ВС, 29 декабря 2024

Открестились. Политические партии и общественники заявили о непричастности к «дорожному кладбищу» на Вые

Кресты с венками установили разгневанные жители микрорайона, уверены политики Нижнего Тагила. Вместе с тем в мэрии заявляют, что скоро на Верхней Черепанова ям станет меньше – в этом году там запланирован ремонт.

Сегодня на участке улицы Верхняя Черепанова возле дома № 46 неизвестные установили восемь крестов с венками в крупных ямах. Кресты простояли недолго – около 16 часов к месту подъехала газель и КАМАЗ, и рабочие погрузили кресты и венки в грузовик.

DKincRxNygM

У "дорожного кладбища" образовалась небольшая пробка - водители фотографировали кресты в ямах

У «дорожного кладбища» образовалась небольшая пробка — водители фотографировали кресты в ямах

В мэрии ямочный ремонт улицы запланирован на этот год, он начнётся после установления плюсовой температуры, сообщил ИА «Все новости» заместитель главы по городскому хозяйству Константин Захаров.

«У нас отыгран пятилетний контракт на дорожный ремонт. В списках и Выйская, и Верхняя Черепанова. Но областное финансирование не было подтверждено, и мы были вынуждены расставить приоритеты и ремонтировать прежде всего дороги, ведущие в медицинские учреждения, и улицу Красноармейская. Аварийный и ямочный ремонт Верхней Черепанова будет обязательно после установления стабильно положительной температуры», — рассказал Захаров.

Чиновник отметил, что асфальтовый завод уже запущен. Ежедневно до 10 тонн асфальта используется для аварийного ремонта. Кроме того, началась фрезеровка улиц Победы и Индустриальной и других.

Ямочный ремонт на перекрёстке улиц Карла Маркса и Первомайская

Между тем остаются неизвестными организаторы «дорожного кладбища». Никита Чапурин, лидер общественного движения «Тагил без ям», которое в 2012 году провело в Нижнем Тагиле автопробег против разбитых дорог, заявил, что это пиар-акция, к которой общественники не имеют отношения. Вместе с тем он сообщил, что в «Тагил без ям» обращаются автомобилисты с призывом привлечь внимание к проблеме дорог с помощью яркой акции.

«Мы перешли в конструктив. Нам не нужен пиар. Привлекать внимание ни к чему, все и так знают о дорогах. У Носова ежедневно проходят совещания по поводу дорожного ремонта. Составляются сметы, изыскиваются средства — работа идёт. Остаётся ещё только шаманов еще привлечь, чтобы погода была хорошая», — поделился с ИА «Все новости» Никита Чапурин.

По его словам, сегодня «Тагил без ям» видит свою задачу в изучении вопросов дополнительного финансирования дорожного ремонта в городе, альтернативных возможностей водоотведения, контроле за аварийными участками дорог, которые могут представлять опасность для участников дорожного движения, и т. д.

Общественник предположил, что акцию организовала одна из политических партий. Однако представители всех партий заявили о непричастности к установке крестов в дорожных ямах. Первый секретарь местного горкома КПРФ Алексей Кубасов в беседе с корреспондентом ИА «Все новости» пожалел, что акцию провели не коммунисты.

«К сожалению, не наша идея. Мы не принимали такого решения, но я поддерживаю эти действия. Действительно, не одну дорогу Нижнего Тагила можно «похоронить». Я думаю, кресты наставили жители микрорайона. Люди возмущены, и я их понимаю», — заявил Кубасов.

Его коллега по городской думе депутат от ЛДПР Владимир Гаёв, напротив, считает акцию бессмысленной и советует автомобилистам писать заявления в прокуратуру, администрацию, ГИБДД. «Конечно, каждый волен выражать негодование в рамках уголовного кодекса, но смысла таких акций я не понимаю. Дороги плохие? Надо писать заявления, если они будут массовыми, будет толк», — говорит представитель ЛДПР.

В центре защиты прав граждан партии «Справедливая Россия», а также в приёмной «Единой России» заявили о непричастности к акции.

Напомним, в 2011 году эсеры провели не менее демонстративную акцию. Они встали у проезжей части по улице Фрунзе с картонными изображениями Валентины Исаевой, которая тогда возглавляла Нижний Тагил. «Картонная» градоначальница предупреждала водителей о неровностях дорожного покрытия табличкой «Осторожно, ямы!»

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

39 комментариев

  1. ЗАБЕГАЛИ !!!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: :devil: :devil: :devil:

    • Надо было ещё таблички с именами работников администрации на кресты повешать

  2. надо было на венках надписи с названием наших властвующих партий особенно едросов оставить, двадцать лет правят, а воз и ныне там, дорог не научились делать, так что они могут?

  3. Дороги ведущие в медицинские учреждения? На Липовом тракте нет медицинских учреждений? Одни ямы да ухабы. Даже грейдер раз в месяц пустить не могут.

    • Правильно!!! Липовый тракт не лучше В.Черепановых. Какие мед. учреждения? Абсолютная ложь руководителя администрации. К поликлиннике №3 ни подойти ни подъехать нельзя. Спросите водителей скорой.

  4. Ребята, молодцы! Только жесткая критика может дать результат.

  5. Молодцы ! Всем руководителям по дор/службам по венку ! ! !

  6. Респект тому кто это сделал, полностью поддерживаю, зачёт :bravo:

  7. Опять ямочки две закопают и свалят с чувством выполненного долга, собаки сутулые.

  8. Обратили внимание — ЯМОЧНЫЙ РЕМОНТ!!!!!!!! А на В.Черепанова и Выйской кроме ям больше ничего нет!!!! Последний ремонт дорог был при Н.Н. Диденко и с тех пор асфальт пережил двух глав города

  9. Привет,несчастная Россия,
    Страна коррупции и лжи!
    Когда же будет для тебя мессия?
    Ведь ты страдала страшно,счастье заслужив.

    В цветущем райском ореоле
    Среди раскидистых садов
    Россию вижу на престоле
    Среди могущества богов.

    2016

  10. «Дороги плохие? Надо писать заявления, если они будут массовыми, будет толк», — говорит представитель ЛДПР.»
    А если дороги из рук вон убитые, и все (ответственные в городе) знают, но написано одно заявление, так можно ничего и не делать?! И дорогами можно вообще не заниматься?! Так, что ли, по логике данного чела получается? Какая[ОЙ!] в депутаты попала, оказывается! Таких надо досрочно гнать!!!

  11. Пы.Сы.
    Сегодня приехал из Екб. Был там пол-недели. Во дворах (даже не на главных и второстепенных улицах) в основном ям вообще нет. С тротуаров грязь и мусор и зимняя (на лёд) подсыпка давно уже убраны, причём — везде. Приехал домой, и появилось одно, но сильное желание — повозить носом ВСЕХ чиновников по ямам да по грязи!

  12. Открестились. Политические партии ВИНОВНЫ ! они во всех наших бедах ВИНОВНЫ !

  13. У меня вопрос или даже предложение персонально к С.К. Носову, а именно — надо поставить каждого адекватного чиновника из администрации города ( администрации района) на ремонтируемый участок дороги (или другого сооружения), выдать ему проектно сметную документацию для контроля качественного хода выполнения работ, и в случае отступлений дать право на приостановку работ до устранения замечаний! В случае неоднократного нарушения — разрывать контракт с данным предприятием!
    Приемку осуществлять под персональные подписи руководителей районов и администрации! А деньги потом!
    А у нас получается : один С.К. метнётся от объекта к объекту, а остальные ручки в кабинетах греют, в лучшем случае стоят за его спиной и дружно кивают.

    С.К. — ваших подчиненных надо поставить в позу «пьющей лошади» и драть с них «три шкуры», а если не смогут разогнуться — то гнать (поганой метлой).

    Нужна будет помощь в данной работе — обращайтесь.

  14. Может это акция к сегодняшнему дню? Вопрос Путину ? Владимир Владимирович, когда бапки на ремонт дорог выделятся? У нас уже дороги хоронят.
    Носов же сказал — для нормального ремонта надо 6млд. А дают 200млн или скока там. Какие дороги будут? Ничего не поменяется. Областное правительство не дает бапки. И гнать на Носова и на обл. Правительство нам не имеет смысла. Надо задавать это вопрос напрямую царю батюшке. Как так вышло, что в екб дороги отменные, федеральный трассы в отличном состоянии, а в Тагиле из-за недостатка финансирования полная клоака? Пускай Путин пинает губера. И перед нами потом отчитается.

    • А то, что в том году Носову С.К. было выделено 9 млр. рублей на дороги и они растаяли не простояв и полу года, это норма??? т.е. государство должно каждый год выделять миллиарды денег с наших уплаченных налогов, для того, чтобы С.К. Носов пилил их между определенным кругом лиц, тратил менее половины на якобы самый лучший асфальт и он исчезал не прослужив и года???

      • Кстати, к слову о качетве. Южный въезд строился еще при Исаевой. Несмотря на огромную нагрузку на дорогу, асфальт там в норме. Что бы не говорили про Бабу Валю, а результат говорит сам за себя.

        • Да потому, что за качество нужно платить. А если цена уже минимальная по госзакупкам. А с нее еще откатов куча. А делают в итоге равшаны, то какое качество…

      • Самый лучший асфальт производит филиал увз? Они мини-завод покупали? Кто помнит?
        Почему в Тюмени нормальные дороги и асфальт не сходит?

        • По слухам, сейчас происходит передел собственности на асфальтовом заводе, который по дороге на серебрянку. Товарищи с УВЗ прибирают его к рукам.

      • Ну дайте хоть ссылку про 9млд. Я только эту нашел
        http://www.kommersant.ru/doc/2712178

        • Поищите в поисковике по фразе «поносовские дороги». Там три части. Суммы присутсвуют.

  15. «Мы перешли в конструктив. Нам не нужен пиар. Привлекать внимание ни к чему, все и так знают о дорогах»? В Багдаде всё спокойно, господин Чапурин? Или тебе еще один планшет подарили?

    • Все верно, носов в губеры метит, а там ему не место. О его заслугах должен знать не только весь Тагил, но и область. Понятно, что тагильчане знают о своих дорогах, но об этом должны узнать как минимум жители области.

  16. это инсталляция, неучи
    и она совсем не о дорогах
    а о нашей памяти
    она отсылает к похоронным обрядам христиан первых веков нашей эры
    когда самые праведные монахи просили похоронить их на больших дорогах
    чтобы все топтали их грешные кости

  17. А чкго так много милиции и дпс на улицах? На каждом перекрестке блин.

  18. В этом году по телеку же сказали сделают качествееные дороги по госту! Да еще и Багаряков обещал проконтролировать,я думаю все исправят! Сказали же снегу было много да реогент не тот сыпали вот и испортились ,дорожники тут не причем.

  19. Надоели уже со своим «ямочным» ремонтом…. В том году две дырки подлотали и всё! Лучше бы срезали к черту. Задолбались уже.

  20. Вот если сделать бетонное основание, хорошо проармированное и с честной маркой бетона. А сверху уложить тонки слой асфальта. То такая дорога будет вечной. Многие автострады и дороги в екб выполнены по такой технологии. Даже если будут образовываться пробелы асфальта, бетону ничего не будет.

    • Посмотрите стоимость http://zakazstroy.ru/stroitelsvo_dorog.php. Хороша дорога без бордюров и ливневки приблизительно до 20 млн. руб. за 1 км шириной 10м и с бетонной подушкой. Выделяется денег намного больше, а дорог хороших, и, вообще — дорог, нет.

Оставить комментарий или два