ВТ, 17 октября 2017 | В Нижнем Тагиле:+9.1°C

Более 9 тысяч бездомных собак насчитывается в Нижнем Тагиле

Об этом на профильной думской комиссии заявил начальник управления городским хозяйством мэрии Владимир Юрченко. По оценке общественников, число бродячих животных в Нижнем Тагиле продолжит расти. Решить проблему может только сужение кормовой базы. Горожане из жалости подкармливают бродяжек, поощряя рост популяции. Кроме того, некоторые тагильчане с наступлением холодов бросают домашних питомцев в садах. Такое легкомысленное отношение к животным также влияет на численность бродяжек.

В Нижнем Тагиле в 2015 году конкурс на отлов собак выиграло ООО «Спецавтобаза». В итоге было отловлено и утилизировано 884 животных. В 2016 году условия аукциона поменялись. К отлову собак добавилась передержка в специализированных приютах. Власти встали в тупик – помещений для содержания бездомных собак у города нет. В выделении средств на строительство приюта область мэрии Нижнего Тагила отказала.

1

В начале марта администрация города объявила первый конкурс на отлов и содержание бродяжек по новым условиям. Согласно заявке, организация, выигравшая аукцион, займётся «отловом, передержкой, бесплатным пристройством, стерилизацией и эвтаназией животных». Мэрия готова предложить подрядчику до 2 миллионов 867 тысяч рублей. Муниципальный контракт рассчитан на 9 месяцев – три месяца даётся на отлов собак, шесть – на передержку. Месяц передержки одной собаки обойдётся бюджету примерно в 10 тысяч рублей. Конкурс предполагает отлов 600 и утилизацию 588 животных.

Отлову в первую очередь подлежат животные с признаками бешенства, создающие опасность для дорожного движения, а также собаки, которые находятся в местах массового пребывания людей и рядом со школами или садиками. Четвероногих в этих случаях должны отправлять в пункт передержки для установления хозяев питомца. Если подтвердится бешенство, или кинолог даст заключение об опасности животного, ему проводят процедуру эвтаназии. Отстрел бродяжек запрещён, равно как и отлов в присутствии детей.

17 марта истёк срок подачи заявок на сайте госзакупок, но предприниматели и общественные организации аукцион проигнорировали. Приём заявок будет продлён. Добавим, что в бюджете 2016 года на отлов и содержание собак предусмотрено 8 миллионов 340 тысяч субсидий из областной казны. Ещё полмиллиона рублей выделено из муниципального бюджета.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

196 комментариев

  1. ГАВ -гав-гав-гав-гав . :wonder: Мясо хочу мясо или колбасы .гав-гав-гав . :unsure: :mail:

    Ответить
  2. Проблема решается намного проще,дайте 100 тыщ какому нибудь охотнику,он их за неделю всех пере..ловит.

    Ответить
    • А давай с тобой решим вопрос оперативно ! Такие как ты по жизни не удачники таким как ты даже девушки не дают. Вот ты и :yahoo: срываешь свои не удачи на собаках. :devil:

      Ответить
      • Во первых я барышня,а ты бездомный пёс.С тобой тоже надо оперативно.

        Ответить
        • Мне по одному место кто ты ! Если хватит духу или возможностей то давай реши . :devil:

          Ответить
      • Cлово «неудача» -это одно слово, а не два.

        Ответить
      • тебя с собаками на северный полюс

        Ответить
      • Бездомный ОТСОС, ударься башкой об стену! Эти собачки в стаи сбиваются!

        Ответить
    • А если у этого охотника крышак сьедет от крови, и он начнёт палить по людям? Как недавно один такой начал в одном уральском городке палить по детям, п.ч. они видите ли шумели и мешали ему отдыхать.

      Ответить
    • Согласен за 70!!! :)

      Ответить
  3. А, сколько «бродячих» двуногих идиотов насчитывается! Цифра окажется в разы выше. Дикая страна. Вместо того, чтобы создавать цивилизованные приюты для бездомных животных (на выделенные для уничтожения деньги, хотя бы), кроме варварского отношения к братьям нашим меньшим, ничего больше не можем!

    Ответить
    • Вот, вот
      И главное всем вокруг плевать! Люди еще называются, ничего человечного в них нет!

      Ответить
    • Правильно, правильно сколько бродяг на двух ногах по помойкам и около магазинчиков пасутся, распространяя чесотку, туберкулез, вшей. Пусть создадут передержку для бродяг, бездомных, нищих, а собак надо усыплять, ничего не поделаешь, они бегают по дворам стаями.

      Ответить
      • Да к в чём проблема то? Вот и заберите к себе этих собачек,и содержите их как положено.Тоже мне ,добренькие нашлись. Хорошо быть правильным на расстоянии и говорить: сделайте,создайте.А ты возьми с улицы и приюти.Глядишь и спасёшь одну собачью шкуру.

        Ответить
        • Вашу вопиющую безграмотность уже ничего не спасёт.

          Ответить
  4. Юрченко- набитый дурак, если из года в год повторяет одну и ту же цифру- 9 тысяч. А журналистам Всех новостей посоветовал бы не повторять всё время эту цифру за дурачком, а найти материал в Интернете о том, как кафедра зоологии Нижегородского университета имени Лобачевского считала бездомных собак в Н.Новгороде и посмотреть сколько они там насчитали. И окажется почему то меньше, чем а Тагиле.
    Кстати, в Н.Новгороде с 2014 г. Действует программа ОСВ.

    Ответить
  5. Всем защищающим собак я предлагаю забрать их себе домой

    Ответить
    • Андрюша умом не богат.

      Ответить
      • У тебя , через край , как понос .

        Ответить
    • Кто будет оценивать состояние животного?
      Эти отморозки которые их отлавливают
      а потом(не в присутствии детей) издеваются над ними?Да эти ловцы пьяные
      в кашу всегда.А если не алкогольной то в другом опьянении-какой нормальный чел
      будет подобным заниматься?Проблемы
      животных должны по закону решать
      Ветеринарные службы а не заявитель на конкурс.

      Ответить
      • Вы по незнанию питаете иллюзии по поводу «ветеринарных служб». Все отстрелы в городе, начиная с мэрствования Исаевой проходят с их ведома и одобрения. В том числе с одобрения главной ветеринарши Тагила. Точно не помню, вроде бы её фамилия Хвостова.

        Ответить
        • Немного поправлю — Хвостова не главный ветеринар города, да и ветеринарная служба в таких ситуациях ничего не решает.

          Ответить
          • Если бы ветеринарная служба ничего не решала, то в областном законе и не было бы прописано, что контроль за соблюдением этого закона возлагается на Департамент ветеринарии. А ветеринары и раньше должны были протестовать, когда не было областного закона, но было законодательство РФ и решения прокуратуры и суда.
            Кроме того у них где то и в должностных характеристиках говорится о сочувствии к животным. Ну и где было их сочувствие, если каждый год отстреливпли по 2000 собак?

            Ответить
    • Андрюша, без проблем. Уже забрал. Только если ещё и твои соседи так же сделают, то ты первый заревешь и в полицию побежишь.

      Ответить
  6. Как же им всем животных не жалко? Почему нельзя настоять на том чтоб выделили деньги на приют? А еще какие-то конкурсы устраивают, по ловли собак, это вообще нормально?
    Конкурс кто больше поймает и убьет! Че вообще происходит в этом мире..((
    И не стыдно? Лучше бы устроили хотя бы какую-нибудь акцию «Помощь бездомным» чтоб все вокруг знали куда можно перечислить деньги чтоб помочь этим животным!

    Ответить
    • Вы правы. Конечно те отморозки, что готовы заниматься отловом (уверен, человек порядочный на это никогда не согласится за любые деньги), несомненно печатью морали не обременены. Они исполнители, но есть и заказчики и к ним немало возникает вопросов, так как другого пути решения проблемы они не видят, а скорее всего не хотят видеть. Последнее время в стране делается акцент на защиту детей от негативной информации, где часто ситуация с заботой переходит в анекдотическую. Спрашивается, а убийство ни в чём не повинных собак на глазах у детей (такое совершенно не исключено!) не повредит детской и не детской, кстати тоже, психике?! Это кого-то волнует? Нет конечно! Есть ещё важный момент. Агрессивных собак не так уж и много, да и тех часто на нападение провоцирует сам человек. Большинство псов миролюбивых и запуганных. Они боятся вообще человека потому, что ждать от него чего-то хорошего не приходится. Варварами были мы, варварами и остаёмся!

      Ответить
      • Одичавшие собаки, по одиночке боящиеся взрослого человека, детей не боятся, а стаей не боятся и взрослого, даже способны напасть не хуже волков. Бродячие собаки сбиваются в стаи, хорошо знают человека, одичав, представляют собой опасность. Встречал, знаю. Охотничьи засадыни умудрялись обходить. Собака может быть только домашней, или никакой. Домашних в обязательном порядке стерилизовать. Никаких домашних воспроизводств. , откуда их выбрасывают на улицу. Не согласны с отловом-отстрелом, сбрасывайтесь на стерилизацию. В бюджете и так денег нет. Выделение денег на отлов бродячих животных мера вынужденная и необходимая: защитить человека от нападений важней. Тем, кто сопли размазывает по поводу бродячих — собирайте к себе домой, только учтите, что соседи будут против этого свинства. Имеют право!

        Ответить
        • Опять Армению опозорил, козёл.

          Ответить
          • Вартан дело говорит!

            Ответить
            • Да он уже на стенку сто раз взобрался от собственной энергии. Несет его течение…

              Ответить
          • @@@@@@@ в свою армению-швармению!

            Ответить
    • Вы собак пожалели? А детей вам не жалко? У нас на территории школы бегает стая и периодически бросается на детей, которые идут одни.
      А бабки подкармливают бедных собачек. Тоже жалеют, но ни одна не хочет себе домой забрать.

      Ответить
      • Дети-то, тут причём?! Если ребёнок не «дикий» и на собак руками не машет и камушками не бросает, то собаки такого не тронут. Редчайшее явление, что бы собака (бездомная!) ни с того, ни с сего на человека набросилась. Чаще происходит наоборот.

        Ответить
        • Опять одно и тоже, может в сколки то случаях так и происходит, но возникает тот процент, когда собака ни с того, ни с сего нападает на ребенка, который вот на нее даже не смотрел. Если уж от людей не знаешь чего ждать (типа человек разумный), что вы хотите от собаки?? Ее могут напугать, она побежит, а тут ваш ребенок…

          Ответить
          • Ещё раз для «особо одарённых». Почти все укусы от собак имеющих хозяев, а не от бездомных! Не понимать этого может лишь человек ограниченный.

            Ответить
            • Меня два раза кусала именно бездомная собака. Оба раза совершенно внезапно, сзади, за ногу, когда шел из магизина с пакетом продуктов. Оба раза не до крови, но приятного мало, заете ли…

              Ответить
              • Верю. Просто не повезло, или повезло, раз без последствий.

                Ответить
              • А что, на ней объявление было, что она бездомная? Лихо вы определяете, кто какой. Для этого большой опыт нужен.

                Ответить
                • На меня две собаки пытались напасть в промзоне. Хорошо были не большие — отогнал. Стрелять их надо!
                  Если собака не с хозяином — значит бездомная.

            • Домашняя собака, напавшая на человека, копия хозяина. Я бы запретил содержать домашних собак в многоквартирных домах, по крайней мере без письменного общего разрешения соседей. Видел, как жмутся к стенкам жильцы, когда счастливый обладатель агрессивного ротвейлера шел со своим питомцем по лестницам. В своем доме, на своем участке и то только по лицензии, где оговорена вся полнота ответственности за возможный вред другим лицам! Даже маленькая собака может натворить дел, перепугать малыша на всю оставшуюся жизнь, создать психическую травму. Мне ребенок важней.
              А тех, кто в семье в квартире заводит собак бойцовых и т. п. проверял бы в психушке

              Ответить
              • Ты бы запретил, дурак, а дальше что? Запрещенных расстреливать бы стал? Так езжай Карабах защищай. Только смотри, чтоб там тебе твои яйца не запретили носить.

                Ответить
                • Прям сказка какая-то: «Как Гурген Ашота с Руси выгонял»… Может вместе билеты посмотрите?

        • Собака на моего ребёнка лаяла, когда он на велосипеде катался. Я отогнал. В этом случае ребёнок тоже виноват?

          Ответить
  7. Дворовые пошли .

    Ответить
  8. — Алло, это «общество защиты животных»?
    — Да, кто тебя обидел, козел!!

    Ответить
  9. При прожиточном минимуме в Свердловской области на 1 квартал 2016 года в среднем на душу населения 9670,00 руб. передержка собак на месяц 10000,00 рублей. Мы гуманны!

    Ответить
    • Вы еще не поняли? Защита животных это бизнес. Причем, неплохой бизнес.
      Хотя при стоимости патрона в 20 рублей и наличии крематория на рогожино, антикризисный ответ напрашивается сам собой.

      Ответить
      • Бизнесом на крови является отстрел. Частный приют может или нет быть бизнесом не знаю, это надо у специалистов спрашивать. Защита животных вообще, это не бизнес, а трата собственных денег, нервов, здоровья, крови и жизни.

        Ответить
        • Как только частный приют начинает получать деньги по контракту, тем более, от администрации города, это становится бизнесом.
          Когда вы защищаете животных за свой счет, за своё время, которое вам никто не оплачивает, и за свои личные деньги и сбережения, которые вы заработали на чем-то другом, это становится благотворительностью.
          Благотворительность, это когда вы взяли с улицы к себе домой собаку, заплатили из своих денег за её лечение и прививки, кормите за свой счет и предосталяете ей место тоже за свой счет.
          Как только вы берете чужую собаку, а с хозяина проите деньги за «помещение её в приют», на еду и прочее, когда вы просите денег на содержание бездомных собачек от кого-либо, или работаете по контракту, и получаете деньги за свою работу, создавая себе рабочее место или обеспечивая себя доходом, это становится бизнесом.

          Ответить
        • Благотворительность, это когда вы тратите свои деньги (не администрации) или свое личное время, не получая за это деньги, т.е. абсолютно бесплатно.
          Таким образом, чтобы быть благотворителем, у вас должны быть либо лишние деньги, либо лишнее свободное время.
          Все остальное — бизнес.

          Ответить
        • Ты знаешь, исходя из твоей логики, выражение бизнес на крови можно в принципе к животноводству применить. Мясо в различных видах я кушаю 3 раза в день. А чтобы свинья или корова попала в мою тарелку, её необходимо забить. Так что так или иначе, каждый из нас поддерживает и спонсирует «бизнес на крови».
          Но так исторически и физиологически повелось, что любой человек без животной пищи не может.
          Даже веганы, которых психиатры считают не вполне нормальными, вынуждены жрать таблетки, для того, чтобы не сдохнутть, тк растительная пища полноценно не обеспечивает потребности человека.
          А кого забьют на бойне, собаку, свинью, или корову, мне без разницы. Я не желаю видеть диких собак у себя на улице, и наоборот, желаю сочную отбивную в своем рационе питания.
          Желаю процветания нашему животноводству.

          Ответить
          • То что ты питаешься собачатиной, это твоя личная проблематика. Не все ещё так опустились.

            Ответить
            • Деликатес,между прочим. Если ты не пробовал, так это твои проблемы.

              Ответить
              • К нам что уже и из Кореи переселенцы переехали? По программе переселения живодеров что ли? Вали обратно в свою Корею.

                Ответить
                • А что, в Корее не люди живут?
                  Если у тебя мозг отформатирован, так это твои проблемы.
                  Мусульмане например, свиней не едят. Но это тоже их проблемы.
                  Я атеист, у меня мозги убеждениями и религией не заcраны.
                  И конину ел, и собачатину. В 90-е нам и кенгурятину завозили, и сайгаков, и еще кучу всякой экзотической дряни. Ничего, кушали, и не возмущались.

                • Ну, у тебя не живот, а кладбище для животных.)

                • Может быть ты не поверишь, но у меня в отличие от некоторых, отходы выходят :-)
                  Остаётся только самое полезное.

    • Юрченко если не умеет работать и экономить народные деньги и не то ещё на считает. Приют без бюджетной копейки содержит собак.

      Ответить
  10. По расценкам собаки обходятся дороже, чем люди!

    Ответить
    • Человек вообще, особенно в нашем царстве-государстве, существо неприхотливое и недорогое. Про ваши «расценки» мне ничего неизвестно.

      Ответить
  11. Мост на Фрунзе не строить а передать все деньги на отлов собак.

    Ответить
    • Правильно . Мы за .

      Ответить
      • Да,да . Мост построят и они побегут. Нет надо деньги собакам отдать.

        Ответить
  12. Депутат лысый и в очках . Вроде собак на ГГМ стригёт и бреет . Ему привычно он медик . Вот и возьмётся пускай за собачек.

    Ответить
  13. Почему бы не предложить ЕВРАЗУ немного подзаработать на кремации. Можно же наловить штук 200 разом, поставить эвтанзионные прививки и утилизировать одним скипом в доменной печи. И проблема решена, и не нужно изобретать велосипед.

    Ответить
    • Е оперный театр-быдлячество процветает!
      Куда податься ?И детей с обеих сторон
      приплели!Это точной мамочки с определенной степенью дебилизации!
      Пока есть детки-собаки,коты и прочая
      живность будет жить!Они не разделимы
      и всегда будут вместе!

      Ответить
      • Так у нас тоже дома кошка есть, она член семьи.
        Но чужая кошка мне нафиг не нужна, и судьба другой кошки мне безралична.
        Это оносится и к людям. Человек любит себя и своих близких, на остальных им плевать. И именно такой положение дел психологи считают нормой.
        Если человек без разбору будет любить всех людей и тем более всех животных, психиатры его без вопросов примут как своего пациента.

        Ответить
        • А ты какое отношение к психиатрии имеешь? На 25-м лечился?

          Ответить
          • Нет, я изучал курс психологии в высшем учебном заведении. Впоследствии в разных видах на курсах повышения квалификации. Для руководителя знания человеческой сущности просто необходимы.

            Ответить
            • Поздравляю! Вы «человекосущности» знающий руководитель! Редкое явление. Вас, наверно все очень любят или делают вид, что любят. Разве, что за исключением собак, кошек и прочей живности. Не знал, что на повышении квалификации учат: «Человек любит себя и своих близких, на остальных им плевать». Любопытная доктрина. В общем, руководя, плюете на всех с высокой колокольни (кресла) и этим гордитесь. Круто!

              Ответить
              • Вы не поняли. Это не моя доктрина, а людей. Причем абсолютного большинства. И при принятии решений с ней приходится считаться.

                Ответить
                • За «абсолютное большинство» не стоит всё же говорить. Занятный, вы, товарищ. Может это вас удивит, но мне, лично мне, отчего-то на «остальных» плевать не хочется. Никогда не слышали простую, но верную пословицу: «Как аукнется, так и откликнется!». Навряд ли, смог бы работать с таким руководителем, как вы. Хорошо, что не знаком с вами лично. Это единственное, что в данном случае, радует.

            • Ты кого здесь лечишь, доктор? Психология, это не психиатрия. Психологию ты мог изучать в педвузе, а психиатрия в педвузе не изучается.
              Посмотри в Сети, что говорил о сторонниках отстрела бездомных животных главный психиатр Министерства здравоохранения РФ Зураб Кекелидзе.

              Ответить
              • У нас в правительстве на должность министров садят одних придрков. путин старается.

                Ответить
                • Если по явно надуманной причине не нравится главный психиатр (а это, кстати, не министр), то у независимых психиатров еще больше таких высказываний. Да здоровому человеку и без психиатров все . .понятно.

    • Так крематорий на Рогожино есть. Причем вроде как муниципальный.
      Даже если не муниципальный, кремировать всяко разно дешевле, чем кормить и содержать.

      Ответить
  14. 10000 рублей за содержание одной собаки…

    Ответить
    • Это вы о чём?

      Ответить
      • Чюма читай . Месяц передержки одной собаки обойдётся бюджету примерно в 10 тысяч рублей. Значит нам ,народу, массам. Собачке кинут кость . Себе остальное, это 10 000ру. ты всё чё да чё .

        Ответить
        • Тебя как лоха без грамотного разводят про 10 тысяч.) Ты всем буквам веришь, которые прочитал?

          Ответить
          • Не поняля , что значит поболе 10 000 ру.в месяй . Мож в неделю ?

            Ответить
  15. Если пригласить 100 корейских гастарбайтеров ? Они быстро с собаками разберутся .

    Ответить
    • Русские корейцы , нет, они в наших креслах . Без мыла и верёвки не возьмёшь . Надо привозить с с.кореи.

      Ответить
  16. В СССР из бродячих собачек мыло делали.

    Ответить
    • А еще шапки и унты на собачьем меху. Прелесть.
      У меня до сих пор шапка из собачьей шерсти есть, хотя давно не одевал, сейчас таких морозов в городе нет, как раньше.

      Ответить
      • Правильно говорить «надевал».

        Ответить
        • СССР развалился. Надо было из жуликов и воров мыло и шапки делать, а не за бездомными собаками скакать.

          Ответить
          • Еще сейчас не поздно начать.

            Ответить
          • Так вы за главного жулика всем стадом голосуете. Следующие выборы в 2018, дерзайте, выбирайте достойного.

            Ответить
          • Потому и скакали, что на каждое Галлиполи есть свое Гуляй-поле.

            Ответить
            • Вы на что намекаете, что батька Махно победил Белую Гвардию? ) Он всего лишь красным помог, за что потом и поплатился. )

              Ответить
              • А вы не умничайте. А то еще намекнут.

                Ответить
              • ВЕТРЫ БУЙНЫЕ С ДОНА,заберите коня,
                Пусть гуляет он по полю, не доставшись врагам,
                БЫЛ ОН ДРУГОМ МНЕ ПРЕДАННЫМ, Я ДРУЗЕЙ НЕ ПРЕДАМ…

                Ответить
        • Да действительно, согласен. Это существенная поправка, особенно если сказать больше нечего.

          Ответить
  17. Сколько на рогожино возьмут . Если зажмурюсь.Может пенсионерам скидки . Может раньше, авансом можно.

    Ответить
  18. Доля семей с серьезными финансовыми проблемами выросла за 2 года с 16% до 55%.

    http://www.vedomosti.ru/economics/articles/2016/03/21/634351-naselenie-depressiyu

    Ответить
  19. Не выбрасывайте животинок на улицу и не пускайте безнадзорно бегать по улицам домашних,особенно в частном секторе.И будет вам счастье.Живодеров и голодных тоже на цепь.Они опаснее собак

    Ответить
  20. Что же вы, дорогие защитники, постоянно на приюты денюжки собираете, побираетесь. Поете, что негуманно. А вы выйдите разочек на субботник и уберите какахи бездомных животных, которых вы так любите и души в них не чаете!!!!! Возьмите домой, помойте, прививочки поставьте. А то не хватало еще на содержание шавок деньги выделять, в то время, когда безработица, ни медицины, ни образования. Лучше уж детям бесплатную вакцину, к примеру, закупить. Или бомжей в бане помыть на эти денюжки!

    Ответить
    • Ты, как я понимаю, только и делаешь, что на субботники ходишь и экскременты собираешь. Тебе точно нужна «бесплатная вакцина» от дури и злобы. Только такой прививки, к сожалению, нет.

      Ответить
    • Не говорите глупостей. Защитники животных бездомных собак и кошек не заставляют плодиться. Все бездомные собаки — это те, которых бросили хозяева. Вот хозяевам и предъявляйте претензии. Только от тех хозяев вам прилетит кулак в лицо. Вот вы и боитесь. Потому и вините во всем защитников собак, якобы они виноваты. А виновата чужая безалаберность и чужая жестокость. С тех, что бросили собак и кошек в подворотне какой спрос? А он должен быть!

      Ответить
  21. Мне неприятно ходить по этому %ерьму! А вам, видимо, оооооолчень нравится :-)

    Ответить
    • Каждую весну беру мешки и собираю мусор и битые бутылки там , где гуляю с собакой.Какашки после первого дождя растворяются.А вот отходы людей нет.Хотя согласна, что есть среди собачников не умные,которые выгуливают собак где попало.Всегда говорю,что виноват человек,

      Ответить
  22. Побольше бы таких добрых людей как Марья,город бы превратился в цветущий сад! Да кстати,Вы замужем Марья?

    Ответить
    • И Марья замужем, и вы, Михалыч, женаты. Так что все это напрасные слова.

      Ответить
      • А я и не собирался свататься. Хотел сказать что хорошая жена досталась человеку.

        Ответить
        • Михалычу.
          Спасибо

          Ответить
  23. 9000 собак, это ж сколько мяса пропадает!!

    Ответить
  24. Откуда взялась эта цифра — 9 тысяч? Как умудрились подсчитать? Каким образом? Цифра взята явно с потолка. На самом деле — меньше. Да и не все бездомные. Частный сектор своих четвероногих на свадьбы отпускает.

    Ответить
  25. » Не говорите глупостей. Защитники животных бездомных собак и кошек не заставляют
    плодиться. Все бездомные собаки — это те, которых бросили хозяева.»

    Вы прям серьёзно думаете, что у ВСЕХ бездомных собак когда то был хозяин и дом? Чёйто я ни разу не видел стай чихов, ротвейлеров, французских бульдогов и пр. И Вы ни разу не видели как собачки трахаются? Правильно, псинозащитники их не заставляют, они сами успешно плодятся два раза в год, и приносят от 8 до 10 щенков.
    В том, что на улицах города столько собак, виноваты только псинозащитники. В обычных условиях улицы из помета остается 1 — 2 щенка, остальные благополучно погибают. Но псинозащитники специально подкармливают кормящих сук и выхаживают весь помет. Естественно этих собак никто не берет себе домой, (дикие собаки нафиг никому не нужны, даже самим псинозащитникам), вот они и пополняют уличные стаи, нападают на людей и снова размножаются. И никто их не выкидывал.

    Ответить
    • Я видела бродяг ротвейлеров,питбулей,
      мастино,фр. бульдогов-люди с северов
      уезжают-наигрались в домашний уют и
      бросают собак.Они очень быстро там на
      севере стают дикими.Живут стаями.

      Ответить
    • Неравнодушный, вы всерьез думаете, что бездомных собак никто не выкидывал? Как же вы наивны! Посмотрите внимательно по сторонам, на улицах полно брошенных животных. И что-то я сомневаюсь, что вы хоть одному такому хозяину претензии предъявили, мол, нехорошо животинок на улицу выбрасывать. На словах-то все храбрые и справедливые, а вот в жизни, как говорится, своя рубашка ближе к телу. Никто справедливость ни качает. Вот и вы такой же — равнодушный дядя.

      Ответить
  26. Дикари.
    Запад эту прблему давно решил: бродячих нет через стерилизацию, домашние стерилизованы и зачипованы, за счет владельца. Но это был продолжительный и затратный процесс, зато людей на улицах не грызут. В пищу домашним добавляют транквилизаторы, все все собаки мирные и дружелюбные, спокойные.
    ЗАКОН.
    А мы все пустословием занимаемся. Бродячие собаки не украшение городского пейзажа.

    Ответить
    • А что является украшением городского
      пейзажа?Неужели нац меньшинства типа
      Ж.Вартанчика?

      Ответить
      • Да уж точно не своры грязных и облезлых бродячек с продуктами их «жизнидеятельности».

        Ответить
    • Золотые слова

      Ответить
    • Для Вартана 20.32
      Золотые слова

      Ответить
  27. Да, на западе поступили просто: для начала просто уничтожили ВСЕХ бродячих собак под ноль. Стерилизация, чипирование всех домашних, вели огромные штрафы для нерадивых хозяев. Потом построили приютик, куда забирают потеряшек. Если через пару недель их никто не забрал — в утиль. Всё просто, никто их пожизненно не содержит.

    Ответить
    • А вам что мешает этим заняться, неравнодушный? Для этого с дивана встать надо? Да, это проблема для неравнодушных. По клаве-то стучать легче? Спать иди ложись, не расстраивайся. Приют он построит, как же.

      Ответить
      • Мне есть чем заняться в этой жизни. Меня вполне устроит, если ВСЕХ бродяжек банально перестреляют :D
        И да, не хамите не знакомым людям даже в сети.

        Ответить
      • Лично мне этому мешает закон, который запрещает стрельбу в городе, в том числе в собак.
        Разрешите отстрел собак в городе, и я вам гарантирую, что в радиусе километра от моего дома не будет ни одной твари. Бюджет не затратит ни копейки, я полностью все сделаю за свой счет, в том числе утилизирую животные отходы. Я встану с дивана, как только это мне позволит закон.

        Ответить
        • Создай партию Жуликов, Воров и Живодеров, иди на выборы и меняй закон.

          Ответить
        • А я тебе счет выставлю за свою собаку. У меня все документы на руках, все свидетельства. Тысяч на 100 точно разгружу карман. Она у меня породистая, дорогая. Деньги вложены хорошие. И я ее люблю.

          Ответить
    • Вы к Западу какое отношение имеете, чтобы брехать про него? Всю жизнь там прожили что ли? Один тут про психиатров разбрехался другой про Запад. На Лемносе были?) В Турции вон ставят автоматы для кормления бездомных собак.
      В Греции с 2003 г. Действует программа ОСВ. На ночь бездомных собак запускают в кафе и рестораны.

      Ответить
      • В Турции и В Греции у кобелей бездомных писюльку девки ******** . Что бы не бегали со стоячим. Аэробика зовётся.

        Ответить
      • Галлиполи, брешут ваши собаки. А я говорю, причем то, что знаю. И Турция и Греция это далеко не запад.

        Ответить
        • Я так сразу и понял, когда у вас прочитал, что через две недели в утиль, что для вас Запад — Тагил, ну а Энгельгардт, чисто западный человек с западной фамилией. )

          Ответить
    • Во многих странах, кстати, где проблема БЖ давно решена гуманными методами собак содержат пожизненно. Навскидку так скажу, хоть и не на 100%. Швейцария, Финляндия, Германия.
      В Германии в приюты принимают собак из российских приютов. Потом наши их навещают. Конкретно Саша Ярмольник, например, навещала в Германии собак в приюте из своего Химкинского приюта. И рассказывала, что наши бывшие русские собаки уже не любят русскую речь. Видно, так натерпелись в России от разных «неравнодушных».

      Ответить
      • Не спорю, есть в этих странах приюты с пожизненным содержанием. Но эти приюты содержатся на пожертвования благотворителей, а никак не на бюджетные деньги. Любой каприз за ваши деньги! Создавайте приюты за СВОИ деньги, и не лезте в бюджет. У нас еще пенсии у стариков маленькие, мест в детсадах на всех не хватает, в больницах не все в порядке. 9000 собак по 10000 р. в месяц, это 90 000 000 в месяц. Вы хотите забрать у людей эти деньги и выбросить их псам под хвост? Если да, то мне не о чем с Вами говорить как с предателем своего биологического вида.

        Ответить
        • Вы, некрофилы, с начала мэрствования Исаевой залезаете своими кровавыми лапами в городской бюджет. На сколько миллионов уже наубивали животных? А приют в Тагиле как раз частный.

          Ответить
          • Кровавой сволоте могу еще раз повторить, что приют умеет содержать животных без бюджетных денег. Это ваш Юрченко, у которого в крови собак по локоть руки жирные дрожат, насчитал 10 тысяч, а мог бы насчитать и 20, и 100… Своими расчетами вытирайте кровь со своих рук.

            Ответить
            • На вашей передержке ещё нет ни одной собаки, а ты уже заговорил о больницах, детях и стариках. А до этого тебе кто мешал всё это профинансировать? Куда ты ###### деньги?

              Ответить
              • На ####### для жуликов и воров перестало хватать? Миллионов на юбилеи стало не хватать?

                Ответить
                • Ну вот наконец прорвало и показалось истинное лицо зоошизика :-D быдло быдлячье , ненавидящее всё человечество, к которому они себя не причисляют. Они пытаются навязать нам свою любовь к никому не нужному бродячему биомусору, к их божеству. Никаких других животных, кроме своих блоховозов, которые уничтожают всё живое вокруг, нападают на людей, они не признают. Только вот не понятно, почему они сами не уподобляются своим шакалам и не идут жить на свалку, а предпочитают жить возле ненавистных им людей, пользоваться благами созданными человеком?
                  [ОЙ!] , все таки тянутся рученки к бюджетным деньгам?

                • Христос любил вас, «неравнодушных». За эту любовь вы и распяли его на кресте.

                • Так забирайте с улиц ВСЕХ собак, и бюджетных денег не придется тратить. А пока вы не справляетесь, приходится трарить деньги города на утилизацию тварей.

                • Тебя, живодер, надо утилизировать, если тебя на 25-й не заберут.

  28. А призыв всех перестрелять-это типа
    не хамство а воспитанность.Так что ли
    слюнтяй?

    Ответить
    • Ликвидировать это , помягче.

      Ответить
      • Не надо мягче, именно перестрелять как угрозу жизни и здоровью человека

        Ответить
        • Ты еще ножонками сучить начни
          и ручонками махать-хотя ты и так
          убедительно истеришь! Какие деньги на собак?Кто их даст?Все уже давным давно с…
          И не прикрывай свою ненависть к людям пожеланиями жизни в чистоте
          посмотри вокруг!Туберкулез — это воздушно -капельная инфекция и врачи уже караул кричат от этой » болезни нищеты» И в Тагиле люди
          дохнут от этого пока ты тут о каких-то несчастных собаках верещишь!

          Ответить
  29. Кто видел у Фиников собачьи каки на тропинках.? Окурки видел кто ? Белочки и зайцы всю округу за ср а ли А вы передержка , кобельков сёмгой кормят на обед а на ужин корюшкой. Ослы вы , Защитники де р ма и грязи.

    Ответить
    • От твоего[ОЙ!] машинного вред для здоровья. Это ваши машины высирают бензапирен, который вызывает раковые опухоли. Это по выбросам бензапирена Тагил вошёл в десятку самых загрязнённых городов России.

      Ответить
      • Вам срочно надо показаться к психиатру.

        Ответить
        • Рекомендуешь, исходя из своего личного опыта?

          Ответить
  30. Красиво сегодня повоевали с живодерами. Во славу русского воинства и их фронтовых братьев — собак, с которыми они вместе прошли на Параде Победы 24 июня 1945 ! Даст Бог, завтра продолжим.

    Ответить
    • Голову свою $$$$$$$$$ вылечи. Иди трачайся со своими кобелями, и[ОЙ!] за ними с улицы не забывай убирать. А собака как была животным, так и останется, с соответсвющим к нему отношением.
      По российскому закону любое животное, это вещь (читайте ГК РФ), т..е. это чья-то собственность. Пока вещь имеет хозяина (собственника) за ней следят. Как только вещь попадает на улицу, она становится бесхозной, т.е. мусором. А мусор с улиц города положено убирать. А мне как налогоплатильцику важно, чтобы утилизация мусора проходила максимально эффективно для бюджета всех уровней.

      Ответить
      • Тебя кобели или вещи $$$$$$$$ во все отверстия?

        Ответить
      • Анониму 0141
        В моей жизни было 4 собаки.Удовольствие наблюдать,как из щенка,принесенного за пазухой сначала вырастет весёлый балбес,потом смешной ,,Д’Артаньян»,а потом любящий,преданный пьес,который любит тебя просто так-даже злого,уставшего и пьяного.Вы много в жизни потеряли,если не испытали этого.И не надо оскорблять тех,кто думает не так,как вы.Правда не одна-она у каждого своя.Но люди должны оставаться людьми…

        Ответить
        • Живодеры не люди, а нелюди.

          Ответить
  31. Меня 1 сентября прошлого года собака у кировского на тагилстрое укусила до крови,царапины и укусы,в травмпункте укол от бешенства 6 раз ставили два месяца.Когда собака укусила хуже стало,видать децствительно бешеная была.

    Ответить
    • Незнайка

      Пошел на[ОЙ!] , провокатор. Надеюсь девушки ( извиняюсь за мой французский ) и мужчина с ВН вычислят этого неадеквата по имени Костицын. и ему подобных клонов. Блокируйте их навсегда.

      Ответить
      • Как вижу новость про бродячих собак,сразу знаю будет интересно,будет псиносрач!

        Ответить
      • Костицын, пукни на Незнайку. :yahoo:

        Ответить
    • Надо было тебе ее тоже укусить, чтоб знала, кого кусать.

      Ответить
  32. да сколько можно писать про это? а воз и ныне там. городские власти должны убрать с наших улиц диких животных, а как и за какие средства — не важно!

    Ответить
  33. @авно надо убирать за собой в мешочки как это делают на западе,автоматы с пакетами надо ставить и туда же @авно бросать как это несколько лет назад делали в Москве.Хотя врядли проканает,в Москве это не прижилось((
    http://www.stihi.ru/avtor/rigel153

    Ответить
  34. Кошмар!На улице столько %авна под ногами что просто страшно и противно выйти на улицу!Особенно зимой и весной все это сокровище видно,вылазиет наружу.Зимой на белом чистом снегу видно,а весной снег тает,%авно оседает вместе с тающим снегом,раньше оно было на снегу,травы еще нет,земля голая и поэтому это оседшее %авно и видно на улице да еще такая специфическая вонь от %авна стоит на весь город потому что это @авно повсюду!((

    Ответить
    • Ну это смотря кто что видит тебе дано видеть[ОЙ!] .Смотри чаще на небо+сейчас по вечерам виден Юпитер на северо-востоке.Редкое астрономическое явление

      Ответить
  35. А мусора сколько!Город одна большая свалка!Да вся страна!А вонь от @авна стоит на весь город весной особенно в апреле когда уже снега нет.

    Ответить
  36. Запах не приятный и от гадости животных и от гадости людей . Возьмите наливайки .. Грязь , моча , кал людской .Детям выносят из наливаек , спиртное ,курево. Убрать из города диких животных и наливайки .Грязь , моча , кал людской и отношение власти городской к этой проблеме , как сейчас, утопит городв в д» рме.

    Ответить
  37. Только денюжки вы что-то не собираете на своих шавок, а место в ценре города просите и от налогов освободить просите. Типа доброе дело делаете, собачек несчастных кормите и поите

    Ответить
    • Деньги-мусор.Ты и людей шавками называешь я тебя насквозь вижу!Такие как
      ты сдают престарелых родителей подальше
      с глаз долой и детей больных.А как же иначе?Ведь от них никакой пользы+
      сам сказал»био мусор»Это ты и есть

      Ответить
  38. Бойцовые породы — под полный запрет, остальные — хочешь иметь собаку, плати налог. На эти деньги — ликвидация бездомных псин. Меня, слава Богу, не кусали, но какая-то бездомная тварь по ночам в квартале лает, задолбала чес слово. Я прям мечтаю, чтобы ее пристрелил/придушил/раздавил/отравил кто-нибудь.

    Ответить
    • Ты и хохлов за людей не считаешь. С тобой давно все ясно.

      Ответить
      • Не поверишь, но большинство хохлов тебя тоже за человека не считают.

        Ответить
        • Таких, как ты, может быть. Наверно, есть за что.

          Ответить
    • нексус 08:56
      +++++++++++++++++++

      Ответить
      • С блохатой спишь ?

        Ответить
  39. Самые веселые обсуждения! Тяф-тяф, гав-гав!!! И в углу уже кто-то слипся!

    Собака лаяла на дядю-фраера.
    Сама не знаяла, кого кусаяла…
    — Гоп-стоп, Зоя, Кому давала стоя?
    — Начальнику конвоя, Не выходя из строя! (С)

    Ответить
  40. В Магадане сожгли машину живодера, убившего собаку. Плюс суд признал его виновным в убийстве животного и назначил наказание — 300 часов обязательных работ.

    Ответить
    • И здесь,и везде во всем мире-да будет так
      как в Магадане!!

      Ответить
  41. А у нас в саду был один любитель пострелять собак и кошек. Любил баловаться с ружьем. Столько домашних животинок извел. А потом домик у него сгорел. И концов не нашли. Ну сгорел, бывает.

    Ответить
    • Стыдно признаться,но я бы тоже его два раза пнула бы,когда он на пепелище горевал

      Ответить
  42. Бугага! Влажные фантазии девочек-нимфеток :D

    Ответить
  43. цитата от галлиполи:
    Красиво сегодня повоевали с живодерами»

    А-ха-ха-а!!! *****, интернет рамба,[ОЙ!] !!! Диванный «воЕн света»!!! Битву он выиграл! Мальчик, да ты не воевал, а просто кидался какашками в монитор не удосужившись поднять задницу с дивана. Иди помой ручки и вытри слюни со щёк. Ты сделал мне сегодня вечер! Ржунимагу! Как говорит ныняшняя молодежь — паЦталом!

    Ответить
  44. «не равнодушный», ты обкурился или ….анулся? :yahoo:

    Ответить
  45. И то и другое.

    Ответить
  46. Робин, да нет. Просто пришел домой, выпил рюмочку коньячка перед ужином ( как доктор прописал), прочитал высер галлиполи и просто рассмеялся от души! Диванные борцы с живодерами!

    Ответить
  47. Ну и смейся дальше, чего ты другим смеяться не даешь?

    Ответить
  48. Так я и смеюсь. И ср’@ть я хотел на вас. Как мочил блоховозов, так и буду мочить. И наступит такое время, когда ваши зубачки надоедят большенству людей, и они поднимут на вилы их всех вместе с вами :D

    Ответить
  49. Старичок, ты сколько белочек-то уже поймал? Ты с клюкой ходишь, колени уже не сгибаются, на ступеньку встанешь — кряхтишь, а все рысака из себя изображаешь. Да и не был ты им никогда. Угомонись, а то сердечко не выдержит. Пал на информационном поле — так в СМИ напишут. И пожалеть тебя никому в голову не придет. «Помер Максим — ну и хрен с ним!» Это про тебя.

    Ответить
  50. Юноша, не ссы. Рука еще крепка и глаз верен, винтовку свою крепко держу. В глаз тебе попасть могу, и ******** разбить тоже :D

    Ответить
    • Знаем мы твою крепкую руку. Дрожжит, рюмку «коньяка» донести не можешь до рта.

      Ответить
    • Не забудь, дедушка, это публичная угроза убийства.

      Ответить
  51. Иди лечиться от бешенства, стрелок. Как же, знаем: Броня крепка и танки наши быстры. Только ты-то тут причем? К тебе имеет отношение вот это: Ночь тиха, под луной тихо плещет волна.

    Ответить
    • Плещет у него волна в постели. Под себя.

      Ответить
  52. Ой, надоели вы мне зассыхи малолетние, и дрОчуны прыщавые. :D Не дело взрослому дядьке об школоту мараться. Пойду приготовлю колбаску ливерную «с изюминкой», завтра утречком отправлю несколько блоховозов «на радугу». Счастливо оставаться, недоделанные :D

    Ответить
    • Одного такого поймали во Владивостоке, теперь мается по судам. Исхудал весь. Наверно, сам своей изюминкой лечится.

      Ответить
    • Иди-иди. Сразу чувствуется, что ты и сам свою кашу употребляешь. Что «блоховозы, что ты — никакой разницы.

      Ответить
  53. Я в прошлые выхи ехал по Вагонке в районе конечной 10-ки на Зари. Мне наперерез выбежала стая шавок и стала меня облаивать, при чем они ни на сигналы, ни на подгазовывание не обращали внимания. Я не живодер, хотя мог их размазать по колесам, но что, если бы я шел ногами? Мне в машине было неприятно. Петард, как на зло, не было, мачете их рубить,а тем более стрелять, как законопослушный гражданин, не стал. Скормиться им?! ****** вам, шавколюбы! В топку всех барбосов диких! Тем более в городе я не могу от них адекватно защититься, а точнее — пристрелить.

    Ответить
    • Ты когда в темный подьезд заходишь
      кипятком ссышься?И какаешься.?

      Ответить
    • Машину твою — в топку.

      Ответить
      • Глупенький , будет у тебя на 17.30 всегда висеть. И лобка рядом не нащупаешь .

        Ответить
  54. Что касается бездомных собак, то у нас в городе их много. Вот например жильцы домов по вагоностроителей,36,34,32 неоднократно звонили в администрацию города с просьбой устранить стаю собак, живущих на бывшей автостоянке возле бывшего детского сада, находящегося по адресу вагоностроителей 34а. Утром и вечером невозможно выйти на работу или отвести ребёнка в дет.сад, т.к. собаки кидаются как на детей, так и на взрослых. Были неоднократные случаи нападений и укусов этих тварей. Последний был случай, когда моя мама пошла забирать ребёнка из дет. сада 25.03.2016. и на неё напала собака и покусала, вызвали участкового, что толку. Надюсь, что мой комментарий прочитает кто-нибудь из наших чиновников, и, наконец, примут меры по отлову безнадзорных собак.

    Ответить
  55. На меня сегодня напала бездомная собака у женской консультации на Тагилстрое. Я всегда обходила эту собаку стороной, т.к с детства боюсь собак. Но сегодня она просто выбежала из за кустов и набросилась сзади. Людей не было поблизости. Слава Богу что она укусила меня за штанину. Но, поверьте, что этого было достаточно чтобы получить огромный шок, в котором я до сих пор нахожусь. ПРОШУ принять меры по ловле животных в этом районе ( а лучше по всему городу и пригороду Нижнего Тагила). Как то зимой я звонила в УК — оставляла заявку по поводу скопления стаи бездомных собак у теплотрассы (где грелись они). Но они мне ответили, что нет денег чтобы заплатить организации по ловле бездомных животных -ждите. Позвонила в эту организацию — а они сказали что принимают только заявки у УК. Я ждала несколько месяцев и в страхе обходила стаю за километр. Смысла звонить сейчас в организацию и УК нет — услышу то же самое, что и зимой. Я еще больше стала боятся собак после сегодняшнего происшествия. Как мне ходить по улицам? Постоянно оглядываться по сторонам? Примите меры!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: