В Нижнем Тагиле уже этой осенью может подорожать проезд в общественном транспорте. Недавно свердловская Региональная энергетическая комиссия одобрила изменения тарифной политики для МУП «Тагильский трамвай».
По словам директора муниципального предприятия Игоря Темнова, стоимость проезда теперь можно увеличить до 18 рублей, в этом случае льготники будут платить 9 рублей вместо 8. Однако точной даты повышения Темнов не называет – в предприятии ждут, когда РЭК даст добро на изменение тарифов частных перевозчиков. Ведь если трамвай будет стоить дороже маршрутки, пассажиров в нём убавится.
В транспортных компаниях Нижнего Тагила уверены – повышение платы за проезд экономически оправдано. Растут расходы на амортизацию, ремонт, обновление парка и закупку топлива.
– Всё дорожает, только официально инфляция составляет 10%, – говорит директор компании «ТАСС» Максим Романов. – Зарплата у водителей несколько лет не поднималась, никто не идёт к нам работать. Скоро у нас останутся одни пенсионеры. Да и для безопасности самих пассажиров повышение тарифов необходимо. Мы никаких субсидий не получаем и не можем покупать новые автобусы в таких условиях.
Руководители тагильских транспортных компаний ТАСС, СТК «Строитель», «Союз НТ» на протяжении последних двух лет отправляют в Региональную энергетическую комиссию обоснования повышения тарифов. Тариф в 16 рублей держится с 2013 года.
Тагильские транспортники просят повысить стоимость проезда до 21 рубля. Отметим, что ещё в июне сумма в прошении была ниже – 19 рублей.
Все правильно. Зарплаты же тоже растут. Надо до 50р поднять проезд.
У кого растут, а у кого и не растут.
Ой не ври хохол у нас в Тагиле средняя зарплата около сотни
…Мы никаких субсидий не получаем и не можем покупать новые автобусы в таких условиях…
Очень интересно. То есть вы, компании-джамшуточники, строите дороги для себя сами? Вроде бы нет. Ездите стадами диких оленей по дорогам, построенным государством. А это ни что иное, как дотация. И попробуйте оспорить.
Также, газовое топливо для джамшуток стоит копейки, что является аналогичным финансовым послаблением для перевозчиков, читай – скрытой дотацией.
Финансовые схемы оплаты проезда – “серые” и “чёрные”, никакой отчётности и билетов. Именно поэтому РЭК не одобряет и никогда не одобрит повышение стоимости проезда в тагильских джамшутках. Вы будете пользоваться только максимальным порогом стоимости проезда, установленным для Свердловской области. Выручка от деятельности джамшуток не видна, а городской бюджет недополучает сотни миллионов налогов.
Поэтому джамшутки – самый что ни на есть ДОТАЦИОННЫЙ транспорт и наносит он урон бюджету в виде недополученных доходов просто огромный. А за проезд в тагильской джамшутке-лоховозке ещё должны доплачивать.
Поэтому чем больше джамшуток будет в нашем городе, тем лучше населению.
http://s017.radikal.ru/i432/1508/f8/521f01aa64a5.jpg
Севастопольцы возмущены повышением стоимости проезда в общественном транспорте. Севастопольцы все же дождались обещанного повышения стоимости проезда в общественном транспорте города. В частности, с понедельника, 15 июня, официально повысились цены на проезд в некоторых видах общественного транспорта. Отныне стоимость проезда в маршрутках и автобусах составляет 12 рублей. Напомним, что ранее проезд в автобусе стоил восемь рублей, а в маршрутках — от 8 до 11 рублей. Что касается стоимости проезда в троллейбусах, катерах и на паромах, то она осталась прежней – 7, 10 и 12 рублей. Для многих горожан повышение цены на проезд стало неприятным сюрпризом. Многие севастопольцы недоумевают: как можно было сравнять дребезжащие автобусы с комфортабельными маршрутками и сделать тариф единым?
Источник: http://sevastopol-24.ru/novosti/novosti-sevastopolja/sevastopolci-vozmusheny-podorozaniem-v-marshrutkah.html
А пенсию поднимут когда на % инфляции? Что-то не торопятся это сделать. Зато помогаем всем, продукты, коммуналка -всё подорожало ого-го как! Может сначала надо денег добавить народу, а уж потом поднимать всё? Хотя о чём это я, всё равно никто не услышит из властедержащих, у них-то всё нормально, зарплаты, льготы всё отлично. Что-то тут какие-то пенсионеры возмущаются. С голоду не помираете ещё и слава Богу.
А из каких денег пенсионерам платить, если поднять на % инфляции? Нефть в 2 раза подешевела, а больше наша страна ничего продавать не может, а импортных товаров хочется как и прежде.
Не пользуюсь общественным транспортом,чего и всем желаю!посему ваще пох.
Не у всех маршрут Дом – магазин – Дом
У него диван – унитаз – диван, посему ваще[ОЙ!] .
Вот именно у дедов вон вообще транспорта не было и ничего выжили
Че вы все так удивляетесь!? Забыли где живете что ли? В стране где вслед с падением стоимости нефти растёт цена бензина, где официальная государственная денежная единица рубль, а все ценники привязанные к доллару и евро.
Эх,а раньше были времена когда цены снижали.Постановлением правительства!
Чё @@@@@@@@@@@@@?
В Москве опять вон праздник какие то парады оркестров гуляет москва за щет регионов дармоеды одним словом я за отмену налогов в федеральный бюджет зажралась москва перенести правительство в другие регионы надо
Американцы виноваты.
Это Обама и хохлы виноваты
Да че там плюс 2 руля. Пущай раз надо.
Нда, помниться в кризис 2008г. наоборот уменьшили стоимость проезда в маршрутках, а все таки тогда не так валюта выросла и все такое…
ага а если семья из 3 человек
в Столице нашй Родины г. москва пенсионеры на общ / транспорте и метро ездют даром. Зато Чистить набережную будет коммунальная машина стоимостью 5 миллионов рублей
Абама и до тагильского трамвая добрался.
москву, такие города- доноры и обслуживают как Тагил, они коммунальные платежи без кризиса подымали, а в кризис аж по несколько раз. Всё нахапаться не могут. Всё проблемы на народ сваливают, зарплаты на уровне 2006-2007гг, а цены утроились. Проезд я вообще не пойму, на газу ездят маршрутки куда там подымать. С пенсионеров не знают как сорвать и со студентов ими в основном они и пользуются. а цены на бензин втихоря накидывают по 20-30 копеек в месяц, чтобы люди не замечали. Сечинов и Миллеров в шею гнать надо. Правильно лучше Копелле платить по пару лямов в день
Необходимо имечко узнать
Того, кто цены предложил поднять
Он Что бы получил мерси
От федеральных служб такси
Рифмоплет, привет с бодуна!
Где стишки-то? Ты не осветил события выставки и более мелкие, типа
бабье лето и приезд Медведа. Гони строку!
Грешно смеяться над больным
Но правда есть в Ваших словах
На выставке не побывал, увы
Так что прости, не при делах
Премьер в Тагиле побывал,
Не вижу странности тут я
Вот странно ,что не прибыла
Вся эта свора из Кремля
Вот бабье лето , хорошо
Отсюда наа ВН прогулы
Успеть садовничать ещё
Пока метели не задули.
Трамвай в Тагиле – опасный вид транспорта. Рельсы по городу волнистые. Сегодня утром один такой трамвай пытался ехать в сторону Тагилстроя, но сошел с рельсов и, по счастливой случайности, мне удалось избежать столкновения с ним. Трамвайные пути в городе в ужасном состоянии – вот о чем думать надо в первую очередь! Безопасность прежде всего
Для тех кто не в курсе.Цены действительно в нашей стране снижали ! На 20-30% Причём по всей стране.Это называлось плановая экономика.Чтобы гражданам СССР легче жилось.
