ПТ, 29 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-2.8°C

«Десятка» опрокинулась на трассе под Нижним Тагилом

В среду, 7 октября, в 18.43 водитель ВАЗ 21102, 33-летний мужчина, направляясь в сторону Нижнего Тагила из села Покровское на 19 километре автодороги Нижний Тагил – Нижняя Салда не справился с управлением. Машина опрокинулась, сообщает отделение пропаганды ГИБДД.

service[2]

В результате ДТП отечественная легковушка технически повреждена. Водитель получил вывих головки правой плечевой кости, ушиб левой половины грудной клетки. После оказания медицинской помощи был отпущен домой с назначенным амбулаторным лечением.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

5 комментариев

  1. Что , больше и написать не о чем?

  2. низколетящий гонщег на тазе.

  3. Что толку писать о факте, без указания причин случившегося.
    Большинство таких залетов случается из за того, что подвеска на автомобиле с запредельными люфтами и требует ремонта и/или амортизаторы при смерти и не могут нормально прижать колеса к дороге. А без этого хоть какую крутую резину не ставь, толку мало.
    Летом это чувствуется как расхлябанность при маневрировании, а зимой может сыграть злую шутку.
    Меня самого разворачивало 2 раза поперек дороги из за люфтов в рулевых наконечниках и тягах. На кочках люфты подвески выбирались так, что колесо вставало немного боком и вот он результат. Молодой был тогда, тупой.
    Дружок мой вылетал с дороги из за того, что набили ледяных шишек, а амортизаторы у него были мёртвые.

    Зимой по нашим убитым и нечищеным дорогам может позволить себе гонять только тот, у кого машина в идеальном техническом состоянии.
    Люфты в рулевке и подвеске укладываются во все нормы, амортизаторы сохранили 60 и более процентов ресурса, резина потеряла не более четверти шипов.
    Иначе лихачество непредсказуемо и однажды может xepoвo закончится.

    За управляемость еще скажу.
    Большинство ездят на переднем приводе и свято верят в сказку, что если понесло на переднем приводе, нужно прибавить газу.
    Если это делать правильно, то всё нормально.
    Правильно это перед поворотом снизить скорость, включить пониженную и пройти поворот с легким ускорением.
    Даже если зад сорвет, то ведущие колеса выгребут и подтянут его обратно на траекторию.
    А если ты в поворот входишь на пределе, тебя понесло, а ты как последний дятел еще добавляешь газу, получаешь срыв передней оси и это все заканчивается печально.
    Срыв передней оси на переднем приводе это ппц, который в 90% случаев устранить не сможешь.
    Более того, если на переднем приводе бороться с заносом путем выворачивания руля в сторону заноса, машину нужно суметь поймать за два колебания.
    После второго машину в 95% случаев закрутит.
    В этом отношении задний привод более человечен.
    Занос гасится сбросом газа, который делается рефлекторно, ловить рулем машину гораздо легче.

    Постоянный полный привод в этом отношении полный непредсказуемый ппц.
    До поры до времени машина едет прекрасно, цепляясь за дорогу и провоцируя на агрессивную езду, в срыв уходит совершенно неожиданно, безо всяких намеков.
    Кода понесло на полном приводе, ты не знаешь, какими колесами машина цепляется за дорогу надежнее всего и как себя ведет, как передний привод или как задний и как ее выруливать.
    Недаром на курсах экстремального вождения для чайников, советуют на полном приводе выжимать сцепление или включать нейтралку и выруливать машину как обычную телегу. Хоть это и неправильно, но так у чайника шансов гораздо больше.

    По своему скромному 14 летнему опыту скажу.
    Если произошел срыв передней оси и машину понесло передком или всеми 4-мя колесами, то терять уже нечего.
    Поэтому уже можно нарушить все каноны и сделать, как я советую.
    Резко, кратковременно тормоз в пол, передние колеса схватывают быстрее, центр масс смещается вперед, есть надежда, что передок зацепится за лёд и срыв передней оси превратится в занос. Если повезло, то передергиваем КПП на вторую передачу и даем газу, пытаясь выгрести.
    Если нет, снова кратковременно давим тормоз, в перерывах между торможениями поворачивая руль в сторону заноса кратковременными корректирующими движениями.
    Мне такое реально помогало два раза, но дорога была широкая и свободная и скорость не слишком большая, было время для принятия решений.

  4. В это время года не пользуюсь авто, на ином транспорте надежнее,за то потом интересно читать данные истории и злорадствую об отсутствии мозга у взрослых лЮдишек 🙂

Оставить комментарий или два