Также обсуждается возможность взимания платы за проезд по мосту.
Для строительства моста через пруд в Нижнем Тагиле придётся потеснить нескольких собственников. На территории, с середины 20 века отведённой под строительство моста, есть жилищная застройка.
«Мы будем разговаривать с каждым собственником, постараемся войти в их положение, чтобы помочь им выйти из этой ситуации», — сообщил глава Нижнего Тагила Сергей Носов на брифинге, посвящённом итогам участия города в выставке «Иннопром-2015». Напомним, именно там впервые был представлен макет моста через Тагильский пруд, который намерен построить градоначальник.
В управлении архитектуры корреспонденту ИА «Все новости» пояснили, что частные дома на берегу пруда появились десятки лет назад. Установить точно, когда именно, сложно. В связи со строительством моста владельцам жилья предложат новые участки или выкуп земли.
«Земельный кодекс предоставляет возможность выкупа, изъятия участков для муниципальных, государственных нужд. Может быть, кто-то будет расстроен, что это семейный дом. Я могу это понять. Но город не стоит на месте, он развивается. Мост запланирован в самом узком месте, удобном для его строительства», — сообщил ИА «Все новости» начальник управления архитектуры Андрей Солтыс.
Градоначальник напомнил, что инфраструктурный проект играет исключительную роль для разгрузки транспортной схемы города. Сергей Носов привёл данные, что за последние 15 лет количество автотранспорта на тагильских улицах увеличилось более чем в два раза. Новый мост позволит разгрузить дорогу на стыке проспекта Ленина и улицы Челюскинцев, проложенную по плотине. В её основе – конструкции демидовских времён.
Вместе с тем в мэрии обсуждается возможность взимания платы за пользование мостом. Мера предусмотрена на крайний случай и будет временной – пока город не возместит сумму строительства банку ВТБ. Комментируя этот вопрос, Сергей Носов отметил, что погашение кредита будет вестись за счёт бюджета.
«Платный проезд по мосту в любом случае не будет и не может быть главным источником возврата инвестиций. Это инфраструктурный объект, и главным источником возврата инвестиций являются бюджеты всех уровней. Считать, что он окупится в городе с населением в 360 тысяч человек за счёт платного проезда, будет ошибочным», — отмечает градоначальник.
Теперь до меня дошло, что за храмом техника копошится. Готовят площадку. Удачи, мечтатели. Я когда-то тоже был таким.
Посмотри фото и сравни географическое местонахождение храма и предполагаемое место строительства моста. Это два разных места.
Я предлагаю заодно обсудить возможность сделать платным вход в здание администрации города.
Мера эта на крайний случай и будет временной – пока город не возместит сумму строительства банку ВТБ.
В СССР были общественные туалеты, Горбачёв их сделал платными, теперь туалетов нет.
Прощай мост и Носов.
а че не тупым четверостишьем написал? рифмы кончились?
Решил не утруждать Ваш неокрепший мозг.
Господи, да в этих эсэсэсровских туалетах можно было снимать 5D фильм о Венере — грязь, вонь, разруха — всё в наличии. К толчку страшно было подойти, а на полу был тонкий слой мочи. Мочи, Карл! Я пацаном предпочитал поссать где-нибудь в кустах, но не в общественном туалете.
Туалеты есть во многих местах: магазинах, ТЦ, кинотеатрах, учреждениях и зайти в них гораздо приятнее и гигиеничнее, чем в совковые бесплатные.
Нуууу, ребята, это несерьёзно! Давайте всем Тагилом скинемся на строительство ТАК НУЖНОГО ПОЗАРЕЗ НАМ моста!!! И никаких кредитов не брать на много лет вперед, и бюджету полегче, и мечту Носова исполним! А еще: введем налог для каждого тагильчанина, чтобы содержать мост….. И ездить будем бесплатно :-)))))))
Если считать, что в Тагиле около 400 т. людей, то по 10 штук, включая детей, стариков и гастарбайтеров. За десятку нахаляву ездить можно. А иногородние пусть через Кунгур едут!
Во многих городах царской России мосты строились на деньги горожан — и ничего, стоят и приносят пользу и ныне.
войти в положение собственников???!!!…а может наоборот?люди там живут и мост им не нужен-их надо уговорить и убедить переехать в другое удобное для них место.я бы стопудово отжал себе участок так же на берегу водоема,лучше в Черной,плюс бабла на постройку.частную собственность у нас пока никто не отменял,поэтому придется заплатить столько,сколько попросят.
АГА, чо в сказку попал?
Самое узкое и удобное для строительства моста место на деле оказывается не самое удобное для тагильчан.
Предполагалось, что будущий мост существенно сократит путь. Печалька.
Но оказалось, что от такого расположения выиграет только «Лента», причём с обоих берегов. Вот её и надо подключить к софинансированию!
Мозги у тебя есть, но в недостаточном количестве: а деньги «Ленты» возьмут с кого? Ходи и плати за каждый товар вдвое больше с оговоркой «на строительство моста» сам, а не призывай всех.
Умно. Если Лента поднимет цены, то наступит продовольственный кризис? Просто остальные подхватет , вас, покупателей лент и вы будете покупателями магнитных пятерочных монеток
из ленты в ленту бублики возить- БАЛБЕСЫ. Мост развалится а кредит так и будет плавать по пруду как кусочек испражнения .
Ну что за комичные страсти
Семь каких-то частных домов
Вот при советской власти
Города уходили кормить сомов.
опять в комментах бабки писалки собрались на базаре цифровой язык поточить,да по вонять.
у интернета нет ни возраста ни пола ни запаха
Все это есть у твоей старенькой «Леновы», ты пирипутолл1111111
Проще космопорт построить,и провести шахматный,межпланетный турнир.
А на Тагил-сити утверждают, что в зону строительства попало четыре домишки, а не семь.
Сгорят дома внезапно, если не согласятся по хорошему
Не так давно, наш президент единоличным указом попрал конституцию, гарантирующую гражданам, что никто не имеет право отобрать их имущество, кроме как по решению суда.
Теперь землю у собственника можно отчуждать, если она попадает в сферу государственных интересов.
Заплатят тебе какую то компенсацию и пошел[ОЙ!] .
Сделано это было неспроста.
Когда строили олимпийский парк в Адлере, под снос попало несколько десятков гектар частного сектора.
И было много ушлого народу, желающего руки погреть, которые прописывали в своих халупах всю родню до 7-го колена, требовали непомерные компенсации и еще всяко разно изощрялись.
Теперь закон такой есть.
Государственные интересы, получи среднерыночную стоимость в качестве компенсации и гуляй Вася.
и чо плохого? все счастливы!
нет, потому что миллионы рублей очень недолго ходят по рукам миллионов граждан, затем они превращаются в миллиарды в руках отдельных граждан, все бы ничего, но бесплатную приватизацию-раздачу и выкуп по несмешным ценам каждый месяц не проводят. А к чему-чему — а к труду очень наши люди приучены, особенно к честному и с соблюдением технологий! НУ Очень! И ни разу не обижаются на шиш за халтурку.
Вот нафига выводить мост на Свердловское шоссе?
Там же на перекрестке около УКН будет транспортный коллапс.
Там сейчас напряги, когда дачники едут на свои фазенды, а будет вообще пестицид.
На Кулибина и у Райта пробки тоже увеличатся.
При чём тут перекрёсток около УКН? Как раз сейчас поток на Вагонку катит через этот перекрёсток, в том числе и с ГГМ. Если будет мост, поток авто на Вагонку, Старатель, Николо-Павловское с ГГМ пойдёт не через центр города. А куды его выводить — на московскую кольцевую???
Действительно нафига? Может сразу уж на Салдинское?
Надо как в симпсонах построить в тагиле монорельсовую дорогу, которая в городе нафиг не нужна
Также обсуждается возможность взимания платы за проезд по мосту.
на сколько я знаю питерская компания петрострой проявила интерес к постройке моста и готовы вложить свои средства с учётом что проезд на мосту будет платный.