ВТ, 17 октября 2017 | В Нижнем Тагиле:+4.5°C

Обособление трамвайных путей и новые остановки. Директор «Тагильского трамвая» рассказал о будущем электротранспорта

Сегодня на заседании думской комиссии по городскому хозяйству директор МУП «Тагильский трамвай» Игорь Темнов представил депутатам программу развития электротранспорта до 2018 года. Протяжённость трамвайных путей в Нижнем Тагиле составляет 107 километров. За 2015 год перевезено почти 9,5 миллионов пассажиров, больше половины из них – льготники. По словам Темнова, тагильчане стали чаще пользоваться услугами трамваев. Статистику муниципальному перевозчику улучшили школьники и пенсионеры. В прошлом году они ездили со скидкой в 50% – всего за 8 рублей.

Лучше всего организовано движение на Вагонке. Там трамвай приходится ждать не больше 10 минут. Более того, только жители Дзержинского района могут добраться домой ночью на электротранспорте. Наиболее сложные направления Тагилстрой и Северный посёлок. Там интервал движения приближается к 60 минутам. А всего на городские линии ежедневно выходят 54-57 трамваев, в перспективе предприятие готово увеличить выпуск до 64 вагонов.

Экономисты «Тагильского трамвая» считают, что развитие предприятия нужно проводить в трёх направлениях. Первое – обособление путей бордюрным камнем. Уже сейчас от проезжей части отделены 70% путей. Из-за частых ДТП простой трамваев достигает нескольких часов. Наиболее аварийные участки – проспект Мира и улица Космонавтов. Решить проблему можно за 40 миллионов рублей.

Второе направление – обустройство крытых остановочных комплексов. Нужно думать о комфорте пассажиров не только в вагоне, но и за его пределами, считают представители перевозчика. Городу необходимы 30 новых легковозводимых остановочных пунктов. Цена вопроса – 6 миллионов 600 тысяч рублей.

WFq2jBtZ39A

Но главным приоритетом развития остаётся модернизация оборудования и подвижного состава. С 2012 город ежегодно закупает технику у «Уралтрансмаша». Сейчас в Нижнем Тагиле 48 «Спектров». Трамваи нуждаются в постоянной диагностике на современном оборудовании. Но возможности действующего ремонтного депо ограничены, а на строительство нового нужны 150 миллионов рублей. Ещё один острый вопрос – состояние путей. Ещё в 2013 году управление городским хозяйством подсчитало, что на ремонт рельс и снижение уровня шума нужен миллион долларов – примерно 35 миллионов рублей по курсу трёхлетней давности. А сейчас бюджет вырос в два раза. К примеру, в 2016 году трамвайщики получили деньги на ремонт лишь километра пути. При этом в год нужно ремонтировать 5-10% магистралей.

Несмотря на рост пассажиропотока, «Тагильский трамвай» терпит миллионные убытки. Предприятие выживает во многом за счёт субсидий из городской казны. В 2014 году Нижний Тагил закупил в лизинг 20 новеньких вагонов почти за 300 миллионов рублей. По условиям договора со «Сбербанком», предприятию придётся расплачиваться в течение 7 лет, после чего техника перейдёт в собственность муниципалитета. В 2016 году в бюджете на платежи выделено 30 миллионов рублей. На обособление путей, остановки и обновление оборудование в казне средств нет.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

43 комментария

  1. Темнит Темнов про светлое будущее!

    Ответить
  2. Я куплю пару трамваев .

    Ответить
    • Жалко мозги не продают, а то судя по Вашему бреду лучше бы их Вам прикупить!

      Ответить
  3. Если бы привели в порядок транспортную схему и ликвидировали автоперевозчиков-дублёров — доходная часть предприятия значительно бы выросла, при этом количество дотаций сократилось бы до минимума, либо вообще дотации были бы не нужны.

    Ответить
    • Эээ, твоя мама рот ликвидировал!

      Ответить
  4. 10 тый надо закольцевать . Ильича сделать односторонней Червонцы потекут.

    Ответить
    • facebuster

      угу , закольцевать по Свердлова , там места полно , ваще ляпота будет :yes:

      Ответить
      • Тебе не кто слово не давал .

        Ответить
      • Да про это кольцевание десятого маршрута уже лет 40 говорят. А воз и ныне там.

        Ответить
      • закольцевать по Свердлова . Там 1.5 людей живут.

        Ответить
  5. Азарич

    Совершил дтп на трамвайном пути
    Пассажирам трамвая проезд оплати
    Ps на такси есстесственно!

    Ответить
    • Чё, за комент, Азарич. ты ДЦП!!!! Лечись

      Ответить
  6. А зачем надо было сносить крытые остановки с ларьками? Слишком хорошо было пассажирам : зимой замёрз — в киоск зашёл, согрелся , а летом жарко — в киоск зашёл , мороженное купил. А то сейчас на Вагонке ост. поликлиника — плитку положили, да камень поставили.

    Ответить
  7. в киоск зашёл, БОЯРЫШНИКОМ -25 гр. согрелся .

    Ответить
  8. Зарплата водителя трамвая 14 тыс, кондуктора-9тыс ,слесаря-ремонтника-12тыс. А зарплата директора И. Темнова? И у кого из них светлое будущее?

    Ответить
    • У меня !!!!!!

      Ответить
    • Кто на что учился!

      Ответить
      • Мылтасов ты уволен :mail: :sick: :sick: :sick:

        Ответить
  9. ньювасюки

    Ответить
  10. Тагилу давно пора отказаться от трамвая!!! Закатать дороги и пустить автобусы или тролейбус. Есть много городов отказавшихся от трамваев, перешедших на автобусные перевозки. Льготникам сохранили льготы.
    Трамвай в Тагиле всегда будет убыточным, на пенсионерах много не заработаешь! На предприятиях свой транспорт, маршруток полно!
    Сами то чем предпочитаете пользоваться? Я когда не на машине, езжу на маршрутках.

    Ответить
    • Мееееестный ты можешь и на нём ездить.

      Ответить
    • Отличный вид транспорта не то, что джамшутки! В час пик на трамвае быстрее доберешся до места назначения!

      Ответить
      • А где твое место Мылтасов ? :sick:

        Ответить
    • Если жизнь недорога — ездите вы на своих маршрутках. Глядишь, и машина не пригодится никогда. Вам.

      Ответить
    • Местному. Не у всех есть машины, пусть бабушки ездят на трамваях или у тебя нет бабушки?

      Ответить
  11. «…отделены от проезжей части 70% путей.» Это где и как отделено столько?

    Ответить
    • Линия от «Эры» в сторону УВЗ и по маршруту «10»,на Северный,ветка на ВМЗ(частично),от Челюскинцев до ГГМ(часть ограждена бордюрами,остальная обособлена).По сути остается совмещенной только кольцевая по центру города и ветка на Тагилстрой,за исключением Техпоселка.

      Ответить
  12. у меня 1 знакомый товарищ не так давно получил права,и его там научили поворачивать налево с трамвайных рельс.Я согласен с этим,но по индустриальной в сторону вагонки он едет по рельсам,за 500м :wonder: он что трамвай?

    Ответить
    • Грамотно выполненный маневр никому не мешает а только помогает другим участникам дорожного движения.

      Ответить
      • это понятно, но если он порвёт покрышку о рельс и встанет посреди ,минут на 30 в час пик .ты по другому говорить будешь?

        Ответить
  13. Бывают столкновения автомобилей с трамваями: недоумки за рулем к сожалению есть. % таких столкновений значительно меньше чем столкновений авто с авто.
    Решение о выравнивании уровня рельсов с уровнем дорожного полотна было связано со значительным увеличением количества автомобилей (кстати сейчас значительно большего чем на момент принятия решения) с целью разгрузки перекрестков от маневра разворота для движения в обратном направлении. Разрешили разворачиваться и пересекать рельсы в любом месте, не мешая трамваю. Решение было прогрессивным. Регресс? Нет — начальственный идиотизм. И так дорожная сеть не справляется с существующей нагрузкой. Была как- информация о том что где-то были запреты о появлении на дорогах в четные дни автомобилям с нечетными номерами и наоборот.
    Деньги будут выброшены на ветер. Запретить, а автора в психушку!

    Ответить
    • Мировая тенденция,а не начальственный идиотизм!Приоритет общественного транспорта над личным!Кое где власти уже вынуждены даже ограничивать доступ личного транспорта в центр городов.ДТП как раз и происходят между авто именно на путях весьма часто.

      Ответить
  14. Слава богу что на обособление трамвайных путей в городе денег нет и надеюсь что никогда не появятся!!! Сравните объемы пассажироперемещений!

    Ответить
    • Ага, вот и посмотри объёмы в Екатеринбурге. А у нас всякое быдло постоянно на рельсы так и лезет.

      Ответить
  15. В Нью-Йорке спохватились и начали восстанавливать трамвай

    Ответить
    • надо менеджерам увз быстрей презентацию в америке делать

      Ответить
  16. На УВЗ уже скоростные трамваи делают,первая линия будет УВЗ-Титановая долина-В.Салда(ВСМПО).

    Ответить
    • А что, автобусов на этот маршрут не хватает?

      Ответить
      • Плохо , когда не хватает?

        Ответить
  17. Это все хорошо,но только трамвай должен быть скоростным!

    Ответить
  18. тагил- усть-утка. восстановить дизель-трамвай.

    Ответить
  19. Че врать то?Маршрутки быстрее ездят чем трамваи!В 2 раза минимум!

    Ответить
    • Удачи в поездках на этих вёдрах раздолбаных. Вонища, теснота, духота, фуфуфуууу :sick:

      Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: