ВТ, 24 октября 2017 | В Нижнем Тагиле:-4.6°C

Опытные водители чаще попадают в «пьяные» ДТП

Подавляющее количество водителей, допустивших ДТП в состоянии опьянения, имеют стаж управления транспортным средством более 10 лет. В такому выводу пришли в Свердловской ГИБДД.

С начала 2015 года в Свердловской области произошло 365 аварий по вине нетрезвых водителей, в которых погибли 103 и пострадали 519 человек. 41% ДТП допустили водители со стажем свыше 10 лет. На их счету 151 авария. На долю новичков со стажем до двух лет пришлось 5% происшествий (19 аварий). Нетрезвые водители со стажем от 2 до 5 лет стали виновниками около сотни ДТП. Такое же количество аварий спровоцировали автовладельцы со стажем от 5 до 10 лет.

Состояние опьянения этих водителей было подтверждено сертифицированным оборудованием сотрудников ГИБДД или путем медосвидетельствования. От прохождения медосвидетельствования в 2015 году отказалось 89 человек, ставшие виновниками дорожно-транспортных происшествий.

С начала года инспекторы ДПС задержали более 18 тысяч водителей, находящихся в состоянии опьянения, около тысячи из них находились под действием наркотиков. К уголовной ответственности за повторное управление в состоянии опьянения в регионе уже привлечено свыше 350 человек, в шести случаях суды назначали лишение свободы.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

28 комментариев

  1. Азарич

    Просто спецсредства
    Заведомо бодяжны
    Не правы ни фи га
    Убедился дважды

    Ответить
    • Азарич. О чем ты? Заведомо заряжены?

      Ответить
      • Азарич

        Я , зная точно что не пил
        Дунул в трубу и показало
        Поехал, дунул в другую
        Чисто. Вывод не ясен

        Ответить
  2. 41% ДТП допустили водители со стажем свыше 10 лет.
    Получается, остальные 59% — водители со стажем менее 10 лет. В каком случае «подавляющее большинство»?

    Ответить
    • Ну тут разделение идет, что тут не понятного. Стаж 10 лет по мнению дпс это середина. Максимум 20 лет, минимум 0. Ну плюс сам автор статьи запутался и получилось все не так. Он не то хотел сказать… Математика — это точная наука. Не всем дан математический склад ума )))

      Ответить
  3. Азарич

    Вызывал нарекания называтель. Сегодня автор
    (19 аварий) — подсчитал точно и тут же
    (Около сотни нарушений). Калькулятор сел?
    Дальше еще смешнее ( такое же количество)
    Это 98 или 95 или 89 или как?
    Поздравляю соврамши.

    Ответить
    • Для самых дотошных:
      Всего 365 аварий
      до 2 лет — 19 ДТП
      от 2 до 5 лет — 95
      от 5 до 10 — 97
      больше 10 — 151 — в этой группе аварий больше всего
      В сумме 362 аварии. Где еще три — понятия не имею. Может, все трое были бесправные и стаж не имелось возможности посчитать.

      Ответить
      • Азарич

        Ну вот! Все понятно. В калькуляторе батарейки поменяли.
        Теперь смотрим статистику и сравниваем заголовок( называтель мой родной)
        От 9 до 10 203 аварии примерно 20 на год
        От 10 до 60 151 авария примерно 3 на год
        Так почему опытные водители чаще попадают , а?
        Поклеп на нас , уважаемая редакция

        Ответить
        • Чем больше стаж водителя, тем чаще он считает возможным сесть за руль нетрезвым — такой посыл. Больше всех аварий в группе водителей со стажем от 10 лет. Ваши цифры не поняла.

          Ответить
          • Азарич

            На каждые 10 лет водителей примерно равное количнство
            Вот и посчитайте еще раз
            На первые 10 лет приходится столько же, как
            На следующие Пятьдесят
            Т.е в 5-6. Раз новички чаще попадают

            Ответить
          • Азарич

            Попробую наглядно
            0——10——20——30—-40——50
            — 203- — ——— 151. ———
            Почувствуйте разницу.
            Не наговаривайте на стариков.

            Ответить
            • Респект и уважуха тебе Азарич!
              Люблю, когда мозги включают, а не на веру принимают всякую хрень.
              Но тут вот еще что…
              Было бы еще правильнее посмотреть распределение водителей по стажу вождения, а такая информация только в ГИБДД есть.
              У у нас за последние 10 лет прав выдали очень много. Еще 10 лет назад машин было немного., дворы были пустые, а на улицах пробок не было.
              Праиильнее смотреть разбивку не только п возрасту, но и по проценту количества водителей каждой возрастной группы.
              Т.е. вполне вероятно, получтся так, что водителей со стажем до 10 лет может быть больше (с учетом бума автомобилизации), чем водителей со стажем 10 лет и выше. Но это может сказать только ГИБДД.

              Ответить
    • Посрамши , хотели писануть.

      Ответить
  4. Азарич, как говаривал известный фокусник- » Надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!:-)» :drink: :-) :-) :-) :good: :good: :good:

    Ответить
    • Азарич

      Жилшный вопрос портит м тагильчан?

      Ответить
      • А классику надо бы перефразировать без ошибок!

        Ответить
    • Дунуть иди вдуть? :bye:

      Ответить
      • Азарич

        Это зависит от пола , задающего вопрос.

        Ответить
    • facebuster

      про дунуть — ухахаха

      Ответить
  5. Азарич

    Кавычки не поставлены. Это не цитата это вольный перефраз

    Ответить
  6. *Жилшный вопрос портит* «жилищный вопрос портит…»

    Ответить
    • Азарич

      Сами то Вы аноним аннигилируй пишите не верно
      А туда же учить беретесь
      Идите лучше в школу , там учитилей не хватает.

      Ответить
      • То есть вот это верно написано? «Жилшный вопрос портит м тагильчан?» ??? Или это:»Идите лучше в школу , там учитилей не хватает.» Без особенных Ашибок,да Азарыч? Так что лучше анннннннигелируй по хорошему со своими бездарными стишками. B-)

        Ответить
  7. Азарич,анигилируй уже! B-)

    Ответить
  8. все, кто ел огурцы, умерли.

    Ответить
  9. А у меня друган как поддаст,за руль рветься,говорит давай я дрифтану! Еле его отговариваю.

    Ответить
    • Друга попридержите дриф стать за рулём не прилично.

      Ответить
  10. Сэм, вы становитесь популярной личностью!

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: