Единственная в Нижнем Тагиле специализированная стоянка действует по улице Ермака, 3. Она способна принять до 150 автомобилей. Работает площадка круглосуточно, но эта парковка не покрывает нужд ГИБДД и администрации. Поэтому мэрия подобрала место для второй штрафстоянки. Она появится на территории между трамвайным парком на улице Кулибина и авторынком «Кушвинский».
Управление архитектуры предложило два муниципальных участка под будущую стоянку – на 120 и на 500 мест. Окончательное решение о расположении площадки остаётся за городскими властями. Но в любом случае она должна соответствовать требованиям безопасности. Места для автомобилей должны быть размечены и пронумерованы, территория должна быть под охраной, а доступ посторонних на неё запрещён. Ещё одно обязательное условие – система видеонаблюдения по периметру. На проработку проектировочного решения мэр Сергей Носов отвёл управлению городским хозяйством две недели.
Но для нормальной работы новой стоянки нужна техника. У муниципального предприятия «Тагилдорстрой» всего два эвакуатора. Они приходят на помощь ГИБДД, когда проходят праздничные события, или в город приезжают делегации чиновников. В 2015 году МУП получил 36 заявок на эвакуацию машин. У ООО «Диско» четыре единицы техники. Эти эвакуаторы буксируют автомобили с мест ДТП, газонов и отрезков дорог, где парковка запрещена. За 9 месяцев техника отвезла на штрафстоянку больше 3000 легковушек.
С августа вступили в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях, согласно которым обязательной эвакуации подлежат машины, оставленные под табличкой «Работает эвакуатор». В Нижнем Тагиле установлено больше 100 таких аншлагов. ГИБДД проанализировала наиболее популярные места стихийных стоянок. В основном это территории у проходных предприятий, перекрёстки и торговые центры.
С момента изменения законодательства работы для эвакуаторов только прибавилось, но увеличения парка спецтехники пока не планируется. При этом в Нижнем Тагиле действует один из самых низких тарифов на эвакуацию – всего 655 рублей за перемещение автомобиля. В Екатеринбурге услуга обходится в 1090 рублей, в Москве – минимум 3000 рублей. По словам перевозчиков, такая цена не покрывает расходы. Пакет документов с обоснованием повышения платы администрация передаст в Региональную энергетическую комиссию, которая устанавливает предельные тарифы на Среднем Урале.
Тариф надо повыше. Эвакуаторров побольше. И почаще реагировать на обращения граждан на эвакуацию с тротуаров во дворах. Пора порядок наводить с парковками, нарушители реально достали.
Все стоянки переделать в штрафстоянки и проблема будет решена.
Эх хорошо им этим ООО Диско….
А ты не нарушай