Свердловская область получила в свой дорожный фонд дополнительно 3 миллиарда рублей. Нижнему Тагилу пока не досталось ни рубля. Сегодня депутаты городской думы Нижнего Тагила написали обращение на имя областного премьера Дениса Паслера с просьбой выделить в этом году дополнительно 229 миллионов рублей на реконструкцию моста на Фрунзе и 408 миллионов рублей на ремонты дорог. А также пересмотреть методику расчёта величины трансфертов на эти самые дороги. Потому что в этом году в Нижнем Тагиле дела обстоят плохо, как никогда. Сразу на двух совещаниях обсуждали сегодня ситуацию с дорогами – на заседании городской думы и на совещании по гарантийным ремонтам дорог.
Больше половины тагильских улиц не соответствуют требованиям – 362 километра из 651, докладывает на заседании думы начальник управления городским хозяйством Владимир Юрченко. С 11 апреля были запущены асфальтовые заводы. И к сегодняшнему дню произведено столько асфальта, сколько не выпускали за последние 7-8 лет, говорит чиновник. Это всё свидетельствует о плохом состоянии дорог. Владимир Юрченко продолжает поражать воображение цифрами: с начала сезона ремонтов уже выфрезеровано 28 тысяч квадратных метров дорожного полотна. При том, что год назад за весь сезон вырезали немногим больше – всего 35 тысяч квадратных метров.
Сезонный осмотр технического состояния 130 улиц Нижнего Тагила показал, что из 32 дорог, которые капитально ремонтировались в 2013 году, восемь имеют критическое состояние. Это каждая четвёртая улица. Заводская, Черноисточинское шоссе, Восточное шоссе, Береговая-Ударная, часть улицы Челюскинцев в районе плотины, участок Горошникова в месте примыкания к гостинице ParkInn, а также вся Красногвардейская – все они заново требуют ремонта. Если подрядчики по гарантии не устранят все замечания, то муниципалитет будет самостоятельно решать дорожную проблему и взыскивать все понесенные затраты с дорожников через суд.
Частично в аховом состоянии улиц виноваты пресловутые битумо-минеральные смеси, говорит Владимир Юрченко. Это сейчас дорожникам в Нижнем Тагиле строго-настрого запретили их использовать. А несколько лет назад Черноисточинское шоссе в порядке эксперимента было закатано с использованием БМО. В итоге выяснилось, что такой асфальт долго служит только на дорогах с ливневыми канализациями. А на Черноисточниском шоссе ливнёвка работает только с одной стороны.
У дорожников есть ещё одно оправдание: поскольку только 15% дорог оборудованы ливневой канализацией, зимой нужно вовремя вывозить снег. А к этой весне в Нижнем Тагиле вывезли только десятую часть выпавшего снега – 24 тысячи тонн и 300. На столько хватило денег.
«Как в анекдоте: «Солнышко светит, птички поют… Ну всё против нашей сборной!». Вы жалуетесь на погоду и прочее. Я много езжу по городам – такого, как в Нижнем Тагиле, нигде нет. И как в этом году, в Нижнем Тагиле тоже никогда не было. Всё трещит на ровном месте. Так почему где-то дороги стоят?» – обратился к чиновникам и дорожникам депутат Олег Бахтеев.
Эти слова почему-то вывели первого вице-мэра Владислава Пинаева на очень эмоциональную речь. Он обвинил Бахтеева в политических заявлениях, рассказал, что тоже много ездит по области и дороги плохие везде. И что это системная проблема невыделения денег. «В Нижнем Тагиле не самая худшая ситуация», – уверен Владислав Пинаев.
Депутаты предложили было чиновникам снять немного денег с программы «Светлый город», на которую заложено 800 миллионов рублей, и потратить их на ремонт дорог. Чтобы фонари освещали не ямы, а ровные улицы. Но вице-мэр по городскому хозяйству Константин Захаров отверг это предложение – поскольку в Тагиле есть улицы, где освещение полностью отсутствует, фонари – такая же важная составляющая безопасности на дорогах, как и отсутствие ям.
В итоге депутаты решили дать оценку дорожной ситуации через месяц, на следующем заседании думы. Чтобы можно было проанализировать и выполнение гарантийных ремонтов – их мэрия требует закончить к 10 июня.
ну нет дорожных специалистов у нас сколько денег не дай,дороги будут убогие,Носов пришло время приглашать белорусов,за те же деньги сделают качественно и гарантия 5 лет,в белорусии все дороги как в европе,хватит дормоедов местных дорожных кормить.
Кому нужны ваши визги? дороги давайте! текущий хотя бы ремонт дорог исполняйте, все ждете когда микрояма в метровую дыру превратится, разогнать эти все шараги прикормленные, базарите тока, толку НУЛЬ :wonder:
Заворовались гады
Пусть я повторяюсь, но тем не менее, опять скину ссылку про дороги . http://ekabu.ru/reviews/121581-kak-delayut-dorogi-v-chehii-i-kitae.html. У нас же любят смотреть как там у других и может хватит допускать неумех к дорогам
Качество асфальта улучшиться, когда вместо шлака будут применять настоящий горный щебень, как того требует технология. Огромную разницу в цене- на карман … И так каждый год.
Чапурин как-то говорил, что вгоковская щебенка некачественная, но почему-то вынуждены именно её использовать, отсюда все проблемы.
Ты про этого Чапурина не пиши, не зли людей
Мне интересно контраргумент для Никиты узнать, если он есть. )
На уничтожение деревьев всегда деньги есть, и на стрижку травки.
И запретить закуп солевых смесей, делающих дороги грязно-мокрыми в холода.
Вода + ночной мороз – хана дороге!
про убивство собаченек-пушистегов зобыл! На это у них тожы деньге есть!
За собачек их внучата и правнучки уродцами станут, причем в отличие от них уже не моральными, а хуже.
Шапки к зиме шить надо зима крепкая надвигается.
Один дох уже тронулся. )
не самая худшая ситуация :yes: :yes: :yes:
а что тогда худшая ситуация?
химзавод есть, асфальтовый завод, а дорог как не было так и нет
В Екатеринбурге на окраинах дороги не лучше, тоже самое могу сказать про Самару, Тольятти где я был неделю назад. Это нищета провинциальных городов. В Москве Питере все в порядке.
тогда зачем деньги тратить миллиарды на дороги, если они через 2 года опять такие же какие были?
Здесь вот какая заковыка получается. Что лучше? 10 км хороших дорог или 100 км якобы хороших. Для тех кто дальше 10 км не ездит понятно. А остальные кто по 90 катается? Но что бы дальше во власть надо задобрить и оставшихся , тех которые по 90 катаются. И на волне любви черни получившей зрелищ можно с помощью пиара и Уй вашего подсидеть. А там глядишь царь -батюшка и Златоглавую на День рождения подарит. А то что после тебя эти 90 в г…..но. Так новые виноваты. Не уследили. Но вот не успел лавровый венок на голову натянуть. Нельзя одновременно кушать и какать. Хотя судя по происходящему оказывается можно.
В Тольятти в каком районе были?
А почему в Белоруссии даже в деревнях дороги лучше?
Потому, что там совершенно другие погодные условия. Зима не такая. Ну и чиновников ответственных больше контролируют.
Потому что там Батька,(он же Президент) нормальный хозяйственник и не вор.
Песня из мультфильма приобретает новый смысл: «Тем, кто дружен, не страшны тревоги, Нам любые дорогИ дороги….» @@@@@@@, песня подрядчиков и администрации! «Пилите, Шура!…». И трубадур этот @@@@@@ уже своими песнями, а теперь вовсе слиться решил из города!
Про трубадура в точку! :good:
Прокопич! ты весь народ за кого держишь? называя такие цифры, какие 28 тыс/м2?, какое количество асфальта за 7-8 лет? вы фрезернули улицу Победы, чуток пр. Мира, малую часть у завода им. Куйбышева, часть ул. Металлургов, про Вагонку не знаю, но там тоже не много, карточный ремонт, где ты смог наковырять 28 тыс / м2? 4 асфальтовых завода как минимум, каждый в среднем в сутки выпускает 350-400 тонн асфальта, с 11 числа (20 дней) 400*20= 8000 тонн асфальта , при расходе 7 см 0,17 тн/1м2, вы тут 45 тыс квадратов должны были закатать, считай что добрая половина улиц, а по дорогам, что-то не ощущаеться
Юрченко цифры озвучил видимо те, что на бумаге, те оплачено из бюджета тучи км2 дорог и тонн асфальта
В убт завод 175 тонн/час работает это 100% мы его монтировали
Он просто в доле, вот и поет нам
Нтмковские колхозники, дибилы, да по плохим дорогам наваливают точно также, как по нормальным! С тупорылыми харями, мчатся на обгон по индустриальной![ОЙ!] !
Колхозник ты сам ездишь как дед только мешаешься на дороге вот тебя и обгоняют. Научись ездить из за таких как ты нервы и невыдерживают.
Езди на автобусе! Специально НТМКовское быдло возит! А то каждый на работу на своем ведре – вот и на дороге тесно и дорогу сломали!
Ты где дЕбилов увидело, ч м о?
Все за щебнем на “Валёгин Бор” !!!!!
Намедни прогуляться по Привокзальной…. Там старый асфальт содрали, новый уложили. Всего один день прошёл – крошится, панимаешь. Сергей Константиныч, у тебя совесть есть?
