Дорожные службы пока никак не борются с последствиями снегопада

Ни расчисткой, ни подсыпкой, по крайней мере, в центре Нижнего Тагила и на Вые ночью и утром 8 октября дорожники не занимались.  Автомобилисты отмечают, что городские магистрали очень скользкие. Водители сбрасывают скорость.

«Скорость потока не больше 30-35 километров в час. Все едут очень осторожно. 40 километров в час – это уже гонщики-шумахеры, но таких нет. Никто никого не обгоняет. Тем, кто на летней резине,можно вообще не тормозить — машину несёт, как будто и вовсе не жмут на педаль тормоза», — рассказал ИА «Все новости»  Роман.

Многие автовладельцы ещё не успели поменять летнюю резину на зимнюю. В шиномонтажных мастерских очереди расписаны на неделю вперёд.

Экстренное предупреждение о сильных снегопадах поступило в Нижний Тагил накануне. По данным синоптиков Свердловского Гидрометцентра, сильный снег будет идти 8 и 9 октября.

Госавтоинспекторы просят водителей быть предельно аккуратными на дорогах.

«Убедительная просьба к автомобилистам — максимально сбросить скорость. Сегодня около 6 часов утра уже произошли две аварии с пострадавшими.  Если вы ещё не успели поменять резину на зимнюю — обязательно сделайте это! На следующей неделе синоптики прогнозируют похолодание до -10 градусов», — отметил начальник отдела орг.аналитики нижнетагильской ГИБДД Сергей Бернгардт.

Осторожными нужно быть и пешеходам.

6A3EWwVaoMA CNRxxT925H0

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

46 комментариев

  1. У ж/д переезда у «Урала» уже в горку подняться не могут. Пробка

    • На летней резине в горку только с разгона и ни в коем случае не останавливаться на ней.

  2. Пешеходов надо предупреждать в первую очередь.
    Совсем охренели, гололед не гололед, выбегают на пешеходный переход как летом.
    Сейчас у каждого светофора и ПП накатано так, что фиг остановишься.

  3. каждый год зима приходит неожиданно…

  4. Я посмотрел свои записи, последние 10 лет резину менял обычно в конце октября, в начале ноября, бывало даже в конце ноября.
    Самое раннее было 18 октября.
    Никогда ранее не менял ее 7 октября.
    На моей памяти 8 октября снег лежал последний раз лет 20 назад.

  5. Переобуться не успела. Оставила машину на приколе. Попробую на маршрутках добраться до работы

  6. на ГГМ очереди на маршрутку

  7. По городу уже наколотились. А еще друг позвонил — под Новоуральском фура опрокинулась — пробищааааа

  8. У Аглофабрики в гору на переезде ужас что творится. Пробка до Букатино. На летней резине там делать нечего! 40 минут простояли пока там 2 машины в гору карабкались!!!! Ищите пути объезда!

  9. Не нао &&&&&&&&&, вчера машину с лопатой видел 23.00 на перекрёстке Серова/окт.рев

  10. Поздравляю с днем жестянщика))

  11. А я хочу провести аналогию к чему приводит снижение скорости движение. А то тут разные ******** радуются, что по всему городу знаки 40 стоят. Получите замедленный скоростной режим! Кто сегодня не опоздал на работу, есть такие? Ну и тем, кто во дворах оставляет на «приколе». Вы не даете нормальным людям остановится у своего подъезда, оставить машину на 15 минут, чтобы поднять и выгрузить груз из багажника. Денег на стоянку не хватает? И на комплект дисков, чтобы самому делать переобувку? Зачем вам машина, ездите на газелях и освобождайте дворы

    • В центре города нет стоянок. Вообще нет. С удовольствием парковалась бы на стоянке. Но увы

  12. :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil:

  13. Трамвай это хорошо! Никуда не заносит.

  14. На Ленина сейчас видела трактор с лопатой. Но она была поднята. Торопился куда-то. Мчался с ветерком

  15. Такси Бистро сегодня ждали 2 часа 30 минут. Вызывайте заранее.

  16. B-) :yahoo: B-) :heart: :whistle: :yahoo: :drink: :wonder: :bravo:

  17. добралась до работы на трамвайчике, чудесно)

  18. Да-да, не считая мелких ДТП работа идёт согласно расписанию 😉

    • 1 вагон 12 маршрута в час с Вагонки в город в часы пик. Все согласно расписания. Вы бы лучше количество 1 и 8 сократили, на которых никто не ездит и 12 добавили

    • Неплохо бы в выходные утром с Вагонки до Центра города в час пик добавить бы один трамвай (с 7.30 до 8.30). Постоянно когда в выходные утром около 8-и прихожу на остановку Трикотажная фирма, ждать приходится по полчаса! А сейчас ещё и холодно будет!! Я давно об этом говорю, но так ничего и не было сделано. 🙁

  19. Помимо вышеуказанного и ещё нескольких нюансов, трамваи в городе ходят нормально, на некоторых маршрутах даже хорошо. Советую всем пользоваться трамваями! Ну или автобусами, если на трамвае никак. Но джумшутками-скотовозками поменьше. Это не только нецивилизованный транспорт. Учитывая то, как они ездят, перевернуться на повороте казели ничего не стоит! Так что решайте…

    Отдельно хочу сказать жителям Вагонки… Люди, тагильчане, вы больные что ли?! Вы по своему району ездите на трамвае, а на Привокзальной площади выстраиваетесь в дружные очереди на джумшутки-скотовозки!! Зачем?!! Ведь с Центра города до Вагонки ходит аж 4 маршрута трамвая, причём в часы пик часто!!! Это ведь более цивилизованный и удобный транспорт!

    • Потому что 1 Вагон в час от вокзала до Пихтовых гор в лучшем случае!!!!! Что ж ты тупой то такой? Если бы ходили каждые 15 минут по 12 маршруту, желающих на трамвай больше бы было. Людям не удобно подстраиваться под расписание трамвая. Освободились и поехали. Я бы вот тоже ездил на трамвае, но он не УДОБНО ДЛЯ МЕНЯ ХОДИТ!!!!! А с газельками все просто. Пришел,сел, поехал. Ожидание в зависимости от маршрута 3-10 минут. А так что получается. Доедь сначала до УВЗ — 16 рублей, потом жди 10-ку и на ней 16 рублей. На Газели в 2 раза дешевле и в 2 раза быстрее. Но тупое руководство трамвая не понимает этого и не хочет искать пути привлечения к себе пассажиров. Все экономят свое время и пытаются побыстрее добраться из точки А в точку В с наименьшими денежными потерями. К тому же в Газели я всегда сижу, а в трамвае можно и 40 минуту ехать стоя, как повезет.

      • Ок. До Пихтовых Гор помимо трамвая можно доехать на 22 автобусе, который вроде бы ходит в промежутках 1-го маршрута трамвая и останавливается как раз у трамвайной остановки. Правда Лиаз мне не удалось отстоять на этом маршруте, там ходит ПАЗик. Опять же если вам лишние 16 р. не очень жалко, то можно доехать с пересадкой — на 8, 12 или 17 трамвае — с пересадкой на 10 маршрут трамвая, который ходит у вас по Вагонке, внимание, каждые 5 минут!.. Тут дело ведь ещё и в безопасности жизни. В такой гололёд, когда половина газелистов не переобула свои телеги, это особенно важно учитывать. Но решать конечно вам.

        Ну а насчёт «пришёл и сел»… Вы видите наверно сами, как непросто уехать с Вокзала до Вагонки: в часы пик очереди, а в другое время казель стоит ждёт, пока салон наполнится. Опять же если трамвай уже как раз подходит, а вы стоите в очереди на казель (!), то наверно стоит на него идти. Между Фестивальной и Коксохиммонтажем трамвай идёт напрямик, что по времени в пути немного выравнивает его с джумшутками. Это так, к слову… В общем решать вам. Но я думаю, даже так хотя бы иногда можно было бы и трамваем пользоваться.

    • Согласен с Шалфеем.

      • Если ездить от Вокзала до Трикотажки, то 4 трамвая, а с вокзала до Пихтовых гор 1 в час в лучшем случае. Но кто-то по прежнему согласен с Шалфеем.

        • Да какие же 4 трамвая?! Два с пересадкой, если нет 1-го маршрута, но никак не 4 и даже не 3! Хотя конечно сути дела это не меняет. Трамваи действительно могли бы ходить лучше, учитывая, что народу на них стало ездить намного больше. Хотя бы в час пик!

