ПН, 11 декабря 2017 | В Нижнем Тагиле:-11.2°C

Из-за пробок на перекрёстке Серова и Красноармейской могут изменить движение

Администрация Нижнего Тагила и ГИБДД пристально следят за ситуацией на дорогах в связи с закрытием моста на Фрунзе. Чиновники готовы оперативно вносить изменения в схемы движения по городу.

Напомним, сегодня мост на улице Фрунзе закрыли на реконструкцию. Общественный транспорт и автомобили теперь вынуждены ездить по Серова, новому мосту на Красноармейской и по Черных. Около 8 часов утра эти улицы встали в пробке, не справившись с потоком машин.

Сегодня была ограничена парковка вдоль улицы Красноармейская, чтобы стоящие вдоль обочины машины не снижали пропускную способность. У светофоров на перекрёстках Красноармейской с Серова, Черных и Космонавтов продлили зелёный сигнал. Сейчас в администрации города думают над изменением схемы движения. В частности, планируется запретить левый поворот с улицы Серова на новый мост на Красноармейской – сейчас автомобилисты, совершающие этот манёвр, существенно снижают пропускную способность Серова. Автомобилям придётся ехать до кольца, а потом возвращаться к мосту. Также запретят левый поворот с Аганичева на Красноармейскую – по тем же причинам. Чиновники признают, что проблем могут добавить снегопады. Тогда будут предприняты дополнительные меры.

«Понятно, что сегодня возникли определённые сложности. Изначально было ясно, что эти улицы понесут большую нагрузку. Прошу всех автомобилистов правильно рассчитывать маршрут, соблюдать рядность и требования знаков. Это поможет избежать многих неприятностей. Например, сегодня вплоть до полудня многие водители пытались проехать по Фрунзе. Некоторые ехали не в своём ряду, парковались в запрещённых местах. Всё это создавало дополнительные трудности. К новым условиям нужно привыкнуть» — говорит глава Ленинского района Нижнего Тагила Геннадий Мальцев.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

29 комментариев

  1. Да, молодцы. По поводу Серова вообще отлично придумали. Но это только на период реконструкции Фрунзенского моста. Потом всё вернётся. Опять же Серова встанет на участке от кольца Циолковского-Первомайская до перекрёстка с Красноармейской. Надо вообще ехать по Газетной, а потом сразу на Красноармейскую. Складывается впечатление, что Красноармейская узенькая справляется лучше, чем широкая Серова. Оказывается не ширина проезжей части решает всё, а светофор. Прикольно, как будто в мегаполисе. И всё-таки это не коллапс, а просто затруднения. Дублёр — красава, даже не хрустит. Вот сейчас то его горбатость себя и оправдает.

    Ответить
  2. Запретят поворот-кольцо встанет наглухо!

    Ответить
  3. а МНЕ @@@@@@@@@, Я НА НТМКОВСКОМ АВТОБУСЕ ЗА 15 МИНУТ ДО РАБОТЫ ДОЛЕТАЮ, А ТАМ И КОФЕ С КРЕСЛОМ ЖДЁТ

    Ответить
    • Уважаемые колхозники! Пересаживайтесь на автобусы, не мешайтесь на на своих «чери вэри» Значит как пишет «уважаемый» товарищ Костицын В.В.-за 15 мин. до работы, поверте ему!

      Ответить
      • Сам ты КОЛХОЗНИК

        Ответить
  4. так-то уже в 18-00 стояли знаки, но народ у нас на знаки не смотрит .. и поворачивает налево …..
    и пробка от кольца до нового моста — тоже уже имеется
    не проще было бы сделать красноармейскую трех полосной, и средний полосу сделать для реверсивного движения, в час пик в нужную сторону ……

    Ответить
    • Это очень дорого, денег нет у города на это((((

      Ответить
  5. А я ведь предупреждал, что скоро в Тагиле будет транспортный коллапс. Новые дороги надо строить, а не латать старые

    Ответить
    • Дороги нужны,но Тагил как был 30 назад, например, на задворках цивилизации так и остается там. Заборы красят перед проездом начальства,а в остальном все по старому.

      Ответить
    • НЕ дороги надо строить -а головы без мозгов !

      Ответить
  6. надо было дополнительную полосу сделать на правый поворот с Серова на Красноармейскую (от кольца). Хотя бы на 4 машины сделали карман, было бы легче (сейчас туда воткнули столб освещения, а когда асфальтировали мост, столба там еще не было)
    А то направо встают пропускают пешеходов, налево встают пропускают встречку, и прямо уже никому не проехать. Из-за этого и пробка, потому что за один зеленый всего несколько машин может проехать

    Ответить
    • Я про это тыщу раз писал везде, когда еще мост строить только собирались.
      Но у нас же каждый считает, что он самый умный.

      Ответить
  7. А мне понравилось, ехала от одного светофора до другого по Черных 30 минут)))

    Ответить
    • А мне еще больше понравилось, ехала 55 минут!

      Ответить
  8. Доп секции на светофоры нужны, а не запреты левого поворота, по поводу кольца Серова- Циолковского до закрытия Фрунзе пробки были и ДТП каждый день на кольце (во всей стране круговое движение главное, а в Свердл обл. все через ж….)

    Ответить
  9. Что скажет Сергей Бернгардт? Как он поддерживает такую причёску?

    Ответить
  10. Сделайте уже Циолковского двусторонней. Толку от того что часть её односторонняя никакого, одни неудобства.

    Ответить
  11. А ЦИОЛКОВСКОГО, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, используется слабо, перегружает другие улицы. Вообще, в нашем городе на этом примере еще раз можно убедиться, что администрация НИЧЕГО не делает по организации оптимальных транспортных возможностей городской дорожной сети. Только штаны просиживают, как и депутаты городские! Бездельники фуфельные!

    Ответить
  12. А что это даст? Дорогу на Тагилстрой? Серова всё равно удобней. Там намного меньше перекрёстков.

    Ответить
    • На Мира можно будет нормально и быстро выехать.
      Сейчас с Серова на Мира можно попасть сделав крюк в пару километров и выехать пикулями через Новострой или ехать до перекрестка Цилоковского-Октябрьской революции и выезжать оттуда.
      И для выезда на Пархоменко крюк не надо будет делать.

      Ответить
  13. Всё потому, что полицаи не выполняют свои должностные обязанности.
    Вместо того, чтобы стоя в патруле анализировать дорожную ситуацию и писать рапорты об ее улучшении, у них то операция алкоголь, то операция пешеход, то вообще операция должник, которая к ним ну вообще никаким боком.
    Видимо кое кто из руководителей не соответствует занимаемой должности.

    Ответить
  14. За Циолковского истово плюсую.
    А еще какого хрена ул.Горошникова у нас не ездючая от фонтана до цирка?
    Переживаете за больных, так насадите плотных высоких кустов, поставьте шумоотражающие экраны, скорость ограничьте 40 км/ч.

    Ответить
  15. Как тут уже неоднократно и правильно говорили, на перекрестке Серова-Красноармейская архинужно и архиважно сделать карманы для поворота налево, благо ширина разделительной полосы позволяет и добавить к светофору секции со стрелкой.

    Задумка с проездом через кольцо вместо поворота налево это полная лажа.
    Человеку, который это придумал видимо ампутировали мозг.
    Там же кусок дороги от кольца до поворота на мост вместит всего машин 5-7, кольцо встанет наглухо.

    Ответить
    • Не ампутировали, а его там изначально небыло.

      Ответить
  16. Там же Серова, от ресторана Айвенго до Кольца разделена. Можно расширить проезжую часть, убрав эти бортики. А тот там сейчас посередине третий ряд фонарей. Это ни к чему. Но опять же — когда это всё делать? Поздно вечером, пока ещё работают фонари, но уже слабое движение? Ночью не вариант. Я не говорю, что самый умный. Но идея, как мне кажется, не самая глупая. Ох, бедная Серова. Все думали, что встанет Красноармейская, а встала Сёра.

    Ответить
  17. Нужны дополнительные стрелки на светофор на перекрестке Серова-Красноармейская и аналогично на следующем перекрестке Черных-Красноармейская. А еще зачем пешеходный переход до моста и после ?. Будет пробка при въезде на мост, а здесь и так пока сложно разъехаться.

    Ответить
    • После моста догадались, убрали.

      Ответить
  18. В частности, планируется запретить левый поворот с улицы Серова на новый мост на Красноармейской – сейчас автомобилисты, совершающие этот манёвр, существенно снижают пропускную способность Серова. Автомобилям придётся ехать до кольца, а потом возвращаться к мосту. Также запретят левый поворот с Аганичева на Красноармейскую – по тем же причинам.
    ЗАЧЕМ!!!. С Гальянки как ездили раньше одной полосой, так и ездят. ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ! Ведь с Островского было 2 полосы на Фрунзе и 1 полоса на Серова. ЗАЧЕМ запрещать поворот налево с Серова ведь ничего и не поменялось. ЧТО У ЛЮДЕЙ С МЫШЛЕНИЕМ? ЧТО УЛУЧШИЛИ? УХУДШИЛИ!!!!
    Минусы:
    1. Больше выбросов CO и т.д.,
    2. Больше аварийности,
    3. Больше расход топлива,
    4. Больше затрат времени на поворот на Выю.
    Кому мешала цепочка машин поворачивающая налево? Кому она мешала? Объясните. Ведь есть еще полоса для движения прямо!

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: