ЧТ, 19 октября 2017 | В Нижнем Тагиле:+2.5°C

«Всё против нашей сборной!» Почему по Нижнему Тагилу не проехать, и есть ли надежда на лучшие дороги?

Свердловская область получила в свой дорожный фонд дополнительно 3 миллиарда рублей. Нижнему Тагилу пока не досталось ни рубля. Сегодня депутаты городской думы Нижнего Тагила написали обращение на имя областного премьера Дениса Паслера с просьбой выделить в этом году дополнительно 229 миллионов рублей на реконструкцию моста на Фрунзе и 408 миллионов рублей на ремонты дорог. А также пересмотреть методику расчёта величины трансфертов на эти самые дороги. Потому что в этом году в Нижнем Тагиле дела обстоят плохо, как никогда. Сразу на двух совещаниях обсуждали сегодня ситуацию с дорогами – на заседании городской думы и на совещании по гарантийным ремонтам дорог.

Больше половины тагильских улиц не соответствуют требованиям – 362 километра из 651, докладывает на заседании думы начальник управления городским хозяйством Владимир Юрченко. С 11 апреля были запущены асфальтовые заводы. И к сегодняшнему дню произведено столько асфальта, сколько не выпускали за последние 7-8 лет, говорит чиновник. Это всё свидетельствует о плохом состоянии дорог. Владимир Юрченко продолжает поражать воображение цифрами: с начала сезона ремонтов уже выфрезеровано 28 тысяч квадратных метров дорожного полотна. При том, что год назад за весь сезон вырезали немногим больше – всего 35 тысяч квадратных метров.

Сезонный осмотр технического состояния 130 улиц Нижнего Тагила показал, что из 32 дорог, которые капитально ремонтировались в 2013 году, восемь имеют критическое состояние. Это каждая четвёртая улица. Заводская, Черноисточинское шоссе, Восточное шоссе, Береговая-Ударная, часть улицы Челюскинцев в районе плотины, участок Горошникова в месте примыкания к гостинице ParkInn, а также вся Красногвардейская – все они заново требуют ремонта. Если подрядчики по гарантии не устранят все замечания, то муниципалитет будет самостоятельно решать дорожную проблему и взыскивать все понесенные затраты с дорожников через суд.

Частично в аховом состоянии улиц виноваты пресловутые битумо-минеральные смеси, говорит Владимир Юрченко. Это сейчас дорожникам в Нижнем Тагиле строго-настрого запретили их использовать. А несколько лет назад Черноисточинское шоссе в порядке эксперимента было закатано с использованием БМО. В итоге выяснилось, что такой асфальт долго служит только на дорогах с ливневыми канализациями. А на Черноисточниском шоссе ливнёвка работает только с одной стороны.
У дорожников есть ещё одно оправдание: поскольку только 15% дорог оборудованы ливневой канализацией, зимой нужно вовремя вывозить снег. А к этой весне в Нижнем Тагиле вывезли только десятую часть выпавшего снега – 24 тысячи тонн и 300. На столько хватило денег.

«Как в анекдоте: «Солнышко светит, птички поют… Ну всё против нашей сборной!». Вы жалуетесь на погоду и прочее. Я много езжу по городам – такого, как в Нижнем Тагиле, нигде нет. И как в этом году, в Нижнем Тагиле тоже никогда не было. Всё трещит на ровном месте. Так почему где-то дороги стоят?» — обратился к чиновникам и дорожникам депутат Олег Бахтеев.

Эти слова почему-то вывели первого вице-мэра Владислава Пинаева на очень эмоциональную речь. Он обвинил Бахтеева в политических заявлениях, рассказал, что тоже много ездит по области и дороги плохие везде. И что это системная проблема невыделения денег. «В Нижнем Тагиле не самая худшая ситуация», — уверен Владислав Пинаев.

Депутаты предложили было чиновникам снять немного денег с программы «Светлый город», на которую заложено 800 миллионов рублей, и потратить их на ремонт дорог. Чтобы фонари освещали не ямы, а ровные улицы. Но вице-мэр по городскому хозяйству Константин Захаров отверг это предложение – поскольку в Тагиле есть улицы, где освещение полностью отсутствует, фонари – такая же важная составляющая безопасности на дорогах, как и отсутствие ям.
В итоге депутаты решили дать оценку дорожной ситуации через месяц, на следующем заседании думы. Чтобы можно было проанализировать и выполнение гарантийных ремонтов – их мэрия требует закончить к 10 июня.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

59 комментариев

  1. ну нет дорожных специалистов у нас сколько денег не дай,дороги будут убогие,Носов пришло время приглашать белорусов,за те же деньги сделают качественно и гарантия 5 лет,в белорусии все дороги как в европе,хватит дормоедов местных дорожных кормить.

    Ответить
  2. Кому нужны ваши визги? дороги давайте! текущий хотя бы ремонт дорог исполняйте, все ждете когда микрояма в метровую дыру превратится, разогнать эти все шараги прикормленные, базарите тока, толку НУЛЬ :wonder:

    Ответить
    • Заворовались гады

      Ответить
  3. Пусть я повторяюсь, но тем не менее, опять скину ссылку про дороги . http://ekabu.ru/reviews/121581-kak-delayut-dorogi-v-chehii-i-kitae.html. У нас же любят смотреть как там у других и может хватит допускать неумех к дорогам

    Ответить
  4. Качество асфальта улучшиться, когда вместо шлака будут применять настоящий горный щебень, как того требует технология. Огромную разницу в цене- на карман … И так каждый год.

    Ответить
    • Чапурин как-то говорил, что вгоковская щебенка некачественная, но почему-то вынуждены именно её использовать, отсюда все проблемы.

      Ответить
      • Ты про этого Чапурина не пиши, не зли людей

        Ответить
        • Мне интересно контраргумент для Никиты узнать, если он есть. )

          Ответить
  5. На уничтожение деревьев всегда деньги есть, и на стрижку травки.

    Ответить
    • И запретить закуп солевых смесей, делающих дороги грязно-мокрыми в холода.
      Вода + ночной мороз — хана дороге!

      Ответить
    • про убивство собаченек-пушистегов зобыл! На это у них тожы деньге есть!

      Ответить
      • За собачек их внучата и правнучки уродцами станут, причем в отличие от них уже не моральными, а хуже.

        Ответить
        • Шапки к зиме шить надо зима крепкая надвигается.

          Ответить
          • Один дох уже тронулся. )

            Ответить
  6. не самая худшая ситуация :yes: :yes: :yes:
    а что тогда худшая ситуация?
    химзавод есть, асфальтовый завод, а дорог как не было так и нет

    Ответить
    • В Екатеринбурге на окраинах дороги не лучше, тоже самое могу сказать про Самару, Тольятти где я был неделю назад. Это нищета провинциальных городов. В Москве Питере все в порядке.

      Ответить
      • тогда зачем деньги тратить миллиарды на дороги, если они через 2 года опять такие же какие были?

        Ответить
      • Здесь вот какая заковыка получается. Что лучше? 10 км хороших дорог или 100 км якобы хороших. Для тех кто дальше 10 км не ездит понятно. А остальные кто по 90 катается? Но что бы дальше во власть надо задобрить и оставшихся , тех которые по 90 катаются. И на волне любви черни получившей зрелищ можно с помощью пиара и Уй вашего подсидеть. А там глядишь царь -батюшка и Златоглавую на День рождения подарит. А то что после тебя эти 90 в г…..но. Так новые виноваты. Не уследили. Но вот не успел лавровый венок на голову натянуть. Нельзя одновременно кушать и какать. Хотя судя по происходящему оказывается можно.

        Ответить
      • В Тольятти в каком районе были?

        Ответить
      • А почему в Белоруссии даже в деревнях дороги лучше?

        Ответить
        • Потому, что там совершенно другие погодные условия. Зима не такая. Ну и чиновников ответственных больше контролируют.

          Ответить
        • Потому что там Батька,(он же Президент) нормальный хозяйственник и не вор.

          Ответить
  7. Песня из мультфильма приобретает новый смысл: «Тем, кто дружен, не страшны тревоги, Нам любые дорогИ дороги….» @@@@@@@, песня подрядчиков и администрации! «Пилите, Шура!…». И трубадур этот @@@@@@ уже своими песнями, а теперь вовсе слиться решил из города!

    Ответить
    • Про трубадура в точку! :good:

      Ответить
  8. Прокопич! ты весь народ за кого держишь? называя такие цифры, какие 28 тыс/м2?, какое количество асфальта за 7-8 лет? вы фрезернули улицу Победы, чуток пр. Мира, малую часть у завода им. Куйбышева, часть ул. Металлургов, про Вагонку не знаю, но там тоже не много, карточный ремонт, где ты смог наковырять 28 тыс / м2? 4 асфальтовых завода как минимум, каждый в среднем в сутки выпускает 350-400 тонн асфальта, с 11 числа (20 дней) 400*20= 8000 тонн асфальта , при расходе 7 см 0,17 тн/1м2, вы тут 45 тыс квадратов должны были закатать, считай что добрая половина улиц, а по дорогам, что-то не ощущаеться

    Ответить
    • Юрченко цифры озвучил видимо те, что на бумаге, те оплачено из бюджета тучи км2 дорог и тонн асфальта

      Ответить
    • В убт завод 175 тонн/час работает это 100% мы его монтировали

      Ответить
    • Он просто в доле, вот и поет нам

      Ответить
  9. Нтмковские колхозники, дибилы, да по плохим дорогам наваливают точно также, как по нормальным! С тупорылыми харями, мчатся на обгон по индустриальной![ОЙ!] !

    Ответить
    • Колхозник ты сам ездишь как дед только мешаешься на дороге вот тебя и обгоняют. Научись ездить из за таких как ты нервы и невыдерживают.

      Ответить
      • Езди на автобусе! Специально НТМКовское быдло возит! А то каждый на работу на своем ведре — вот и на дороге тесно и дорогу сломали!

        Ответить
    • Ты где дЕбилов увидело, ч м о?

      Ответить
  10. Все за щебнем на «Валёгин Бор» !!!!!

    Ответить
  11. Намедни прогуляться по Привокзальной…. Там старый асфальт содрали, новый уложили. Всего один день прошёл — крошится, панимаешь. Сергей Константиныч, у тебя совесть есть?

    Ответить
    • нет, я опоздал на раздачу

      Ответить
  12. вмз нет дорог! колёса отваливаются на таких дорогах.

    Ответить
  13. Доброжелатель ГРАМОТНАЯ ССЫЛКА. Власти КОЗЛЫ.Зачем ежегодно выделять деньги чиновникам на ремонт и строительство дорог если они КАЖДЫЙ год делают одно и то же? ВОРУЮТ ! Почему бы таким регионам, которые не умеют делать дороги не перекрывать финансирование? Не умеете распорядиться деньгами — на следующий год получите 0 и ЖИТЕЛИ ГОРОДА ВАС ПОРВУТ. Пусть деньги получат те кто МОГУТ делать дороги. В Тагиле разбитые дороги, несмотря на ежегодные вливания. Тагил деньги на ремонт дорог не должен получать вообще, т.к. чиновники показывают свою недееспособность в этом вопросе. Эти деньги должен получить тот регион, который может делать дороги и сделать дороги в Тагиле. Смысл от наших МВД, ФСБ, ГРУ, ФСО, прокуратуры, счетной палаты и других надзорных и специальных ведомств и служб если они не могут проконтролировать такой простой и отработанный процесс как строительство дорог??? ТОЖЕ В ДОЛЕ! Сами же ездите по этим дорогам!

    Ответить
    • Они ездят на Лэнд Крузерах 200 там подвеска все сглаживает и им плевать на дороги, это то меньшинство которое всех остальных считает за[ОЙ!] , а себя за баловней судьбы. Все контролирующие органы повязаны коррупцией. Я год назад работал около месяца в одном из такси и так получилось, что подвозил нариков, так те разговорились и прям без стеснения говорили, что они торгуют наркотиками и работают вместе с нашим ФСКН и им нестрашно ничего. Масштабы коррупции на самом деле ужасны.

      Ответить
  14. Захаров когдаж тебя посадят то? Ворюга!!!

    Ответить
    • Не дождетесь! Не для того я столько лет откладывал на черный день. Сейчас дела доделаю и поеду жить в Москву, там у меня уже и домик прикуплен и 89 мил. руб. на счетах кипрских банков положено. У меня есть все чтобы встретить хорошую старость, а вы все так и будете загнивать в своем Тагиле. Я вас всех презираю!

      Ответить
    • они полушина-то не посадили за «правильное» расходование средств. даже «золотой парашют» выдали. а вы про посадку Захарова…

      Ответить
  15. Смотрели последний «Безумный Макс дорога ярости».
    Вроде бы война, апокалипсис, а какие отличные дороги. :-)

    Ответить
  16. Сирия . Война , но ремонт дорог в полном разгаре .Смотрите по ящику .

    Ответить
  17. А я думаю проблема с дорогами в том, что у нас везде пучинистые грунты, поэтому в межсезонье, когда грунт часто то оттаивает, т.е. происходит его сжатие, то снова замерзает, т.е. происходит расширение грунта, из-за того что подслой асфальтового покрытия деформируется сам асфальт попросту начинает крошится. А таких дорог, где делали нормальную подготовку, перед укладкой асфальта, т.е. подушку с дренажом мне кажется у нас не много.

    Ответить
    • Проблема гораздо проще — у нас все пытаются урвать побольше, начиная с вороватого чиновника и производителя асфальта , заканчивая бригадиром работяг, ворующем щебень, казалось бы надзорные органы должны за этим следить, ан нет и они пытаются что-нибудь себе урвать, поэтому выходит замкнутый круг :unsure:

      Ответить
      • Правильно говоришь!

        Ответить
    • В Тюмени такой же климат, однако дороги там отличные.

      Ответить
  18. На вагонке новые дороги развалились!!!убт сервис итальянский асфальтовый завод а дороги—гомно!!!!ПРОЩУПКИНЫ УКРАЛИ..А У НОСОВА К УБТ НЕТ ПРЕТЕНЗИЙ???КОРМИТСЯ С РУК???

    Ответить
  19. Позавчера был в Кушве — дороги наши на порядок лучше, там их просто нет.

    Ответить
    • По сравнению с любой белорусской деревней в Тагиле нет дорог.

      Ответить
  20. Кстати нексус — @@@@@@@@ я твой рот полоскал!

    Ответить
    • Любое время, любое место — я тебе голову сломаю, шваль дырявая.

      Ответить
  21. Регистрация не работает!

    Ответить
    • Да вообще народ одурел такое впечатление, что Нашего мэра окружают одни твари, которые стараются перечеркнуть всю его работу Область не дает денег заваравались все- вместе с губернатором- жде когда его посадят , ведь пора уходить В городе нет ни одной нормальной строительной и дорожной службы»»! Всех сергей Константинович гоните поганой метлой какое же здоровье надо иметь Носову, чтобы работать с такими бездарями!!?

      Ответить
      • Это правда, окружают Носова одни враги и завистники, а областные власти вместе с губернатором-конченые придурки!!

        Ответить
        • Носов и может работать только среди тварей, нормальные с ним работать не будут.

          Ответить
          • Потому что сам тварь.

            Ответить
  22. Все в сад. Качество дорог !!!!
    можно как угодно оправдываться и ссылаться на какие угодно причины , но дороги —[ОЙ!] ! Обратите внимание на поребрики, новые поребрики КАРЛ!!!! по ним машины не ездят, это просто куски железобетона, которые лежат у обочины ….
    год пролежали и щебенка высыпалась, оголила арматуру.
    Погода? Соли? шлак в замест щебенки????
    Карл!!!
    поребрики!!!

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: