4 сентября вечером автомобиль «Жигули» наехал на 11-летнюю девочку. Она перебегала проезжую часть по улице Ильича вне пешеходного перехода. Ребёнок госпитализирован с переломом костей таза и сотрясением головного мозга, сообщили в отделении пропаганды ГИБДД Нижнего Тагила.
В субботу 5 сентября сбит 17-летний подросток. Авария произошла на проспекте Вагоностроителей в 21.20. Юноша получил ушиб правого бедра. С 1 сентября это первые аварии с участием детей и подростков на территории Нижнего Тагила.
Фото отделения пропаганды ГИБДД Нижнего Тагила
Если рядом с дорогой дети, нужен глаз да глаз.
Недавно был со мной случай.
Есть у нас один проезжий двор, в котором, по программе 1000 дворов, построили парковку вдоль всего дома, метров в 100, примыкающую к дороге, что возле дома.
Там паркуются под углом 45 градусов к дороге и постоянно всё занято.
Я там быстро не езжу, ибо нередки случаи, когда из середины начинает кто нибудь выезжать не глядя, куда он едет и нет ли помехи на дороге.
В этот раз, заезжаю во двор, смотрю в середине, на парковке, резвятся дети, да мало того, что дети, пацаны.
Я сделал себе пометку в мозгу, насторожился и еду не торопясь, приближаясь к ним, готовый к неожиданностям.
Пока я так ехал, двое пацанов обежали машины сзади, где их невидно и выпрыгнули прямо мне под колеса за 4 машины до места, где играла основная их толпа.
Я реально чуть кирпичей не отложил. За 14 лет езды с такой подлянкой не сталкивался еще ни разу.
Я их караулю там и все мое внимание там, а они просочились незамеченными ближе, шпионы недоделанные.
Ладно ехал всего 20 км/ч и затормозил почти мгновенно.
Пару лет назад был случай, добавивший седых волос.
Еду я по ул.Дружинина.
Там везде знаки 40 км/ч, поэтому еду небыстро, 50-55 км/ч.
Приближаюсь к пешеходному переходу, что у Купеческого.
Смотрю слева к переходу подходит женщина, ведущая за руку мальчика лет 8-10.
Я прикину, до зебры ей еще метров 15-20, да еще встречку переходить, проехать успеваю по любому.
И вдруг её мальчик, не дойдя до зебры какой нибудь десяток метров, бросает мамину руку и галопом мчится через дорогу, срезав угол до зебры по диагонали, по встречке, чтобы в аккурат на зебре очутиться у меня под колесами.
Оттормаживаться было бессмысленно, успел бы погасить скорость на 15-20 км/ч. Повезло, что встречка была свободна.
Мальчик то ли не понял, то ли инерция не позволила, но слава богу он не метнулся обратно.
И я, рассчитывая именно на это, взял левее и объехал его по встречке.
И наблюдал в зеркале, как мамаша орала и трясла кулаками, хотя всыпать нужно было именно ей.
Это я к тому, что если видишь в поле зрения детей, особенно пацанов 3-15 лет, нужно быть готовым к любым неожиданностям, даже к самым невероятным.
И кстати, никогда, никогда, никогда не пытайтесь избегая столкновения проехать перед носом пешехода.
Рулить нужно за спину пешехода, всегда. Даже если там обочина дороги, бордюры и прочее. Железо оно чинится.
Все мужики пешеходы бегут всегда вперед, наращивая скорость, чтобы избежать столкновения.
Это чисто мужская логика, раз уже набрал скорость в нужном направлении, нужно просто ее еще увеличить, чтобы разминуться с опасным объектом.
Отвернув по ходу их движения, догонишь пешехода и только усугубишь ситуацию.
Женщины, как правило, бегут обратно, но у тебя есть 2-3 сек, чтобы объехать их сзади, пока они погасят инерцию и развернутся.
Я всю эту пешеходную психологию изучил после того, как нелепо погиб мой приятель, переходивший дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу.
В это же время новоявленный “Шумахер”, 21-22 лет от роду, разогнался по городу до 100-120 км/ч (тормозной след показал), на новом кредитном Тазле, купленном заботливыми родителями.
Приятель был опытным водителем и понял, что единственный шанс уцелеть это рвануть вперед, а водятлу рулить ему за спину, благо дорога широкая.
Но юный “гонщег” этого не знал и не понимал и сдав в сторону по ходу движения пешехода, догнал его практически у обочины дороги.
Юный ездун отделался всего тремя годами химии. И то чуть не соскочил.
Вот такое у нас “доброе”, “правовое” государство.
У Современника недавно парнишку 15 летнего насмерть сбил, ездун на Санта фе.
Если бы он был грамотный, он бы пытался вырулить за спину парнишке, а не перед носом.
Дорога там в 3 полосы, можно было попытаться избежать наезда.
В крайнем случае задел бы скользом и парень жив остался.
По видео ведь хорошо видно, что парень прямо набежал на удар.
спасибо за рассказ о своем опыте
я его даже распечатал-это жизненные истории для молодежи,
но на дорогах действительно надо учить водителей вождению
ГИБДД С своей задачей никогда не справляется – у них другие приоритеты
стаж водителя с 1978 года
У нас в городе много нерегулируемых пешеходных переходов, где не просматриваются походы, из за того, что парковка рядом или еще чего нибудь.
И очень многим водителям в облом поднимать ногу с педали газа и озираться, едут как ехали, уповая на авось.
Я согласен со всем написанным выше, но все же добавлю свое. Друзья, как правило, в подобные ситуации попадают два дурака, но есть одно “маленькое” НО – один за рулем железного коня, а другой на своих двух! Одному помнется железо, другому переломаются кости. Отсюда вывод – пешеход, даже если ты переходишь где положено, или на зеленый свет – не нужно быковать против дурака летящего на красный или не пропускающего тебя на зебре! Осмотрись, вычисли его и пропусти к ***** матери, ***** себе едет.
Мне всегда хочется зайти как-нибудь в палату к переломанному пешеходу и спросить – “Тебе легче от того, что ты пер по правилам на перекор судьбе?”
Я в А[ОЙ!] сегодня 7, а вы новости за 4 печатаете,оперативней нужно работать, причем и выходные!!Коль назвался новостным ресурсом уж будь добр!!!!!
Так чево,мене на переходе пропускать машины? Я зараз прямо иду,ведь видят же что я иду.
Надо совмещать “Пешеходные переходы” с “Лежачими полицейскими”, как в Тюмени. Широкий “лежак полицай”, он же “пешеходный переход”, как у Ленты на Южном въезде. Хочешь, не хочешь затормозишь!!!
ИНСТРУКТОРЫ В АВТОШКОЛАХ УЧИТЬ НЕ УМЕЮТ. Т.К.САМИ НЕ ЗНАЮТ ПРАВИЛА Д.Д..НЕ ВКЛЮЧАЮТ ПОВОРОТНИКИ.НЕ УМЕЮТ И НЕ ЗНАЮТ КАК ЕЗДИТЬ ПО ПОЛОСАМ ДВИЖЕНИЯ. И Т.Д. ЕМУ 20 ЛЕТ А ОН ИНСТРУКТОР. ЕСТЬ ИНСТИТЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ. НАДО СДЕЛАТЬ ИНСТИТУТЫ ДЛЯ АВТОИНСТРУКТОРОВ.