Ага. Гораздо легче живётся если снижается цена мебели! Раньше ты не мог её купить на 20% дороже!
А еще раньше рабам совсем денег не платили. Они работали за еду и жилье, при этом были гарантированно обеспечены работой. Мечта современного человека!
У меня семья 5 человек.
Если проезд будет стоить 21 рубль, это 105 руб в одну сторону прокатиться и столько же обратно.
Такси столько же стоит.
Кризисы и войны это времена, когда делаются самые большие деньги.
Я наблюдаю за ситуацией в нескольких организациях.
С одной стороны они работягам срезали все надбавки, доплаты, сверхурочные, ночные, а с другой подняли цены на продукцию и услуги.
И всё мотивируют кризисом, хотя если посчитать, благодаря таким маневрам удалось не только перекрыть дополнительные издержки, связанные с повышением цен на материалы и ресурсы, но и увеличить прибыль.
И тем не менее всё равно орут, кризис, плохо живем, вдруг удастся урвать еще больше.
И так делают очень многие
Да и для безопасности самих пассажиров повышение тарифов необходимо.
Это конгениально.
Задорнову надо отослать, однозначно. 🙂
Может он уточнит, как коррелируется повышение тарифов и улучшение безопасности пассажиров?
И такой человек работает директором компании.
Неудивительно, что они жалуются, эффективность работы ниже плинтуса.
Растут расходы на амортизацию, ремонт, обновление парка и закупку топлива.
Уж кому кому, а Маршрутчикам жаловаться на рост цен на топливо грех.
Они все поголовно ездят на метане, который в прошлом году стоил 11 руб, а в этом году стоит 12 руб.
Мы никаких субсидий не получаем и не можем покупать новые автобусы в таких условиях.
Это говорят люди, экономическая модель у которых не менялась с прошлого века, как было 1000 в смену с машину или сколько там сейчас, а остальное в карман водителю, так и осталось.
Ничего менять не хотят или не умеют, умеют только плату за проезд повышать.
Нормальные бизнесмены берут транспорт в лизинг, чтобы он считался собственностью банка и банк сам платил за него налоги.
Берут не Газели, разваливающиеся через 300-400 ткм, а коммерческий транспорт, у которого гарантия на миллион километров пробега и после гарантии отходит еще столько же.
Часть затрат обивается рекламой бортах и крышах транспорта….
Потому что грамотный и опытный водитель хочет получать хорошую зарплату, которую при нынешних цена перевозки не из чего платить. Ремонты, запчасти, ресурсники (те же покрышки) то же не бесплатно. Отсюда гастеры за рулём, вытворяющие такое, что иногда волосы дыбом встают, маршрутки у которых проще сказать что осталось не сломано.
Кстати, Газели очень удачное творение ГАЗа, причём ГАЗ не стал тупо штамповать одно и то же, модель развивается, новые модели уже конкурируют с европейскими образцами и продаются на экспорт, возможно курс рубля сделает Газель на европейском рынке очень выгодной покупкой.
Кстати, напиши модели с “гарантия на миллион километров пробега и после гарантии отходит еще столько же”, что-то я о таких не слышал.
Транзит – гарантия 2 года без ограничения по пробегу при условии обслуживания на СТО (чтобы отметки ставили), при использовании оригинальных расходников и запчастей и правильной эксплуатации.
Боксер – гарантия 2 года или 100т.км при тех же условиях (СТО, запчасти-расходка, эксплуатация)
Спринтер – 2 года или 200т. км +СТО,запчасти-расходка,эксплуатация
Ты думашь, что подтянуть ремешок в кризис должны только пассажиры? Или все вдруг так начали получать хорошую зарплату и только водители маршруток страдают?
А бюджетнику как зарабатывать? Учителю на что цены поднимать, как доход увеличивать? По ночам что ли подрабатывать?
