ПТ, 22 ноября 2024

Власти Нижнего Тагила отказались от планов строительства полигона ТБО на Руднике

Об этом на думской комиссии по предпринимательской деятельности, муниципальной собственности, градостроительству и землепользованию сообщил начальник управления архитектуры Андрей Солтыс. По словам чиновника, для обеспечения всевозрастающих потребностей города в утилизации отходов будут использованы площади действующего полигона в районе Кушвинского тракта.

Размещение полигона ТБО на Руднике невозможно из-за близости аэродрома Салка. По техническим регламентам обеспечения взлета и посадки самолетов в радиусе 15 километров не могут располагаться потенциально пожароопасные объекты, каким и является полигон бытовых отходов. Расстояние же до Рудника только 11 километров, рассказали в аппарате городской думы. Депутаты поддержали решение мэрии, окончательное голосование состоится на думском заседании 29 сентября.

Напомним, в микрорайоне мог появиться мусоросортировочный завод компании «РТ-НЭО». Компания планировала вложить в проект более миллиарда рублей. Но против строительства выступили жители Рудника, которые обратились с жалобой в прокуратуру.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

30 комментариев

  1. В чем же депутаты поддержали мэра? В отказе от строительства?! Если вы это имели ввиду, то суд запретил строительство, а не добровольно в мэрии отказались от этого!

    • Да вы вспомните как на собрании с жителями рудника кричал и убеждал людей построить этот завод, не думаю что он добровольно так просто отказался. Конечно же суд и только суд запретил. И правильно и сделал. Лучше бы мэр качеством холодной воды в городе занимался.

  2. Наконец то разум взял верх :yahoo: . Полигон ТБО должен быть явно не в чете города и уж точно не рядом с жилым микро районом .

  3. Смешно. Про нормы для аэродрома вспомнили лишь сейчас. До этого все в порядке было. А общественые слушания, прокуратура и суд не при чем…) Хорошая мина при плохой игре…

  4. Так это сразу было понятно-как раз над рудником проходит глиссада воздушных судов перед взлётно-посадочной полосой аэропорта “Салка'”,который администрация города собирается развивать как городской аэропорт.Какой тогда может быть полигон ТБО в этом районе,если это запрещено.

    • Какая глиссада, там радаров то нет наверное, самолеты в ручном режиме сажают. А про радиус вспомнили можно подумать, что не знали раньше, так проще признать поражение, свалив на технический регламент.

      • Глиссада-это не радар,а участок земли,проходящий к торцу ВПП,на котором не должно быть ни высотной застройки,ни пожароопасных объектов,чем и являлся бы полигон.А самолёты наводятся на глиссаду сначала дальнеприводным радиомаяком,а почти у самой ВПП ближнеприводным радиомаяком.И в Салке,кстати,строится новая диспетчерская вышка-КДП,и заброшенным объектом этот аэродром никогда не был-ушли военные,все самолёты,находившиеся там на хранении были утилизированы,но лётно-испытательная база института испытания металлов никуда не делась.Правда и объёма работ осталось немного,но тем не менее,аэродромное хозяйство осталось,а все военные строения были либо снесены,а земля рекультивирована,либо то что ещё осталось находится за новым периметром аэродрома,но всё равно-рано или поздно и эти развалины ликвидируют.А в свете развития Титановой долины появится ещё и грузовой трафик наравне с пассажирским.Так что туманного будущего у Салки не предвидится.Стал бы УВЗ тратить деньги-и не малые на разработку этого преокта в московском архитектурном бюро

  5. Этот аэродром – сам уже часть свалки, горячитесь зря. И Рудник – тоже свалка. Получаются бомжатские терки “чья помойка краше”.

    • Длинна взлетки 2,5 км. Широкофюзеляжные самолеты принимать не сможет, значит и смысла в ней нет. забыть этот аэродром надо а они вспомнили.

      • Фото аватара

        …Аэродром Салка способен принимать самолеты классов Ту 154М и Ту 204 , на котором и прилетал Медведев. А по поводу широкофюзеляжных ..надеюсь ” Руслан ” помнят..Я в то время в Соколе жил , так многие удивлялись чуду , когда хвост самолета из леса торчал.. :yes: :yes: :yes: Так что длина ВПП не причем…А аэропорта не будет… :yes: Это вроде уже понятно. Зато будут авиагрузоперевозки в усиленном режиме вкупе с Титановой Долиной. И будут они как и раньше давить на уши ревом жителям Сокола.. 🙂 А вы говорите аэропорт..Гражданский аэропорт[ОЙ!] никому не нужен . Ни местному населению , ни шишкам в кожаных креслах , и уж ни в коем разе ЗАТО ” Свободный ” , где сами знаете что находится… :whistle:

        • Во первых Медведев прилетал не на Ту-204,а на АН-148,во вторых длины ВПП хватит даже для Б-777,а он как раз таки широкофюзеляжный.Пример-аэропортты Оренбурга и Ростова на Дону-точно такая же длина и ширина ВПП.В парке Оренэйр несколько Б-777,а компания Донавиа до недавнего времени использовала Ил-86. И никакого особого рёва в Салке не ожидается,потому что трафик будет далеко не кольцовским.Рёв день и ночь был в те годы,когда Салка была военным аэродромом-вот тогда,действительно,была жесть.К тому же вояки засрали сливаемым керосином водоносный слой по всей территории,а мерия,почему-то даже иск к Минобороны не предъявила.Наверное-типа-срок давности истёк))) И аэропорт там будет-компания “Прогресстех”уже и проект выполнила.Реконструкция Салки идёт и сейчас,но медленно-денег не хватает

          • Евгений лучший :bravo:

            • Я про Салку больше могу рассказать.Когда ещё я учился в Питере в инстике,то каждый трудовой семестр отрабатывал в авиакомпании “Пулково”(сейчас её уже нет-АК”Россия “поглотила)Так вот,это был кажется 2009 г,явились мы на предрейсовый брифинг и я с удивлением узнаю,что летим мы чартером в Нижний Тагил.Компания”Росвооружение”заказала чартерный рейс..Удивительно и неожиданно-в родной город,пусть и ненадолго я попаду по воздуху,минуя Кольцово.Это был июль,кажется.Через 2 часа после вылета из Пулково делаем разворот над Тагилом-очень необычно с воздуха-природа у нас красивая,лес бескрайний,но всю эту красоту портил промышленный тагильский пейзаж.Так непривычно было слышать по бортовому радио”Дамы и господа-наш самолёт совершил посадку в аэропорту”Салка”- самом сердце Урала-городе-труженике Нижнем Тагиле”Даже гордость немного распирала.Про Салку могу сказать,что оборудование,конечно же устарело,но ранвэй без особых погрешностей-касание ВПП нашим Ту-154 было едва ощутимо.Лайнер вырулил на стояночный перрон-довольно немаленький-там ещё стояла пара 134-х и один Як-42.Трапы были кольцовские(наверное специально пригнали,или подарили) Из военной техники-что-то штук 5 Миг-29,пара вертолётов и один транспортный Ан-24-всё что осталось от военных.Аэровокзала нет,только какой-то вагончик-типа от электрички.За экипажем пришёл микроавтобус,на нём мы и уехали-все в гостиницу,а я домой)))На другой день мы улетели обратно в Питер-вылет был в сторону рудника и Евстюнихи-в илюминатор смотрел на эти шлаковые отвалы-как на лунные пейзажи-жуть.С земли это выглядит не так ужасающе,как с воздуха.Вот таким образом я и побывал в Тагиле,закончил свой инстик,а работать пошёл в АК “Пулково”всё тем же бортпроводником-понравилось))))И отлетал 6 лет.Потом по семейным обстоятельствам пришлось вернуться в Тагил-так и живу в своём городе,и вспоминаю то неожиданное путешествие как одно из ярких в своей жизни.Тагил вовсе не дыра,а обычный российский город,но сколько он даёт стране-поэтому достоин большего.А аэропорт-это не прихоть,а необходимость-хорошая транспортная доступность-это огромный плюс,а его как раз городу не хватает. Среди подобных городов и по промышленному потенциалу и по населению (Магнитогорск,Череповец,Новокузнецк)Тагил единственный,который до сих пор не имеет полноценного аэропорта,вернее он есть,но не публичный,а для ВИПов-их самолёты в Тагил время от времени летают……

              • Фото аватара

                Согласен с тобой , Евгений..Повторюсь , я жил в Соколе , и этот грохот от военных очень хорошо знаю. Сам в небо влюблен. :yes: Раньше работал в Магаданской области и по работе 8 раз за год летал до Магадана из Кольцово…Красота. Только раньше летал трудяга Ил-62. А сейчас и не знаю даже…Только насчет гражданского аэропорта в Салке , мне мало верится…

              • Ангарные службы, рулежка, освещение за 40-20 км видимости, аэронавигация, служебная и гражданская гостиницы, транспортная развязка, ангары под почту, ням-ням без крыс и т.д. Где это? Когда это?
                А взлетную можно продублироватть, расширить и удлинить до 3,8 км легко. На все другое млрд. 50 надо. Кто даст? И в чем окупаемость? Конечно, мальчики мечтают. Но иной раз этой игрой и заваливает…

                • Это же по каким тарифам вы считаете(50 млрд) В Ростове на Дону начали строить новый аэропорт-в чистом поле,что называется,с ВПП в 3500,современным терминалом с пропускной способностью в 8 млн паксов в год-короче крутой современный порт под ключ-и всё это обойдётся в 30 млрд-так то с нуля.А Салка реконструируется гораздо за меньшие деньги-проектом насчитано около 4 млрд.Реконструкция Кольцово со сносом старого терминала и строительством нового посекторно,с вышкой КДП с 2005-го по 2011 обошлась Ренове в 8 млрд.В Салке достаточно построить один такой сектор на пару телетрапов-тот,что вначале был международным,а в последствии стал внутренних вылетоа”А” А по срокам вообще смехота-легковозводимые конструкции-в июле 2005 начали,а в конце октября этого же года сдали под ключ.Сам видел-улетал 27-го июля в Симфер-торчали одни сваи,а в декабре полетел в Москву-он уже был открыт.Мэр Тагила недавно по тв озвучил эту тему-проект не брошен,точка невозврата пройдена.Будет аэропорт,возможно в 2017-м и запустят. А вся эта экспериментальная авиация-да фигня,не те времена уже.Да и видел я этот лётный парк-хлам.И то что Салка как военный аэродром прекратила своё существование для местного населения просто благо.Мои родственники рассказывали(у них там в Покровском был дом под дачу)от этого ужасного грохота ни днём ни ночью покоя не было.Весь лес вблизи аэродрома был просто захламлён,но впоследствии сборщики металлолома очистили всю территорию)))) Сейчас Салка принадлежит федерации(Минпромторг)равно как и УВЗ,думаю общий язык они найдут.Сиенко сам замолвил словечко Медведеву про необходимость аэропорта-так что дело не застопорится))))

  6. Солтыс молодец, утерли нос этой шавке

  7. Фото аватара

    Евген , молодца…!!!!…Только насчет ” хлама ” немножко ошибаешься…По службе катаюсь на территорию аэродрома..и по общению с техниками могу сказать что боевые единицы остались . Плюс Ми -8 мутят со ” Свободного ” по ночам…Что они там творят в 4-30 только догадываюсь. Вполне выполняют учебные ” взлет-посадка ” в ночном режиме…..Кстати , Евген , На ” Сканнере ” не сидишь ? Больно твой почерк знаком :yes: И насчет авиации ты вроде в теме.. :bye:

  8. Я почти случайно прочёл все эти новости и посты-вот и написал то что видел.Под”хламом’я имел в виду то,что видел в июле 2009-го.Не думаю,что авиатехника там обновилась-это не”Жуковский”,и всё это существует ещё по инерции.А будущее Салки мне представляется в развитии именно грузо-пассажирского трафика. Насёт авиации,ну да в теме,если связан с ней был неск лет,летать люблю,но теперь обычным паксом 🙂 Летаю часто-3-4 раза в мес-работа такая……

  9. Ничего себе Незнайка-сам бывает на территории Салки в настоящее время,а я туда прилетал 6 лет назад.Вот и рассказал бы про состояние аэродрома в реале,а то некоторые думают,что там полный развал,если пишут это…..

  10. глиссада на салку идет со стороны Верхней Салды,т.к дальний привод расположен ближе к Свободному.и самолеты перед посадкой дают круг над Салдой.

  11. ми8амтш часто прилетают из кольцово рядом на поля тренироваться,говорят воздушное пространство свободное поэтому у нас летают.

    • Фото аватара

      На поля около д.Никитино прилетают тренироваться со Свободного …Однажды перед выставкой ехал вечером на рыбалку , так парочка военных Ми-8 там такие кренделя выписывала , что у меня челюсть отпала. Полеты на скорости над полем , при боковом крене почти у самой земли …такого я от этих вертушек не ожидал. А ночью они красиво разворачивались над прудом…такая красота..самих машин почти не видно и лишь как у игрушек винты подсвечиваются…Часа два ночью летали.. :good:

  12. Ясное дело,что свободное-регулярного авиатрафика в Салке же нет,во всяком случае пока :yes:

  13. Почему а :unsure: :bravo: 🙁 :wacko:

  14. Известно почему-реализация проекта по строительству аэропорта тормозится….

Оставить комментарий или два