  20. По рабочим дням:
    — в утренний час пик курсируют 4 поезда 12 маршрута со средним интервалом 25-30 минут;
    — в вечерний час пик — 5 поездов 12 маршрута со средним интервалом 20-30 минут;
    — днём — 4 поезда 12 маршрута со средним интервалом 30 минут;
    — и только примерно после 18:00 остаётся 2 поезда 12 маршрута со средним интервалом 60 минут.

    По выпуску новой группы водителей трамвая направление «Вагонка — центр города» будет усилено.

    Предлагаемую выше отмену поездов по 1 и 8 маршруту вряд ли оценят работники УВЗ, добирающиеся на работу.

    • Я работаю с 9 до 18. У некоторых людей, работающих в Ленинском районе, рабочий день начинается с 9 и с 10 и заканчивается соответвенно в 18 и 19. Расписание ваших поездов никак не учитывают эту категорию пассажиров. Вот и считаем время. Чтобы мне успеть на работу, мне нужно ехать на поезде 12 на 7:48, выйти из дома соответвенно в 7:40. На нем я на работу приезжаю на 30 минут раньше. Если ехать на следующем, то я опаздываю. Если я еду на маршрутке, я выхожу из дома в 8:30 и без пяти минут 9 я на работе. Обратный маршрут еще хуже. После 18-00 вообще не уехать, 1 вагон в час.

    • Работники УВЗ как раз ездят в часы пик. Т.е. утром ДО 8:00. Вот бы и пускали после 8-00 по 12 маршруту 1 и 8 и вечером соответтвенно, после 17-00, чтобы вагоны не в парк шли, а на Пихтовку. Ну это же думать надо, планы составлять, графики. Сложно. Неохота. Да и зачем, все равно на дотации. Зачем днем пустые вагоны в 1 и 8 в город гонять, а потом просить повышать плату за проезд? Каждый день наблюдаю, едя после 8-30 в сторону города, как в город идут пустые трамваи 1 и 8 маршрутов. Зачем?

      • Диванная экспертиза — это, конечно, весело, но с реальностью она имеет мало общего.

        Если бы диванные эксперты уточняли, а не говорили «Ну это же думать надо, планы составлять, графики. Сложно. Неохота. Да и зачем, все равно на дотации», они бы знали, что графики составляются с учётом действующего Законодательства.

        Если бы диванные эксперты думали, они бы понимали, что нельзя просто взять и убрать маршрут посреди дня. С 8 маршрутом во времена УК ГЭТ это проходили — его вынужденно отменяли с 9 утра до 15 часов, так как максимально обострилась проблема с вагоновожатыми, в результате была очень много жалоб от пассажиров «восьмёрки» и, как только появилась возможность, маршрут вернули и днём.

        Если бы диванные эксперты включили логику, они бы догадались, что в одну сторону вагон может ехать полупустой, а в обратную — с пассажирами.

        Ну и, конечно же, диванные эксперты самые умные, коли пишут: «Но тупое руководство трамвая не понимает этого и не хочет искать пути привлечения к себе пассажиров».

        Зато весело 🙂

      • Пустые трамваи по 1 и 8 маршрутам?!! Почему вы врёте?!! Я постоянно ездок на 1, 8 и 12 маршрутах трамвая с Вагонки до Мира/Ленина или Мира/Циолковского, и ни разу (!!!) трамвай не был пустым!!! Да я даже сесть не могу, стоять в салоне приходится почти всегда!!! Вы про какой год говорите вообще?! А вот 8-й маршрут на мой взгляд ходит наоборот редко, его надо сделать чаще, чтоб люди могли рассчитывать на него! Тогда и ездить больше будут. Я вот постоянно обламываюсь без 8-го трамвая, когда оказываюсь на КрК и мне надо до Вокзала доехать! Казели ходят сплошным потоком, а трамвай по полчаса ждать приходится! Жалкое зрелище, когда в большом городе толпы людей лезут по головам, набивая своими тушками джумшутки-скотовозки. :negative:

  21. Трамвай еще ходили бы часов до 22-23 от них пользы было бы больше, а таааак….

  22. А ведь хорошо, согласитесь друзья
    Меньше машин на дорогах
    Не много нас профи, мыкак семья
    Остальные пусть вязнут в пороках.

  23. Азарич, вперед! Этому К…. — никакой поблажки!

Оставить комментарий или два