У нас нет кризиса. Есть дешевая цена на нефть. Если начать затягивать пояса и ждать, пока нефть снова подорожает, мы скатимся до уровня развития африканских стран..
Да мы уже ниже уровня африканцев. Тот же Египет живёт намного лучше
Кошмар!!! все дорожает!!! Будем ходить пешком и кушать кашу из топора!!! Ахренеть!!! других слов нет!!!
Ты еще поскачи
надо и поскачу. вас это так волнует?? джамшут наверно….
Пусть что хотят делают, народ снимет штаны и наклонится, лишь бы не было войны!
Да, война это страшно. Только если она начнется, то ты сам ягодицы раздвинешь.
Ведь ты уже давно стоишь с раздвинутыми и многие твои хозяева этим пользуются.
Да не, я не гей и анальные ласки в отличие от тебя меня не возбуждают. Тебе к анальному надо, он тебя проаналит и прооралит и скажет кто сейчас твой и его хозяин. А у меня нет хозяев и войны я не хочу.
Я поражаюсь жадности отдельных лиц в этой стране! Все везде повышают цены, а вот работягам ни чего не повышают, а наоборот, собственники, зажравшиеся буржуи с яхт в теплых морях, пытаются всячески урезать. Гребанная Рашка, опять на горбу трудового народа выезжают всякие спикули, которые ни чего не производят только цены, во все увеличивающее себе благо, повышают. А еще проводят дерьмоакции про славу трудового народа! Где эта слава???? Когда армия дармоедов во власти начнут контролировать этот процесс по настоящему, а не в прибыль своим кошелькам. Рыба гниет с головы отсюда виню во всех бедах, самой богатейшей страны и самым нищим её народом на земле, долбанного вора пукина и его воровскую команду. Всех их к ответу по закону военного времени!
Так ********** в “свободную гейропу”. Что ж тыт тут тот делаешь до сих пор?
********* сам.
Мозгов у тебя нет, ********** ватный.
Дак Европа не Россия туда так просто не попасть, это у нас сел таджик на поезд или самолет и без проблем приехал к нам
09:49 молодец. Хоть кто-то думать начал.
Попавшим под санкции россиянам разрешат лечиться в ЕС. Проезд за счёт нашего очка.
Так народ сам свое очко на выборах продал. А судя по результату прошедшего голосования, народу это еще и понравилось.
А я бы свалил в “отсталую” Европу.Да только мои способности там не нужны.Там вообще не нужны такие специалисты ,как в России.Слишком низкая квалификация.
Зато у нас открытые двери для средней азии
Ну поднимут на 2 рубля, не в 2 раза же… Что за паника, друзья? ))
Согласен, 2 рубля это мелочи. Зато Крым наш!
В Севастополе ,на минуточку…Подняли до 12 рублей!!! Можно подумать у нас зарплаты больше,чем в городе-герое? Почему молчим ? Для Тагила даже 10 рублей это очень много!
http://sevastopol-24.ru/novosti/novosti-sevastopolja/sevastopolci-vozmusheny-podorozaniem-v-marshrutkah.html
Администрацию на :devil:
А к 🙁 огда то образование в России было на высоте и специалисты ценились за границей
А я бы вообще трамвайные пути асфальтом закатал. Ради одного трамвая в час, содержать трамвайные пути и контактную сеть просто экономически невыгодно. Зато +1 полоса движения и перекрестки, на которых не надо скакать через ямы на трамвайных путях.
где-то ты застрял в 90-х. сидишь что-ли? с зоны флудишь?
В 90-е трамваи лучше ходили. Каждые 10-15 минут. И с ГГМ до вокзала трамвай шел 25 минут.
И где это раз в час?Только Тагилстрой и Северный!
А Тагилстрой и Северный это не Нижний Тагил?
И еще мне пожалуйста на Рудник проведите трамвай. Прямо до зоны.
Сразу видно, детей нет.
дак кто ж -контролирует маршрутки-странный вопрос
Я бы давно в америку уехал бы,да денег нет.