ПН, 18 декабря 2017 | В Нижнем Тагиле:-4.9°C

Инспекторы ГИБДД охотились сегодня за покупателями гипермаркета

Но не за всеми, а только за теми, которые перебегали дорогу там, где было удобнее – то есть не по переходу. Усиленный бойцами ОМОН наряд ГИБДД дежурил в вечерний час пик на бойком месте – возле гипермаркета «Райт», расположенного на пересечении улиц Ломоносова и Красноармейская в Нижнем Тагиле.

Последнюю улицу уже много лет, сколько в этом месте существует крупный магазин, тагильчане превращают в пешеходную зону. Нарушая правила дорожного движения.

На другой стороне дороги – большая парковка. А ещё в этом месте арка в доме, через которую жители соседних дворов идут в магазин. И так продолжается годами. Людям удобно. Большинство пешеходов даже не задумывается, что нарушает правила дорожного движения. Автомобильный трафик в этом месте большой, но почти все водители едут медленно, подыскивая место на парковке перед магазином, или выезжают с неё.

«Наряд уже наловил столько нарушителей, что перед патрульной машиной образовалась очередь из них. Все люди бодро выходят из магазина и идут с пакетами через дорогу. Тут-то их и останавливают. Многие успевают сесть в машины, но отъехать им не дают», — рассказал автор этих фотографий Роман.

«Усиленный наряд ГИБДД на улице Красноармейская дежурил в штатном режиме. Никаких больших спецмероприятий, ориентированных на пресечение нарушений среди пешеходов сегодня в Нижнем Тагиле нет», — рассказали ИА «Все новости» в отделении пропаганды ГИБДД Нижнего Тагила.

Между тем, в окрестностях Нижнего Тагила накануне случилось ДТП, в котором погиб пешеход. В пятницу около 8 часов вечера в районе кафе за Евстюнихой мужчину, который направлялся в сады, сбила Нива.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

67 комментариев

  1. Аппетиты у ГИБДД растут

    Ответить
    • х-рня это все -заняться больше нечем что-ли -здесь и ДТП не помню что бы когда то было !лучше бы место для парковыки предусмотрено было и по самойул. Ломоносова машин в этом районе стоит из-за оффисов- зря народ только злите!

      Ответить
  2. Ловили бы лучше пьяных и наркоманов а не порядочных людей. Конечно их проще оштрафовать чем нариков и алкоголиков за рулем.

    Ответить
    • Вот именно. Знают, что нормальные люди побегут штрафы оплачивать вот и ловят их. Считайте план закрыли. У нас все для галочки делается

      Ответить
    • а порядочные-это какие? которые по дороге шарохаются и под колеса на абсолютно в нынешних условиях перезагруженной Красноармейской лезут. или пдд только для водителей. нетушки. пусть наказывают и пешиков побольше дрючат, может хоть что то в головах отложится.

      Ответить
      • Я сам приехал на машине и остановился на противороложной стороне и переходить дорогу буду там где мне удобно.

        Ответить
        • Быдло

          Ответить
          • От Быдло слышу. Сейчас, дорога шириной 5 метров, машин нет или едут с черепашьей скоростью, а я попрусь по пешеходному переходить. Смешно?

            Ответить
        • А потом когда будешь ехать за рулем — яростно возмущаться : как эти пешеходы задолбали. переходят дорогу где хотят. С себя начинать нужно.

          Ответить
  3. Что бы пешеходы переходили по ПДД. Надо везде ставить заборы!!!

    Ответить
  4. Но там , нет запрещающих знаков .? Нет и суда нет. Один остановил . Спросили его .Запрещающий знак есть , где ? и пошли . Там ни разметки , просто территория перед сельмагом.

    Ответить
    • А что за знак такой, запрещающий пешеходам переходить дорогу, которого из Вашего рассказа там нет? Если знака пешеходного перехода нет, то и нельзя переходить! Или у Вас свои вымышленные знаки?!

      Ответить
    • «Нет и суда нет. Один остановил . Спросили его .Запрещающий знак есть , где ? и пошли .» Вот как раз для таких они с ОМОНом и дежурили.

      Ответить
    • stivenking

      А знак такой покажете? Или мне помирать неграмотным?

      Ответить
  5. а им медали дадут? :)

    Ответить
    • Конечно дадуд!

      Ответить
      • Как тому ******** омонОвцу!

        Ответить
  6. Не ну пусть тогда Райт делает больше парковку со своей стороны дороги. Фигли

    Ответить
  7. Вот гавёшечники что придумали…Вместо того чтобы людей у магазинов ловить лучше бы на этих местах пешеходные переходы сделали.А вообще этих продавцов полосатых палочек нужно как можно больше под сокращение отправлять.ВОТ.

    Ответить
    • смешнючий ты. там между пешеходникам вряд ли сто метров наберется. или для твоего блага через каждый метр дорогу полосатить?

      Ответить
  8. И каждый гражданин теперь будет свои правила перехода устанавливать? Где хочу и когда хочу? А родные потом будут слезы лить и винить всех на свете. Если нет перехода — то какие могут быть обиды на инспекторов? Любишь кататься — люби и саночки возить! В данном случае плати штрафы.

    Ответить
  9. Пешеход такой-же участник движения, как и водитель авто. По городу много таких мест, где людям 10 метров до ПП лень дойти.

    Ответить
  10. Да нормально ДПС стоял. И правильно все делал. Вот собьют пешика на дороге, которую тот переходил медленно, в диагональ, носом в телефон, в наушниках —и сразу вой начинается, что водители гоняют. А вот пусть ходют на зеленый по зебре, быстро и оглядываясь, ибо так предписывают правила. В данной ситуевине на продавцов полосатых палочек катить емкость не стоит.

    Ответить
    • :good:

      Ответить
    • Это были не совсем пешики)))-парканулись просто неудачно,поскольку у Райта на парковке даже не в час пик не встать-офисный планктон с утра занимает всю поляну до вечера.По сути парковки у Райта нет-лично я только поэтому перестал ездить в тогда еще супермонетку-тащиться с пакетами даже за сто метров вломы,к тому же есть куча супермаркетов с нормальными парковками.

      Ответить
      • вот на этом и построена конкуренция. нормальный магазин заботится о своих клиентах. а в ненормальный я не пойду.

        Ответить
  11. Просто косили бабло…Лучше бы повернули за угол на Ломоносова и начали крепить водятлов,паркующихся на обеих сторонах дороги так,что двум машинам не разьехаться!

    Ответить
    • так выбери другой маршрут. а гайцы пусть лучше пешиков уму-разуму учат.

      Ответить
  12. Неужели, дожили .. а то даже водители там дорогу посреди переходят, в выходные на встречу моей машины шла одна блондинка, с пакетом, и пофиг ей, что она посреди проезжей части шагает, так на пол метра ближе идти к ее машине было…..

    Ответить
  13. Символично, но на РБК сегодня такая новость:
    Путин призвал ужесточить наказания за нарушение ПДД

    Президент России Владимир Путин выступает за дальнейшее усиление ответственности за безопасность на дорогах. Об этом он заявил на заседании президиума Госсовета по вопросу «О безопасности дорожного движения в России» в Ярославле, передает «Интерфакс».

    «Понятно, что воспитание такой культуры [участников дорожного движения] — это процесс длительный, поэтому он должен идти параллельно с ужесточением наказания за нарушения», — сказал Путин. «Мы видим на практике, что именно эти меры помогли решить проблему с ремнями безопасности, заставили устанавливать в салонах машин кресла для детей. В результате этих и других решений вдвое снизилось число погибших в городах и населенных пунктах», — добавил президент.
    http://www.rbc.ru/politics/14/03/2016/56e6b8f59a7947bbf7a79a22?from=main

    Ответить
  14. Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление о снижении прожиточного минимума в стране. На четвертый квартал 2015 года этот показатель установлен на уровне 9452 рубля — это примерно на 200 рублей меньше, чем в третьем квартале (тогда прожиточный минимум составлял 9673 рубля). Также понижена величина прожиточного минимума для отдельных категорий населения — трудоспособных граждан, пенсионеров и детей.
    http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201603140013

    Ответить
    • 6 6 6 6 ВАЛИТЕ В США ПРОВОКАТОРЫ :devil: :devil: :devil: :devil:

      Ответить
  15. Вместо того чтоб гавкать возьмите и подайте жалобу в прокуратуру.

    Ответить
  16. Для чего нужен ОМОН? Там террористы дорогу переходили чтоли?

    Ответить
    • Так ОМОН изначально создан для усиленной борьбы с собственными гражданами.

      Ответить
  17. Переходил и буду переходить там где мне удобно.

    Ответить
    • Ну тогда тебе к нам РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ . :devil: :devil: :devil: :devil: :good: :good: :good: :good: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:

      Ответить
      • Ты цены скинь, дорогие очень твои услуги, дерёшь в три цены с бедных людей у которых горе, лишь бы карман себе набить. То и сидишь в час ночи ждёшь с кого сорвать?

        Ответить
  18. Может показалось, но на фото,у мусоров 10ка задние пружины подрезаны. ДЕПЫ что скажите?

    Ответить
    • Да не показалось.

      Ответить
  19. ДПС усиленный ОМОН. Против пешеходов-это просто жесть! Ребята из ОМОНа , вы на Кавказе чем занимались, ну это конечно кто был там? Тоже пешеходов ловили? Позорище!

    Ответить
  20. :devil: :devil: :devil: :mail: :mail: :mail: :cry: :cry: :cry: :devil: :devil: :devil:

    Ответить
  21. Это на самом деле это позорище и для гибдд и тем более для омона.Вместо того,чтобы реальных нарушителей-убийц ловить,они пригрелись за углом.Тьфу,стыдно за вас ! Пирожки в машинах жрёте и деньги делите!

    Ответить
  22. В натуре охотники! Как написано в заголовке.

    Ответить
  23. Это было учение ! булочки они всегда кушают , когда на учениях. А как на деле , так животики болят. На дурняк и хлорка творог.

    Ответить
  24. Ямы на дорогах замеряли бы, и штрафовали организации и заставляли их дороги делать, ид-ты.

    Ответить
  25. Такое чувство, что вся полиция так работает — по пути наименьшего сопротивления. Раскрытие преступлений — сразу с жуликом и терпилой, причем они почти друзья. Штрафы с дедушек, поддатых мужичков — блатные иномарки как невидимки. Зачем им что-то находить кого-то уговаривать

    Ответить
  26. Для тех, кто в танке.

    4. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ПЕШЕХОДОВ
    4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам, держась правой стороны.
    Если нет тротуаров, пешеходных дорожек или передвигаться по них невозможно, пешеходы могут двигаться велосипедными дорожками, держась правой стороны и не затрудняя движение на велосипедах и мопедах, или в один ряд обочиной, держась по возможности правее, а в случае ее отсутствия или невозможности двигаться по нему — по краю проезжей части навстречу движения транспортных средств. При этом надо быть осторожным и не мешать другим участникам дорожного движения.

    4.2. Пешеходы, которые переносят громоздкие предметы, или лица, которые передвигаются в инвалидных колясках без двигателя, ведут мотоцикл, велосипед или мопед, везут санки, тележки и т.п., если их движение тротуарами, пешеходными или велосипедными дорожками или обочинами создает препятствия для других участников движения, могут двигаться по краю проезжей части в один ряд.

    4.3. За пределами населенных пунктов пешеходы, которые двигаются обочиной или краем проезжей части, должны идти навстречу движения транспортных средств.
    Лица, которые двигаются обочиной или краем проезжей части в инвалидных колясках без двигателя, ведут мотоцикл, мопед или велосипед, должны передвигаться в направления движения транспортных средств.

    4.4. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходы, которые двигаются проезжей частью или обочиной, должны выделить себя, а по возможности иметь на верхней одежде светоотражающие элементы, для своевременного их выявления другими участниками дорожного движения.

    4.5. Движение организованных групп людей по дороге разрешается только в направления движения транспортных средств колонной не более чем по четыре человека в ряду при условии, что колонна не занимает более половины ширины проезжей части одного направления движения. Впереди и позади колоны на расстоянии 10-15м. с левой стороны должны быть сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с зажженными фонарями: впереди — белого цвета, позади — красного.

    4.6. Организованные группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а если их нет — по обочине дороги в направления движения транспортных средств колонной, но только в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

    4.7. Пешеходы должны переходить проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе подземным и надземным, а в случае их отсутствия — на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.

    4.8. Если в зоне видимости нет перехода или перекрестка, а дорогая имеет не более трех полос движения в обоих его направлениях, разрешается переходить ее под прямым углом к краю проезжей части в местах, где дорогу хорошо видно в обе стороны, и лишь после того, как пешеход удостоверится в отсутствия опасности.

    4.9. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или светофора.

    В таких местах пешеходы, которые не успели закончить переход проезжей части дороги одного направления, должны находиться на островке безопасности или линии, которая разделяет транспортные потоки противоположных направлений, а в случае их отсутствия — на середине проезжей части и могут продолжить переход только тогда, когда это будет разрешено соответствующим сигналом светофора или регулировщика и убедятся в безопасности дальнейшего движения.

    4.10. Перед выходом на проезжую часть из-за транспортных средств, которые стоят, и любых объектов, которые ограничивают обзорность, пешеходы должны убедиться в отсутствия транспортных средств, которые приближаются.

    4.11. Ждать транспортное средство пешеходы должны на тротуарах, посадочных площадках, а если они отсутствуют, — на обочине, не создавая препятствий для дорожного движения.

    4.12. На трамвайных остановках, не оборудованных посадочными площадками, пешеходам разрешается выходить на проезжую часть лишь со стороны двери и только после остановки трамвая.

    После высадки из трамвая необходимо быстро оставить проезжую часть, не задерживаясь.

    4.13. В случае приближения транспортного средства с включенным проблесковым маячком красного и (или) синего цвета и (или) специальным звуковым сигналом пешеходы должны воздержаться от перехода проезжей части или немедленно оставить ее.

    4.14. Пешеходам запрещается:

    а) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;

    б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;

    в) допускать самостоятельный, без надзора взрослых, выход детей дошкольного возраста на проезжую часть;

    г) переходить проезжую часть вне пешеходного перехода, если есть разделительная полоса или дорогая имеет четыре и более полосы для движения в обоих направлениях, а также в местах, где установлены ограждения;

    гг) задерживаться и останавливаться на проезжей части, если это не связано с обеспечением безопасности дорожного движения;

    д) двигаться по автомагистрали или дороге для автомобилей, за исключением пешеходных дорожек, мест стоянки и отдыха.

    4.15. В случае причастности пешехода к дорожно-транспортному происшествию он должен подать возможную помощь пострадавшим, записать фамилии и адреса очевидцев, сообщить в орган или подразделение милиции о происшествии необходимые данные о себе и находиться на месте до прибытия работников милиции.

    4.16. Пешеход имеет право:

    а) на преимущество во время перехода проезжей части обозначенными нерегулируемыми пешеходными переходами, а также регулированными переходами при наличии на то соответствующего сигнала регулировщика или светофора;

    б) требовать от органов исполнительной власти, собственников автомобильных дорог, улиц и железнодорожных переездов создания условий для обеспечения безопасности дорожного движения.

    Ответить
    • А теперь делаем выводы.
      Пешеходу запрещено переходить проезжую часть вне пешеходного перехода, если есть разделительная полоса или дорогая имеет четыре и более полосы для движения в обоих направлениях, а также в местах, где установлены ограждения
      Явным нарушением ПДД, будет нарушение именно этого пункта правил.
      Если дорога двухполосная, и нет ограждений, явного запрета на переход вне пешеходного перехода попросту нет.
      п 4.7. не вводит обязанность переходить только по пешеходному переходу. Как говорится, Должен, да не обязан.
      а п. 4.8 и вовсе явно разрешает переходить вне пешеходного перехода. Зрение у пеешходов никто не проверят, и зона видимости у каждого своя. Некоторые и за 10 метров пешеходный переход могут не увидеть.

      Ответить
      • Фото №3 явно виден пешеходный переход. Еще вопросы

        Ответить
    • А теперь делаем выводы 4.8. Если в зоне видимости нет перехода или перекрестка. Там у райта разве нет в зоне видимости пешеходника А? Или все под ноги смотрят и типа не видят. Умник когда ссылаешся на пункты про остальные незабывай

      Ответить
  27. ‘Чет я совсем запутался,а где тогда надо переходить у райта? Написано непонятно,запутано!

    Ответить
    • На перекрестке по линии тротуара, на разрешающий сигнал светофора.
      А администрации города (или РАЙТу) в зависимости от того, чья территория, стоит озаботится установкой ограждений. Без ограждений, нарушение пешеходами ПДД весьма спорно.

      Ответить
  28. Выкачивание денег с пешеходов ни к чему не приведет.
    В этом месте проблема решается установкой ограждений дороги (со стороны администрации)
    И нормальной СВОЕЙ парковкой (со стороны магазина). Парковка также, как и дорога, огораживается, благоустраивается, ставятся паркоматы. Первые 2 часа бесплатно (достаточно, чтобы сделать покупки), затем рублей по 200 час. Это чтобы офисный планктон не занимал места. Так в любом крупном городе в центре делается, т.к. желающих нахаляву припарковаться в центре города хватает. Или магазин заботится о парковке, или теряет покупателелей.

    Ответить
    • Только что проезжал — они и сегодня там стоят, будьте внимательны :yes:

      Ответить
      • Переходил не по пешеходному, сказал очень тороплюсь и всё. :yahoo:

        Ответить
    • Красава

      Ответить
  29. В нашем городе нет ГИБДД, но есть Государсвенная Инспекция по сбору денег с населения,
    . Уроды безграмотные, терпеть их не могу.[ОЙ!] не работают.

    Ответить
    • На самом деле,а где у нас ГИБДД??? Или они в состоянии только с пешеходами бороться? А трупов в авариях на дорогах всё больше и больше!!!! Может их расформировать за ненадобностью?

      Ответить
  30. Вместо того, чтобы поборами заниматься, нарисовали бы в этом месте пешеходный переход…

    Ответить
  31. Как в Грузии, там уже лет шесть нету ДПС, есть нормальные патрульные. А наши депы у меня только отвращение вызывают. На ДТП они вообще перестали выезжать-трупа нет ,зачем к вам ехать! Читайте @@@@@@@@ что о вас @@@@@@@@@ думают!

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: