Современный облик железнодорожный вокзал станции Нижний Тагил приобрёл 50 лет назад. Торжественно открыли его 10 января 1966 года. До этого главные ворота в город располагались в небольшом украшенном резьбой деревянном строении, которое появилось в 1878 году одновременно с первой веткой Свердловской железной дороги – Пермь-Чусовская-Гороблагодатская-Екатеринбург. В старом здании был зал ожидания, кассы и ресторан, но к середине 20 века оно уже не могло обеспечить обслуживание возросшего числа пассажиров. В 1956 году началось строительство нового вокзала.
Сегодня среднесуточный пассажиропоток тагильского вокзала приближается к трём тысячам человек. В сутки станция принимает 27 пар поездов пригородного сообщения, в том числе электропоездов повышенной комфортности. В 1953 году на перрон прибывали всего три пары электричек.
За полвека услугами вокзала воспользовалось около 80 миллионов человек. До 2015 года на его реконструкцию было направлено свыше 25 миллионов рублей. До конца 2016 года будет потрачено ещё 60 миллионов. Уже отремонтированы перрон, береговая платформа, залы ожидания на 150 мест, кассовый зал, кровля и фасад. В здании внедрена система «электронная очередь», завершается ввод комплексной системы безопасности. Сейчас ведётся ремонт центральной части вокзала и пешеходного тоннеля.
Отмечать полувековой юбилей сотрудники вокзала, скорее всего, будут в августе – в День железнодорожника. К тому времени должен завершиться ремонт здания.
На РАГОЖИНО тоже есть ворота и что с того ? Пить меньше я не стану !!!!!!!! :sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :drink: :drink: :drink: :drink: :drink: :drink: :drink: :drink: :drink: :drink: :drink: :drink: :drink: :drink: :drink: :drink: :drink: :drink: :drink: :drink: :drink: :drink: :drink: :drink: :drink: :drink: :drink: :drink: :drink: :drink: :drink: :drink: :drink: :drink: :drink: :drink: :drink: :drink: :drink: :drink: :drink: :drink: :drink: :drink: :drink: :drink: :drink: :drink: :drink: :drink: :drink: :drink: :drink:
К юбилею вокзала поездов то и не осталось:-(
Облик вокзала устарел, нужно что то современное построить. А на площади вокзальной срач как был так и остался, вместе с желтыми кибитками которые заполонили всю площадь, машину даже негде припарковать когда провожаешь или встречаешь, где парковка у вокзала?
А смысл что то новое строить, поездов нет, количество электричек сокращается.
Насчет привокзальной площади согласна, да, бардак.
Общественным транспортом пользуйтесь. Заполонили уже все дороги и дворы своими жестянками, набранными в кредит.
:bravo:
Ещё от лоточников которые торгуют с земли и с коробок, всё отойти не можем, заполонили весь тротуар, стыдно с гостями города пройтись. У выхода на площади хаус из маршруток, на тротуаре торгаши грязные.
Дай еще смайликов!
Смотрю я на празднично-победное здание вокзала,а вижу на перроне столыпинские холодные вагон заки привозящие в наш холодный край плачущих переселенцев с детьми .За что нам это,спрашивают они у меня каждый вечер. Нет мне ответа….
Не плакати ж ти так надсадно, а не те сраним панам з Хохляндії буде дуже добре на душі. Але ти цього і справді хочеш? Тоді ти справжня[ОЙ!] , прихвостень нацистів, бандерівська така морда! Щоб тобі здохли.
Какойто хохлозадый ругаться начал. :good:
А на высоие платформы все денег нет! Пожилые и инвалиды на коленях забираются в вагоны!
На вокзале пусто в любое время,пассажиров нет ни в здании,ни около,часть помещений сдано в аренду под забегаловки.
Поезда только проходящие,количество электричек уменьшилось.Стесняюсь спросить,с какой целью и для кого или чего ведется вбухивание средств.
Не, ну переход то требовал реконструкции, там вообще жесть. А территория вокруг это, наверное, вопросы к муниципалитету.
Наконец то!Правда действительно поездов нет,народу нет,люди из тагила все уезжают ибо депрессивное и бедное место тагил да еще и очень грязное..Скоро вообще народа не останется!Будет ваабще маленький 50-тысячный город и все!(((
А я помню и был на вокзале в конце 50-х. Тогда ни интернета, ни умных комментаторов не было. Да и палаток и кибиток тоже не было. Было хорошо!