ПН, 23 декабря 2024

Горе-парковщиков не пугают штрафы. Мэрия готовится разбираться с ними в судах

Проблему нехватки парковочных мест в Нижнем Тагиле в мэрии обсуждают уже несколько лет.

Для стабилизации ситуации муниципалитет ведет работу сразу в нескольких направлениях, сообщает пресс-служба мэрии. Специалисты управления архитектуры разрабатывают проекты планировки парковочных мест в разных районах города. Архитекторы «распланировали» Гальянку и центр города, завершается работа над проектом создания дополнительных машиномест на Красном камне. Но количество автомобилей в городе растёт, поэтому даже с учётом использования свободных участков земель, пригодных для парковки, не удастся покрыть потребности автомобилистов.

Административная ответственность горе-парковщиков не пугает. В 2015 году за неправильную парковку было выписано в общей сложности 700 протоколов на сумму более одного миллиона рублей. Тем не менее, тагильчане продолжают обращаться к главе города с просьбой разобраться с нерадивыми автомобилистами.

Юристы администрации Нижнего Тагила отрабатывают практику подготовки материалов по таким административным нарушениям для их успешной защиты в суде. При этом глава города Сергей Носов поручал главам районных администраций создать прецедент судебного разбирательства с автомобилистами еще в ноябре 2015 года на совещании по дорожной безопасности. Отметим, что внутридворовые территории не входят в зону ответственности ГИБДД, поэтому за нарушителями, которые паркуются на газонах, следят административные комиссии, работающие при районных администрациях.

На сегодняшнем совещании снова вспомнили о Правилах благоустройства на территории Нижнего Тагила, согласно которым горожане обязаны восстанавливать поврежденные зеленые насаждения, в том числе и газоны. «Денежный размер такого возмещения составляет от 1900 до 2100 рублей», — напомнил начальник управления городским хозяйством Владимир Юрченко. Однако доказать факт нарушения сложно. Если в городском плане место незаконной парковки обозначено как газон, то вина автовладельца неоспорима. Но зачастую большинство земель не имеет законченного юридического статуса, фактически это «белые пятна» на карте города.

Мэр предложил накануне празднования Дня города оценить, как проблема организации и содержания парковочных мест решается в районах. «Это можно учесть при подведении итогов конкурса на звание лучшего района города и выделить в самостоятельную номинацию», — подвел итог Сергей Носов.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

23 комментария

  1. Все дворы заставлены автомобилями, при этом ближайшие стоянки пустуют.

    • Мэр лучше бы занимался своими делами а то за машины впрягся, все уже переделал. Еще стоп хам создайте, паркуюсь где хочу.

      • в таком случае не обижайся, когда по ней пройдутся как по асфальту!

      • Новость прочитай внимательно. Штрафами за неправильную парковку на внутридомовых территориях занимается администрация города. Это как раз её работа, и она должна этим заниматься. Кроме того, это стабильные доходы в местный бюджет и зеленые газоны во дворах. Водители не штрафов не боятся, а отсутствием реальной работы в части ответсвенности за нарушение.
        А вот то, что администрация занялась паркингками, это неправильно. Достаточно заниматься выписыванеием штрафов автовладельцам, тогда спрос на паркинги появится автоматически. Ведь проще платить 1500-2000 в месяц за охраняемую стоянку, чем 1500 рублей штрафа за каждый факт заезда на газон, или тротуар во дворе. А если появится стабильный спрос на паркинги, бизнес подтянется автоматически. И землю в аренду возьмут, и асфальта накатают. А будет спрос, и многоуровневое строение построят.
        А спрос формируется именно неотвратимостью наказания за нарушения ПДД, т.е. регулярным выписыванием штрафов нарушителям.

      • А я таким козлам как ты колёсики — гвоздиком чик- чик

    • Почему -1 Доброжелателю поставлен? Правильно написано. На ГГМ так и есть.

  2. За друга Абдулу отсыпается.

  3. Давно пора создать положение о машиноместе собственников квартир многоэтажного дома, имеющих авто и средства для налога за использование земли.Ждут депутаты и администрация,когда возникнут эксцессы с жертвами. Какие суды тут помогут! С двойными квитанциями третий месяц правоохранители разобраться не могут!Какой-то Солонков на представление прокурора «начихал», и ему хоть бы что,а с ним и руководству РиП и РЦ Урала,да и администрации города.

    • В Тагиле даже поганенькие живодеришки кладут на представления прокуроров.

    • Так вам создали все условия и законодательную базу, решайте.
      Есть жилищный кодекс, который это вам позволяет делать всего лишь жителями дома. Собирайте общее собрание дома, и решайте вопрос. У вас вместе с жителями в собственности дом, общее имущество, в том числе придомовая территория. Это ваша собственность, вы за неё должны платить, и вы вправе решать на общем собрании, что с ней делать. Условия пользования вашей общедомовой территории в полном вашем распоряжении совместо с жителями вашего дома. Хотите, скиньтесь на беседку для бабушек, хотите, хоть весь двор в паркинг закатайте.
      Для этого не нужна администрация города или каке-то дополнительные законы.
      Только вы учтите, что не все жители желают, чтобы во дворе стоялм машины. У нас в семье две машины, и обе они живут на охраняемой стоянке, и я протвиник стоянки во дворе в принципе, двор должен быть местом для отдыха людей, без шума, пыли, и выхлопных газов.
      Теперь вторая проблема. У меня в подъезде 36 квартир. В соседнем подъезде еще 36, и так около 10 подъездов. А теперь представьте, что вы решили создать во дворе на каждую квартиру, по одному машино-месту (а по-дугому никак, либо всем, либо никому, не думаю что общее собрание дома вам лично выделит парковочное место).
      Вы себе можете представить стоянку из 36 машин у каждого подъезда?
      Да вам просто физически не хватит территории двора.
      И это при том, что пика автомобилизации мы еще не достигли. В развитых странах в среднем чуть больше двух автомобилей на одну семью. При таком раскладе, стоянка во дворе, это не вариант в принципе.
      Третий момент. Моральный. Двор, это не автостоянка. Во дворе ходят пешеходы, играют дети, в квртирах спят люди. Почему наше быдло, набравшие корыт за последине 5-10 лет решило, что должно парковаться именно во дворе и именно нахаляву? Паркинг не входит в обязаннсти администрации и государства по содержанию дорог. Везде паркинг — это услуга платная и является частью за содержание машины. Аренда земли для вашей машины стоит денег и оплачивать её владельцу машины.
      Вы можете ставить машину на своей земле (индивидуальный дом), за которую вы уже платите налоги.
      Вы можете ставить машину во дворе многоквартирного дома, это тоже ваше имущество, но уже общее со всеми жителями. Но условия пользования двором вы вправе решать совместо с другими жителями дома. И зав ваш (жителей) счет, а не за счет администрации или еще кого-то. Но далеко не все жители пожелают устроить автостоянку в своем дворе, да ещё и скинуться на это.

      • Полностью согласен. Дворы изначально не предназначены для размещения автомобилей. Там должны играть дети, отдыхать пенсионеры. А вместо «распланировки» дворов лучше бы спроектировали ёмкие многоуровневые паркинги, да не по одному на район. А с газоноуничтожителей и тротуарозахватчиков штрафы в обязательном порядке, да не по 1500 а как минимум 3000 рублей. И всё это делать надо вместе. Тогда и ситуация лучше будет.

      • 36 квартир!!! 36 квартир!!! ЭТО ЖЕ ЭЛИТНЫЙ РАЙОН, ТВОЮ ДИВИЗИЮ!!!! ТОЛЬКО ОТ ОДНОГО ВИДА ЭТОГО РАЙОНА УЖЕ ТОШНИТ! Ни дворов ни парковок ни дорог НИ ХРЕНА!!! ГРЯЗЬ!

  4. Все решается просто, у кого гаража нет, корыто под пресс!

  5. Гальянку распланировали год назад.
    А когда делать то начнут?

    • Я в принципе против расходования бюджетных средств на нужды автовладельцев. Хотя у самого две машины. Но мне почему-то нашлось два места на платной стоянке, и проблем с парковкой я не испытываю. Даже в течении дня мне не составляет труда дойти 100-200 метров от места, где можно припарковать машину не нарушая ПДД до нужной точки.
      Я каждое утро наблюдаю картину у взрослой поликлинике на ГГМ, где машины паркуются, заезжая на тротуар, и даже на пешеходный переход, хотя в 100 метрах у соседнего здания огромная пустая бесплатная территория парковки у бананы-мамы. Так какой смысл делать даже бесплатные паркинги, если быдлу тяжело пройти 100 метров пешком? Люди от безнаказанности оборзели уже настолько, что ничего не боятся. Я за то, чтобы администрация города закупило парктроны, работающие в астоматичеком режиме, ездить и выписывающие штрафы пачками, постоянно по всему городу, как Москве или Екатеринбурге, не катая вату по единичным случаям.

  6. А куда обращаться если некоторые владельцы корыт паркуются прямо в подъезд? Так перегораживают проход, что я молчу про людей с колясками, просто пройти порой не возможно. Куда звонить то?

    • Молотову.

    • Делаете фото, пишете заявление, с указанием места и времени, пишете, что стояла на тротуаре в дворе, мешала проходу. Отдаете в администрацию вашего района, на копии заявления ставите отметку.
      С нарушителем будет разбираться админитративная комиссия. Можете в принципе по вашему двору пройти, отснять все машины на газонах и на тротуарах.

    • Я заявления в местную полицию отправлял через областную прокуратуру поссылке:
      http://prokurat-so.ru/main.php?id=46
      Они уже обращение передают в нужный орган. Работает, проверено лично.
      Единственное, максимально чётко описывайте ситуацию, обязательно прикладывайте все материалы по обрещению. В вашем случае описание места (адерес), времени, обстоятельств, фото машины с номерами.

  7. Можно еще вот сюда, если дружите с электронными обращениями.
    http://www.gibdd.ru/letter/
    Если откажут, то откажут обоснованно, с указанием куда обратиться. Вообщем, пошлют по адресу 🙂

Оставить комментарий или два