нет, я опоздал на раздачу
вмз нет дорог! колёса отваливаются на таких дорогах.
http://ekabu.ru/reviews/121581-kak-delayut-dorogi-v-chehii-i-kitae.html
Доброжелатель ГРАМОТНАЯ ССЫЛКА. Власти КОЗЛЫ.Зачем ежегодно выделять деньги чиновникам на ремонт и строительство дорог если они КАЖДЫЙ год делают одно и то же? ВОРУЮТ ! Почему бы таким регионам, которые не умеют делать дороги не перекрывать финансирование? Не умеете распорядиться деньгами – на следующий год получите 0 и ЖИТЕЛИ ГОРОДА ВАС ПОРВУТ. Пусть деньги получат те кто МОГУТ делать дороги. В Тагиле разбитые дороги, несмотря на ежегодные вливания. Тагил деньги на ремонт дорог не должен получать вообще, т.к. чиновники показывают свою недееспособность в этом вопросе. Эти деньги должен получить тот регион, который может делать дороги и сделать дороги в Тагиле. Смысл от наших МВД, ФСБ, ГРУ, ФСО, прокуратуры, счетной палаты и других надзорных и специальных ведомств и служб если они не могут проконтролировать такой простой и отработанный процесс как строительство дорог??? ТОЖЕ В ДОЛЕ! Сами же ездите по этим дорогам!
Они ездят на Лэнд Крузерах 200 там подвеска все сглаживает и им плевать на дороги, это то меньшинство которое всех остальных считает за[ОЙ!] , а себя за баловней судьбы. Все контролирующие органы повязаны коррупцией. Я год назад работал около месяца в одном из такси и так получилось, что подвозил нариков, так те разговорились и прям без стеснения говорили, что они торгуют наркотиками и работают вместе с нашим ФСКН и им нестрашно ничего. Масштабы коррупции на самом деле ужасны.
Захаров когдаж тебя посадят то? Ворюга!!!
Не дождетесь! Не для того я столько лет откладывал на черный день. Сейчас дела доделаю и поеду жить в Москву, там у меня уже и домик прикуплен и 89 мил. руб. на счетах кипрских банков положено. У меня есть все чтобы встретить хорошую старость, а вы все так и будете загнивать в своем Тагиле. Я вас всех презираю!
они полушина-то не посадили за “правильное” расходование средств. даже “золотой парашют” выдали. а вы про посадку Захарова…
Смотрели последний “Безумный Макс дорога ярости”.
Вроде бы война, апокалипсис, а какие отличные дороги. 🙂
Сирия . Война , но ремонт дорог в полном разгаре .Смотрите по ящику .
А я думаю проблема с дорогами в том, что у нас везде пучинистые грунты, поэтому в межсезонье, когда грунт часто то оттаивает, т.е. происходит его сжатие, то снова замерзает, т.е. происходит расширение грунта, из-за того что подслой асфальтового покрытия деформируется сам асфальт попросту начинает крошится. А таких дорог, где делали нормальную подготовку, перед укладкой асфальта, т.е. подушку с дренажом мне кажется у нас не много.
Проблема гораздо проще – у нас все пытаются урвать побольше, начиная с вороватого чиновника и производителя асфальта , заканчивая бригадиром работяг, ворующем щебень, казалось бы надзорные органы должны за этим следить, ан нет и они пытаются что-нибудь себе урвать, поэтому выходит замкнутый круг :unsure:
Правильно говоришь!
В Тюмени такой же климат, однако дороги там отличные.
На вагонке новые дороги развалились!!!убт сервис итальянский асфальтовый завод а дороги–гомно!!!!ПРОЩУПКИНЫ УКРАЛИ..А У НОСОВА К УБТ НЕТ ПРЕТЕНЗИЙ???КОРМИТСЯ С РУК???
Позавчера был в Кушве – дороги наши на порядок лучше, там их просто нет.
По сравнению с любой белорусской деревней в Тагиле нет дорог.
Кстати нексус – @@@@@@@@ я твой рот полоскал!
Любое время, любое место – я тебе голову сломаю, шваль дырявая.
Регистрация не работает!
Да вообще народ одурел такое впечатление, что Нашего мэра окружают одни твари, которые стараются перечеркнуть всю его работу Область не дает денег заваравались все- вместе с губернатором- жде когда его посадят , ведь пора уходить В городе нет ни одной нормальной строительной и дорожной службы””! Всех сергей Константинович гоните поганой метлой какое же здоровье надо иметь Носову, чтобы работать с такими бездарями!!?
Это правда, окружают Носова одни враги и завистники, а областные власти вместе с губернатором-конченые придурки!!
Носов и может работать только среди тварей, нормальные с ним работать не будут.
Потому что сам тварь.
Все в сад. Качество дорог !!!!
можно как угодно оправдываться и ссылаться на какие угодно причины , но дороги –[ОЙ!] ! Обратите внимание на поребрики, новые поребрики КАРЛ!!!! по ним машины не ездят, это просто куски железобетона, которые лежат у обочины ….
год пролежали и щебенка высыпалась, оголила арматуру.
Погода? Соли? шлак в замест щебенки????
Карл!!!
поребрики!!!