат предпринимателю Юрию Шарпанских. Ранее он сотрудничал с «СТК «Строитель-Т». Но, по договору с мэрией, перевозчики обязаны менять подвижной состав старше 10 лет. Свои «Газели» Шарпанских не заменил, поэтому с легитимного рынка перевозок ему пришлось уйти. В декабре прошлого года он зарегистрировал ООО «Центр пассажирских перевозок», а с середины апреля выпустил на дороги города свои машины.

Шарпанских

Юрий Шарпанских. Фото из соцсетей

«Человек имеет лицензию на пассажирские перевозки. Но нарушает муниципальный акт. Муниципалитет определяет маршруты, заключает договоры с перевозчиками. У него ничего этого нет», — негодует председатель НП «Объединение «Союз–НТ» Александр Петров.

По его словам, у Центра пассажирских перевозок нет своего медика и механика. Его автобусный парк состоит из 14 «Газелей».

Таких предпринимателей называют «дикими». С проблемой, помимо Нижнего Тагила, столкнулись другие города свердловской области: Серов, Каменск-Уральский и даже Екатеринбург. Поводом для появления таких перевозчиков на дорогах стали изменения в областном законодательстве. Федеральный закон о местном самоуправлении № 131 возлагает полномочия по организации движения общественного транспорта на местные власти. За его нарушение в нашем регионе предусматривался штраф в 300 тысяч рублей. Но санкция была отменена. И теперь получается, что перевозчики-самочинцы нарушают закон, но привлечь их за это к ответственности невозможно.

На этой неделе ситуацию обсудили в мэрии на совещании с участием главы города Сергея Носова. Градоначальник поручил подчинённым до конца мая разобраться с нелегальным предпринимательством в сфере пассажирских перевозок. По словам вице-мэра по городскому хозяйству и строительству Константина Захарова, администрация намерена судиться с предпринимателем и сейчас готовит необходимые документы.

Отметим, по данным официального сайта города, в Единую маршрутную сеть входит 61 маршрут.

Текст: Ольга Думченкова

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

96 комментариев

  1. Ну и, что кому мешает? Ездит и пусть ездит, конкурента увидели попросту.

    Ответить
    • Сказали же, у предприятия даже медика нет. Следовательно, некому проводить обследование водителей. А вдруг там водители с похмелья на работу выходят?

      Ответить
      • можно подумать, что другие прям так этого медика проходят, что ни один наркоша на маршрут не выедет. один мой знакомый газелист (из легальных) проходит медосмотр по телефону.

        Ответить
  2. Согласен, просто конкурентов боятся. А что будет если не будет конкуренции ? Будет монополизм, для простого народа это плохо !!!

    Ответить
    • Правда что ли?Есть масса примеров когда перевозчик вообще один,причем муниципальный,и вполне справляется!

      Ответить
  3. А администрация города не желает посудиться с «дикими» нелегальными автобусниками, которые уже лет 15 ездят по Вагонке в часы пик? Или всё проще: они поделились с кем надо (АНТИКОРРУПЦИЯ — ПРЕВЕД!!!) и ездят себе сколько хотят, а Шарпанских — нет?

    Ответить
  4. Разворошили осиное гнездо, кормушку делят. Запустите полноценные автобусы типа Нефаз, чем эти кибитки желтые. На Евразовских автобусах прекрасно ездить, почему для города таких не купить? И тогда можно уменьшить парк газелий. По городу просторней ездить будет.

    Ответить
  5. Хотели рыночную экономику, получили. «Дикие» это депутаны и чинуши у бюджетной кормушки, остальные выживают как могут.

    Ответить
  6. Отличный маршрут сделали, с Гальянки до Рудника без пересадок

    Ответить
    • Очень удобен,особенно нашим педагогам и ученикам.которые живут на Руднике. БЕЗ ПЕРЕСАДОК в Политехническую гимназию надо приехать .Они очень довольны!

      Ответить
      • А вы не переживаете за своих коллег и учеников,которые будут ездить на нелегальном транспорте?Никто ведь безопасность вам не гарантирует!Видел однажды «педагога»,запихивающую своих подопечных в уже почти заполненную маршрутку-по 2-3 человека на место!Не проще заказать более удобный транспорт на постоянной основе,если нет школьного?

        Ответить
        • а кто и как гарантирует безопасность на «легальном» транспорте?

          Ответить
          • У легального перевозчика она хотя бы заявлена в договоре с Администрацией,в случае есть за что спросить…сама же Газель в плане безопасности далека от стандартов,особенно в руках какого-нибудь выходца аула…

            Ответить
  7. Знаете что, нахрена мне нужна такая конкуренция, если водила медосмотр не проходил и машина старющая. Администрация города обязана оградить меня и моего ребенка от этих диких гонщиков за рублем :devil: :devil: :devil:

    Ответить
    • Можно подумать другие медосмотры проходят и машины новые! А вообще какие проблемы? Напряги мозг, и сядь в ДРУГОЙ транспорт. Пешком вали в конце концов.

      Ответить
  8. А господин Петров не хочет отчитаться за депутатский миллион, который он якобы потратил на остановочные комплексы, являясь директором фирмы перевозчика. И теперь благополучно получает прибыль за наш с вами счет.

    Ответить
  9. А в этом муниципальном акте написано, что администрация обязана создавать условия для предоставления транспортных услуг населению. Целями являются:
    -создание равных условий для функционирования рынка пассажирских перевозок;
    — доступность;
    — равенство доступа перевозчиков на рынок;
    И теперь они собираются судится ???

    Ответить
    • За крышу им не платят, вот и обидно.

      Ответить
  10. А где 77 маршрут газелей? Тут про него писали, а я его так и не узрел. Обманули.

    Ответить
    • >>> А где 77 маршрут газелей? Тут про него писали, а я его так и не узрел. Обманули.

      Так это же прекрасно, что в городе открылось на один говновозочный маршрут меньше, на котором за рулём неизвестно каких опасных для жизни развалюх-помоек-газелей сидят неизвестно кто. Радоваться надо, что в городе стало безопаснее, а не причитать.

      Ответить
      • не нравятся газели — никто не заставляет ими пользоваться. лично я себе не представляю ужасную жизнь без них. и 77-му маршруту была очень рада. где он?

        Ответить
        • Вот и пользуйтесь ими где-нибудь в валёжинских полях да подальше от проезжей части. Я как участник дорожного движения (пешеход и автомобилист) и все остальные адекватные люди — против такого транспорта, работа которого построена на нарушениях, нарушениями погоняет и по-другому быть не может. Если бы эти говновозки ездили где-нибудь в вакууме — да завсегда пожалуйста, катайтесь там хоть сутками, хоть скурами.

          Ответить
          • люди в очередь стоят в ожидании маршруток…
            А если тебе, участник движения, что-то в этом движении не нравится, дык не участвуй. или участвуй в другом месте. никто ж не неволит.

            Ответить
            • Вы очень узко мыслите,только как вам удобно!Лично «мне за Державу обидно!»,и за тех горожан которые даже представить себе не могут иные варианты,намного лучшие!Сам никогда в очереди на цыганские кибитки не стоял и впредь не собираюсь!…

              Ответить
              • узость моего мышления ширится до интересов большинства жителей нашего города а твои широкие мысли, сужены рамками твоего кредитного авто.

                Ответить
                • Всё верно, если народ предпочитает ездить в жёлтых мусорных урнах — значит, он этого достоин. Не хочет отстаивать право на нормальные автобусы, трамваи и пошевелить для этого пальцем — пусть и дальше корячится раком в джамшутках.

                • Шалфей

                  Узость твоего мышления заключается в том, что ты не можешь понять, что в большом городе нужны не только одни маршрутки, но и трамваи и автобусы!! Должны быть и маршрутки; НО также должны ходить и регулярные большие автобусы и трамваи!!! Неужели так сложно это понять?!

                • Мнение большинства не всегда благо-примеры есть,учите историю!….Насчет кредитного авто-ошибочка!Машину я приобрел в эпоху Перестройки,и не скажу что это было легко!

                • значит скоро развалится твоё помойное ведро и пойдёшь ты как миленький на газельку и будешь стоять в очередь и требовать удобный для тебя маршрут.

                • Шала, ну чо ты влез то опять со своими трамваями и автобусами? Ну разве лена или ещё кто хоть чего нибудь написал против них? Тут речь о конкретном 77м маршруте газелей. Предлагаешь по нему рельсы проложить? А дезайнер непонятных котов катаясь на своём ведре ни разу не проехав на газеле почемуто считает что имеет право о них рассуждать. Очень прямо широкие взгляды на жизнь.

                • Отвечу сразу всем!Машина у меня «не помойное ведро»,да не новая уже,но в хороших руках,и не детище советского автопрома,так что даже дочери на ней не стрёмно ездить!Кстати я и пешком еще неплохо передвигаюсь при необходимости!

