ПН, 23 декабря 2024

Я срежу все твои трещинки. Почему по проспекту Строителей не проехать?

Подрядчики продолжают устранять дорожные дефекты, появившиеся на дорогах Нижнего Тагила, отремонтированных в 2011-2013 годах. Гарантийный ремонт должен был завершиться ещё в конце июня. Но в планы дорожников вмешалась непогода. Поэтому сроки ремонта Красногвардейской, Мира, Уральского проспекта, Строителей, Ленина, Первомайской и других улиц сдвинулись. На проспекте Строителей специалисты и вовсе сняли асфальт в местах, где дорожное покрытие треснуло. Узкие и глубокие канавки, пересекающие проезжую часть, появились на нескольких участках проспекте на днях. Руководитель МКУ «Служба заказчика городского хозяйства» Александр Полушин сообщил корреспонденту ИА «Все новости», что эти неудобства временные, подрядчик ликвидирует неровности в ближайшее время. Но пока придётся потерпеть – технологии не позволяют делать качественные стыки в дождь.

H-YoX7AMFFA

oMsaSLQX8Mo

Ямочный и карточный ремонт затронул в этом году улицы во всех районах города. Это Черноисточинское, Восточное и Северное шоссе, улицы Шевченко, Пожарского, Черноморская, Ломоносова, Гагарина, Балакинская. Подлатали дорожники и некоторые участки многострадальной улицы Носова. Но эту магистраль нужно реконструировать, считает Александр Полушин. По подсчётам прошлого года, на ремонт Носова необходимо 250 миллионов рублей.

Наиболее острая проблема – капитальные ремонты дорог и строительство временного моста на Красноармейской. По мнению Александра Полушина, если бы город каждый год получал по миллиарду, все дороги были бы отремонтированы. Но сейчас таких вливаний ждать не приходится. Напомним, в 2013 году Нижний Тагил получил на ремонты миллиард рублей, на этом щедрость областных и федеральных властей закончилась. В 2014 году были разыграны контракты на ремонт 29 дорог, составлена проектно-сметная документация, но денег город так и не увидел. В 2015 году ситуация повторяется. 200 миллионов, обещанные ещё весной, словно подвисли в воздухе.

«Вся документация готова. Но ни копейки «живых» денег мы не получили. Согласно смете, на временный мост необходимо 82,5 миллиона. Оставшаяся сумма запланирована на Пихтовую, Максарёва (обе – «УБТ-Сервис») и Красноармейскую (МУП «Тагилдорстрой»). Под обещания уже сняли там асфальт. Сезон у нас закончится в сентябре. Видимо, в области ждут зимы, чтобы профинансировать ремонт, а потом отчитаться, что город деньги не освоил», — недоумевает Александр Полушин.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

8 комментариев

  1. сразу не умеют после вскрытия закатывать асфальт :devil: ,по две три недели ездим по выгрызам ждем

  2. задолбали короееееееды!!!!

  3. Не специалист, не знаю, но с детства помню, что на окончательную обкатку стыков старого и нового асфальта
    выходил такой стремный каток в два раза больше обычного, его из цистерны заполняли водой — в общем стыков не оставалось. В Нижнем Тагиле я такого ни разу не видел (пока). Но дороги держались хорошо.

    • Совершенно верно. И в расценках на ремонт дорог до сих пор учтены «катки весом до 25 тонн» и «шесть проходов по одному следу». А в натуре два чурека и одна ручная трамбовака.

  4. Это все новые веенья. Тендеры и все прочее. Приедет тендер фиг знает откуда, закатает так же фиг знает как и нам местным после них ездить по ямам. по чему своим местным без всяких тендеров нельзя доверить ремонт дорог. Им же потом самим по ним ездить

Оставить комментарий или два