УВЗ планирует выпустить 16 тысяч вагонов в 2016 году

Гендиректор УВЗ Олег Сиенко в кулуарах выставки «Промышленный диалог Россия — Иран» рассказал о планах корпорации по выпуску подвижного состава. В 2016 году, с учётом запрета на продление срока службы старых грузовых вагонов, «Уралвагонзавод» планирует продать 16 тысяч единиц техники, пишет ТАСС со ссылкой на топ-менеджера компании.

На промышленном форуме УВЗ предоставил модель полувагона грузоподъёмностью более 66 тонн, созданного для нужд Ирана. Эта модификация рассчитана на колею 1435 миллиметров – она распространена в странах Азии, Африки и на Кубе.

Всего же корпорацией спроектировано более 10 единиц подвижного состава для Иранской республики.

«Мы готовы в самые сжатые сроки поставить для нужд Иранских железных дорог необходимые партии вагонов», – цитирует пресс-служба «Уралвагонзавода» Олега Сиенко.

Напомним, из-за спада заказов в простое с февраля 2015 года находились 6 тысяч сотрудников вагоносборочного и металлургического производств. Сейчас в вынужденных отпусках остаются около двух тысяч заводчан. Частично загружен конвейер по выпуску полувагонов и цистерн.

Вагоны УВЗ

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

5 комментариев

  1. Ура?

  2. Ура!!!!!

  3. Что лидеры с мозгами из СССР, что экономика времен СССР. Производство ради производства.
    У нас бабульки электричество и тепло экономят, чтобы мы побольше газа для Европы смогли продать, а наш презик одним росчерком пера заставляет списывать вагоны, которые еще могут ездить. Офигенная “экономия” для страны и предприятий в условиях, когда нефть дешевеет.
    Зато трудоустроим 2000 человек, причем за счет других организаций.
    Сделайте лучше дороги силами этих людей, хоть какая-то польза будет.
    А теперь со своей личной точки зрения. Чем больше денег в городе, тем лучше для моего бизнеса.
    Если всем насpать на интересы страны, то и мне пофиг. Буду набивать личные карманы.
    Ура! В горде больше бабок осядет!

  4. “…заставляет списывать вагоны, которые еще могут ездить…”

    Ездить то ещё могут, токмо тихонько, недалеко и без груза. Наши старые, как и новые украинские, все норовят в лес уехать, без путей и паровоза. :yes:

Оставить комментарий или два