ПН, 23 декабря 2024

С моста на Фрунзе снимают асфальт

Демонтаж моста должен завершиться к апрелю. Мэр Нижнего Тагила Сергей Носов провёл оперативное совещание по реконструкции мостового перехода на улице Фрунзе.

По информации генерального подрядчика, демонтаж путепровода идёт по графику, сообщает пресс-служба мэрии. Строительный городок размещён, сделана технологическая насыпь, с пролетов моста снимается старый асфальт, с опор освещения убираются электрические провода. Следующим этапом будет демонтаж опор освещения с одной из сторон моста.

Во время оперативного совещания глава города обсудил с руководителями фирм-провайдеров варианты размещения оптоволоконных линий связи – чтобы жители окрестных домов не остались без доступа в интернет. Сергей Носов подчеркнул, что из-за провайдеров никто тормозить демонтаж моста не будет. До 1 апреля эти работы должны быть полностью завершены, чтобы строители могли приступить к возведению нового мостового перехода.

Каждую неделю мэр будет лично инспектировать ход работ по реконструкции путепровода.

Вид на мост с камеры "Сетей Тагила"

Вид на мост с камеры «Сетей Тагила»

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

39 комментариев

  1. К лету построят новый мост?

  2. 2019 ?

    • Осенью 2016 уже откроют движение по новому мосту на Фрунзе. 2019 год это срок когда официально его запустят, все это время движение будет осуществляться в тестовом режиме.

      • Фото аватара

        Зачем два года ?

        • На два года заключили договор, для гарантийного ремонта и устранения мелких недоделок в процессе эксплуатации.

          • Фото аватара

            А, что , без недоделок не построить?

            • К сожалению во время строительства всё предусмотреть невозможно, что то будет проявятся во время эксплуатации переправы. Поэтому будут дорабатывать, что то менять и исправлять. Одним словом гарантийный срок, без него не как. Может даже не будет верхнего слоя асфальта все эти два года, что бы лучше было контролировать усадку и состояния жб изделий.

  3. Кстати, в этом году должны демонтировать Папанинский мост. Его же официально продали.

  4. За 10 дней 5 см асфальта снять, это хороший темп, так держать!

  5. Мне у них техника нравится. Я хоть и взрослый, но так люблю посмотреть. Особенно кран и машина для вбивания свай. Вот бы порулить.

  6. Я брожу в темноте под мостами,
    Где снега, непременно, чисты;
    И могу это делать часами,
    Погружаясь во власть пустоты.

    Ощущения не из приятных:
    Нет ни птиц, ни собак, ни людей.
    И пускай остальным непонятно,
    Только там видно царство теней.

    • За стихотворение 5 ка! Пиши еще!

    • Виктор, все так туманно. Остальным, действительно непонятно, для чего надо искать царство теней? Это стихотворение про наш город? Так у нас столько и мостов нет. Я реалист. Хотя девушкам это можно читать, им такое нравится.

      • Понимаете, Юрий )). Вы кладовщик. Да, это про наш город. Про мост на проспекте Мира. Люди сейчас агрессивные, страшные. А там только крысы. Хорошо ведь.

    • Фото аватара

      Под мостами снег не бывает
      Не задует его ветер туда
      И обидно , что забывают
      Автора указать иногда

  7. А когда заработает городское проводное радио на Вые? В Ростелекоме сказали, что когда закрыли мост порвали провод, что долго не будет работать и сделают перерасчет. Хотя вещание прекратилось 12 февраля, а закрыли 15. А мне радио надо, а не перерасчет..

    • Мост здесь не причем! У них линия радиовещания идет параллельно мосту с право (воздушкой) если в сторону выи, через речку от столба к столбу на другой берег. Так, что они вас обманывают, пусть делают, настаивайте.

    • Че такое проводное радио???

  8. Россиянам будут печь хлеб из пшеницы для скота на законных основаниях
    В настоящее время в России разрабатывают новый ГОСТ, который позволит печь хлеб из муки пятого класса. На данный момент ее разрешается выращивать только на корм скоту или в технических целях. Новый ГОСТ, по словам Злочевского, «закрепляет действующее положение вещей в нормативных документах».

    В октябре 2015 года глава Минсельхоза Александр Ткачев заявил, что к апрелю 2016 года цены на хлеб могут вырасти в среднем на 3,5 рубля за единицу продукции, до 25,30 рублей. При этом министр назвал это вынужденным процессом.

