ЕВРАЗ НТМК приступил к реализации программы по переводу кранов на дистанционное управление. Модернизация оборудования позволит повысить производительность труда при выполнении операции по транспортировке грузов.
На действующих грузоподъемных механизмах установлено дополнительное электрооборудование, сообщает департамент ЕВРАЗ по связям со СМИ. Оно позволит руководить агрегатом дистанционно. Сотрудник может выбирать режимы работы, скорость перемещения, подъёма и спуска грузов, не находясь в кабине крана.
На ЕВРАЗ НТМК эксплуатируются более 470 различных кранов, планомерно они также будут переводиться на радиоуправление. Пока переведены три крана мостового типа. Новое электрооборудование приобретено у российских производителей.
Есчо) на комбинате работают роботы и негры)
На комбинате половина кранов просто не работает, теперь все равно работать не будут, но уже на радиоуправлении :scratch:
тоже мне новость в екате уже давно на некоторых заводах немецкие мостовые краны с радиоуправленим стоят а у нас еще тока собираются мутить это дело
читай внимательно – КУПЛЕНО У РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
В Верхней Салде на ВСМПО уже давно всех обучили и так работают :yahoo:
Это наверное грозит очередным сокращением. Теперь уже штата машинистов кранов. Нет?
Жесть!!!
А как же теперь быть прекрасной половине НТМК по профессии крановщица, где работу искать?
Дак в Ленту новую людей не хватает :yes:
Нет такой профессии, есть машинист крана, крановщик это совсем другая профессия. И там не только прекрасная половина работает но и мужчины. Сам на мостовом на НТМК 3 года работал, в одном из крупных цехов. Старые краны еще как то работают, новый кран который при мне запустили вообще не работал, подъем вечно падал, тормоза не срабатывали, и спасала лишь оперативная работа машиниста сидящего на нем, даже контроток не помогал (запрещен к применению – кроме экстренных случаев). Так что сомнительная это идея и не для всех кранов подойдет.
а мне нравится! будет хоть один положительный комментарий!)