ВС, 17 декабря 2017 | В Нижнем Тагиле:-5.7°C

Проезд подорожает до 19 рублей с 1 января

Региональная энергетическая комиссия одобрила перевозчикам Нижнего Тагила повышение стоимости проезда.
Перевозчики подали документы в РЭК ещё в апреле. Но принятие решения откладывалось по политическим причинам, уверен директор ООО «Фирма «ТАС» Максим Романов.

«С 1 января 2016 года стоимость проезда повысится до 19 рублей. Вчера в РЭК нам согласовали это повышение. У нас все документы и экономическое обоснование давно готовы, но была политическая воля – чем дольше не повышать тариф, тем лучше. Но благодаря поддержке мэра города решение всё-таки было принято», — рассказал директор фирмы-перевозчика.

По словам Максима Романова, мэр лично приезжал в РЭК вместе с перевозчиками.

Помимо главы, на заседании был заместитель главы по городскому хозяйству Константин Захаров. Он подтвердил корреспонденту ИА «Все новости», что стоимость проезда в маршрутках поднимется.

«В течение года перевозчики работали с РЭК и доказывали экономическую обоснованность повышения тарифа. Транспортные компании пытались согласовать повышение тарифа до 23-26 рублей по различным маршрутам. У города была позиция, что стоимость не должна превышать 19 рублей», — сообщил Константин Захаров.

Тариф в размере 19 рублей перевозчики также не считают экономически обоснованным. По их мнению, проезд должен стоить минимум 23 рубля. Фирма «ТАСС», которая обслуживает маршруты, связывающие Вагонку и вокзал, планирует добиваться повышения тарифа до 23 рублей на этих направлениях.

«Маршруты идут через промзону, где нет посадок. Так что если салон неполный, то автобус идёт полупустой до конца маршрута. Если людям будет дорого ездить, то можно передвигаться на трамвае», — сообщил он.

И напомнил, что для Нижнего Тагила практика не нова. Несколько лет назад проезд по городу стоил 15 рублей, на Вагонку – 20 рублей.

Следует ожидать, что вслед за повышением стоимости проезда в автобусах и «Газелях» дороже станут трамвайные поездки. РЭК одобрила МУП «Тагильский трамвай» повышение тарифа до 19 рублей. Более низкая сумма в 16 рублей удерживалась, чтобы сохранить пассажиров.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

75 комментариев

  1. Готовьте газелисты рублики для сдачи!

    Ответить
  2. Твари, чо творят, паразиты. ну ничего, пешком буду ходить, так полезнее для здоровья

    Ответить
    • давно пора а то растолстел катаясь на газелях глядишь похудеешь

      Ответить
  3. А где там автобусы? Пока только желтые помойки ездят.

    Ответить
  4. Давно пора облегчить кошельки электорату!

    Ответить
  5. Это нормально.

    Ответить
  6. зарплату то — же добавят

    Ответить
  7. В кризис нельзя повышать проезд :negative:

    Ответить
  8. Романовы и иже с ними никак нажраться не могут :( По сколь раз в году на Гоа летают то?

    Ответить
    • Да,пешком и правда лучше :scratch:

      Ответить
  9. Как бы там ни было, этим ребятам ( маршрутникам) тоже жить на что то надо.

    Ответить
    • Не надо им жить, поверь мне наслово.

      Ответить
  10. «Если людям будет дорого ездить, то можно передвигаться на трамвае»(М.Романов).Спасибо за совет-лично я так и поступлю,как и до вашего высказывания.А вы и дальше гоняйте свои пустые,гнилые катафалки по 23 р.Главное чтоб у вас харя не треснула от желаний!

    Ответить
  11. ну так пусть у них будут маршруты через весь город! Вагонка — ГГМ, например. А так с пересадками на вокзале не слишком ли много хотят? Тогда, действительно, намного лучше трамвай и даже комфортнее, особенно новые вагоны. И у них есть такие маршруты.

    Ответить
    • поддерживаю, не шибко большой город, чтобы из района в район с пересадками добираться

      Ответить
  12. Со следующего года и на трамваи тоже поднимут. Сами кондуктора в трамваях говорят.

    Ответить
    • все равно будет дешевле в два раза, чем с пересадкой с одной маршрутки на другую на вокзале.

      Ответить
  13. Вот еще бунтующих дальнобойщиков распнут на крестах вдоль трассы м5, остальных заставят платить, и начнется ценообразование. Мандарины по 200р. к новому году будут. Но ведь главное, что бы господин Асад чувствовал нашу поддержку, все остальное не важно. Что-то меня понесло. :wacko:

    Ответить
    • facebuster

      реал понесло не в ту сторону , бывает

      Ответить
  14. Какие полупустые идут маршрутки на Вагонку? Стоим в очередях по 20 мин в часы пик! Только 54 маршрут, иногда, правда ходит полупустым, потому что полностью дублируется 50-м маршрутом. Так этот вопрос можно решить. А уж если про 57 маршрут говорить, то там всегда народу полно. А сменяемость какая! Самый выгодный маршрут, а маршрутчикам все мало! Почему такая дискриминация по отношению к Вагонке? Мы такие же граждане, как жители других районов. а ЕСЛИ ПЕРЕВОЗЧИКОВ НЕ УСТРАИВАЕТ ТАКАЯ ЦЕНА, ТО ПУСТЬ СВОРАЧИВАЕТ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. На их место тут же желающие найдутся.

    Ответить
    • Полностью поддерживаю. Пусть не брешет. Пока полную не набьют, не едут.Что от вокзала, что с Вагонки. Еще и по 16 сидений есть у некоторых «особо продвинутых» водителей. Я на такие даже не сажусь, лучше следующую подожду. Делайте так же.

      Ответить
  15. да 57 сложно дождаться утром . а с работы сразу на 50 хожу через ДК

    Ответить
  16. Сделали бы сразу по 20 , рубль ждать сдачи дольше !!!

    Ответить
    • а как же скидки? )))))))

      Ответить
    • Если не хочешь рубль сдачи, оставляй на чай водителю

      Ответить
  17. Что и требовалось ожидать!!! :mail: :negative:

    Ответить
  18. что за цена 19 рублей? А почему 19,30 не сделали или 18,90? Это во-первых, а во-вторых, обращаюсь к тем, кто недоволен всем этим повышением — вы свою машину купите и катайтесь на ней, может это вам и дешевле будет. Мозгами хоть своими тупыми подумайте или знающих людей спросите, сколько стоит содержание авто и не суйте свои носы в чужие карманы

    Ответить
    • мы уш как нить без твоих тухлых советов разберёмси, чо ним делать, Вадя ))

      Ответить
  19. Твари твари твари твари твари твари твари твари

    Ответить
    • твоя остановка — тебе сходить, спасибо за поездку по колдобинам!

      Ответить
  20. Сделайте 20, а для детей и пенсионеров 10 и 15. А для лиц метрового диаметра — 40-50.
    А с 00 часов до 5.00 — 500 р. за автобус без учета наполняемости. Днем за проезд 1 остановки берите1 рубль и не морщитесь.
    Развивайте пассажирологистику экзистенциально, в общем.

    Ответить
    • Они таких словОв не знают.Так что бесполезно .Они знают только прибыль,убыль,прОценты.

      Ответить
    • Я за двумя руками :yahoo:

      Ответить
  21. Уважаемые депутаты, глава города и жополизы с ними. Есть предложение из анекдота, ходившего в 90-х годах прошлого века — надо людей, чтоб не возмущались, сверху дустом сыпать, тогда у них появятся другие проблемы и им не когда будет на такого рода поборы внимания обращать.
    И с какого это перепугу я не должен совать нос в чужой карман, если в этом кармане лежат мои деньги??? Обдирают до нитки, воруют миллиардами, гордятся этим и меня ещё стыдят за то что я смею не гордиться этим бардаком!

    Ответить
  22. Мэр еще 3 года назад обещал решить проблему с ОТ, но проблема не решена… только стоимость повышают… и в ржавых маршрутках и в набитых пазиках…

    Ответить
  23. Сделайте 20, удобнее будет.

    Ответить
  24. проезд по городу стол 15 рублей — исправьте

    Ответить
  25. $$$$$$$$&&&&& :-)
    Увеличение на 18,75% это вам как?
    Издержки надо снижать.

    Ответить
  26. Страна дураков и воров! В кризис повышать цены! Это только зажрашиеся олигархи могут. Срали они с высокой колокольни на беды народа! Ни чего что з.п. у населения не растет, а падает и ржавым джамшуткам нужно что-то кушать! $$$$$$$$ в КОНЕЦ $$$$$$$$$!!!!! С каким бы удовольствием я поднял на вилы этих уродов= (романо4ых, захаро4ых, носовских обещалок. и т.д. ) Где общественный Муницыпальный транспорт? А то накупили автобусов за бюджетные денежки и отдали[ОЙ!] комерсам. А им все[ОЙ!] мало!!!!

    Ответить
    • а в Америке негров линчуют.

      Ответить
      • давно не негров, уже белых линчуют

        Ответить
    • Так хоть пусть бы нормально обосновали подорожание. У них себестоимость нисколько не повысилась. Газ не повышался на 18,3 процентов, запчасти тоже, о чем они говорят вообще? Почему в кризис нужно повышать цены? Тупо хотят бабла! Они думают, что они одни работают и для них одних растет коммуналка и цены на продукты, для остальных то не цены не растут. Какого хрена вообще??? На Нтмк или Увз никому з.п не поднимают только скорее снижают, а эти хотят доходы свои в кризис увеличить — не понимаю чем они лучше остальных то??? К примеру в Екатеринбурге хотели повысить плату за проезд, так оставили вроде прежнюю. Спрашивается почему у нас этого не происходит? Потому что все обсуждают и расходятся!!! А нужно бороться! Собраться хотя бы небольшой группой для начала и решить как этому противостоять, а то почему то некоторые решили быть лучше остальных, причем за счет этих самых остальных….

      Ответить
  27. Не быть мэру губернатором. Ох, не быть!..

    Ответить
  28. А где обещанный муниципальный транспорт? Почему до сих пор на перевозке пассажиров частные маршрутные такси (которые не ездят по вечерам — неохота)? Пусть они останутся вспомогательными и лупят хоть 190 тысяч за проезд, но чтобы была альтернатива — нормально работающий муниципальный транспорт.

    Ответить
  29. значит мэр лично упросил повысить проезд. спасибо Сергей Константинович от всех тагильчан. а теперь доплатите нам из своих. видимо вам это копейки

    Ответить
  30. Носов решает вопросы каких надо тагильчан:), а не тех, что на маршрутках ездят!

    Ответить
  31. В такой ситуации лучше выбрать трамвай за 19 рублей , там не надо в сгорбленном состоянии из него вылезать , тж дают билеты , все официально . Деньги идут в казну . А в этих дебильных маршрутках таким иногда туалетом пахнет , эти джигиты постоянно нарушают ПДД ,так что лучше за эти деньги в трамвайчике прокачусь , пусть даже стоя .

    Ответить
    • Олег, залогинься :-)
      У меня сейчас даже родители-пенсионеры перестали ездить на трамваях.
      Лучше вылезти в сгорбленном состоянии, зато гарантированно сидеть всю дорогу, быстро ехать, и не ждать на остановке. А по расписанию к трамваю выходить не всегда удобно и не всегда получается. Знаять расписание на всех остановках по городу нереально. А по поводу налогов в принципе бред полнейший. Во первых, мне наплевать, как платят деньги маршутчики, на это есть налоговая.
      А во-вторых, расскажи, откуда деньги на содержание и ремонт трамвайных путей, закупку вагонов и прочие прелести, если не из городской казны.
      Расскажи-ка нам, как трамвай окупается за счет денег, полученных с пассажиров и как эти деньги идут на оплату за трамвайные вагоны и на оплату за содержание контактной сети и путей и на запрлату и налоги работников, вообщем, расскажи нам как пополняется городская казна. Пополнение это положительная разница «доход минус расход». А если разница отрицательная, то это высасыание денег из бюджета, не более, и отжимание денег у бизнеса, который полностью за свой счет платит зарплату, содержит и покупает маршрутки и платит налоги.

      Ответить
      • горбитесь дальше, это удобная поза для вас!! Трамваи ходят каждые 10 минут. А быстро ехать — не всегда значит приехать…..можно и не доехать!!

        Ответить
      • Не понятно, вроде все кричали, что маршрутки не нужны, давай трамвай, трамваи купили, расписание написали, а ездят одни пенсионеры, зачем требовать нормальный общественный транспорт, если вас из маршруток калачом не выманишь :unsure:

        Ответить
        • Что непонятного? Это был показной крик, чтобы на трамваях бюджет распилить.

          Ответить
  32. Таллин стал первой европейской столицей, жители которой не платят за проезд в общественном транспорте. Городское собрание пошло на подобные нововведения, чтобы увеличить количество налогоплательщиков, снизить уровень пробок и дать горожанам возможность перемещаться свободнее.
    http://www.the-village.ru/village/city/foreign/165845-kak-obschestvennyy-transport-tallina-stal-besplatnym
    Евраз, УВЗ и остальные пусть и оплачивают весь городской транспорт.

    Ответить
    • Что уж мелочиться, в Кувейте при рождении ребенка, государство открывает для него счет в банке и к 18 года набегает около 100000 долларов, Евраз, УВЗ и кто угодно пускай скидываются и оплачивают :yes:

      Ответить
  33. В маршрутке не выдают билеты. Нет никаких абонементов. Платишь одну и ту же стоимость за проезд, если едешь 1 остановку или по маршруту до конечной.

    Ответить
    • А скольким людям нужен билет? Люди даже чеки из банкоматов выкидывают.
      Месячный проездной билет на трамвай рассчитан из стоимости 37 поездок. При этом, если человек ездит на работу туда и обратно, выйдет почти та же сумма (22 рабочих дня, туда и обртано, это 44) только при этом человек жестко привязан к трамваю, у него нет выбора меду автобусом, трамваем и маршнуткой. Значит проще проездной не покупать, а платить то, что придет раньше и быстрее.
      Проездной на трамвай выгоден, если человек едет с пересадкой. Но тогда выгоднее ехать на прямой маршрутке, чтобы не ждать пересадок. Мне вот интересно, кто-нибудь эти проездные билеты покупает?

      Ответить
      • Кто замутит проездные в маршрутках?

        Ответить
    • Есть такие, кто едет одну остановку на трамвае? Ждять 15 минут, чтобы проехать одну остановку?
      Я на маршрутке еду одну остановку, но ровно потому, что подхожи к оставноке и буквально через 1-2 минуты сажусь, чтобы еще через минуту быть на следующей остановке. Я плачу за сэкономленное время.
      При наличии у меня машины, по выходным я передвигаюсь пешком и на общественном траспорте по возможности. Я гуляю, я отдыхаю. Жена раньше возмущалась, сейчас либо тоже со мной идет пешком, либо сдаится за руль если желает ехать на машине.
      И во всех вариантах трамвай как средство передвижения я даже в отаденной перспективе не рассматриваю именно из-за интервала движения, который я не знаю, а даже если бы и знал, ждать не желаю.

      Ответить
  34. Меня так бесит это вагонское направление. Водители вечно с таким оборзевшим видом. Типа короли. С какой радости до вагонки 23 рубля?! Размеры Еката ого-го и там проезд одинаковый. И подальше, чем на вагонку есть направления!

    Ответить
    • В Екатеринбурге и зарплата выше

      Ответить
  35. Легко говорить: езжайте на трамвае. Сегодня пошел на трамвай на 10:42 с УВЗ. Не было! В ту пятницу та же самая история. А в расписании стоит! Только время потерял 40 мин. В это время и трамваев 17 маршрута нет. Перерыв между трамваями получается почти два часа! Издевательство просто. Так что альтернативы маршруткам нет! Хочешь-не хочешь, а поедешь. А проезд, правда, лучше бы по 20 рублей сделать, удобнее было бы.

    Ответить
    • А проезд, правда, лучше бы по 20 рублей сделать, удобнее было бы. Нет зачем мелочь считать сразу 50 руб, как в столице, удобно мелочью не надо брякать.

      Ответить
  36. хороший подарок под новый год

    Ответить
  37. А господин мэр, не хочет, за 16 рублей проехать в маршрутке, например, сначала с ГГМ в пазике, в час пик, а потом на Вагонку в газели, НЕ новой? Вот за что тут 19 рублей платить, не понятно совершенно!

    Ответить
    • Господину мэру плевать свысока как и на чём вы там ездите.

      Ответить
    • Просто на людей плевать…..Им бы потуже свои карманы набить а то что многие на УВЗ сидят на 2/3 и в др.конторах зарплату задерживают до 2-х месяцев это как????

      Ответить
  38. Давайте требовать проездных в маршрутках. На 5 дней — 500 руб., на 10 — 950 руб., на 15 — 1300 руб., на 20 — 1750 руб., на 25 — 2200 руб., и наконец на 30(31) дней — 2400 руб.
    Или пусть карты VISA принимают внутри салона.

    Ответить
    • Да кстати хорошая идея, в Москве реализована такая система оплаты проезда банковскими картами, достаточно установить считыватель для карт и подключить его через GSM коммуникатор. Или продавать специальные карты типа тройка и пополнять ее удобным для себя способом.

      Ответить
  39. Не ужели, кто-то будет сдачу брать у водителя 1 руб? Вам не жалко водителя, который целый день крутится в этой маршрутке?

    Ответить
    • ВААБЩЕ НЕ ЖАЛЬ !!! И Я НЕ ВЫЙДУ ПОКА ОН МНЕ РУБЛЬ НЕ СДАСТ ПРИНЦЫПИАЛЬНО

      Ответить
      • 99 % будут ждать сдачу,уверяю вас.

        Ответить
  40. у вас тут вони, как в маршрутке

    Ответить
  41. Про карты VISA улыбнуло. Если ждать, пока каждый пассажир пин-код введет, тут не только на трамвае, пешком быстрее получится.

    Ответить
  42. Это хамство поднимать цены на проезд в кризис. Здесь не Москва и у людей от зар.платы карманы не лопаются.

    Ответить
  43. нужно всем недельку не ездить на этих развалюхах с водителями из средне азиатских кишлаков тогда и цены сразу упадут до пермских или тюменских 13-15 рублей

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: