ПН, 17 января 2022 | В Нижнем Тагиле:-15.6°C

«Ночной волк» приедет в Нижний Тагил во время работы RAE

Как стало известно ИА «Все новости», завтра в наш город должен приехать Александр Залдостанов, более известный, как Хирург, основатель старейшего российского мотоклуба «Ночные Волки». Для него проведут экскурсию по Тагилу, также планируется, что он побывает в детских кружках технического творчества. Помимо этого друга Владимира Путина, на выставке вооружений ждут ещё одну медийную личность — Ирину Яровую. Председатель Комитета по безопасности и противодействию коррупции Госдумы примет участие в дискуссии «Глобальная конкуренция и военно-техническое сотрудничество: системный подход к развитию военно-промышленного комплекса».

280ce03957638de0b3e02920f1344536

На международный форум ожидаются визиты и первых лиц страны — премьер-министра Дмитрия Медведева и заместителя председателя правительства Дмитрия Рогозина. Очень ждут  в Нижнем Тагиле президента Владимира Путина, однако официального подтверждения, что он побывает на выставке, нет.

 

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

40 комментариев

  1. Фигасе, бездельникам всяким еще и личные экскурсии устраивают.

    • Бездельники — это вы, офисные работники, гоняющие пакетные чаи и растворимый кофе, мечтающие о субботе с понедельника до похорон. А теперь высосали у себя.

  2. Только ночных овец и Шапокляк тут не хватало!

    • Нормальный дядька, здраво мыслит. А в тебе сидит бес. Предвзятость и зависть — путь к разрушению. Не нравится что-то? Отбрось, займись другим. Пошли завод на три буквы, возьми в руки гитару — и вперёд.

  3. Ожидаются ли круглые столы с представителями местного мото-движения?

  4. надо отрабатывать, чо уж…

  5. «к нам в институт по обмену тоже не пойми кого присылали… с лишаями, как правило» (с) «ДМБ»

  6. Пьянки и полные столы будут обязательно, особенно во Дворце УВЗ. ..Там кризисом пахнуть не будет

  7. Добро пожаловать!

  8. Можно было б нашими собачками «волка» затравить, да Носов со своими живодёрами подготовились, собак перестреляли, на Смычке даже 1 сентября наложили трупов перед детьми, шедшими на линейку.

  9. Чушок он а не Хирург.

  10. Хороший мужик, нравятся их работы по постановкам шоу!!!! Добро пожаловать Александр!

  11. Хирург — молодчага !

  12. Давай, вата,давай- и хирург жополиз у вас молодчага, и крим ваш, и путин молодец!

  13. Он как был ‘лохом» и в институте и в 90е (не чего из себя не представлял, мыш серая) так и остался! ( для адекватных людей!) А лизнул он конкретно! Аж дырку протёр!( даже земельку в Крыму им выделили)

  14. эх, азарыч, не подумай чего, но стишата в тему, жалко что не мои

    вперед не рвись, погоди!
    ты создан чего ради?
    вожак идет впереди,
    а с плетью пастух сзади….

  15. Задостанов «косметичка» в Тагил? А говорили геев у нас не приветствуют )))

  16. Тоже мне новость…Своего гавна мало?

  17. Это не байкеры, а приспособленцы и жополизы… Среди настоящих байкеров такого .овна не бывает.

    • Какие же вы всё @@@@@@@@@@ Сразу видно — слушаете рэп и блатняк. Вам только бутырку и триаду приглашать надо, спортивные штаны. Кстати, джинсы тоже фуфло. Только брюки со стрелками.

      • Поправь помаду @@@@@@@@, смазалась.

      • А чем эти кожаные страпоны от бутырки отличаются? Мартышки на мопедах в цирке больше байкеры. А хотя на праздник сгодятся. Настоящий цирк будет: мартышки на мопедах, клоуны и фокусники! Мне фокус недавний понравился с бабой, которую посадили в камеру, а потом — «ахалай-махалай» — открывают, а ее там нету! Гуляет на свободе[ОЙ!] !

      • Лёха да не дуйся так) ну подумаешь обижают твоего любимого))

  18. Типа ,,Ночной не знаю кто,, — не хрен тут делать тебе и подобным! Работай дворником или грузчиком,толку гораздо больше будет!!!

  19. О, собрались тут, лоботрясы, нет чтоб в школу пойти,а они штаны за компами протирают — «эксперты» хреновы!!!

  20. Мистер поношенная шапочка с товарищами. Земельку небось тоже захотят заповедную под свой парк. Им еще казаков ряженных добавить и цирк в полном составе.

Оставить комментарий или два