Гендиректор УВЗ Олег Сиенко в кулуарах выставки «Промышленный диалог Россия — Иран» рассказал о планах корпорации по выпуску подвижного состава. В 2016 году, с учётом запрета на продление срока службы старых грузовых вагонов, «Уралвагонзавод» планирует продать 16 тысяч единиц техники, пишет ТАСС со ссылкой на топ-менеджера компании.
На промышленном форуме УВЗ предоставил модель полувагона грузоподъёмностью более 66 тонн, созданного для нужд Ирана. Эта модификация рассчитана на колею 1435 миллиметров – она распространена в странах Азии, Африки и на Кубе.
Всего же корпорацией спроектировано более 10 единиц подвижного состава для Иранской республики.
«Мы готовы в самые сжатые сроки поставить для нужд Иранских железных дорог необходимые партии вагонов», – цитирует пресс-служба «Уралвагонзавода» Олега Сиенко.
Напомним, из-за спада заказов в простое с февраля 2015 года находились 6 тысяч сотрудников вагоносборочного и металлургического производств. Сейчас в вынужденных отпусках остаются около двух тысяч заводчан. Частично загружен конвейер по выпуску полувагонов и цистерн.
Ура?
Ура!!!!!
Что лидеры с мозгами из СССР, что экономика времен СССР. Производство ради производства.
У нас бабульки электричество и тепло экономят, чтобы мы побольше газа для Европы смогли продать, а наш презик одним росчерком пера заставляет списывать вагоны, которые еще могут ездить. Офигенная “экономия” для страны и предприятий в условиях, когда нефть дешевеет.
Зато трудоустроим 2000 человек, причем за счет других организаций.
Сделайте лучше дороги силами этих людей, хоть какая-то польза будет.
А теперь со своей личной точки зрения. Чем больше денег в городе, тем лучше для моего бизнеса.
Если всем насpать на интересы страны, то и мне пофиг. Буду набивать личные карманы.
Ура! В горде больше бабок осядет!
:good:
“…заставляет списывать вагоны, которые еще могут ездить…”
Ездить то ещё могут, токмо тихонько, недалеко и без груза. Наши старые, как и новые украинские, все норовят в лес уехать, без путей и паровоза. :yes: