РЖД к сентябрю 2016 года планируют упростить приобретение билетов на сайте компании и прорабатывают технологию взаимодействия с порталом госуслуг. Как пишет РИА «Новости», об этом сообщил заместитель начальника департамента информатизации РЖД Владислав Кустарев. По его словам, РЖД получают много жалоб от пользователей по поводу того, что неудобно покупать билеты на сайте компании.
“В текущем году к сентябрю мы предполагаем изменить полностью технологию приобретения билетов, фактически сделав три крупных шага. Сейчас у нас их несколько больше. Эти три крупных шага позволят значительно упростить приобретение билетов”, — сообщил Кустарев.
Помимо этого, добавил он, компания намерена сотрудничать с порталом госуслуг.
“Мы прорабатываем вопрос с порталом госуслуг по сквозной авторизации — пока эта технология не проработана — и возможности объединения с личным кабинетом”, — пояснил замглава департамента РЖД.
Мне интересно посмотреть на людей которым неудобно или непонятно как покупать жд билеты на сайте РЖД. Всё предельно ясно, ничего сложного. Для непонятливых касса на жд вокзале и тетенька кассир в окошке.
Все понятно на сайте, но бывает зависает и не удается купить билет, выдает ошибку.
А чего там непонятного то? Все предельно просто. Даже интересно стало, что там еще упростить можно.
Ни когда не покупал, поэтому спрашиваю, огласите способы оплаты билетов. Неудобство в том, что без регистрации не купить у них на сайте, обязательно профиль свой регистрировать нужно, мне нужен билет раз в пятилетку, при этом постоянно помнить свои регистрационные данные.
Оплачиваешь с карточки.
А насчет регистрации… чего там неудобного то? Даже если совсем уж забудешь все данные, никаких проблем зарегистрироваться еще раз, дело пары минут.
Когда первый раз билеты покупала, как то страшновато было, неужто меня в поезд пустят вот с этой бумажкой, которую я на домашнем принтере напечатала? А сейчас меня в эти кассы не загонишь, ну нафиг.