ПН, 11 декабря 2017 | В Нижнем Тагиле:-10.4°C

Краны на ЕВРАЗ НТМК станут радиоуправляемыми

ЕВРАЗ НТМК приступил к реализации программы по переводу кранов на дистанционное управление. Модернизация оборудования позволит повысить производительность труда при выполнении операции по транспортировке грузов.

На действующих грузоподъемных механизмах установлено дополнительное электрооборудование, сообщает департамент ЕВРАЗ по связям со СМИ. Оно позволит руководить агрегатом дистанционно. Сотрудник может выбирать режимы работы, скорость перемещения, подъёма и спуска грузов, не находясь в кабине крана.

На ЕВРАЗ НТМК эксплуатируются более 470 различных кранов, планомерно они также будут переводиться на радиоуправление. Пока переведены три крана мостового типа. Новое электрооборудование приобретено у российских производителей.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

11 комментариев

  1. Есчо) на комбинате работают роботы и негры)

    Ответить
  2. На комбинате половина кранов просто не работает, теперь все равно работать не будут, но уже на радиоуправлении :scratch:

    Ответить
  3. тоже мне новость в екате уже давно на некоторых заводах немецкие мостовые краны с радиоуправленим стоят а у нас еще тока собираются мутить это дело

    Ответить
    • читай внимательно — КУПЛЕНО У РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

      Ответить
  4. В Верхней Салде на ВСМПО уже давно всех обучили и так работают :yahoo:

    Ответить
  5. Это наверное грозит очередным сокращением. Теперь уже штата машинистов кранов. Нет?

    Ответить
  6. Жесть!!!

    Ответить
  7. А как же теперь быть прекрасной половине НТМК по профессии крановщица, где работу искать?

    Ответить
    • Дак в Ленту новую людей не хватает :yes:

      Ответить
    • Нет такой профессии, есть машинист крана, крановщик это совсем другая профессия. И там не только прекрасная половина работает но и мужчины. Сам на мостовом на НТМК 3 года работал, в одном из крупных цехов. Старые краны еще как то работают, новый кран который при мне запустили вообще не работал, подъем вечно падал, тормоза не срабатывали, и спасала лишь оперативная работа машиниста сидящего на нем, даже контроток не помогал (запрещен к применению — кроме экстренных случаев). Так что сомнительная это идея и не для всех кранов подойдет.

      Ответить
  8. а мне нравится! будет хоть один положительный комментарий!)

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: