ВТ, 21 ноября 2017 | В Нижнем Тагиле:+2.4°C

У «Кита» столкнулись легковушки

Авария произошла в воскресенье около восьми часов вечера у дома №49 по Черноисточинскому шоссе в Нижнем Тагиле. Столкнулись Honda Logo и Hyundai Elantra. Водитель «японца» не соблюдала дистанцию, отмечают в отделении пропаганды ГИБДД. Иномарки получили несущественные повреждения. Незначительные травмы получила 13-летняя пассажирка Hyundai, ей назначено амбулаторное лечение.

В это же время на трассе Николо-Павловское – Алапаевск скутерист без прав и мотошлема въехал в «Волгу». Байкеру оказали помощь в травмпункте. У него ушибы колена, подбородка и перелом правой большеберцовой кости.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

14 комментариев

  1. Они столкнулись на круговом движении у котельной, что на ГГМ, если быть точным.
    Я там мимо как раз проезжал.
    Классика жанра, передний тронулся, но потом вдруг решил притормозить и еще раз оценить дорожную ситуацию.
    А задний, увидев, что впереди идущий тронулся, поехал следом, переключив свое внимание на транспорт, движущийся со стороны Горбуново, т.к. у них преимущество.
    И подлянки такой от впереди идущего никак не ожидал.

    Я бы сказал, что они олени, но тертый перетертый с 15 летним стажем безаварийной езды я, в январе этого года попал в ДТП точно так же.
    Ахтунгеру, только получившему права и даже не удосужившемуся прилепить на свое ведро желтую наклейку с восклицательным знаком, таки удалось усыпить мою бдительность и подставить свою корму.

    Поэтому еще раз повторяю.
    Никогда не стройте свой маневр на прогнозах поведения других водителей.
    Вы думаете, что он поступит так то, а он возьмет и сделает вопреки вашей логике.

    И чтобы глупо так не попасть на ровном месте, придерживайтесь единственно возможного алгоритма.
    Неотступно следим за кормой впереди идущей машины.
    И как только он уехал, останавливаемся и начинаем по новой оценивать дорожную ситуацию.
    Повторяю медленно и два раза, не тронулся, а именно уехал.
    Пусть это медленнее, пусть вам сзади будут сигналить нетерпеливые ездуны, зато так совершенно безопасно.
    А не так, что одним глазом смотрите на корму перед собой, а вторым оцениваете дорожную ситуацию.
    Впереди машина тронулась, вы на автопилоте за ней, переключаете всё внимание на оценку дорожной ситуации и….
    Едущий впереди вдруг останавливается, а вы к такому повороту событий никак не готовы.

    Ответить
    • Можно я все это кратко сформулирую?
      Не щелкай ******* на дороге!

      Ответить
    • Ну ты и[ОЙ!]

      Ответить
  2. Скуттерист вьехал в волгу а байкера госпитализировали…

    Ответить
  3. Я как-то тоже лоханулся-стоял на красный и какой-то лупень из левого ряда дернулся,ну я и поехал…вижу краем глаза,что он встал и понимаю,что под красный поехал))).тогда обошлось,но с тех пор готов к любым пакостям

    Ответить
  4. Анониму 20.07.2015, 11:52
    Еще бы все вот так делали и было бы нам щастье! А по-моему давно пора сделать круговое приоритетом над подходящими дорогами. Кто на круге — тот на главной. Ведь были же изменены ПДД в этом плане! Почему не торопятся знаки менять?

    Ответить
    • езжай в гейропу и езди по кругу с приоритетом, а тут нечего нёй маяться.

      Ответить
  5. Не только в Европе, но и в Екатеринбурге все круговое движение по новым правилам, гораздо удобнее :mail:

    Ответить
    • Те кто принял решение по Тагилу, гораздо умнее вас и знают, где правильнее. А удобнее можете с мужем в гамаке.

      Ответить
  6. Азарич

    Надо ставить знаки приоритета ак, что бы было удобно водителям, а не гаишникам. На этой круговой, у Кита, стоишь на въезде на Октябрьский и выкручиваешь шею, что бы увидеть едущих с Горбуново, помеха справа. Удобнее им уступать дорогу, потому что все видно в лобовое стекло. И это не единственный перекрёсток подобного рода.ГИБДД меняют руководителей, пропрошайничает на дорогах, придирается , но только не думает о ббезопасности движения. Сегодня ехал по Серовскому тракту, где делают мост — нет гаишников.

    Ответить
    • Главный ГАЙ Тагила когда то объяснял почему сделано именно так.

      Ответить
    • Какая у вас удобная логика: гаишники должны быть везде и нигде. Везде где я вижу как нарушают другие и нигде, где нарушаю я. Гайцов хаят (вы вот то же их попрошайками называете), думаете молодым интересно идти работать туда, где их будут априори ненавидеть и считать взяточниками и ворами? Тем более что это не в офисе[ОЙ!] просиживать, тут тебе и в жару и в непогоду работа, постоянный стресс, выхлопные газы.

      Ответить
      • Азарич

        Совершенно верно. Надо что-то делать, причём не с гаишниками, как людьми, которые в большинстве своём нормальные чьи-то друзья, дети, может даже любовники, а с организацией дискредити рующей само звание гаишник

        Ответить
  7. 1. У «Кита» давно нужен светофор. Едешь иной раз с Горбуново и видишь, как на круговом движении стоят машины, поворачивающие из города с Черноисточинского шоссе на Октябрьский проспект и за ними колонна по ЧШ до самого рынка, конца которой и не видать.
    2. Кто бывает на Оптовом ранке ГГМ, знает, как бывает трудно выехать с него на ЧШ из-за нескончаемого потока машин из города. А ведь достаточно установить светофор перед выездом, как всё встанет на свои места. При запрещающем сигнале светофора для движения по ЧШ из города машины с рынка могут спокойно выехать на перекрёсток, пропустить пешеходов на переходе и выехать с него в нужном направлении. Для машин из города никаких проблем не добавляется, зато для машин с рынка появляется окно для выезда.

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: