Выставка-конкурс «В объективе жизнь» открылась сегодня в залах Нижнетагильского музея-заповедника «Горнозаводской Урал». В этом году конкурс посвящён 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Конкурсанты в разных ракурсах и жанрах показали жизнь города в юбилейный год Великой Победы. Практически каждый фотограф предоставил портрет ветерана и кадры с Парада Победы.
– Выставка очень важное событие в жизни нашего музея и города. Спустя несколько лет нам удалось возродить фотоконкурс, и мы этому очень рады. В работах конкурсантов можно проследить, как меняется город и отношение тагильчан к нему, – отметила на открытии экспозиции Альфия Фахретденова, заместитель директора музея по науке.
Сотрудники музея-заповедника с перерывами проводят конкурс с 2001 года. В первый раз тагильчане прислали всего 36 фотоснимков. В следующие годы для размещения работ не хватало трёх залов. Нынче горожане прислали 120 произведений. Среди конкурсантов профессиональные фотографы и любители. А также дети – воспитанники фотокружка городской станции юных техников и студии современной фотографии гимназии №18. Самым юным фотографом стала 8-летняя Карина Андрющенко, внучка победителя Николая Митина.
Любопытный факт, на конкурс «В объективе жизнь» выставили фотографии три сына и две внучки Николая Митина. Сам Николай Владимирович заведует фотолабораторией в НТГСПИ и не первый десяток лет прививает студентам любовь к фотоискусству. За панорамные снимки с Парада Победы в центре Нижнего Тагила жюри отдали Николаю Митину первое место. В номинациях «Мирная жизнь ветерана» и «Памяти верны» отметили Наталью Широбокову и Юлию Комарову.
А если я считаю себя фотографом и мои снимки уникальными, но не могу послать или принести , получается я не признанный гений, ну или просто андер. ( не будем использовать ихонные слова) просто оригинал?
Ущербный гений.
Так Азарич ещё и фотки малюет!? Ну точно не “признанный”! :wacko:
колыбельная
Лягем дружно на топчан
И уснем, храпя друг другу
Видит он Биробиджан
А я лучшую подругу
“Лягают” лошади, а на топчан ложатся (ляжем). Прежде, чем пытаться заниматься стихоплётством, то хотя бы грамматику русского языка надо знать за начальную школу.
Аноним, офигеть ты ограниченный. :wacko:
“Тыкай” соседу по парте!
А тебе потыкаться не мешает, может попроще будешь.
У фотографий ни настроения, ни признаков фотодокументалистики.
Зачем они? Чтобы крутой фотоаппарат не простаивал?
Век безвкусных хобби с претензией на профессиональность только настал
Частично с Вами согласен – работы весьма слабые. “Зачем они” – вопрошаете Вы? Во-первых, как ни крути, а это творчество. Уровень работ действительно низковат. Снимки победителя Митина цены именно документальностью, хотя и весьма банальны. В конкурсе не участвовали профессионалы, а посему к работам и относиться надо соответственно. Хобби, а в нашем случае увлечение разных людей фотографией, не бывает “безвкусным”. Вы же не суп оцениваете! Во-вторых, массовая доступность людей к фотосъёмке (попытке заниматься творчеством), без базовых знаний, привела и приводит именно к таким результатам. Можно ведь снимать и весьма недорогой фототехникой. В данном случае, почти все участники, пользовались именно недорогой фотоаппаратурой. Дело не в цене фотоаппарата, а в умении им правильно пользоваться. Именно умения, в массе своей, и нет. И в третьих, о профессионализме. В Нижнем Тагиле, настоящих фото профессионалов, можно пересчитать по пальцам одной руки. Для них существуют другие конкурсы. Как бы то ни было, а очень хорошо, что люди принимают участие в любительских конкурсах. По крайней мере чему-то научатся и приобретут дополнительный опыт.
согласен , именно из хоббитов , при определённом раскладе , получаются профи
1: второй снимок вполне себе художественный, с настроением. Цветовая тональность очень хорошая.
2: выработать вкус и чувство кадра непросто. Это достигается постоянной работой с фотоаппаратом, отбраковкой, когда из тысячи выбирается десяток кадров.