  11. Элементарно-не поднес предприниматель столько,сколько другие.возможно, в администрацию,сколько не дикие перевозчики! регистрация ИП идет в налоговой, а не в администрации!

    Ответить
  12. «в Единую маршрутную сеть входит 61 маршрут». Маршруты 20 и 21 не ходят по пр.Мира!!!!!

    Ответить
  13. 90 маршртка очень нужна! Без пересадок с рудника и на Гальянку. А мешает она просто конкурентам. Нельзя отменять этот маршрут.

    Ответить
    • Согласен маршрут 90 очень нужен аналога у него нет, раньше я все время ездил на рудник с ГГМ и делеал пересадку на мебельной фабрике… очень не удобно было и дороже в 2 раза…

      Ответить
    • Плюсану. У меня ребенок ездит каждую неделю к бабушке на ггм с рудника. (Достаточно взрослый уже ,чтобы ездить самостоятельно,но в то же время,когда он едет один пересадками на ггм с рудника и обратно я вся на нервах,с телефона не слажу.Как прошла пересадка,не заблудился ли? жив ли?здоров ли? а бывает телефон не слышит в рюкзаке, трубку не берет, у меня аж коленки трясутся…А самой не навозишься. \дааа. 90 маршрут был очень удобен. Посадила ребенка в газель на руднике, бабушка встретила его на ггм и ни тебе инфарктов через каждые 10 минут ни другой трясучки.Жаль,что кому то они помешали, все о своем кошельке пекутся,а не об удобстве граждан.

      Ответить
    • Конечно нет лучше 34 маршрут закрыли потому что я не до волен этим маршрутом?

      Ответить
  14. Помнится несколько лет назад администрация громко заявила о покупке нескольких десятков больших автобусов, где они??? По городу ходят несколько штук, а остальные в металлоломе???. Не справляетесь не лезьте дайте людям сделать работу за вас.

    Ответить
    • Точно видел за забором на въезде в Горбуново пару тройку этих автобусов, ржавые в хлам. Хорошее вложение денег!!!

      Ответить
      • Шалфей

        Все автобусы в нормальном состоянии!!! Во всяком случае внешне!! Нормально ездят и не ржавые ни в одном месте! Зачем вы врёте?!!

        Ответить
    • Шалфей

      Большинство ездит по 3,5,6,7,8,15,17,19,44 городским автобусным маршрутам. Остальные на пригородных маршрутах. И оговорюсь: за последний месяц с городских маршрутов сняли автобусы по 7,8,17 и 22 маршрутам. 8 уже вернули. Про 22 сказали, что оставят ПАЗики из-за низкого пассажиропотока с Центра города на Вагонку (!). Про 7 и 17 пока ничего не слышно. Известно, что по 17 маршруту вообще пустили казели. По 7 временно ходит ПАЗик. Ещё меня беспокоит 5 маршрут. Я сегодня видел на нём джумшутку и до этого видел несколько раз. Возможно это только по выходным, не знаю.

      Ответить
      • Азарич

        Если автобусы снимают, значит это кому-нибудь нужно, вернее не нужно. Если большой автобус не рентабелен его заменяют на Пазик, а тот, в свою очередь, если не оправдывает себя, заменяют на Газель. Это экономика. Если дотировать автобусы , получится, что я должен оплачивать проезд чужого дяди или тети, что, конечно, приятнее, но не менее накладной.

        Ответить
        • Шалфей

          У всего есть свои причины! Даже у серийного убийцы или педафила есть свои мотивы!! Мотивы, причина или повод,- не важно. Рассуждать так пространно о чём-то — это демагогия! Она смысла не имеет.
          Если в большом городе снимают большие автобусы с городских маршрутов, то это плохо!!! Ничего, если пару нерентабельных маршрутов перевели с Лиазов на ПАЗики; но это не пара маршрутов!! В нашем городе больших автобусов катастрофически (!!!) не хватает!!! А их ещё и убирают вместо того, чтобы добавлять!!! У нас в городе тотальное засилие джумшуток!! По всем улицам косяками прут одна за другой и ни на чём почти не уехать!!! У нас осталось 22 маршрута городского автобуса, большинство из которых ПАЗики, а где Лиазы, те ходят раз в час!!! Это катастрофическая ситуация! Сравни: наш город считается как «большой город», города Миасс и Златоуст (я про них недавно читал) считаются как «крупные города»,- т.е. на одну планку ниже нашего ранга; при этом в Миассе и Златоусте 35/38 городских автобусных маршрутов, половина из которых это большие автобусы (НеФАЗы, Лиазы и ГАЗы), которые ходят чаще и лучше, чем у нас!!! А у нас, в превосходящем в 2 раза городе, в полтора раза меньше маршрутов и в 2 раза хуже ходят автобусы!!! И их ещё и снимают с маршрутов!!!!!!! Ты вообще понимаешь, насколько это абсурдно?!! Это как если бы в Нижнем Тагиле построили бы метро больше, чем в Ё-бурге! :wacko:

          Так вот, в Златоусте, Миассе и Первоуральске всё рентабельно, нормальный пассажиропоток и на всё денег хватает!!! А наш город что, хуже?!!

          Ответить
          • Азарич

            Идея понятна. Но непонятно почему перевозчик, получая прибыль , снимает с маршрута Лиазы. Себе во вред. Не может быть.

            Ответить
            • Шалфей

              Нет, само собой джумшутки эксплуатировать выгоднее. Но перевозчик — это не директор овощебазы! Он несёт обязательства перед городом за качество предоставляемых услуг!! И если 5,7 и 8 — это маршруты автобуса, то перевозчик соответственно обязан эксплуатировать там автобусы, а не дешёвые скотовозки!!! Даже если ему это не очень выгодно!

              Ответить
            • Азарич

              Вот Шалфей, вопрос к которому я веду. Договор между городом и перевозчиком. Если в договоре не прописаны обязательства выпускать на линию Лиаз, то и претензий к перевозчику не может быть. Зри в корень!, те в договор.

              Ответить
              • Шалфей

                Как не прописано?!! Это автобусный маршрут, значит должно быть прописано!! Необходимо такое прописать в договоре!!!

                Ответить
              • В Договоре кстати по каждому маршруту указан тип транспортного средства-большой,средней или малой вместимости.Замена также должна производится на новые машины большей вместимости…

                Ответить
              • Азарич

                Тогда, что бы не нарушать условия договора, перевозчики должны договариваться между собой. Такая Ассоциация, нет лучше Лига перевозчиков Тагила (ЛИПЕТА). Или игнорировать вторую сторону договора.

                Ответить
                • Шалфей

                  Такая ассоциация будет называться преступный сговор, а игнорирование договора — прямое его нарушение — это повод идти в суд!!!
                  Получается, вы мне врёте?!! Оказывается, в договорах перевозчиков с городом таки прописаны и типы транспортных средств?!! А вы говорите, нет! Как так?! Не говорите чего не знаете!

                • Азарич

                  Читайте внимательно. Я как раз и пишу, что без знаний условий договора невозможно предположить почему можно заменить один тип автобуса на другой.

                • Шалфей

                  Вы пишете, что если в договоре не прописаны типы транспорта, то и претензий быть не может! Но в договоре это прописано, вам указали на ошибку!! Поэтому претензии могут и должны быть!!!

                • Азарич

                  Да, велик, могучен русский языка. На сегодня сдаюсь.

  15. Глава Нижнего Тагила Валентина Исаева прямо от здания администрации отправила сегодня на линию 47 новых автобусов. Как сообщает пресс-служба администрации города, транспортные средства были приобретены с помощью федеральной программы по поддержке отечественных производителей автобусов. 28 ЛИАЗов, 13 ПАЗиков и 6 КАВЗов обошлись в более чем 125 миллионов рублей. Большую часть средств выделил федеральный бюджет, около тридцати процентов от суммы или 37,7 млн. рублей вложил в приобретение общественного транспорта город. Стоимость одной единицы полученной техники варьируется от 770 тыс. рублей до 3,6 млн. рублей. Нормативный срок эксплуатации автобусов — семь лет. Новинки отправлены в четыре предприятия-перевозчика «ПОПАТ», «Союз-НТ», «ТагилТрансКом», «ТАС». Автобусы будут развозить тагильчан по 22-м городским маршрутам и пригородным направлениям. Отправляя автобусы в первый рейс, Валентина Исаева отметила: «Много лет мы не обновляли автобусный парк. Замечательно, что, благодаря вхождению Нижнего Тагила в федеральную программу, нам удалось приобрести 47 единиц современной техники, которая поможет разгрузить дороги в часы пик и обеспечит безопасность людей при пассажирских перевозках».

    Ответить
  16. 90 маршрутка очень удобная

    Ответить
  17. 90 маршрут мешает 34-му пазику быть рентабельным для этого убрали газели летом когда студентов не будет пазик встанет из-за невыгодности он должен ходить «битком» без конкурентов. Совместное хождение газелей и автобусов невозможно т.к. газели идут в интервал позволяющий возить 10-12 человек и автобусы не будут заполняться.

    Ответить
    • 34 пазик довезет тебя до мебельной фабрики а дальше пешочком или еще плати … круто … пусть 34 ездит до рудника и не будет ему конкурентов… а то из Тагилстроевского района в Тагилстроевский же нельзя доехать на одном маршруте!!

      Ответить
  18. О какой конкуренции может идти речь,если «самопровозглашенный» перевозчик нарушает установленные законы!Маршрут не согласован,программа обновления игнорируется и т.д….Надеюсь с ним разберутся и в Мэрии,и другие конкуренты…С номерами маршрутов тоже что то странное,аукцион напоминает-77,90….кто больше?Сегодня у ЦУМа вообще был замечен новый ПАЗ с маршрутным номером 100!!!Догоним и перегоним Екатеринбург???

    Ответить
    • Шалфей

      Уже перегнали! Нижний Тагил — лидер в России по числу скотовозок на душу населения!!! Только вот гордиться тут особо нечем. :-(

      Ответить
  19. Азарич

    Мы живём в стране с экономической системой под названием Воруй больше, меньше срок дадут!
    Маршрутки отпадут как вид транспорта, когда на них перестанут ездить. Трамваи никто не запрещал, однако им кердык, почти. Вывод : не уверен не садись!

    Ответить
    • Шалфей

      Трамваям не кирдык, на трамваях наоборот в последнее время стали больше ездить!! Трамваи возрождают! И трамвай удобен тем, что например с Красного Камня, с Островского или ГГМ можно без пересадки доехать до Вагонки, причём через Вокзал! Ни один вид транспорта в городе не может такого предложить. Однако маршрутки как вид общественного транспорта необходимы и должны быть; но только как вспомогательный вид транспорта, а не основной и не в таком виде!.. Маршруток должно быть меньше, чем сейчас, а автобусов больше. Маршрутки в идеале должны выполнять не более 40% пассажироперевозок в городе, а лучше 30%! Но как вид транспорта они тоже необходимы.

      Ответить
  20. Шалфей

    При Исаевой закупили 28 больших автобусов Лиазов. Неплохо бы спросить у администрации города, сколько сейчас из этого количества осталось в наличии на городских маршрутах. Недавно обращался в администрацию города по поводу того, что с нескольких маршрутов за последнее время сняли большие городские автобусы и заменили их на ПАЗики. Это 7,8,17 и 22 маршруты. На 17 маршрут вообще поставили казельку-джумшутки! Мне в администрации сообщили, что автобусы были сняты временно для ремонта и что их скоро должны вернуть на маршруты. На сегодняшний день, насколько я знаю, вернули только 8 автобус. По 22 мне сообщили, что его переводят на ПАЗики, причём на новые. Это делается из-за низкого пассажиропотока. Я возразил, я сказал, что помимо трамваев и джумшуток, между двумя большими районами Вагонкой и Центром города должен ходить ещё хотя бы один большой автобус. Допустим человек с крупногабаритным багажом (например коляска) не сможет зайти даже в ПАЗик, не говоря уже о маршрутках. А трамваи доходят не до всех мест Вагонки. Я ведь не против маршруток как вида транспорта, однако помимо них должны быть и автобусы, в том числе и большие! Вот скажите мне, жители Вагонки, вы против того, чтобы к вам помимо маршруток и трамваев ходили бы большие автобусы??! И если снимают Лиаз с 22 маршрута, то пусть ставят его на 11 маршрут!! Он необходим, в том числе лично мне!!! Где 11 маршрут?!! Почему до сих пор с Тыги до Вокзала не ходит ни автобус, ни трамвай?!!
    По поводу 17 автобуса я имею предложить сделать частыми маршрутки с Вокзала до Старателя и по прежнему расписанию чтобы ходил большой автобус от Современника до Старателя.
    Жду ответа из администрации города. Судьба маршрутов 7 и 17 остаётся неясной. Надеюсь, их скоро вернут на маршруты. После этого буду добиваться возвращения 11 автобуса.
    Я основал группу в Контакте «Нижний Тагил за автобус!». Присоединяйтесь.

