Авария произошла в воскресенье около восьми часов вечера у дома №49 по Черноисточинскому шоссе в Нижнем Тагиле. Столкнулись Honda Logo и Hyundai Elantra. Водитель «японца» не соблюдала дистанцию, отмечают в отделении пропаганды ГИБДД. Иномарки получили несущественные повреждения. Незначительные травмы получила 13-летняя пассажирка Hyundai, ей назначено амбулаторное лечение.
В это же время на трассе Николо-Павловское – Алапаевск скутерист без прав и мотошлема въехал в «Волгу». Байкеру оказали помощь в травмпункте. У него ушибы колена, подбородка и перелом правой большеберцовой кости.
Они столкнулись на круговом движении у котельной, что на ГГМ, если быть точным.
Я там мимо как раз проезжал.
Классика жанра, передний тронулся, но потом вдруг решил притормозить и еще раз оценить дорожную ситуацию.
А задний, увидев, что впереди идущий тронулся, поехал следом, переключив свое внимание на транспорт, движущийся со стороны Горбуново, т.к. у них преимущество.
И подлянки такой от впереди идущего никак не ожидал.
Я бы сказал, что они олени, но тертый перетертый с 15 летним стажем безаварийной езды я, в январе этого года попал в ДТП точно так же.
Ахтунгеру, только получившему права и даже не удосужившемуся прилепить на свое ведро желтую наклейку с восклицательным знаком, таки удалось усыпить мою бдительность и подставить свою корму.
Поэтому еще раз повторяю.
Никогда не стройте свой маневр на прогнозах поведения других водителей.
Вы думаете, что он поступит так то, а он возьмет и сделает вопреки вашей логике.
И чтобы глупо так не попасть на ровном месте, придерживайтесь единственно возможного алгоритма.
Неотступно следим за кормой впереди идущей машины.
И как только он уехал, останавливаемся и начинаем по новой оценивать дорожную ситуацию.
Повторяю медленно и два раза, не тронулся, а именно уехал.
Пусть это медленнее, пусть вам сзади будут сигналить нетерпеливые ездуны, зато так совершенно безопасно.
А не так, что одним глазом смотрите на корму перед собой, а вторым оцениваете дорожную ситуацию.
Впереди машина тронулась, вы на автопилоте за ней, переключаете всё внимание на оценку дорожной ситуации и….
Едущий впереди вдруг останавливается, а вы к такому повороту событий никак не готовы.
Можно я все это кратко сформулирую?
Не щелкай ******* на дороге!
Ну ты и[ОЙ!]
Скуттерист вьехал в волгу а байкера госпитализировали…
Я как-то тоже лоханулся-стоял на красный и какой-то лупень из левого ряда дернулся,ну я и поехал…вижу краем глаза,что он встал и понимаю,что под красный поехал))).тогда обошлось,но с тех пор готов к любым пакостям
Анониму 20.07.2015, 11:52
Еще бы все вот так делали и было бы нам щастье! А по-моему давно пора сделать круговое приоритетом над подходящими дорогами. Кто на круге — тот на главной. Ведь были же изменены ПДД в этом плане! Почему не торопятся знаки менять?
езжай в гейропу и езди по кругу с приоритетом, а тут нечего нёй маяться.
Не только в Европе, но и в Екатеринбурге все круговое движение по новым правилам, гораздо удобнее :mail:
Те кто принял решение по Тагилу, гораздо умнее вас и знают, где правильнее. А удобнее можете с мужем в гамаке.
Надо ставить знаки приоритета ак, что бы было удобно водителям, а не гаишникам. На этой круговой, у Кита, стоишь на въезде на Октябрьский и выкручиваешь шею, что бы увидеть едущих с Горбуново, помеха справа. Удобнее им уступать дорогу, потому что все видно в лобовое стекло. И это не единственный перекрёсток подобного рода.ГИБДД меняют руководителей, пропрошайничает на дорогах, придирается , но только не думает о ббезопасности движения. Сегодня ехал по Серовскому тракту, где делают мост — нет гаишников.
Главный ГАЙ Тагила когда то объяснял почему сделано именно так.
Какая у вас удобная логика: гаишники должны быть везде и нигде. Везде где я вижу как нарушают другие и нигде, где нарушаю я. Гайцов хаят (вы вот то же их попрошайками называете), думаете молодым интересно идти работать туда, где их будут априори ненавидеть и считать взяточниками и ворами? Тем более что это не в офисе[ОЙ!] просиживать, тут тебе и в жару и в непогоду работа, постоянный стресс, выхлопные газы.
Совершенно верно. Надо что-то делать, причём не с гаишниками, как людьми, которые в большинстве своём нормальные чьи-то друзья, дети, может даже любовники, а с организацией дискредити рующей само звание гаишник
1. У «Кита» давно нужен светофор. Едешь иной раз с Горбуново и видишь, как на круговом движении стоят машины, поворачивающие из города с Черноисточинского шоссе на Октябрьский проспект и за ними колонна по ЧШ до самого рынка, конца которой и не видать.
2. Кто бывает на Оптовом ранке ГГМ, знает, как бывает трудно выехать с него на ЧШ из-за нескончаемого потока машин из города. А ведь достаточно установить светофор перед выездом, как всё встанет на свои места. При запрещающем сигнале светофора для движения по ЧШ из города машины с рынка могут спокойно выехать на перекрёсток, пропустить пешеходов на переходе и выехать с него в нужном направлении. Для машин из города никаких проблем не добавляется, зато для машин с рынка появляется окно для выезда.