3: профи так же как и любители делают массу кадров, только профи способен довольно быстро определить когда кадр получился. Я раньше на плёнку делал кадры не экономя (в отличии от отца, который полупрофессионально увлекался фото), затем со всей плёнки получалось 2-3 кадра, которые можно было показать не краснея от стыда. А по прошествии лет и того меньше – из пары сотен снимков сегодня я бы выбрал 2 или даже 1.
4: Стиль съёмки то же влияет. Художественная съёмка требует хоть какого-то чувства прекрасного, репортажная – умение кадрировать и быстро определять условия съёмки.
Любой человек сначала любитель. Любой профи делает огромную работу как ремесленник.
Ну вот и “эксперт” появился. Определять по компу цветовую тональность – природный дар комментатора. Только вот “эксперт” вряд ли сможет сказать, а что вообще есть “художественная фотография”? Не бывает, “выработать вкус и чувство кадра” вообще. Вкус – либо есть, либо его нет! Он дан природой и не вырабатывается, как это не грустно. Можно сколько угодно “постоянно работать с фотоаппаратом” и заниматься “отбраковкой” снимков, но если нет знаний и таланта, то толку всё равно не будет! Вы пишите: “…Когда из тысячи кадров отбирается десяток”. Возникает резонный вопрос: зачем снимать лишние 990 кадров, которые никому не нужны?! Не совсем понял, как Ваш отец занимался фотографией “полупрофессионально”?! Собственно говоря, определение профессиональной работы очень простое – это человек непосредственно работающий с фотоаппаратом (репортёр, фотограф фото студии, снимающий журналист, фото криминалист и т.д.). Как можно заниматься фотографией “полупрофессионально”???!!! Репортажная съёмка заключается отнюдь не в “умении кадрировать и быстро определять условия съёмки”. Кадрирование (композиционное построение кадра) – это азбучные азы фотографа. “Условия съёмки” репортёр знает заранее почти всегда. Важно совсем другое – оказаться в нужное время в нужной точке съёмки (события) и дело сделано!
“Ну вот и «эксперт» появился.” – это ты про себя? Ононимный коминтатор из инторнета.
“Определять по компу цветовую тональность — природный дар комментатора.” – да, имеешь что-то против? Все претензии к моим родителям, это их гены во мне так сочетались, что я не страдаю дальтонизмом, в отличие от тебя.
“Только вот «эксперт» вряд ли сможет сказать, а что вообще есть «художественная фотография»?” – тебе ничего доказывать не собираюсь.
“Не бывает, «выработать вкус и чувство кадра» вообще” – это ты как “эксперт” сейчас пукнул или просто от незнания?
“Вкус — либо есть, либо его нет! ” – вот у тебя, очевидно, его нет.
“Он дан природой и не вырабатывается, как это не грустно.” – преподаватели-то не в курсе… Учат бедные тому чему нельзя научить… Ты им обязательно расскажи, раскрой им глаза.
“Возникает резонный вопрос: зачем снимать лишние 990 кадров, которые никому не нужны?!” – чтобы тебя позлить.
“Не совсем понял, как Ваш отец занимался фотографией «полупрофессионально»?!” – словарь открой и прочитай значение незнакомых тебе слов, “эксперт”
“Собственно говоря, определение профессиональной работы очень простое — это человек непосредственно работающий с фотоаппаратом (репортёр, фотограф фото студии, снимающий журналист, фото криминалист и т.д.). ” – то есть ты почему-то решил, что придуманное тобой определение есть истина? Бгг! “Эксперт”, my ass.
“оказаться в нужное время в нужной точке съёмки (события) и дело сделано!” – да-да! Ведь это нужная точка с заранее известной освещённостью и дистанцией!!! А если не вышло (ноги бегуна не вошли или голова), пусть, допустим, бегуны пробегут ещё раз, чтобы кадр вышел!!!
“Эксперт”, ты – фуфловый фотограф. Ты уже опустился в моих глазах ниже плинтуса, но я верю в тебя, выдай ещё порцию белиберды.
Не вижу никакого смысла в общении с банальным хамом.
Объективное расхождение между кол-вом фотографов и штучными, единичными Фото не надо замазывать склокой, факт остается фактом. Следующие на повестке дня – любительские фильмы.
Что меня радует, так это отсутствие любительских цирков и любительских оркестров: вот бы всех рвало от смеха и сразу!
Николай Владимирович, молодец!