    Ранее издание Wall Street Journal со ссылкой на Минсельхоз США сообщило о том, что в 2016 году Россия может выйти на первое место в мире по объемам экспорта пшеницы. По прогнозам экспертов, она отправит на рынок 23,5 миллиона тонн, что на 3% больше, чем в прошлом году. Причиной тому называют рост курса доллара.
    http://www.newsru.com/russia/24feb2016/hleb.html

    Вот так. Нормальную пшеницу на экспорт, а себе как для скота.

    • Только что если на законных. Тагилхлеб и так печет для скота. Говорят, в войну хлеб лучше был. Ещё Кушва чусовской нарезанный неплохо пекла, но исчезла.

  9. Тагилхлеб с поносом.

  10. В частности, планируется запретить левый поворот с улицы Серова на новый мост на Красноармейской – сейчас автомобилисты, совершающие этот манёвр, существенно снижают пропускную способность Серова. Автомобилям придётся ехать до кольца, а потом возвращаться к мосту. Также запретят левый поворот с Аганичева на Красноармейскую – по тем же причинам.
    ЗАЧЕМ!!!. С Гальянки как ездили раньше одной полосой, так и ездят. ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ! Ведь с Островского было 2 полосы на Фрунзе и 1 полоса на Серова. ЗАЧЕМ запрещать поворот налево с Серова ведь ничего и не поменялось. ЧТО У ЛЮДЕЙ С МЫШЛЕНИЕМ? ЧТО УЛУЧШИЛИ? УХУДШИЛИ!!!!
    Минусы:
    1. Больше выбросов CO и т.д.,
    2. Больше аварийности,
    3. Больше расход топлива,
    4. Больше затрат времени на поворот на Выю.
    Кому мешала цепочка машин поворачивающая налево? Кому она мешала? Объясните. Ведь есть еще полоса для движения прямо!
    (0)

  11. Н. Тагил вошёл в десятку наиболее загрязнённых городов России, в частности из за выбросов бензапирена, вызывающего раковые заболевания.

  12. А что, когда-то были сомнения в девственной чистоте воздуха?

  13. У меня и так голова болела,а сейчас еще больше болит,тени мелькают,голоса слышу их. Это все они.

  14. В частности, планируется запретить левый поворот с улицы Серова на новый мост на Красноармейской – сейчас автомобилисты, совершающие этот манёвр, существенно снижают пропускную способность Серова. Автомобилям придётся ехать до кольца, а потом возвращаться к мосту. Также запретят левый поворот с Аганичева на Красноармейскую – по тем же причинам.
    ЗАЧЕМ!!!. С Гальянки как ездили раньше одной полосой, так и ездят. ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ! Ведь с Островского было 2 полосы на Фрунзе и 1 полоса на Серова. ЗАЧЕМ запрещать поворот налево с Серова ведь ничего и не поменялось. ЧТО У ЛЮДЕЙ С МЫШЛЕНИЕМ? ЧТО УЛУЧШИЛИ? УХУДШИЛИ!!!!
    Минусы:
    1. Больше выбросов CO и т.д.,
    2. Больше аварийности,
    3. Больше расход топлива,
    4. Больше затрат времени на поворот на Выю.
    Кому мешала цепочка машин поворачивающая налево? Кому она мешала? Объясните. Ведь есть еще полоса для движения прямо!

    • Я не водитель. Но думаю, что лучше спокойно проехать через кольцо на первомайской, чем дергаться и нервничать на левом повороте с серова, т.к. пропускать поворачивающих у нас в городе не принято, а движение по серова напрямик никто не отменял и меньше оно не стало.

      • А что мешает Вам проехать через круг без этого знака. Езжайте если вам так хочется. И вообще пиковые нагрузки только 8 и 16 часов, остальное время спокойно и все просто. Через кольцо не спокойно, там приходиться пропускать и ждать больше времени. При том, что в этом направлении количество транспорта еще больше, а мы его еще искусственно добавляем. Времени тратиться на проезд во много раз больше. Выйдите 16.00 убедитесь наглядно… И я не вижу какой-то проблемы с поворотом налево. Стой, жди. Кому ты мешаешь? Закончится зеленый и покинешь перекресток. Где тут аварийность?

  15. Да похоже, что асфальт по всему городу снимают и ямы раскладывают.

  16. Этот мост будут долго без денег строить. Опять Злыгостев рабочих дурить будет зарплатой .За 2014-2015 еще не расчитался. МОСТОВИК ХРЕНОВ. Да и технику всю забрали за долги. Один кран да ломы и лопаты. Вот и все механизмы. Зато сам жирует.

    • Да хватит уже обсуждать про деньги и сроки. Надо движение грамотно сделать, через дублер. За березами леса не видите.

  17. Уже начали крошить тротуары. Такая дикая картина. Как по живому режут.

Оставить комментарий или два