    Ответить
    • Незнайка

      Ты Шалфей , борешься с мельницами ветровыми…и ник ты тоже выбрал правильно..Поскольку трава ..Орешь , голову себе и другим ломаешь….Я вот тут зашел с пивом и раками на один форум…))))))).Почитал ( 2 дня !!! )…потупил , обдумал , размыслил..пораскинул скудными своими умишками и пришел к выводу ;;; Шалфеич…ты не сколько не изменился..Иногда нужна профилактика для мозга , печени и разума…Не топчись , Шалфей на одном месте..Достало твое нытье 3 -й год…Будь мужиком…..С Днем Великой Победы , Друзья !!!!!

      Ответить
      • Шалфей

        И не изменюсь, будь уверен!!! Я всегда был, есть и буду принципиальным и цивилизованным человеком!!! И знаешь, что?! Это нормально, это естественно и это правильно быть таким!!! Какое нытьё?!! Я высказываю возмущение и негодование в комментах!! Сколько ещё мне повторять?! А сейчас я предлагаю выход — писать заявления в администрации и прокуротуры, в различные редакции СМИ и общественные организации!! Куда угодно! Но только не терпеть на себе беспредел, потому что из-за равнодушия в обществе все терпят неудобства, живут в грязи и разрухе!!!
        Я бьюсь за цивилизацию в этом городе!

        Ответить
        • Незнайка

          Это правильно , Шалфей , быть цивилизованным человеком , заметь , я не сказал о принципах..А раньше таких как ты называли демагогами , склочниками и другими нехорошими словами. Ибо раньше если тебе неизвестно был Комитет Народного Контроля..и поверь я навидался таких как ты …Которые как с пулемета заявы катают по любому поводу. Там даже не важно ..прав или не прав ..главное ПРОСИГНАЛИЗИРОВАТЬ вовремя…Молодой ты еще Шалфей-трава..и многое не понимаешь..А все хочешь этот мир перевернуть. Однажды мир может повернуться к тебе задом , сам будешь не рад..( чет..миня поперло на учительство..))…хотя ты непонятливый ученик…Я даже пожертвовал своим временем и спокойствием ( без мата ) что бы до тебя донести это послание…Не болей , деффективный. :bye:

          Ответить
          • Незнайка

            P.S…и поверь..бороться с СИСТЕМОЙ бессмысленно…если у тебя за спиной нет несколько тысяч преданных соратников..А в том , что ты не Че Гевара , я даже и не сомневаюсь… :bye:

            Ответить
          • Шалфей

            Таких, как я?!! По-твоему я кляузник и доносчик, если не терплю беспредел и призываю отстаивать свои права?!! Но я «бегу» писать заявления далеко не по любому поводу!! Если я вижу мусор на улице или вижу свалку у гаражей, то я никуда не бегу писать заявления; но если на улицах (!) моего города в нескольких местах (!!) годами и десятилетиями (!!!) лежат свалки строительного и бытового мусора, то, что мне ещё остаётся?!! Или если убирают с маршрута один большой автобус и ставят ПАЗик, я не предаю этому значения; но если в большом городе с маршрутов убирают большие автобусы, и это притом, что у нас в городе катастрофически их не хватает, притом, что весь город вынужден корячиться раком в колхозных скотовозках, и при этом убирают большие автобусы сразу с четырёх маршрутов, то, извините, я считаю своим долгом выразить возмущение по этому поводу!!! Или что, мне относиться ко всему этому как к норме?!! Не буду!! Я цивилизованный человек, а ни ватник, как ты!!! Мне обидно за свою нацию и свой город!!! Так чему мне у тебя учиться?! Ватному быдло-патриотизму?!! Увольте!
            Запомни, я всегда буду бороться с невежеством и быдлом и обличать всю эту мерзость!!! Это моя работа как служителя Бога!

            Ответить
    • По маршруту №7 ПАЗ ходит уже давно,как минимум с прошлого года.Учитывая состояние дороги от конечной ВМЗ не самый плохой вариант.Автобус ЛиАЗ №17 видел примерно неделю назад утром у вокзала.О регулярности его движения сказать ничего не могу…

      Ответить
      • Шалфей

        Я 17 автобус давно не видел. Зато 17-е джумшутки по 2-3 штуки пустые стоят у вокзала каждый день! Мерзость!!! :sick:
        7 автобус идёт не по ВМЗ, вы путаете! Он ходит с В.Черемшанки через ВЖР, по Вые, через весь Центр города до Вокзала. Дороги по этому маршруту в удовлетворительном состоянии.

        Ответить
        • Остановка 7го маршрута-АЗС на улице Максима Горького совсем рядом с конечной остановкой ВМЗ(трамвайное кольцо).Далее дорога через ВЖР к Черемшанке… я бы не назвал ее удовлетворительной….

          Ответить
          • Шалфей

            Тут вы правы — дорога по М.Горького отвратительная. Но это всё-таки не жилой район ВМЗ. Трамвайное кольцо ВМЗ находится на Вые. Вы лучше других должны бы понимать, что большой автобус позволяет зайти в салон с коляской. Хотя бы из-за этого стоит побороться за большой автобус! Как сейчас с Выи или В.Черемшанки мамы с колясками будут ездить?! Это был последний большой автобус, идущий с Выи до Вокзала! Трамваи с Выи до Вокзала не ходят.

            Ответить
            • Азарич

              Вот ещё верная мысль. Это не просто крики и брызганье слюной.
              Это уже законное требование к администрации : дать возможность мамочкам с колясками попасть с окраин в центр, на набережную.

              Ответить
              • Шалфей

                Со своей стороны я уже написал заявления в администрацию с требованием не убирать автобусы с автобусных маршрутов! Не знаю, что ещё я должен сделать для этого.

                Ответить
              • Азарич

                Заявление одного человека, однозначно не сможет остановить махину под названием СИСТЕМА ( пт Незнайка)

                Ответить
          • Шалфей

            Вступайте в мою группу в Контакте «Нижний Тагил за автобус!». Там вы сможете подтверждать или опровергать мои сведения.

            Ответить
            • Азарич

              Я пошёл купить бананы
              Встретил группу колдырей
              И контактнули стаканы
              Дома не был восемь дней

              Ответить
  21. Сегодня ехали на 90 маршрутке,отличная идея открыть этот нужный маршрут,от Монетки на ГГМ до Рудника доехали без пересадки всего за 16 рублей.Спасибо!!!

    Ответить
    • С таким же успехом можно и чертей в аду благодарить! :whistle:

      Ответить
  22. НАРОД, ГДЕ ВАШИ МОЗГИ? ВЫ ВЕРИТЕ ТОЛЬКО БОЛТОВНЕ ПОГАНЫХ ЖУРНАЛЮГ! ПИСАТЬ МОЖНО ВСЕ, ЧТО УГОДНО. ВЫГОДНО КОНКУРЕНТАМ, ЧТОБ НАЧАЛИ ПОЛИВАТЬ ГРЯЗЬЮ ЧЕЛОВЕКА,НЕ ЗНАЯ ПРАВДЫ, ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ДАЛИ КОМАНДУ «ФАС!» ПОДНИМИТЕ ЗАКОНЫ И ДОКАЖИТЕ, ЧТО БЫЛО НАРУШЕНИЕ. «По словам Александра Петрова, у Центра пассажирских перевозок нет своего медика и механика». ХА.ПО ЕГО СЛОВАМ… КАК Я УЖЕ ГОВОРИЛ РАНЬШЕ,БОЛТАТЬ МОЖНО ВСЕ, ЧТО УГОДНО.ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!ПРИВЕДИТЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА! ГЛАВА ГОРОДА ПРОСТО БАБКИ ЗАХОТЕЛ, И НЕ ПОЛУЧИЛ, ВОТ И БЕСИТСЯ.

    Ответить
    • Причем тут Петров?Лично у меня он симпатии не вызывает!Дело в том что маршрут не утвержден Администрацией города,конкурс этот перевозчик в свое время проиграл и на данный момент не имеет права осуществлять по перевозку пассажиров!

      Ответить
  23. Я НЕ ПОНЯЛ А КАКОГО ******* АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕЗЕТ В СФЕРУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПУСТЬ РЕМОНТИРУЮТ ДОРОГИ, САДИКИ, ШКОЛЫ, БОЛЬНИЦЫ. ЭТОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ У НИХ, ЧТО ДЕНЕГ ПОПРОСИЛ??? НЕТ!!!. РАБОТАЕТ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ. ЕСЛИ АДМИНИСТРАЦИЯ НЕ МОЖЕТ ЗАПУСТИТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ, ТО НЕМЕШАЙТЕ ДРУГИМ ОКАЗЫВАТЬ ДАННЫЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ. ЕСЛИ ЛЮДИ ЕЗДИТЬ НЕ БУДУТ ТО ОН САМ ЗАКРОЕТСЯ БЕЗ ЛИШНЕЙ «ПОДДЕРЖКИ».

    Ответить
    • а зачем ты заглавными буквами пишешь? Тебя никто нигде не замечает?

      Ответить
    • Ольга Рыжих

      Пожалуйста, отключите Капс Лок и перейдите на более спокойный тон разговора.

      Ответить
    • Вам нужны доказательства?Так загляните на официальный сайт города,там есть все документы!Не работает ваш предприниматель для населения,а исключительно на свой карман!

      Ответить
  24. а ведь правда какого хрена администрация лезет в дела предпринимателей?ремонтируйте дороги,стройте дет.садики,наводите порядок в ЖКХ,социальной сфере с приставами вопросы решайте а то у вас самих скоро и администрацию вашу арестуют и отожмут :yahoo: :yahoo: :yahoo:

    Ответить
    • Вы путаете предпринимательство с самоуправством!

      Ответить
  25. Сказка
    (все имена и события вымышлены, и никакого отношения к реальной действительности не имеют)
    Жил был Петя. И решил Петя пойти во власть, благо Петя имел опыт управления отдельными производственными предприятиями (правда, что то не сложилось). Пришел Петя к своим старшим товарищам и говорит «хочу город какой нибудь себе!». Товарищи говорят «Магнитогорск скорее всего не получится, но городок где баба Валя правила, может справим». Но только поставили Пете условие город нам отдаш (типа там фонарики за 9 млрд. руб., и мусорный заводик в черте города). Петя говорит, а где деньги то взять??? А товарищи то и говорят, дак сходи в банки Россейские и там попроси, а отдавать не тебе же!!!. И получилось же у Пети, отремонтировал две дроги, с одной даже брусчатку снял, и в асфальт закатал. Но настали трудные времена, перестали Пете давать денег, и как эффективный менеджер Петя только и смог, что всех обвинять! Баба Валя както без обвинений справлялась. А у Пети ещё и друзья есть, которые ему помогают бюджетные деньги осваивать, асфальта на миллиметр, а гарантий на 100 лет. Теперь конечно все развалилось, но это уже другая сказка. Поэтому у нас уже есть какая то дача где никто и никогда не жил, скоро будет гостиница одноразовая, и конечно башню мы отреставрируем вместе с набережной. Ну а дороги??? У нас же танковый завод, зачем нам дороги!!!

    Ответить
    • твой IP уже определён, жди гостей и сразу включай утюг в розетку

      Ответить
  26. Странные вы все, многие кричат что небезопасны эти газели и водители, а что тогда безопасно??? Почти все водилы устраивают гонки между собой и все молчат. я считаю что такой маршрут давно нужен городу. Хватит думать только о себе!!! Кому что не нравится ходите пешком!

    Ответить
    • Лично мне кажется что о себе думаете только вы!Речь ведь не о том, что данный маршрут не нужен,а в том что на данный момент он незаконный!Что тогда мешает легальным перевозчикам сделать аналогичный?К примеру продлить 10й маршрут,а то сейчас он практически дублирует №35. Или он очень нужен только небольшой группе людей?Тогда им проще заказать регулярную доставку!А безопасный транспорт есть,но Газели в этот список не входят!

      Ответить
    • Шалфей

      Кому не нравится, те имеют право требовать то, что нравится и не обязаны терпеть скотовозки и подобие общественного транспорта!!!!!!! Уясни это себе!!! Люди имеют полное право на нормальный достойный этого города и цивилизованный общественный транспорт!!!

      Ответить
  27. Это наверное такая поддержка малого бизнеса!! Что ,у этого предпринимателя водители грубые? или аварий на маршруте много? Я так и не понял кому что не нравится то? Наверное то что человек работает деньги зарабатывает , а кому то меньше достаётся!!

    Ответить
  28. Если администрация не в состоянии справится с перевозками,пусть не мешает тем кто может справится,человек не водкой и сигаретами торгует а возит людей,проверить документы,тех.состояние и если все в порядке то ради Бога,пусть работает,в любом бизнесе важна конкуренция,а люди сами выберут что им больше подходит!!!

    Ответить
  29. Я за то. чтобы в городе регулярно ходили большие автобусы и строго по расписанию.пусть хоть один на каждый маршрут.но по расписанию.чтобы каждая мамаша с коляской была уверена.что в любое время она сможет проехать в любой район города. 2.Газельки тоже нужны для бесстрашных.и кому нужно быстренько переместиться из одной точки города в другую. 3Трамваи-само собой тоже необходимы.Жаль.что с Тагилстроя в город не ходят трамваи.Отучили народ от трамваев.

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: