ВС, 17 декабря 2017 | В Нижнем Тагиле:-7.4°C

Один человек погиб и шестеро пострадали в лобовом столкновении на Серовской трассе

ДТП на 184 километре трассы Екатеринбург – Нижний Тагил – Серов случилось во вторник, 23 февраля, в 10.40. 36-летний водитель на Chevrolet Aveo при обгоне не убедился в безопасности манёвра и на встречной врезался в грузовик MAN под управлением 38-летнего мужчины и в легковушку Renault Logan с 48-летним водителем за рулём.

В результате на месте аварии от полученных травм скончалась 74-летняя пассажирка Renault. Водитель этого авто и двое пассажиров получили переломы и сотрясение головного мозга, рассказали в областной ГИБДД. В Chevrolet помощь медиков потребовалась водителю и двум пассажирам. В том числе двухлетнему мальчику, который находился сзади в детском удерживающем устройстве.

Фото ИА "Ночные новости"

Фото ИА «Ночные новости»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

18 комментариев

  1. хоспади…

    Ответить
  2. Как можно было не заметить грузовик?
    Если видишь, что не успеваешь обогнать, тормоз в пол и ныряй обратно.
    За счет разницы скоростей маневр занимает несколько секунд.
    Зачем уподобляться шахиду и переть напролом.

    Или уж если решил проскочить, то подтыкай третью передачу и пихло раскручивай в звон.
    120-130 км/ч на третьей разогнаться можно.

    Ответить
  3. С пассажирами, а особенно с детьми гонять вообще строго противопоказано.
    Свою башку может быть не жалко, но подвергать риску пассажиров не имеешь права.

    Ответить
  4. У меня друган также попер на обгон перед поворотом,а так камаз выскочил. По тормозам, обратно в ряд хотел но не пустили ,короче в сугроб улетел чтобы не в лоб.живой хоть.

    Ответить
    • А лучше бы об камаз, глядишь и поумнел бы.

      Ответить
  5. Жаль не убился дублоид на шеви.

    Ответить
    • Он у же жалеет у мерла его беременная жена ехавшая с ним в месте остался ребенок 2 года

      Ответить
  6. Хорошо, что малыш был в детском удерживающем кресле, хоть жив остался. А там, судя по фотографиям, просто ужас был. Жаль бабушку.

    Ответить
  7. Олень!

    Ответить
  8. Большинство водил и обгонять то правильно не умеют.
    Прижопливаются сзади, потом выпрыгивают из воздушного мешка и не переключив передачу на пониженную начинают обгонять медленно и печально.
    Т.е. как ехал на пятой, так на ней же и обгонять попёр.
    Ладно если джип с мощным мотором, он вывезет, а когда какая нибудь чахоточная жужжалка, да еще если на автомате.

    Чтобы быстро и безопасно обгонять, нужно во первых знать на каких оборотах двигатель развивает максимальный крутящий момент.
    Нас интересует именно максимальный крутящий момент, а не максимальная мощность мотора, т.к. именно от момента зависит, насколько бодро автомобиль будет ускоряться..
    У большинства движков это 3800-4000 об/мин.
    Накидываем сверху еще тысячу, на то, что при переключении передач на эту самую тысячу обороты движка упадут и получаем 5000 об/мин.

    При обгоне отпускаем впереди идущее ТС метров на 70-100. Заодно перестаем у него в мертвой зоне болтаться.
    Подтыкаем передачу на ступень ниже и начинаем разгоняться в воздушном мешке.
    Пропускаем помеху на встречке и не снижая темпа выскакиваем из за обгоняемого ТС и начинаем обгон.
    Раскрутили движок до 5000 об/мин, включаем следующую передачу, за время переключения обороты упадут на 1000 об/мин (у кого как) и окажутся как раз в зоне максимального крутящего момента так, что темп разгона не упадет.

    Подрезать обгоняемое ТС не нужно.
    Правила хорошего тона рекомендуют возвращаться на свою полосу тогда, когда обгоняемое ТС полностью поместилось в зеркале заднего вида.
    Ну а профи двигаются по встречке как можно дольше, не выключая левый поворотник, чтобы дать знать тем, кто обгоняет где то за тобой, что встречка свободна и можно обгонять.
    Хочу напомнить, что ПДД запрещают обгонять одно ТС сразу нескольким машинам, нужно дождаться пока ТС перед тобой закончит обгон.
    А то он успеет нырнуть в свою полосу, а ты уже нет.

    Правила запрещают обгонять организованную колонну, но не запрещают обгонять подряд несколько автомобилей.
    Хотя стоило бы это сделать, ибо я лично видел случаи, когда кто то обгонял кучу ТС, а в это время водитель из середины решил повернуть налево, включил поворотник, которого в колонне не видно и начал поворачивать.
    Это при обгоне водитель должен убедиться, что впереди обгоняющее ТС закончило обгон, что сзади тебя никто не обгоняет, маневр будет безопасен и т.д.
    При повороте все обязанности водителя сводятся к тому, чтобы заблаговременно включить поворотник и занять крайнее положение на своей стороне проезжей части.
    Правила не требуют, чтобы он убеждался в безопасности маневра и все такое.
    Это я к тому, что если вы обгоняете «паровоз» из середины которого кто то решил повернуть налево и вы въезжаете ему в зад, то вина будет ваша.
    От требования выполнил, сместился максимально влево и включил поворотник, а вы нарушили п.11.2 ПДД РФ:
    11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
    транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
    транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

    Есть еще в 11-м пункте правил один косяк.
    11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
    11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
    транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
    транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
    следующее за ним транспортное средство начало обгон;
    по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

    Чуете, да. С одной стороны не создаст помех, не конкретизируя, кому именно, а с другой должен обратить внимание, чтобы ТС следующее за ним не начало обгон.
    Нередка ситуация когда куча машин уперлась в тихохода.
    Если водители адекватные, то обгоняют в порядке очереди, т.е. первым обоняет тот, который идет сразу за тихоходом, остальные смиренно ждут.
    Но всегда найдется торопыга, который или выскочит из середины хвоста без очереди или упершись с ходу в колонну, не разобравшись, начинает обгонять всех.
    И классика жанра, подошла моя очередь обгонять тихоход, я убедился во всем, чего требуют ПДД, включил поворотник и пошел на обгон.
    И в это же время или чуть раньше на обгон стартанул еще кто то из середины или хвоста колонны.
    Получается, что он начал обгон и уперся в меня. А я нарушил п.11.1 правил, т.е. создал ему помеху. Хотя я выполнил все требования п.11.2 и ни в чем не виновен.
    При ДТП в таком случае ДПС всегда пишет обоюдку, чтобы не париться.
    Так, что граждане торопыги, давить на клаксон и моргать дальним не надо. ПДД не требуют, чтобы я убеждался, что меня не начали обгонять хрен знает откуда, может даже с того места, которое я и в зеркала то не вижу.

    Все должны знать, но практика показывает обратное.
    В дождь, снег, туман и сумерки глазомер человека конкретно лажает с определением расстояния до встречной машины.
    Причем ошибается он в бОльшую сторону. Вы думаете, что дистанция метров 300-400 и вы успеете, а оказывается, что на самом деле дистанция всего метров 200.
    Поэтому в таких условиях, если нет большого опыта езды по трассе, от обгона лучше воздержаться до момента, когда встречки вообще не будет.

    Ваш Юрий Гейко и его «Автоликбез». :-) :yahoo:

    Ответить
    • 70 мне обгоняю когда дорога влево и радуюсь при обгоне 3- 3 500 -4 000 — 120 — 130 обгон на 4 и плавнинько входишь в нормальное русло 90-100.

      Ответить
    • Все верно ,за исключением очереди на обгон.А если «первый» в очереди не собирается или не может обогнать(в гору движок слабый).

      Ответить
    • Обороты на слабом авто растут еле еле, что уж говорить если разгон до сотни занимает до 17 секунд, разве реально безопасно ездить на таком авто?

      Ответить
  9. Какие 5000обротов? У меня копейка на 3000 чихать начинает! А так бодрячком.

    Ответить
  10. Успел?

    Ответить
  11. Из-за одного лихача страдают другие люди….Если вам[ОЙ!] на свою жизнь,подумайте о других!!!

    Ответить
  12. Машина нормально может обогнать, если у неё под капотом не менее 250 лошадей, все остальные моторы жужалки слабые и не способны нормально обогнать, если ещё профиль дороги чуть в горку то вообще еле тащится. Отсюда правило, купил жужалку — не обгоняй.

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: