Социальная сеть «ВКонтакте» тестирует новый формат ленты новостей, которая формируется на основании пользовательских предпочтений. Об этом генеральный директор компании Борис Добродеев рассказал в интервью «Коммерсанту».
Пользователи «ВКонтакте» в среднем подписаны на несколько сотен учетных записей, которые ежедневно генерируют тысячи публикаций. Поскольку обрабатывать такой поток сложно, человек устает от информационной перегрузки и теряет интерес к социальной сети. Решение этой проблемы руководство «ВКонтакте» видит в создании алгоритма, который будет оставлять в ленте только те посты, которые интересны конкретному пользователю.
По схожему принципу организована самая популярная соцсеть мира — Facebook. Пользователь видит в своей ленте не все публикации, а только отобранные внутренним алгоритмом.

Warning: Undefined variable $aria_req in /var/www/vsenovostint.ru/wp-content/themes/thegossip/comments.php on line 92